Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ZedBY Onliner Moto Club
    офлайн
    ZedBY Onliner Moto Club

    1127

    16 лет на сайте
    пользователь #130607

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 5 ноября 2013 21:49

    Можно узнать когда убрали тарифные планы Р300 и Персона? Спасибо

    Для ускорения ответа пишите в вайбер!
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 5 ноября 2013 21:57

    Р300 29.08.2013

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 5 ноября 2013 22:22

    Персону 7.10.2013, когда ультру ввели.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ivanov7718 Member
    офлайн
    ivanov7718 Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #289626

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 6 ноября 2013 13:06

    подскажите,у меня ТП Р300. подключил коннект 500. Списывается все равно из остатка мегабайт ТП Р300. Это правильно?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 6 ноября 2013 13:59

    ivanov7718, сначала списывается из трафика тарифа, а вот когда он закончится, начнется списание из коннекта

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ivanov7718 Member
    офлайн
    ivanov7718 Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #289626

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 6 ноября 2013 14:43

    Спасибо,понятно. Как неудобно то. А что можно включть,чтобы списывалось сначала из пакета интернета. Хочется поднакопить

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    841

    12 лет на сайте
    пользователь #466107

    Профиль

    841
    # 6 ноября 2013 15:35

    Здравствуйте.
    Вопрос:
    (?) Имея 3G модем со скоростью передачи данных 42 Мбит/с, если с связью...
    всё будет в идеале, на какой максмальной и минимальной скорости я могу скачивать?
    ТП:
    1) "Гипернет"
    либо
    2) "Абсолют"

    Все операции с недвижимостью 8 (029) 8 6 8 6 8 6 8
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 6 ноября 2013 15:36 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    ivanov7718, только если безлимит какой (смартбит/безлимит/безлимит 2.0). Как то в голову больше ничего и не приходит.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    icrysis, от бита до 42 мегабит в секунду, как повезёт с покрытием, количеством абонентов у конкретной бс. На практике максимум получал 18 мегабит. Онлайнер недавно проводил тесты, получил в каком то районе 20 с чем то мегабит.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 7 ноября 2013 00:37
    Miguelon:

    только если безлимит какой (смартбит/безлимит/безлимит 2.0). Как то в голову больше ничего и не приходит.

    зачем человеку на модеме 42 мбс советовать инет со скоростью 2.0???

    icrysis:

    Здравствуйте.
    Вопрос:
    (?) Имея 3G модем со скоростью передачи данных 42 Мбит/с, если с связью...
    всё будет в идеале, на какой максмальной и минимальной скорости я могу скачивать?

    у меня дома в центре мтс ловит еле 2 мбс.........

    Чисто, как в трамвае
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 7 ноября 2013 09:12

    BlackBerry, вы сначала посмотрите кому ответ был и на какой вопрос.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 7 ноября 2013 21:46
    ZedBY:

    Можно узнать когда убрали тарифные планы Р300 и Персона? Спасибо

    Как так убрали? А у меня какой тариф сейчас тогда?
    И мтс.....я реально не понимаю.Я разве давал согласие подключать эту дибильную голосовую почту? Я в день из-за того,что клиенты не поднимают трубку трачу по 10-15 лишних минут,это мелочи,но в Республиканском маштабе Вы конечно хороший способ нашли как выкачивать лаве с людей. Незачет вам.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 7 ноября 2013 21:57 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    TriveR:

    .Я разве давал согласие подключать эту дибильную голосовую почту?.

    А когда в МТСе интересовало то, что хотят абоненты? Похоже у них простаивало оборудование, которое обеспечивало "Голосовую почту". Вот отдел маркетинга и отработал - загрузили оборудование, потекли денюжки. Что у них там еще простаивает? А, эта фигня, которая играет всякие мелодии при звонке. Пожалуй, отделу маркетинга стоит задуматься об активном безусловном внедрении данной услуги для тех, у кого ее еще пока нет. :D

  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    16 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 7 ноября 2013 21:59
    TriveR:

    ZedBY:

    Можно узнать когда убрали тарифные планы Р300 и Персона? Спасибо

    Как так убрали? А у меня какой тариф сейчас тогда?
    И мтс.....я реально не понимаю.Я разве давал согласие подключать эту дибильную голосовую почту? Я в день из-за того,что клиенты не поднимают трубку трачу по 10-15 лишних минут,это мелочи,но в Республиканском маштабе Вы конечно хороший способ нашли как выкачивать лаве с людей. Незачет вам.

    Это не только МТС. На велкоме такие же уроды.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 7 ноября 2013 22:00

    8515, Как отключить входящие платные сообщения ,то они не могут. А подключить услугу,которую по договору я не заказывал и которая является платной,они могут. Хз ,завтра позвоню пускай мне отключают и всем советую отключить голосовую почту ибо вам сообщение оставят и будут ждать,а вы таки его и слушать не станете.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 7 ноября 2013 22:05 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    TriveR:

    завтра позвоню пускай мне отключают

    А смысл звонить? Свою голосовую почту Вы можете отключить самостоятельно, выключив переадресацию. А вот с голосовой почтой тех, кому звоните, Вы так поступить не сможете.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    TriveR:

    8515, Как отключить входящие платные сообщения ,то они не могут.

    Всё они могут. В рашке у абоенента МТС есть возможность запретить платные СМСки. Ну а тут, раз народ особо не кипишит, то почему бы его не подоить. :D

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 7 ноября 2013 22:33
    8515:

    А смысл звонить? Свою голосовую почту Вы можете отключить самостоятельно, выключив переадресацию. А вот с голосовой почтой тех, кому звоните, Вы так поступить не сможете.

    Как ее отключит?

    Не хочешь, не отвечай.
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13016

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13016
    # 7 ноября 2013 23:08

    TriveR, ##002#

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    При этом отрубается переадресация, когда Вы недоступны, можете активировать заново
    при помощи **62*110110#

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • 152179 Member
    офлайн
    152179 Member

    320

    15 лет на сайте
    пользователь #152179

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 8 ноября 2013 13:10
    AutVit:

    TriveR, ##002#

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    При этом отрубается переадресация, когда Вы недоступны, можете активировать заново
    при помощи **62*110110#

    Сегодня так и сделал, только сейчас когда отключен телефон, при входящем звонке, слышится не *абонент не доступен*, а неправильно набран номер! смс при включении не приходит

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4384

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4384
    # 8 ноября 2013 13:36
    !AS!:

    неправильно набран номер! смс при включении не приходит

    установлена переадресация на какой-то номер, который невозможно набрать. Отключите все переадресации

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 8 ноября 2013 13:49 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    AutVit, Спасибо.
    !AS!, У меня выключаю телефон и апарат абонента. Но СМС не приходит теперь-(((

    Не хочешь, не отвечай.