Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 3 сентября 2013 08:56
    Bolu11:

    Парни подскажите плиз у меня деловая сеть модем Zyxel 660 rt2 и мобила с андроидом на котором есть вайфай хоч на мобиле пользоваться вайфаем , что надо купить чтоб дом комп был точкой доступом для андроида

    роутер

    Тот самый ;)
  • Z5 Member
    офлайн
    Z5 Member

    257

    18 лет на сайте
    пользователь #43402

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 3 сентября 2013 09:58

    На Деловой сети "белые" IP или NAT?

  • lsdmax Senior Member
    офлайн
    lsdmax Senior Member

    539

    12 лет на сайте
    пользователь #642917

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 3 сентября 2013 15:06 Редактировалось lsdmax, 1 раз.
    5557775:

    и как там у них оборудование, можно сделать точку для раздачи?
    или лучше самому купить?

    так позвоните им... Роутеры у них всегда есть а какие на данный момент х.з

  • StrongCoffee Member
    офлайн
    StrongCoffee Member

    197

    16 лет на сайте
    пользователь #115827

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 6 сентября 2013 21:13

    Что–то сегодня ДС работает 5 минут через 15 минут.

  • demuraalex Android Team
    офлайн
    demuraalex Android Team

    873

    15 лет на сайте
    пользователь #150643

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 6 сентября 2013 22:27
    Strong Coffee:

    Что–то сегодня ДС работает 5 минут через 15 минут.

    Это неправда.

  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6931

    19 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6931
    # 6 сентября 2013 22:37
    Strong Coffee:

    Что–то сегодня ДС работает 5 минут через 15 минут.

    могу судить только по торрентам- скорость пляшет :-?

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • StrongCoffee Member
    офлайн
    StrongCoffee Member

    197

    16 лет на сайте
    пользователь #115827

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 7 сентября 2013 01:09

    К 10 всё устаканилось.

  • amajmut Member
    офлайн
    amajmut Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #373703

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 7 сентября 2013 11:14

    ничего не устаканилось, до сих пор рывками работает, в онлайн игры вообще не поиграть, задержки по минуте и больше

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 сентября 2013 11:59

    Ненавижу этого тупорылого провайдера с криворукими спизиялиздами. Уже добрую неделю интернет колбасит по черному, тех. поддержка нихрена не делает, голосом хрен дозвонишься. Пакеты теряются, связь обрывается. Где та деловая сеть, которая у меня была 1-2 года назад ? Кто набрал туда криворуких даунов, что не в состоянии за неделю решить проблему ????

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ny4ek Neophyte Poster
    офлайн
    ny4ek Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #219537

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 7 сентября 2013 12:03

    неделя прошла еще кое-как,ни шатко ни валко,с периодическими разрывами,лагами,и прочими атрибутами убогого интернета.Но со вчерашнего вечера и седнешнего утра вообще какойто ад,я как понимаю я не единственный избранный?

  • spasibo2112 Neophyte Poster
    офлайн
    spasibo2112 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #854878

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 сентября 2013 12:14

    вчера было нормально у меня
    но сегодня утром вообще жесть

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 7 сентября 2013 12:14

    Колбасит нехило сегодня. РРР отваливается, DSL в норме. + глобальные грабли какие-то на некоторые направления.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 сентября 2013 12:17 Редактировалось localhost, 2 раз(а).
    demuraalex:

    Strong Coffee:

    Что–то сегодня ДС работает 5 минут через 15 минут.

    Это неправда.

    Ложь. Инет колбасит дико и прямо сейчас. 1 минуту работает, 5-10 минут валяется. Вчера после часа дозвоники некий спец. пояснил, у них дескать флуд на АТС, но вот-вот решат. Вот-вот почему-то до сих пор продолжается, с той лишь разницей что за 1 час я так и не смог до них дозвниться, все ушли спать и им плевать на клиентов. УРОДЫ!!!!!

    Пока писал сообщение инет опять сдох
    поднялся, потери 50-60% пакетов...
    опять все сдохло, даже мессага не ушла..
    в тп короткие гудки, вообще сняли трубку чтобы спать не мешали, 5 баллов
    15 минут прошло, инета все нет....
    проявился... надолго ли

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    И вообще, эта проблема продолжается уже минимум месяц, но я до вчерашнего дня грешил на глюки модема, думал старичок начинает дурить, ибо обычно после перезагрузки все работало и ситуация не носила постоянный характер, скажем 1-2 раза за вечер и все. Но вчерашние длительные глюки и особенно сегодняшние четко показали, что мой модем вообще не при делах, просто пока я его перегружал за 2-5 минут раньше ситуация сама по себе устаканивалась. Такого отстоя даже у байфлая я ни разу не видел. С hotfile несколько дней вообще скорость = 0 была, вчера после временной починки неожиданно смог таки скачать то, что безуспешно неделю пытался. Надо массово писать официальные требования о перерасчете, чтобы задница у безответвенных спецов горела адским пламенем, когда начальство будет их иметь туда за то, что пришлось клиентам бабло возвращать по причине их криворучия.

    Добавлено спустя 2 минуты

    ny4ek:

    я как понимаю я не единственный избранный?

    Если тебя это утешит, то да, ты не один. Я до сих пор не могу воспользоваться инетом, думал поиграть в онлайн игрушку, да куда-то там, только начинаешь тут же обрыв, все усилия зря. С каким удовольствием я бы сейчас дал по роже этим даунам из ТП.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    Ну вот похоже опять начались жуткие лаги, потери 50-60%, пинги по 100мс, со всеми очевидными последствиями.
    Точно, это был конец, соединения опять рухнуло поработав от силы 5 минут...

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 7 сентября 2013 12:31

    С каким удовольствием я бы сейчас дал по роже этим даунам из ТП.

    localhost, ну прямо уж так горячиться не стоит. Просто к проблемам БТК прибавились еще и грабли ДС. И не тех поддержка тут напрямую виновата.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 сентября 2013 12:35 Редактировалось localhost, 1 раз.
    navrik:

    С каким удовольствием я бы сейчас дал по роже этим даунам из ТП.

    localhost, ну прямо уж так горячиться не стоит. Просто к проблемам БТК прибавились еще и грабли ДС. И не тех поддержка тут напрямую виновата.

    Учитывая фактически полное 3 часовое непрекращающееся отсутствие интернета из-за чего я вместо отдыха получаю жуткий напряг (краткие всплески в теч. которых успеваю пропихнуть 1 сообщение на форум не в счет) я думаю это был бы хороший стимул на работе работать, а не спать. Повторюсь, я за услугу плачу почти 300тр в месяц и считаю что за такие деньги они обязаны отрабатывать на все 110%, а не спать.

    ЗЫ
    Из ТП перезвонили, сказали что поменяли настройки (и суток не прошло, ага), надо смотреть что будет дальше.... но я по любому зол...

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14557

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14557
    # 7 сентября 2013 12:40

    присоединяюсь к тем у кого сегодня проблемы

  • Eccentric Member
    офлайн
    Eccentric Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #74638

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 7 сентября 2013 14:16

    как у кого сейчас с инетом??? Задолбало - в 12:00 комп врубил и до этого времени постоянные обрывы, потери пакетов при пинге, инет работает в среднем по 5мин - максимум 10 и отваливается.
    Пытаюсь дозвониться - нехрена - на телефоне с 12:00 до сих(14:16) пор не дозвонится и не перезвонили. Хоть бы какой то комментарий дали на сайте....
    РАЗОЧАРОВЫВАЮСЬ в ДС.... хотя всегда в пример ставил...

    Добавлено спустя 15 минут 31 секунда

    Бесит то что когда что то глобально случается и "ВДРУГ" удается дозвониться до суппорта - начинают пытаться разбиться локально!.... спрашиваешь может у них ведутся какие то работы - говорят нет - но при этом пирдолит нет у всех.... - это нормально ?... - тупо тратится время выяснения того что же у вас с модемом и ПК, хотя проблема у них но они об этом не говорят.

    Сервис пА Беларусску..... - Появилась проблема - о ней негде не говорится и не пишется(хотя бы на сайте), начинаешь звонить поставщику услуг - они тут не причем это что то у вас... Проходит сутки - они говорят - вроде как у нас были проблемы но мы выясняем. Проходит 2е суток - у нас действительно были проблемы и мы их решили.

    гЛубоко уважаемые поставщики услуг - разве не было бы проще при возникновении проблем писать о них хотя бы в новостной ленте на сайте ? - ведь это избавило бы от сотен звонков и нервов и не увеличивался бы настолько негатив в вашу сторону. Когда клиент в неведении что случилось и когда хотя бы приблизительно решится вопрос - это не лучшем образом сказывается на взаимоотношениях

  • Serggrey61 Neophyte Poster
    офлайн
    Serggrey61 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #853815

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 сентября 2013 15:49

    Та же самая байда. Че-та химичат ...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 сентября 2013 16:33 Редактировалось localhost, 1 раз.

    Я лично в письменном виде отписался на helpdesk@bn.by; note@bn.by и менеджеру. Настройки как я и написал ранее поменяли, и можно сказать глюки пропали, вот уже 4 часа все работает почти нормально. Пару раз были мелкие затыки, думал уже вот-вот сча начнется глюк, но нет, отпускало и работает дальше. Но несколько часов угробил пока это сделали.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 7 сентября 2013 16:51

    Что это ха волшебные настройки которые общий глюк победили?

    IMHO by default.