R_Baron:Да и если уж чесно разница в 16л.с. погоды не делает.
дело не в 16 лошадях, а в 22 ньютонметрах. и да, погоду делает ощутимо.
UPD, вот еще картинка наглядная. насколько раньше и сильнее появляется тяга у 179го мотора
R_Baron:Да и если уж чесно разница в 16л.с. погоды не делает.
дело не в 16 лошадях, а в 22 ньютонметрах. и да, погоду делает ощутимо.
UPD, вот еще картинка наглядная. насколько раньше и сильнее появляется тяга у 179го мотора
wlt:Главная причина - её цена, за которую есть основное что нужно мне лично: круиз, обогрев лобача. Универсал, клиренс, внешний вид, явных и непростительных косяков в ней найти не могу (за исключением расхода), доступные з/ч, большое сообщество веставодов.
Здесь полностью согласен, плюс еще большее колличество выпускаемых авто, т.сказать перспектива.
Немного останавливает расход, ну это лично меня.
wlt, Нет я заказал именно СВ, за кросс скажу чесно зажал переплачивать. Нет необходимости, у меня есть большая машина)))
wlt:В 1,6 ставят вазовскую механику, показалась какая-то тугой и громче воет чем реношная.
Ну то что ваз коробка да я знаю, однако они не плохие, а вой, это субъективно, мне не показалось это проблемой.
Может кому и будет интересно почитать о моторах: Еще раз повторю, я ни кому не навязываю свое мнение, выбирать в итоге вам.
Я однозначно за 1.6.
Этот мотор, чуть в иной вариации уже третий на моих авто. Приора, Гранта, теперь вот Веста.
Почему 1.6? Проверенный временем, все болячки давно известны. При должной заботе легко выезжает из 300 тысяч, есть кто и из 400 выехал. Прост в обслуживании, куча запчастей. Когда появилась 106 сильная версия, стал вполне эластичным, неплохо тянет с середины. Очень экономичен. Главный минус - гнет клапана. Как и 1.8. Но если следить за авто, шансы на загиб клапанов минимальны. Но они есть всегда.
Почему не 1.8? Куча нареканий реальных владельцев. Особенно досаждает масложер. Охрененный масложер. Дороже на 35 к., бензина жрет больше, а динамика не лучше. Ну не едет он. Совсем. Как впрочем и 1.6. Проверял на тестовом кроссе с мкпп. С пробегом за 3000. Т.е. обкатанном. Так а за что, простите, платить больше? За то, чтобы больше тратить денег на бенз? Бред. Не, поверьте, я тоже думал о 1.8, но он должен отрабатывать вложенные в него деньги, а не тянуть их из меня на масло и горючку, без должной отдачи. Если он на столько лучше, насколько дороже, то пусть хотя бы дарит адекватную динамику. А ее нет. Может в этом реношная кпп виновата? Будет время, проанализирую характеристики придаточных чисел на всех передачах. Но кому это интересно то? О надежности говорить пока рано. Есть ли те, кто поехал хотя бы более 100000 на 1.8? Если есть, киньте ссылку. В приватных беседах с механниками офф дилеров, те тоже ничего хорошего мне не говорили. А вот то, что по гарантии они поменяли несколько двигателей в сборе из за масложера, как то настораживает. В нете есть видео, когда люди гильзуют 1.8 хрэя на 14000. Это как? Короче считаю этот мотор откровенно сырым.
Вообще в настоящее время у ваза интересные сочетания:
1. сырой 1.8 и надежная кпп рено
2. проверенный 1.6 и хиленькая кпп ваз.
Поэтому если, не дай бог конечно, что с большей вероятностью может поломаться? А что будет дешевле чинить? Кпп вазовская в сборе чуть больше 20 стоит... Капиталка 1.6 тысяч 25-30, если самому делать или с другом - тысяч 12-15. Плюс пиво. Запчасти есть везде! Сколько встанет ремонт 1.8? Если есть инфа - поделитесь пожалуйста.
Но если брать авто с расчетом только на эксплуатацию в гарантийный период... То думаю все эти проблемы должны быть побоку. На то и расчет.
По мне так, 1.8 - это продукт маркетологов, а не инженеров. Рынок то просит! Просит шильдик 1.8, просит паспортных характеристик как у соляриса. Ну а раз народ требует, нате получите. А техническая часть, как я уже говорил, мало кого теперь интересует. Есть шильдик 1.8 - вау! И вообще, психология человека такова, что ему не свойственно признавать свои ошибки. Ну кто захочет признаться в том, что за свои собственные деньги, по своей воле купил себе проблему, а теперь мается с ней? Таких очень мало. Ну жрет мотор поллитра масла на 1000 км с новая при допуске 0.7, значит так и должно быть. А вот я думаю, что новый мотор вообще до 100000 не должен масло брать. СОВСЕМ! Поэтому весь негатив можно смело умножать на 2. Ибо признать и во всеуслышание заявить о своей ошибке и проблемах могут публично единицы. А негатива про 1.8 не мало. Посмотрите ресурсные тесты авторевю. Я понимаю предвзятость наших СМИ к российскому автопрому, но даже там 1.8 опростоволосился в пух и прах.
Лично я не хочу, за свои же деньги, быть внештатным испытателем новых технологий автоваза. Поэтому - 1.6.
Для простого СВ, думаю, 1.6 будет достаточно. А вот для более тяжёлого кросса мало.
Двигатель 1,8 автоваз допиливает постоянно, сейчас масложор вроде как не актуален уже, динамика значительно улучшилась по сравнению с первыми партиями. Но согласен, ссыкатно всё равно его брать, не экономичен он ни разу и что с ним станет через 2-3 года тот ещё вопрос.
wlt:А вот для более тяжёлого кросса мало.
Он такой же по весу как и SW. Там только колеса R17 более "тяжелые" для двигателя из-за большего диаметра.
R_Baron:Тест проходимости показал что разницы нет, где садится св, там и св крос сядет.
Если по грязи ехать, то да, тут нужен полный привод. Но речь идет о езде по глубокой колее и тут решает просвет.
DrAAK:Если не секрет какую модель и комплектацию берете, что из допов заказывали?
Веста. Комфорт. Брал из наличия. 1.6 механика. 19990р.
Из допов пока только заказал установку акустики в передние двери с магнитолой за 375р., но думаю откажусь и от этого, так как в Комфорте они дооснащают не штатной магнитолой а обыкновенным Пионером и ребята знакомые предложили за эту же цену поставить акустику в 4 двери и заодно уже сделать шумку дверей, раз обшивку будут снимать уже. Не то чтобы она нужна отцу и двери кардинально что-то изменят в общей картине, но пусть уже будет, раз вызвались сделать, да и музыка чуть сочнее будет играть.
Резину только думаю привезу им свою зимнюю поставить. 50 рублей шиномантаж вроде стоит у них
dendare:Веста. Комфорт. Брал из наличия. 1.6 механика.
Так в Комфорт же идет штатная ММС. Вы может с версией Классик спутали?
А если вы на ЛАДА.Бай брали, то да там Комфорт есть без ммс.
Хотя странно у кого правильная
R_Baron:dendare:Веста. Комфорт. Брал из наличия. 1.6 механика.
Так в Комфорт же идет штатная ММС. Вы может с версией Классик спутали?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секундыА если вы на ЛАДА.Бай брали, то да там Комфорт есть без ммс.
Хотя странно у кого правильная
У них комплектации немного розняться.
Та, что у Минск-Лады Классик Старт у Лады бай Комфорт.
Сделали так, чтобы в заблуждение покупателей вводить если сильно не вникать
А кто-нибудь рассчитывался за авто у Лада бай картой Альфа-Банка с кэшбэком выбрав любимую категорию "Авто"?
Корректно кэшбэк 2% насчитали? Правильный МСС код у дилера по терминалу установлен?
dendare:картой Альфа-Банка с кэшбэком выбрав любимую категорию "Авто"
все работает
flexxus:dendare:картой Альфа-Банка с кэшбэком выбрав любимую категорию "Авто"
все работает
Большое спасибо за информацию!
офлайн
by_personale
Senior Member
|
|
508 |
7 лет на сайте Город:
|
dendare:flexxus:dendare:картой Альфа-Банка с кэшбэком выбрав любимую категорию "Авто"
все работает
Большое спасибо за информацию!
Только уточните в банке про максимальный размер кэшбека за одну покупки (или в месяц - не помню) с одной карты - возможно понадобится еще одна карта своя или чья-нибудь.
У них там, то 500 р было, то 300, то 200 ...... что-то такое.
by_personale:У них там, то 500 р было, то 300, то 200 ...... что-то такое.
Сейчас 300р
офлайн
by_personale
Senior Member
|
|
508 |
7 лет на сайте Город:
|
Ну вот, а у Вас 400 за авто + резина бенз и прочие ништяки в месяц покупки по этой категории.
by_personale:Ну вот, а у Вас 400 за авто + резина бенз и прочие ништяки в месяц покупки по этой категории.
Неет, Я не буду платить всю сумму за авто.
50% взнос своими и на год кредит под 4,4%. От такого процента как-то негоже отказываться.
Не 1,9% конечно (при 1,9% не действует акционная цена), но и 4.4% - это почти что деньги в долг. в белках.
Инфляция в год больше процентов составляет ))))
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5884 |
12 лет на сайте Город:
|
R_Baron:Может кому и будет интересно почитать о моторах: Еще раз повторю, я ни кому не навязываю свое мнение, выбирать в итоге вам.
Многие задаються вопросом, с каким двигателем брать Весту - 1.6 или 1.8 ? Поэтому по данному вопросу, я постараюсь выразить своё личное мнение, позицию, которые я никому не навязываю.Я однозначно за 1.6.
Этот мотор, чуть в иной вариации уже третий на моих авто. Приора, Гранта, теперь вот Веста.
Почему 1.6? Проверенный временем, все болячки давно известны. При должной заботе легко выезжает из 300 тысяч, есть кто и из 400 выехал. Прост в обслуживании, куча запчастей. Когда появилась 106 сильная версия, стал вполне эластичным, неплохо тянет с середины. Очень экономичен. Главный минус - гнет клапана. Как и 1.8. Но если следить за авто, шансы на загиб клапанов минимальны. Но они есть всегда.
Почему не 1.8? Куча нареканий реальных владельцев. Особенно досаждает масложер. Охрененный масложер. Дороже на 35 к., бензина жрет больше, а динамика не лучше. Ну не едет он. Совсем. Как впрочем и 1.6. Проверял на тестовом кроссе с мкпп. С пробегом за 3000. Т.е. обкатанном. Так а за что, простите, платить больше? За то, чтобы больше тратить денег на бенз? Бред. Не, поверьте, я тоже думал о 1.8, но он должен отрабатывать вложенные в него деньги, а не тянуть их из меня на масло и горючку, без должной отдачи. Если он на столько лучше, насколько дороже, то пусть хотя бы дарит адекватную динамику. А ее нет. Может в этом реношная кпп виновата? Будет время, проанализирую характеристики придаточных чисел на всех передачах. Но кому это интересно то? О надежности говорить пока рано. Есть ли те, кто поехал хотя бы более 100000 на 1.8? Если есть, киньте ссылку. В приватных беседах с механниками офф дилеров, те тоже ничего хорошего мне не говорили. А вот то, что по гарантии они поменяли несколько двигателей в сборе из за масложера, как то настораживает. В нете есть видео, когда люди гильзуют 1.8 хрэя на 14000. Это как? Короче считаю этот мотор откровенно сырым.
Вообще в настоящее время у ваза интересные сочетания:
1. сырой 1.8 и надежная кпп рено
2. проверенный 1.6 и хиленькая кпп ваз.
Поэтому если, не дай бог конечно, что с большей вероятностью может поломаться? А что будет дешевле чинить? Кпп вазовская в сборе чуть больше 20 стоит... Капиталка 1.6 тысяч 25-30, если самому делать или с другом - тысяч 12-15. Плюс пиво. Запчасти есть везде! Сколько встанет ремонт 1.8? Если есть инфа - поделитесь пожалуйста.
Но если брать авто с расчетом только на эксплуатацию в гарантийный период... То думаю все эти проблемы должны быть побоку. На то и расчет.
По мне так, 1.8 - это продукт маркетологов, а не инженеров. Рынок то просит! Просит шильдик 1.8, просит паспортных характеристик как у соляриса. Ну а раз народ требует, нате получите. А техническая часть, как я уже говорил, мало кого теперь интересует. Есть шильдик 1.8 - вау! И вообще, психология человека такова, что ему не свойственно признавать свои ошибки. Ну кто захочет признаться в том, что за свои собственные деньги, по своей воле купил себе проблему, а теперь мается с ней? Таких очень мало. Ну жрет мотор поллитра масла на 1000 км с новая при допуске 0.7, значит так и должно быть. А вот я думаю, что новый мотор вообще до 100000 не должен масло брать. СОВСЕМ! Поэтому весь негатив можно смело умножать на 2. Ибо признать и во всеуслышание заявить о своей ошибке и проблемах могут публично единицы. А негатива про 1.8 не мало. Посмотрите ресурсные тесты авторевю. Я понимаю предвзятость наших СМИ к российскому автопрому, но даже там 1.8 опростоволосился в пух и прах.
Лично я не хочу, за свои же деньги, быть внештатным испытателем новых технологий автоваза. Поэтому - 1.6.
Какая-то каша у человека в голове, а еще советы раздает
Набор шаблонов и неподтвержденных выдумок, собранных на просторах интернета.
Забавно то, что на форуме Веставодов проблемы 1.6 почти не обсуждаются, даже темы соответствующей нет.
НО! Это вовсе не значит, что 1.6 - идеален, а у 1.8 куча косяков.
Объясняется просто: все проблемы 1.6 разжеваны и перетерты 100500 раз на Приоро-Гранто-Калино форумах.
На Веста форуме обсуждают (и ругают!) то, что в новинку и реализовано впервые.
dendare:by_personale:У них там, то 500 р было, то 300, то 200 ...... что-то такое.
Сейчас 300р
У меня на "карта №1" 150р макс сумма кэша... хз где правда
DimaKo:dendare:by_personale:У них там, то 500 р было, то 300, то 200 ...... что-то такое.
Сейчас 300р
У меня на "карта №1" 150р макс сумма кэша... хз где правда
а у меня 300р. все зависит от "набора привилегий"