Ответить
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 марта 2007 15:52 Редактировалось Dustyara, 19 раз(а).

    продолжаем начатое тут Паяльник & Отвертка TEAM part I

    Вот собственно. Тем кто имеет какое либо отношение к выше перечисленным девайсам. Как говориться добро пожаловаться :)
    Как говориться ремонтники всех направлений объединяйся!
    ps сантехников, плотников, и слесарей станочников просьба не беспокоиться. Приглашаются радиоинженеры :)
    Ветки параллельной тематики:
    Команда Самоделкиных
    Handmade или сделано своими руками
    Аудио/Видео→Лучшие конструкции, самоделки, ремонт все и вся...

    Прописываем у себя код Код:
    код выделить все
    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]

    Состав Team:
    1. Ну это ессно я rezident
    2. Rhezus
    4. aen1975
    5. Stalker467 (panasonic team)
    6. krok
    7. Be-up!
    9. BigMan
    11. AnAtom
    12. Vitmain
    13. Yason
    14. kaban
    15. olivar
    16. Citrin
    17. xvarx
    18. Santas
    19. Terabit
    20. Видасов
    21. Алекс-2003
    22. Баши
    24. Napalm
    25. Schumi
    26. Netrope
    27. konon
    28. Szloma
    29. lukashevich
    30. visyok
    31. kls
    32. Popesych
    33. SimpleSoft
    34. Slav
    35. Ra88it
    36. Mazz
    37. Valdis_bsuir
    38. Филорентий
    39. FlashKiller
    40. Dustyara
    41. art100
    42. Руслан Костиневич
    43. SIO

    информация может быть неточной и неполной :) если кого нет пишите в личку добавлю в список.

    Не давите народ килопикселями Ваших изображений. Это я о

    . Возможность показать графическую "толстумбу" со стороннего ресурса необходима, чтоб выложить крупную картинку со всеми деталями. Это требуется крайне редко. Лучше всего, жмите изображение руками (чтоб понять Вашу картинку зачастую достаточно разрешения 400х300 пикселей, а то и меньше) или
    просто выкладывайте - (онлайнер автоматом сожмет до 800х600) через кнопку "Прикрепить изображение" внизу окна редактирования.
    Используйте спойлер (чел в шляпе сверху окна редактирования) для размещения нескольких картинок.

    Не надо дублировать целые сообщения. - Этим Вы нарушаете Правила, пункт 3.5.19. Есть другие варианты.
    1) Можно перенести инфу в новое сообщение, а в старом сообщении, вместо того, что было, написать "del" (сокращение от deleted).
    2) Можно в одной ветке дать ссылку на первоисточник из другой ветки.
    3) Можно, комбинируя оба способа, переместить сообщение из одной ветки в другую. Вот пример - см. пост "Месага перенаправлена". В посте на следующей странице человеку посоветовали обратиться в другую ветку. Благодаря ссылке "Месага перенаправлена", сообщение все равно можно прочесть, и картина общения не искажается (пункт правил 3.5.5). Теперь можно получить помощь не только в первой, но и во второй ветке.
    In God we trust, all others pay cash
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 1 января 2015 16:41

    наверно не совсем внятно свою точку мнения объяснил

    реализация не только посредством таймера, а должен быть сигнал, который однозначно скажет, что двигатель завелся и в этот момент обязательно или скажем желательно снять напряжение со стартера

    как это реализовано в машине, честно говоря не знаю, но по логике скорее всего учитывается сигнал одного из датчиков, которых там хватает

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22816

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 1 января 2015 16:55

    hp620260, одно дело силовое коммутировать.... которое разкоммутируется после того как стартер перестанет крутить если машина не завелась, а другое дело ловить когда стартер отключать

    Балять мои крылья
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27547

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27547
    # 1 января 2015 18:48
    Ruslan31:

    Здравствуйте.Кто может своять устройство для запуска двигателя авто с кнопки.
    Нужен девайс на микроконтролере.
    Принцып работы:
    1Положение зажигание выкл.
    2Нажимаем кнопку,зажигание вкл.(через реле)
    3Зажигание вкл,стартер крутит 5сек. или пока не погаснет лампа заряда акб.(Через реле)
    4Зажигание выкл.
    С предложениями и ценой вопроса,можно сдесь или в л.с.
    Спасибо.
    С наступающим новым годом.

    зачем изобретать веосипед?
    на том же али подобные девайсы (кнопка + контроллер) от 30уе где-то...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 1 января 2015 18:54

    не можно тупо таймером
    венец на маховике будет покоцан

    или я не так понимаю принцип заводки?

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 1 января 2015 19:06
    zaicew:

    венец на маховике будет покоцан

    или я не так понимаю принцип заводки?

    не будет,
    для этого служит "бендикс", или "обгонная муфта"

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 1 января 2015 19:26
    Pavel P:

    zaicew:

    венец на маховике будет покоцан

    или я не так понимаю принцип заводки?

    не будет,
    для этого служит "бендикс", или "обгонная муфта"

    Pavel P, если я правильно понимаю работу стартера, то при приложенном напряжении стартер будет прилагать усилие к выдвижению бендикса, бендикс будет отбрасываться но венец будет покоцан
    тупо имитируется ситуация - вы ключем заводите, двигатель завелся, но вы ключ на старте держите
    периодические удары бендикса об венец

    не так?

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19376

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19376
    # 1 января 2015 19:27

    В готовых наборах для старта с кнопки факт заводки фиксируется либо по пороговой частоте искрообразования либо по пороговой частоте, снимаемой с фазы генератора. Помогал однажды подключать такое устройство, так основная сложность была его правильно запрограммировать - словить этот порог.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    zaicew:

    двигатель завелся, но вы ключ на старте держите
    периодические удары бендикса об венец

    не так?

    Нет, не так - в бендиксе есть обгонная муфта (как в дорожных велосипедах в задней втулке), которая разрывает механическую связь в случае если число оборотов ведущей шестеренки больше чем число оборотов электродвигателя стартера. Без этой муфты ротор стартера может разогнаться до запредельных оборотов и его просто разорвет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 1 января 2015 19:44
    Nickl:

    В готовых наборах для старта с кнопки факт заводки фиксируется либо по пороговой частоте искрообразования либо по пороговой частоте, снимаемой с фазы генератора. Помогал однажды подключать такое устройство, так основная сложность была его правильно запрограммировать - словить этот порог.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    zaicew:

    двигатель завелся, но вы ключ на старте держите
    периодические удары бендикса об венец

    не так?

    Нет, не так - в бендиксе есть обгонная муфта (как в дорожных велосипедах в задней втулке), которая разрывает механическую связь в случае если число оборотов ведущей шестеренки больше чем число оборотов электродвигателя стартера. Без этой муфты ротор стартера может разогнаться до запредельных оборотов и его просто разорвет

    примерно так
    нет там никакой обгонной муфты
    если про простой автос
    есть во внутренней нарезке бендикса такое расположение зацепа, которое при превышении обортов двигателя щестерню бендикса возвращает на место
    пардон это наверно и есть обгонная муфта ;)

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 1 января 2015 19:46
    zaicew:

    бендикс будет отбрасываться но венец будет покоцан
    тупо имитируется ситуация - вы ключем заводите, двигатель завелся, но вы ключ на старте держите
    периодические удары бендикса об венец

    частично уже обьяснили,
    когда скорость двигателя станет выше скорости стартера - муфта "отлетит" от маховика,
    независимо от положения ключа (втягивающего реле) на расстояние хода "плавающей" тарелки-толкалки.
    Машины заводились стартером с механическим приводом, без ключа-реле,
    тупо рычагом двигающим бендикс и замыкающим контакты вкл стартера,
    и ничего не ломалось

    p\s сцена в " кавказкой пленнице" при заводке чудомедавтомобиля ,
    когда водила давит от себя на рычаг "стартера".

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    zaicew:

    пардон это наверно и есть обгонная муфта ;)

    с новым годом вас!!!
    ну и если чего - гугл в помощь :D

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 1 января 2015 19:54

    Pavel P, нет
    отвод шестерни бендикса нужен, если чел слегка зазевался и ключ не отпустил
    если реализуется заводка по таймеру, шестерня бендикса будет бить по венцу
    скажем пока напряжение приложено к стартеру

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 1 января 2015 20:03
    zaicew:

    шестерня бендикса будет бить по венцу
    скажем пока напряжение приложено к стартеру

    для борьбы с этим и придумана вся вышеописанная херня.
    Если хотите изобрести таймер - изобретайте, если просто поговорить -
    найдите других оппонентов

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19376

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19376
    # 1 января 2015 20:14
    Pavel P:

    когда скорость двигателя станет выше скорости стартера - муфта "отлетит" от маховика,
    независимо от положения ключа (втягивающего реле) на расстояние хода "плавающей" тарелки-толкалки.

    Не отлетит. Обгонная муфта чуть по другому работает.

    То, о чем Вы говорите (муфта отлетит) это не обгонная муфта. Эта система (спиральные шлицы на валу ротора и ответные в бендиксе) нужна для гарантированного подвода шестерни под нагрузкой и гарантированного отвода при отпускании втягивающего.

  • SIO Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    SIO Паяльник & Отвертка TEAM

    4106

    18 лет на сайте
    пользователь #68847

    Профиль
    Написать сообщение

    4106
    # 1 января 2015 20:39

    Я в стартерах на разных машинах ковырялся, так там шестерня в одну сторону прокручивается как на велике в заднем колесе, и шлицы спиральные везде были, т.е. как минимум 2 системы отвода шестерни присутствуют.

    Паяльник & Отвертка TEAM, MikroPascal for AVR http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 1 января 2015 21:15
    Nickl:

    Pavel P:

    когда скорость двигателя станет выше скорости стартера - муфта "отлетит" от маховика,
    независимо от положения ключа (втягивающего реле) на расстояние хода "плавающей" тарелки-толкалки.

    ни фига
    как только Вы включите стартер, шестерня пойдет по эти зацепам и ударит по венцу на маховике
    а для того, что бы было возвратное движение нужно два условия - как минимум одно из них стартер остановлен

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    12 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 1 января 2015 21:17 Редактировалось hp620260, 1 раз.

    О как ветка оживилась! :jump:

    Nickl:

    основная сложность была его правильно запрограммировать - словить этот порог.

    По этому я всегда беру сигнал с реле генератора. Вообще слабо понимаю в чём проблема? Всегда использую сигнал с реле-регулятора генератора как управляющий, а дальнейшая реализация управления запуском - как кому в голову стрельнет, хоть на процессоре с операционной системой. :)

    zaicew:

    как только Вы включите стартер, шестерня пойдет по эти зацепам и ударит по венцу на маховике

    Не ударит в силу своей конструкции, даже при вращающемся маховике плавно зайдёт в зацепление, а то что вы описываете нуждается в ремонте.

    Жить нужно с хрустом!
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27547

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27547
    # 1 января 2015 21:27 Редактировалось Rhezus, 1 раз.

    у меня у жены штатная система запуска в кнопки...
    так вот выключение стартера несколько запаздывает... где-то на 1сек от того, когда бы я вручную ключ отпустил
    ну это так, к слову, ибо я не знаю, по какому признаку контроллер определяет момент зпуска двигателя...
    по поводу обгонной муфты - не знаю где как, но, например, по своей Santa Fe знаю, что при износе контактной группы замка зажигания стартер может самопроизвольно включаться во время движения... и было немло случаем выхода стартера из строя с дымом... т.е. обгонной муфты нет и крутящий момент передавался с маховика на ротор стартера

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 1 января 2015 21:38

    hp620260, это еще почему вдруг зайдет в зацепление?

    тупые люди придумывали синхронизаторы в кпп

    будет звук, который вы услышите

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Rhezus:

    у меня у жены штатная система запуска в кнопки...
    так вот выключение стартера несколько запаздывает... где-то на 1сек от того, когда бы я вручную ключ отпустил
    ну это так, к слову, ибо я не знаю, по какому признаку контроллер определяет момент зпуска двигателя...
    по поводу обгонной муфты - не знаю где как, но, например, по своей Santa Fe знаю, что при износе контактной группы замка зажигания стартер может самопроизвольно включаться во время движения... и было немло случаем выхода стартера из строя с дымом... т.е. обгонной муфты нет и крутящий момент передавался с маховика на ротор стартера

    реально работает так
    от меня требуется выжать сцепление как минимум
    не знаю как на бензинке у меня на дизеле загорается спираль подогрева
    далее старт стартера
    повторюсь нажал и жду, все действия происходят без меня
    потом крутит до результата

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19376

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19376
    # 1 января 2015 22:14
    Rhezus:

    по своей Santa Fe знаю, что при износе контактной группы замка зажигания стартер может самопроизвольно включаться во время движения... и было немло случаем выхода стартера из строя с дымом... т.е. обгонной муфты нет и крутящий момент передавался с маховика на ротор стартера

    Неправильно. Если бы обгонной муфты не было, то стартер бы не успел пустить дым - его моментально бы разорвало центробежной силой, а особенно в движении, когда обороты коленвала несколько тысяч. Дым идет потому, что электродвигатель работает в нештатном для него режиме (долго) и не хватает охлаждения. Работает вхолостую, т.к. обгонная муфта не замыкает механическую связь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 1 января 2015 22:40
    Nickl:

    Rhezus:

    по своей Santa Fe знаю, что при износе контактной группы замка зажигания стартер может самопроизвольно включаться во время движения... и было немло случаем выхода стартера из строя с дымом... т.е. обгонной муфты нет и крутящий момент передавался с маховика на ротор стартера

    Неправильно. Если бы обгонной муфты не было, то стартер бы не успел пустить дым - его моментально бы разорвало центробежной силой, а особенно в движении, когда обороты коленвала несколько тысяч. Дым идет потому, что электродвигатель работает в нештатном для него режиме (долго) и не хватает охлаждения. Работает вхолостую, т.к. обгонная муфта не замыкает механическую связь.

    нет там никакой особой обгонной муфты
    бендикс не закреплен жестко на валу стартера а скользит на правильной формы направляющих
    втягивающее рогаткой при заводке бендикс вводит в зацепление с венцом маховика
    когда двигатель завелся бендикс по этим направляющим возвращается в исходное положение
    будете пытаться включить стартер при заведенном двигателе услышите хреновый звук

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 1 января 2015 22:53 Редактировалось Protez1999, 1 раз.
    zaicew:

    наверно не совсем внятно свою точку мнения объяснил

    реализация не только посредством таймера, а должен быть сигнал, который однозначно скажет, что двигатель завелся и в этот момент обязательно или скажем желательно снять напряжение со стартера

    как это реализовано в машине, честно говоря не знаю, но по логике скорее всего учитывается сигнал одного из датчиков, которых там хватает

    А не проще снять сигнал с тахометра. По идеи если завелся обороты возросли это и послужило сигналом на размыкание цепи для отключения стартера.
    Или как вариант замер напряжение акума, как я думаю при заводке напряжение просядет полсле заводки поднимется что тоже может послужить сигналом на включение. Модно сделать несколько циклов. Например после первой попытки заводки через 2 минуты проверяем обороты если они = 0 то процедура повторяется , если не равны то прибор отключается.