Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Vovich, +1 оленизм, причем многие это здесь считают по правилам.
Сегодня утром какой то кретин на победы на серебристом лупатом Mercedes w210 жестка так объехал пробку по захарова и свернул на одностороннюю дорогу, я входя в поворот право оооочень не ожидал его увидеть, тормозил даже зачем то...
Vovich, Вы неправильно поняли, что вам объяснили. Перемещаемся в Толкование ПДД.
Особенно классно поворачивать направо.
Направо, в ПДД всен четко прописано.
А вот налево, в указанных пунктах.
ЗЫ.
Далее переходим в http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1088978
Привет "девочко-водятелю" на джыпе инфинити (могилевский регион) сегодня утром на перекрестке Берсона-Мясникова. С тебя ящик Гиннесса, за то, что не отправил тебя вместе с твоей машиной прямиком в Белвнеэкономбанк оформлять кредит на штраф за разговор по мобиле, проезд на красный, создание аварийной ситуации, а также вполне вероятного ДТП.
Как вообще таким кретинам или дальтоникам права дают? После демонстрации девушке светофорного объекта с красным цветом в ее сторону она все равно продолжила движение. Естественно, не отрываясь от разговора по телефону.
Tatsianka_M,
Ситуация2 (если "летчик" считает самой скоростной правую полосу):
Убедившись, что сегодня в 3-ей полосе погода не летная, летчик перестраивается в 1-ую и летит свои 100 км/ч ровно до первого трактора. Нисколько не стараюсь "принизить" скорость, т.к. трактора и грузовики попадаются довольно часто, то большей скорости летчик просто не успевает набрать. Далее, подлетев почти под самый трактор, надо быстренько нырнуть в любую дырку. Храбрым "летчикам "достаточно" и 6-7 метров между идущими во второй полосе машинами, чтобы вклиниться. И неважно, что едущий во второй полосе уже догадался о предстоящем маневре и оттормозился, увеличив дистанцию и создав благоприятныме условия для перестроения (и ежу понятно что будут перестраиваться, а не лететь под трактор, а на скорости под сотню вписаться ювелирно в 6-7 метров практически не дано). Так что летящий нифига не крут, ибо он смог это сделать благодаря собственной наглости и чужой предупредительности, а не своему мастерству.
Почти про меня. С некоторой разницей.
1. Я и в "лётную погоду" в третью особо не суюсь, мне 105+-5 км/ч достаточно по первой.
2. 7 метров достаточно, если выравнять скорости, но часто у нас скапливается во второй колонна с интервалом на 2-4 метра.
3. И все из этой колонны - и сами не едут, и другим не дают (может из злобы, что вот тут умник нашелся - все не едут и тебе не дадим). Это национальная черта наших бульбоедов (бульбяшами как-то слишком много чести будет назвать).
4. Если кто-то едет метров 6-7 или более и я туда влез - я сам знаю, что я нифига не крут, и спасибо нормальным человекам и их предупредительности, опередим трактор, поеду снова в первой. Когда обратная ситуация - я поступаю так же предупредительно и не расстраиваюсь, что мне не моргнули аварийкой - явно не до неё в плотном потоке. Кстати, а чего расстраиваться? Если он готов ехать по первой полосе, когда остальные боятся, то на одну машину поток будет короче, не считая изредка нарушения условно-безопасной дистанции при его перестроении к вам во вторую для опережения тихоходов. Почему бы и не помочь ему и, заодно, всем? А если вам действительно кажется, что кто-то пытался показать крутизну - скажите вслух: "ты тут проехал потому что я тебе разрешила" (если это конечно так и было) и сразу снизойдет спокойствие.
Добавил еще, см. темно-синим цветом в п.4.
Согласен с Алексей_Смирноv. Заколебали, если разрешен поворот налево/направо с двух полос, то поворачивать нужно параллельно, никого не вырезая. П.65, 65.1 никто не отменял, но там нет конкретики, если с одного рядо все ясно - без вопросов, а если с двух? И по 65.2 это не означает, что при разрешенном повороте с двух полос, все должны поворачивать в крайнюю правую.
ПДД должны работать в системе, ведь вы не поворачиваете на запрещающий сигнал светофора, потому что знаком разрешен поворот. Так что п.60. никто не отменял.
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (19 мая 2010 11:25)
Основание: 3.5.18
Tatsianka_M:банально напрягает, когда стадо не даёт ехать с разрешённой ПДД скоростью и объехать его ну никак нельзя
в таких случаях да, в хвост и вишу, пока по одному не рассосутся, хотя порой и 5 минут это занимаетситуация 1 а кто-то не верил
Ну вот вчера на кольцевой немного после 21часа: пустая кольцевая на метров по 400-500, нет же 4 умника, все на легковых, стали рядом и устроили соревнования на скорости 85+-5км/ч по всем полосам на пару километров, пока наконец-то один чуть-чуть оторвался от остальных, как ни странно, в средней полосе. Ни тракторов, ни самосвалов, ни бусиков, ни хвоста не было вокруг. Я понимаю, что им так удобно - каждый в своей полосе - дорога вдаль хорошо просматривается. Но неужели их самих не напрягает ехать-толкаться всё время рядом, в куче?
И все из этой колонны - и сами не едут, и другим не дают (может из злобы, что вот тут умник нашелся - все не едут и тебе не дадим
Вообще-то колонной (то есть потоком) ездят почти везде. Одинаковая скорость - безопаснее и дистанцию можно плотнее держать. Во всем мире уже выучили эту азбуку. Да, у нас есть люди, которые ездят по 2-3 полосам с ровно разрешенной для кольцевой скоростью. И их большинство. И его надо уважать. Тем более, что они соблюдают ПДД и едут хоть и относительно медленно, но безопасно. И то, что вам не выехать из первой - это ваши проблемы. Опережать "бульбоедов" желательно по третьей. Я на кольцевой сам вхожу в их число, так как не вижу никакого смысла торопиться на нашем кольце и постепенно отвыкаю смотреть в правое зеркало в поисках "летчегов" с первой полосы. Для меня быстрее едущие машины должны быть слева.
К тому же летчеги с первой полосы очень напрягают при освобождении третьей полосы для правильных летчегов. Начинаешь перестраиваться во вторую, а туда уже щемится спидигонсалес с первой. И ему надо уступить. А правильный летчег тем временем "курит" за мной в третьей. У кого-то нервы не выдерживают, неопытные водители на моем месте начинают часто метаться между вторым-третьим рядом. В итоге получаем пресловутый хаос на кольцевой. Причем товарищи, которые "тихонечько" едут по первой со скоростью 105-110 по старой доброй "бульбоедской" традиции считают, что они никому не мешают и все делают правильно.
1. Я и в "лётную погоду" в третью особо не суюсь, мне 105+-5 км/ч достаточно по первой.
естественно то что вы при этом нарушаете по крайней мере 2 пункта правил, вас не беспокоит, и дурдомом само по себе не является...
Charapaha, Это нормально, когда первая полоса на 500 метров свободна, там где-то вдалеке едет одиночный трактор, но все кучкуются 80 во второй полосе с дистанцией 4 метра и вылазят с такой же скоростью в третьей? Вы уверены, что во всем мире ездят так же?
Россия, конечно, не весь мир, но там почему-то в таких ситуациях народ опережает трактор и возвращается в первую полосу, если нет второго трактора метров за 50, ну максимум за 100. И едут эти 500 метров в правой полосе до очередного трактора. А перестроиться, чтобы опередить - тоже не проблема, как у нас, и само собой разумеющееся дать (скорее, не мешать) перестроиться, если впереди более медленно едущее препятствие.
И то, что вам не выехать из первой - это ваши проблемы.
Это как раз таки ваши проблемы в более глобальном масштабе - я туда поехал дабы уменьшить плотность трафика, уменьшить так сказать общие проблемы, используя дополнительное пустое место. Почему не сделали этого вы - я примерно представляю. Потому что вы сами не хотите оказаться перед таким же как вы, когда нужно будет временно перестроиться во вторую. Но я вас за это (не использование свободной полосы) не осуждаю - просто досадно.
Начинаешь перестраиваться во вторую, а туда уже щемится спидигонсалес с первой. И ему надо уступить. А правильный летчег тем временем "курит" за мной в третьей. У кого-то нервы не выдерживают, неопытные водители на моем месте начинают часто метаться между вторым-третьим рядом. В итоге получаем пресловутый хаос на кольцевой. Причем товарищи, которые "тихонечько" едут по первой со скоростью 105-110 по старой доброй "бульбоедской" традиции считают, что они никому не мешают и все делают правильно.
Потому что ехать надо - воздействовать на органы управления, следить за обстановкой вокруг, а не отвлекаться на пассажиров, мобильники, радио. Я когда еду по первой, учитываю этих "неопытных водителей", которых скоро будут сгонять с третьей полосы (они сами бывает еще не знают об этом - когда далеко сзади в их полосе кто-то медленно догоняет и они видят его, но не видят, что еще дальше летит настоящий летун, этот уступит тому, потому что есть куда, и летун прилетит к "неопытному водителю" быстрее, чем тот думает) и примерно предсказываю, когда и где, посему или добавлю, чтобы оказаться в это время дальше, или сбавлю, чтобы "неопытный водитель" влез без проблем. Вариантов упреждения ситуаций, полно, все не опишешь. Но для этого нужно активно участвовать в движении, не на расслабоне ехать как получится.
А ситуация с "неопытным водителем" в третьей полосе, которого будут сгонять: потому что кто-то едет медленно во втором, а не в первом, потому что "неопытный водитель" мог тоже ехать справа, а не посередине, потому что он догадывается, что справа ехать - у него потом могут быть "не выехать из первой - это ваши проблемы".
Reader_p, я прям с удовольствием его приведу здесь:
79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
...
79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
И как же я его нарушаю, если я перестраиваюсь на крайнюю правую, чтобы там ехать (а не опережать), периодически перестраиваясь левее для опережения препятствий в ней и возвращаясь затем обратно? А вот почему там не едут те, кто едет медленнее разрешенной скорости в средней или вообще в левой полосе, если правая свободна на некотором расстоянии - мне не всегда понятно - наверное, им так нравится или субъективно считают это пустое расстояние недостаточным - раз есть на 500 метров какой грузовик, значит занята.
а еще есть
79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
Хоть для МКАД он вроде и не работает - вроде как кольцевая находится в населенном пункте, просто разрешено 90 ехать.
И как же я его нарушаю,
круто....
Опережение есть факт движения ТС со скоростью , превыщающей скорость попутно движущегося ТС ( см ПДД ). Термина "ехать" ПДД не предусматривают.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
Reader_p:И как же я его нарушаю,
круто....
Опережение есть факт движения ТС со скоростью , превыщающей скорость попутно движущегося ТС ( см ПДД ). Термина "ехать" ПДД не предусматривают.
вам про цель говорят а не про факт. Цель - ехать, а не опережать
вам про цель говорят а не про факт. Цель - ехать, а не опережать
Так правила прямо запрещают движение с большой скоростью по карйней правой полосе. Как при этом "ехать"? Может и можно низко лететь? Для самолетов другие правила
Reader_p:И как же я его нарушаю,
круто....
Опережение есть факт движения ТС со скоростью , превыщающей скорость попутно движущегося ТС ( см ПДД ). Термина "ехать" ПДД не предусматривают.
Та вы што? а если я уже двигаюсь по первой? Ну например с полосы разгона встал в первую полосу и двигаюсь по ней? И отнюдь не "С целью опережения"? Нету у меня цели опережать))) вот нету и все))
Reader_p:вам про цель говорят а не про факт. Цель - ехать, а не опережать
Так правила прямо запрещают движение с большой скоростью по карйней правой полосе. Как при этом "ехать"? Может и можно низко лететь? Для самолетов другие правила
пункт правил в студию, который запрещает двигаться по правой полосе со скоростью 90 км в час при разрешенных 90 км в час....
Reader_p:79.3 читали?
читал..где там про запрет ДВИГАТЬСЯ? Там про запрет перестраиваться). Двигаться или опережать не запрещено..)) Запрещено ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРЕЖЕНИЯ. Ну нету у меня цели опережать.Просто перестроился) второй ряд начал тупить - я опередил.В чем проблема? или надо на ровном месте тоже скинуть скорость? и рядышком стать?