Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 апреля 2015 18:42 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    kurec7769500:

    !!

    Какие-то полтора месяца -- и только по совету на форуме люди подумали начать решение своей проблемы более активно, чем ждать, пока "оно само"?..
    Для некоторых интернет это же просто спасение :D Главное, не говорить им о сроках, в которые рассматривается обращение :lol:

    kurec7769500:

    у нас

    Hive mind?
    Так и представляю, как двадцадь молодцев заходят змейкой, а их "опять отсылают" :rotate: Пошлите самого способного, я хз.

    I sneak into backstab position.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 апреля 2015 18:55 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).

    deNoor, ну вы тоже не утрируйте :) Есть люди которые действительно не знаю как поступать в такой и ситуации и свято и безооворочно верят беларусбанку :) потому что альтернатив нет :) А в банке могли бы предложить клиенту снять расходным ордером, коль он сам не знает и ходит раз в неделю уточнять насчет карты. Вот только дела им нет никакого, они зарплату отсидели и пошли домой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 апреля 2015 19:12 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Apelsin_n:

    Есть люди которые

    есть люди, которые в бога свято верят, "потому что альтернатив нет". Предлагаете не смеяться над ними?

    Apelsin_n:

    Вот только дела им нет никакого, они зарплату отсидели и пошли домой.

    Мм, а в ББ берут только супергероев, которые должны спасать мир? Мне искренне казалось, что некоторая доля трудового участия в обмен на деньги и ничего более -- это совершенно нормально для наёмника оО. Мне кажется разумным, что кассир в магазине забудет моё лицо через 15 секунд и не станет волноваться, было ли мне плохо от этих помидоров.

    Но честно, эту толпу я бы поотсылал хотя бы из любопытства :D Жаль, что вы сломали кому-то эксперимент :( Похоже, в каком-то отделении в Молодечно опять будет скучно, пока у них снова не кончится карточка. (Интересно, одна на всех? или там у каждого срок всё же разный, потому они вернутся быстрее?).

    I sneak into backstab position.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 апреля 2015 19:15

    deNoor, не смешно и крайне не умно ;)

  • kurec7769500 Neophyte Poster
    офлайн
    kurec7769500 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #197920

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 апреля 2015 19:38
    deNoor:

    kurec7769500:

    !!

    Какие-то полтора месяца -- и только по совету на форуме люди подумали начать решение своей проблемы более активно, чем ждать, пока "оно само"?..
    Для некоторых интернет это же просто спасение :D Главное, не говорить им о сроках, в которые рассматривается обращение :lol:

    kurec7769500:

    у нас

    Hive mind?
    Так и представляю, как двадцадь молодцев заходят змейкой, а их "опять отсылают" :rotate: Пошлите самого способного, я хз.

    Да по совету на форме!! Потому что спросить не у кого! Первый раз написала на форуме - и последний.. Вместо того, чтобы дать дельный совет Вы тратите время на написание какого-то бреда!! Я лично ничего не поняла из вашего сообщения, да и не собираюсь вникать, информация ненужная и действительно не "умная".. Сидите дальше думайте, что еще такого остроумного ответить раз заняться нечем :trollface:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 апреля 2015 19:42
    kurec7769500:

    Первый раз написала на форуме - и последний..

    Ну почему же последний? Хоть какую-то информацию вы для себя получили :) А на троллей не обращайте внимания ;)

  • kurec7769500 Neophyte Poster
    офлайн
    kurec7769500 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #197920

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 апреля 2015 19:46
    Apelsin_n:

    kurec7769500:

    Первый раз написала на форуме - и последний..

    Ну почему же последний? Хоть какую-то информацию вы для себя получили :) А на троллей не обращайте внимания ;)

    Кстати да, спасибо большое! Уже передала владельцу карты, что делать нужно ;) а на форумах и правда не общаюсь вообще, потому что чаще всего так сидят такие малолетние тролли (что за слово не знаю), а на грамотного человека нарваться - редкость, но мне сегодня повезло :love:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 апреля 2015 19:52
    kurec7769500:

    тролли (что за слово не знаю)

    http://lurkmore.to/Тролль прекращаем оффтоп

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 23 апреля 2015 20:01
    kurec7769500:

    Банк здесь как раз-таки причем, мы же не думали что нас 1.5 месяца будут посылать. каждую неделю обещают сделать на след неделе, приходим и опять нас отсылают.

    раз Вы смогли написать на форуме, то наверняка есть интернет. неужели за 1.5 месяца нельзя было открыть Google и вбить в строку поиска "снять деньги с карт-счета", тем самым узнав, что снять можно в кассе, предъявив паспорт и номер счета (возможно, договор)? :o но проще ведь

    kurec7769500:

    Сидим второй месяц без зарплаты и средств существования, оплатить за коммунальные, кредит не можем, пеня растет !!!

    :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • RAMZES-SS Neophyte Poster
    офлайн
    RAMZES-SS Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1629940

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 апреля 2015 20:02

    Здравствуйте! Оформил онлайн заявку через сайт на выпуск пластиковой карты Виза Электрон. На эл. почту пришло письмо, что необходимо оплатить через инфокиоск вознаграждение за выпуск. Скажите пожалуйста, что произойдет после моей оплаты? Когда со мной кто-то свяжется?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 апреля 2015 20:05
    1629940:

    Здравствуйте! Оформил онлайн заявку через сайт на выпуск пластиковой карты Виза Электрон. На эл. почту пришло письмо, что необходимо оплатить через инфокиоск вознаграждение за выпуск. Скажите пожалуйста, что произойдет после моей оплаты? Когда со мной кто-то свяжется?

    Никогда. И обещаную смс не пришлют. Оплачивайте, ждите с недельку и топайте в банк получать карту.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 23 апреля 2015 20:14
    Apelsin_n:

    1629940:

    Здравствуйте! Оформил онлайн заявку через сайт на выпуск пластиковой карты Виза Электрон. На эл. почту пришло письмо, что необходимо оплатить через инфокиоск вознаграждение за выпуск. Скажите пожалуйста, что произойдет после моей оплаты? Когда со мной кто-то свяжется?

    Никогда. И обещаную смс не пришлют. Оплачивайте, ждите с недельку и топайте в банк получать карту.

    А в банке скажут .КАК И СМС КА НЕ ПРИХОДИЛА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО. :trollface:

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5545

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 23 апреля 2015 22:02

    У БРБ видимо завал на почте, не отвечают..
    Может кто подсказать по такому вопросу, у меня в интернет-банкинге отображается 2 номера карт: 1 - з.п карта, а 2ой непонятный - на ней 400руб лежит
    Откуда взялся ещё один счёт и эти 400рублей? :)

    карта у меня только одна, никаких других функций не подключено

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 24 апреля 2015 07:45
    Apelsin_n:

    1629940:

    Здравствуйте! Оформил онлайн заявку через сайт на выпуск пластиковой карты Виза Электрон. На эл. почту пришло письмо, что необходимо оплатить через инфокиоск вознаграждение за выпуск. Скажите пожалуйста, что произойдет после моей оплаты? Когда со мной кто-то свяжется?

    Никогда. И обещаную смс не пришлют. Оплачивайте, ждите с недельку и топайте в банк получать карту.

    А даже если придет - не факт что карта именно в том отделении, в которым ты хотел получить карту.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 апреля 2015 09:50
    kurec7769500:

    Здравствуйте! У нас такая проблема! Заказали 16 марта 2015 г. зарплатную карточку (взамен старой, в которой истек срок действия), в г. Молодечно. Сегодня уже 23 апреля, нам до сих пор не сделали карту, каждую неделю кормят обещаниями и отправляют прийти в след раз. Сегодня опять нас послали и сказали только на след неделе!!! Сидим второй месяц без зарплаты и средств существования, оплатить за коммунальные, кредит не можем, пеня растет !!! Совет сотрудников банка: одолжите у кого-нибудь.. Куда нам обратиться и как получить свою карточку со своей заработной платой???? Спасибо!!

    Здравствуйте!
    Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но в банке Вам должны были пояснить, по каким причинам так долго изготавливается карта. Я могу лишь предположить, что счет открыт не в Молодечно (в Минске, наверное, т.к. там бухгалтерия) и карта пересылается из другого учреждения, и наличные владельцу счета не предложили снять в Молодечно по этой же причине (можно только по месту открытия счета). Но чтобы разобраться в ситуации нужны подробные данные.
    Если все же не решили вопрос при личном обращении, предлагаю владельцу счета позвонить в наш Контакт-центр (со ссылкой на onliner.by) и описать подробнее ситуацию (+ сообщить ФИО, даты обращения в банк, номер или точный адрес учреждения банка, при возможности, данные сотрудника банка, с которым работали). Постараемся прояснить ситуацию и предоставить владельцу счета информацию.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 апреля 2015 09:59 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    Молодечно по этой же причине (можно только по месту открытия счета)

    Надеюсь теперь вы понимаете, что ваша система филиалов низ логики? У меня банкомат проглотил карточку (другого банка) в Бресте, я спокойно зашел в ближайшее отделение и мне сняли деньги расходником со счета. Потерял карту в Варшаве, в кармане 5 евро, обратился через форму обратной связи на сайте. Мне перезвонили, уточнили некоторые вопросы, с моего счета мне сняли деньги, обменяли на доллары и переслали через 2-3 часа вестерн-юнион, потому что уехать я не мог. И это частный банк с мутной репутацией. А крупнейший игрок банковского рынка страны откровенная :ass:

    ..Lana..:

    Постараемся прояснить ситуацию и предоставить владельцу счета информацию.

    А не кажется ли Вам, что это должно быть сделано по умолчанию, а не клиент должен читать форумы и звонить в контакт-центры. Если карта не готова, нужно не отсылать через неделю, а объяснить почему нет карты и как можно получить деньги.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 апреля 2015 10:15
    1629940:

    Здравствуйте! Оформил онлайн заявку через сайт на выпуск пластиковой карты Виза Электрон. На эл. почту пришло письмо, что необходимо оплатить через инфокиоск вознаграждение за выпуск. Скажите пожалуйста, что произойдет после моей оплаты? Когда со мной кто-то свяжется?

    Доброе утро!
    После оплаты в инфокиоске данные об оплате попадают в базу и Вам направляется сообщение о том, что о готовности карточки по заявке №xxx Вы будете проинформированы SMS-сообщением на номер телефона, указанный Вами в заявке.

    После получения смс о готовности карточки можно обращаться в банк за картой (с паспортом).

    Напомню, если Вы в течение 30 дней не произведете оплату в инфокиоске, то заявка аннулируется!

    Добавлено спустя 27 минут 13 секунд

    Apelsin_n, приветствую Вас. Жаль, конечно, что столько негатива у Вас к нашему банку..
    Исходя из имеющейся информации, ситуация, соглашусь, не стандартная, но чтобы в ней разобраться, нужно "выслушать обе стороны". Клиент банка всегда может решить вопрос непосредственно на месте в банке (для этого и работают специалисты, которые должны все пояснить и объяснить + есть начальник отдела).
    Если ошибка со стороны банка, она будет устранена, будут принесены извинения и будут приняты меры для недопущения подобного в дальнейшем. Я же со своей стороны постараюсь этому посодействовать.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    EXEMOK:

    Apelsin_n:

    1629940:

    Здравствуйте! Оформил онлайн заявку через сайт на выпуск пластиковой карты Виза Электрон. На эл. почту пришло письмо, что необходимо оплатить через инфокиоск вознаграждение за выпуск. Скажите пожалуйста, что произойдет после моей оплаты? Когда со мной кто-то свяжется?

    Никогда. И обещаную смс не пришлют. Оплачивайте, ждите с недельку и топайте в банк получать карту.

    А даже если придет - не факт что карта именно в том отделении, в которым ты хотел получить карту.

    После получения сообщения можно обращаться в банк, который сам клиент указал для получения карты в анкете.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 24 апреля 2015 10:59
    Apelsin_n:

    deNoor, не смешно и крайне не умно ;)

    Ой, да ладно Вам. Лично я с удовольствием читал посты deNoor'а: едко, желчно - но хотя бы даёт надежду на результат. Не раз наблюдал в жизни, как серия "волшебных пендалей" (C) КВН чудесным образом наставляет летаргического хомячка на активную позицию.

    Apelsin_n:

    Есть люди которые действительно не знаю как поступать в такой и ситуации и свято и безооворочно верят беларусбанку :)

    Да-да, те самые, которые, например, в 2011г. неделями пытались снять валютный депозит и уходили не солоно хлебавши после устного "mañana".
    Поверьте, многих из них можно разбудить, и способ, который избрал deNoor - далеко не худший.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 апреля 2015 11:18
    ..Lana..:

    1629940:

    Здравствуйте! Оформил онлайн заявку через сайт на выпуск пластиковой карты Виза Электрон. На эл. почту пришло письмо, что необходимо оплатить через инфокиоск вознаграждение за выпуск. Скажите пожалуйста, что произойдет после моей оплаты? Когда со мной кто-то свяжется?

    Доброе утро!
    После оплаты в инфокиоске данные об оплате попадают в базу и Вам направляется сообщение о том, что о готовности карточки по заявке №xxx Вы будете проинформированы SMS-сообщением на номер телефона, указанный Вами в заявке.

    После получения смс о готовности карточки можно обращаться в банк за картой (с паспортом).

    Напомню, если Вы в течение 30 дней не произведете оплату в инфокиоске, то заявка аннулируется!

    Добавлено спустя 27 минут 13 секунд

    Apelsin_n, приветствую Вас. Жаль, конечно, что столько негатива у Вас к нашему банку..
    Исходя из имеющейся информации, ситуация, соглашусь, не стандартная, но чтобы в ней разобраться, нужно "выслушать обе стороны". Клиент банка всегда может решить вопрос непосредственно на месте в банке (для этого и работают специалисты, которые должны все пояснить и объяснить + есть начальник отдела).
    Если ошибка со стороны банка, она будет устранена, будут принесены извинения и будут приняты меры для недопущения подобного в дальнейшем. Я же со своей стороны постараюсь этому посодействовать.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    EXEMOK:

    Apelsin_n:

    1629940:

    Здравствуйте! Оформил онлайн заявку через сайт на выпуск пластиковой карты Виза Электрон. На эл. почту пришло письмо, что необходимо оплатить через инфокиоск вознаграждение за выпуск. Скажите пожалуйста, что произойдет после моей оплаты? Когда со мной кто-то свяжется?

    Никогда. И обещаную смс не пришлют. Оплачивайте, ждите с недельку и топайте в банк получать карту.

    А даже если придет - не факт что карта именно в том отделении, в которым ты хотел получить карту.

    После получения сообщения можно обращаться в банк, который сам клиент указал для получения карты в анкете.

    Конкретно к Вам испытываю только тёплые чувства, за ваше терпение :) Понимаю, что такая огромная организация не может работать без косяков. Вот много страниц мы обсуждали невозможность получения выписки в интернет-банке и выписку все же прикрутили. Я не понимаю принципа непоколебимости устоев и правил, большинство из которых абсурдны. Техническая возможность совершать операции есть, изобрести что-то новое в банковской системе сложно, но ваше руководство считает, что '' и так сойдёт'' и не хочет развивать банк. Он так и останется ''сберкассой'', если ничего не изменится. Несколько страниц обсуждали перевод денег из-за границы на карту. Технически - дело трех секунд, но из-за непонятной бюрократии нужно ходить, снимать наличные, заводить счета...

  • Sergik93 Senior Member
    офлайн
    Sergik93 Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #165795

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 24 апреля 2015 14:02

    ДД. Подскажите, когда будут известны поощрительные % по вкладам?