Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23782

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 4 июня 2020 08:36

    Этот хлам (Стингер) по-другому нормальный человек и не купит, поэтому только в рассрочку и берут :D

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    438

    8 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 4 июня 2020 09:06
    Sanecha:

    Подскажите пожалуйста в AIST Slide 1.0 27.5 промподшипиники во втулках или насыпные? А еще рама гидроформинг или трубы обычные? И возможно ли рассматривать как аналог https://catalog.onliner.by/bike/stinger/reloadstd275gr. Стингер проще купить в рассрочку на 21 веке в это сложное время отсутствия рассрочек от банков.

    и трубы обычные и подшипники насыпные, по крайней мере в моем аист слайд 3.
    Если ездить собираетесь в основном по дорогам, а не по лесам и полям посмотрите лучше не горник. Я через почти год понял, что велосипед не совсем для города подходит)

  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 4 июня 2020 09:27
    Mahagam:

    Разница с нормальной вилкой принципиальная.

    Это понятно.

    Здесь в теме отрицается польза простой пружинной вилки, а она есть, хотя и не принципиальная.

    С непривычки самая большой дискомфорт от ригида наблюдается при спрыгивании с бордюра, там как раз вес переносится вперёд на руки и идёт удар при приземлении.
    Пружина это отрабатывает, у меня ход где-то 50-70 мм при этом, а если пружина заблокирована то приходится отрабатывать самому.
    Но я думаю можно привыкнуть.
    В остальном уже не особо заметно.

  • Sanecha Member
    офлайн
    Sanecha Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #132087

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 4 июня 2020 09:30
    mihasby:

    Этот хлам (Стингер) по-другому нормальный человек и не купит, поэтому только в рассрочку и берут :D

    Почему хлам? Кроме тормозов (которые под замену в перспективе) все более менее такое как и в слайде плюс гидроформинг труб и промподшипники во втулках. Не понятно чем он так сильно хуже аиста. Объясните пожалуйста, я уже месяц сижу тут на форуме, выбираю велон, на все варианты предлагаемые людьми форумные гуру отправляют в шапку за народными. Но никакой информации на аисты я не нашел. Перечитывать 4к страниц форума....здесь хорошо если 1 пост на страницу несет пользу. Если вас так бомбит отвечать на одни и те же вопросы-нужно было шапку оформлять со ссылками на часто задаваемые. Так вот объясните мне совершенно не специалисту конкретно на пальцах разницу между предложенными мной моделями, пожалуйста. Или может еще кто откликнется.

    Moischa:

    и трубы обычные и подшипники насыпные, по крайней мере в моем аист слайд 3.
    Если ездить собираетесь в основном по дорогам, а не по лесам и полям посмотрите лучше не горник. Я через почти год понял, что велосипед не совсем для города подходит)

    Ну вот уже плюс в копилку стингера. Не знаю, посмотрю. Ездить возможно на работу пару раз попробую, а так на выходные покататься по лесным дорожкам с друзьями, изредко. Просто весеннее обострение в этом году особенно сильное.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 4 июня 2020 09:31
    Manbearboar:

    С непривычки самая большой дискомфорт от ригида наблюдается при спрыгивании с бордюра, там как раз вес переносится вперёд на руки и идёт удар при приземлении.

    Имхо, стоит минимально ознакомиться с техникой съезда, лояльной к рукам... привстать на педалях, вес на педалях. И, внезапно, руки скажут спасибо, зад тоже. А так да, если как мешок с картошкой съезжать, то больно и дискомфортно (только на пружинку и уповать остается) :-? но это личный выбор

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Sanecha:

    нужно было шапку оформлять со ссылками на часто задаваемые

    Никто вам ничего не должен ни оформлять, ни отвечать. Это форум и не стоит рассказывать кому чего делать.
    По стингеру... основное, что бросается в глаза - вилка и тормоза. Не сказать чтоб в слайде они были прям хорошего уровня (это не так), но тут совсем дно. Если вас это устраивает, пожалуйста. А убеждать вас никто не должен

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18120

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18120
    # 4 июня 2020 09:40

    Sanecha, так он стоит и не 500 руб.
    Вилка ноунейм, тормоза тоже, колеса 27.5
    Для города и лайтовых тропинок лучше смотреть гибрид на жесткой вилке, там идет качественный скачок около этой суммы + и есть стоящие велы

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 4 июня 2020 09:43

    Manbearboar, дополню SPY.home28. Что это вообще за техника съезда такая, что вес на руль переносится? Руль наоборот разгружать надо. Иначе при определённых обстоятельствах (бордюр повыше, скорость поменьше + какие-то неровности внизу) можно и черезрульку словить.
    Sanecha, отвечали здесь конкретно чем хуже и не раз. Каждому расписывать лень, а шапку редактировать нет возможности. Смотри ютуб ну или вот:

  • Sanecha Member
    офлайн
    Sanecha Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #132087

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 4 июня 2020 09:48 Редактировалось Sanecha, 1 раз.

    ---

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23782

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 4 июня 2020 09:51


    Вот это про стингер тормоза, вилку и т.п.
    Плюс видео, что кинули вверху.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18120

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18120
    # 4 июня 2020 09:56

    Sanecha, это позволит лихо притормозить на светофоре и похвастаться "а вы знаете какие у меня тут подшипники?"
    У них что-то свое, а что это в реальности - хз... настораживает, была бы шимана деор например...

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 4 июня 2020 10:24

    у меня втулки насыпные и пока не развалились от спрыгивания с небальшэньких лестниц и грязи. лучше норм насыпь, чем ноунейм промы.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 4 июня 2020 10:31
    Olbaps:

    лучше норм насыпь, чем ноунейм промы

    :100500:

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 4 июня 2020 10:45

    https://catalog.onliner.by/compare/pinemountain119+cujo22019 - нешта плюсовыя трэйлы нихто не бярэ.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Sahno Junior Member
    офлайн
    Sahno Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #142820

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 4 июня 2020 11:17

    Добрый день. Помогите, пожалуйста, с выбором. Ищу для девочки ростом 160 см велосипед. Хотелось бы гибрида на 28 колесах (26 не хочется, 29 - думаю, будут занадто) и в красивой расцветке (не черных). Катаемся летом по сравнительно хорошим дорогам. В магазинах уже нет от слова совсем "народных" гибридов, то бишь двух фуджиков и одного трека (не черного цвета) из шапки. В одном из обзвоненных магазинов предложили приглядеться к Kellys Clea, например https://catalog.onliner.by/bike/kellys/clea10gr2018 и Trek dual sport, например https://catalog.onliner.by/bike/trek/dualsport1womr19 Бюджет 1000-1200 руб.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 4 июня 2020 11:20 Редактировалось h0rs1k, 1 раз.
    MrDBStig:

    Bar5, да нет же, появляется иногда в ветке "Наши велосипеды". Само собой, расхватывают как горячие пирожки, сразу же, что лимитеды, что сайлексы.

    в России лимитеды в наличии, в отличие от NX-edition и сайлексов.
    Но добавив совсем чуть вместо лимитеда можно x-caliber 9 у нас взять, который намного интереснее.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 4 июня 2020 12:23
    Sahno:

    Добрый день. Помогите, пожалуйста, с выбором. Ищу для девочки ростом 160 см велосипед. Хотелось бы гибрида на 28 колесах (26 не хочется, 29 - думаю, будут занадто) и в красивой расцветке (не черных). Катаемся летом по сравнительно хорошим дорогам. В магазинах уже нет от слова совсем "народных" гибридов, то бишь двух фуджиков и одного трека (не черного цвета) из шапки. В одном из обзвоненных магазинов предложили приглядеться к Kellys Clea, например https://catalog.onliner.by/bike/kellys/clea10gr2018 и Trek dual sport, например https://catalog.onliner.by/bike/trek/dualsport1womr19 Бюджет 1000-1200 руб.

    Смотрите LTD-гибриды на жесткой вилке в списке "народных".

  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 4 июня 2020 12:33
    SPY.home28:

    Имхо, стоит минимально ознакомиться с техникой съезда, лояльной к рукам... привстать на педалях, вес на педалях.

    SPY.home28:

    А так да, если как мешок с картошкой съезжать, то больно и дискомфортно (только на пружинку и уповать остается) но это личный выбор

    Я как бы про это и написал.

    С пружиной про это не задумывался, без пружины требуется другая техника, что не критично.

    Вывод то был, что для города не такая разница, чтобы на этом основании делать выбор.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 4 июня 2020 12:56

    Manbearboar, про это задумываться стоит всегда, в итоге лучшая техника добавляет комфорта скорости и удовольствия от езды

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 4 июня 2020 13:26

    h0rs!k, с бустовых осей добавлять до эксцентрика я бы точно не стал. Если и добавлять, то до чего-нибудь другого.

  • MrDBStig Member
    офлайн
    MrDBStig Member

    281

    9 лет на сайте
    пользователь #1507808

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 4 июня 2020 13:46 Редактировалось MrDBStig, 1 раз.

    Bar5, да в этом и проблема, или нормальная навеска (SLX 7100) и этот высер инновационный элемент сзади, или буст оси и пластиковый SX . :)

    Жизнь - как коробка конфет: кому - с коньяком, а кому - сосательные...