Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 18 октября 2012 16:28
    Adventurer:

    Easy_Life:

    Это для какого двигателя идеальные условия 150-180 ?)

    http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

    осиливайте...

    и где там про 150-180 написано ;)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 18 октября 2012 16:30
    Easy_Life:

    Adventurer:

    Easy_Life:

    Это для какого двигателя идеальные условия 150-180 ?)

    http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

    осиливайте...

    и где там про 150-180 написано ;)

    а вы думаете там 100 км\ч ездят ? :D

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 18 октября 2012 16:54
    Adventurer:

    Easy_Life:

    Adventurer:

    Easy_Life:

    Это для какого двигателя идеальные условия 150-180 ?)

    http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

    осиливайте...

    и где там про 150-180 написано ;)

    а вы думаете там 100 км\ч ездят ? :D

    Я все-таки склоняюсь, что 100 км\ч для движка будет полезнее, чем 180)

    Да и там из информации о скорости только есть, что средняя скорость 60 км/ч

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 18 октября 2012 18:31

    когда я первый раз увидел в германии как на автобанах отжигают немцы, мне всё стало понятно с их идеальными условиями для движка :D самый мелкий клоп ,но и из того выжимают максимум. так что я бы не был столь категоричен про идеальную эксплуатацию на автобанах.

  • D-one Senior Member
    офлайн
    D-one Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #110224

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 18 октября 2012 19:20
    4eRT_82:

    а как вольвовские кузова относятся к коррозии

    оцинкованы.

    ЗЫ. Какие там рычаги дорогие? Ну-ка поведайте

  • xVeon Junior Member
    офлайн
    xVeon Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #208538

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 18 октября 2012 19:56
    S2lanUser:

    Бензинки только 1.8 GDI от митсу, остальные вольво.

    D-one:

    4eRT_82:

    а как вольвовские кузова относятся к коррозии

    оцинкованы

    Что-то мне кажется что вольво бензинок и вольво оцинковки в 40-й вольве не будет :)
    И бензинки в 40-й вроде те-же фордовские дюратеки.

  • D-one Senior Member
    офлайн
    D-one Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #110224

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 18 октября 2012 21:11

    я 40-ки ваще за вольво не считаю. речь была о 70-ке.

  • dremer_5 Member
    офлайн
    dremer_5 Member

    455

    13 лет на сайте
    пользователь #341409

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 18 октября 2012 22:06

    авто до 8000 пасоветуйте.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 октября 2012 23:28
    dremer_5:

    авто до 8000 пасоветуйте.

    легко

  • dimovich70 Junior Member
    офлайн
    dimovich70 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #659759

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 октября 2012 00:04

    расплывчато...

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 19 октября 2012 00:53 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    Adventurer:

    он просто забыл что уже так авто не поменяешь, когда можно было взять оттуда...

    По секрету.. Я ее брал у Беларуса! До меня она тут 1,5 года ездила. 8)

    Arrow:

    О, почитай еще официальное значение допуска ужора масла по своему мотору

    Зачем? Я вижу свой щуп в машине. Как было так и осталось...

    Arrow:

    это как?

    Это когда подходит пора замены шин. ;)

    Adventurer:

    не путай 20 000 по автобану на 5-6-ой передаче 150-180 км\ч когда двигатель в идеальных условиях и тошнение в городе со средней скоростью 20 км\ч...

    Чушь полная. При таких скоростях двигатель работает на износ. Из-за больших оборотов. Идеал считается при максимальном крутящем моменте. На моем двигателе это 2000 оборотов. Или на 5 передаче при 2000 ~ 100 км\ч

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 19 октября 2012 01:10
    Myst1986:

    Adventurer:

    не путай 20 000 по автобану на 5-6-ой передаче 150-180 км\ч когда двигатель в идеальных условиях и тошнение в городе со средней скоростью 20 км\ч...

    Чушь полная. При таких скоростях двигатель работает на износ. Из-за больших оборотов. Идеал считается при максимальном крутящем моменте. На моем двигателе это 2000 оборотов. Или на 5 передаче при 2000 ~ 100 км\ч

    Это больше похоже на правду)

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 19 октября 2012 10:01

    Смотрел передачу про диагностику авто, там чувак рассказал метод, как можно косвенно определить состояние двигателя,
    на работающем двигателе снять крышку маслозаливной горловины и приложить руку,
    если поток воздуха небольшой, то все нормально, если сильный, то не все в порядке с поршневой группой,

    сегодня по приколу когда смотрел авто, так сделал,
    так воздух из горловины аж гудел, объективно, гораздо сильнее, чем на том видео,

    + прокладка была сильно изношена, из-под нее масло сопливит со всех сторон,
    и на мой неизощренный слух, как-то подтраивает немного движок

    кто что думает по этому методу?)

    какие еще есть методы экспресс-диагностики двигателя,
    чтобы на СТО постоянно машины не таскать на осмотр)

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 19 октября 2012 10:27 Редактировалось BY-7, 1 раз.
    Easy_Life:

    на работающем двигателе снять крышку маслозаливной горловины и приложить руку,
    если поток воздуха небольшой, то все нормально, если сильный, то не все в порядке с поршневой группой,

    так вроде вобще движок всасывать воздух должен и глохнуть.... хотя могу ошибаться

  • xVeon Junior Member
    офлайн
    xVeon Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #208538

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 19 октября 2012 10:33
    Easy_Life:

    на работающем двигателе снять крышку маслозаливной горловины и приложить руку,
    если поток воздуха небольшой, то все нормально, если сильный, то не все в порядке с поршневой группой

    Друг делал что-то похожее, когда смотрели машину (еще смотрел чтобы не было брызгов масла и что-то еще). В итоге взяли с убитым движком :)
    На СТО тоже никто ничего не заметил. Так что берите лучше моториста :)

    Ах да, через некоторое время после покупки подъехали на СТО, что делать с движком спросили. Ответ - давайте мы вам в него спец жидкости зальем, медок называется, и на продажу - км 400 будет как новый.

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 19 октября 2012 10:38
    xVeon:

    еще смотрел чтобы не было брызгов масла

    это распредвал высоко расположен :znaika: :D

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 19 октября 2012 10:50

    Easy_Life, я тоже когда-то смотрел похожее видео. Доля правды в этом есть, но только доля. Воздух из горловины по-любому будет. По крайней мере на всех моих машинах так было, и с движками всё ок было. Главное, чтоб оттуда как из вулкана не выплёвывало масло, а был легкий масляный туман. А вообще движок не продиагностируешь никак, кроме как разобрать его :). Ну компрессию можно померить, пропуски воспламенения по компу глянуть, датчики и всё. Смотри чтоб ровно работал на всех оборотах и не дымил.

  • dimovich70 Junior Member
    офлайн
    dimovich70 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #659759

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 октября 2012 10:56 Редактировалось dimovich70, 1 раз.
    BY-7:

    Easy_Life:

    на работающем двигателе снять крышку маслозаливной горловины и приложить руку,
    если поток воздуха небольшой, то все нормально, если сильный, то не все в порядке с поршневой группой,

    так вроде вобще движок всасывать воздух должен и глохнуть.... хотя могу ошибаться

    как он заглохнет)))) рука на заливной горловине - та же крышка - ток вы её чувствуете... а руку на чермете на каком ещё и ошпарить может. Вообше такой способ был когда-то популярен. У меня все до одного покупатели мэрса когда-то откручивали крышку до конца и не снимали. Говорили, мол если будет сильно подпрыгивать - то не хорошо и клапана регулировать надо, а то и что почище. Но с тех пор не видел нигде, чтоб кто так делал. Мне например хватает осмотреть пихло на сопливость - послушать как заводится, работает, дымность... ну и прокатиться вокруг стояночки. Обычно этого достаточно...

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 19 октября 2012 11:08

    а что значит если сопливит движок, кроме замены прокладки еще какие-то последствия могут быть?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 19 октября 2012 11:10

    Щуп достаете и смотрите там... дымок, а бывает и брызгается :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.