Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • slon13 Senior Member
    офлайн
    slon13 Senior Member

    3612

    16 лет на сайте
    пользователь #137563

    Профиль
    Написать сообщение

    3612
    # 22 апреля 2015 17:58

    может кто в курсе, в клиент-банке вылазит такая ошибка ошибка запуска драйвера субд pervasive: 161 как это вылечить?

  • trunoff Member
    офлайн
    trunoff Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #185564

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 апреля 2015 21:52

    можно ли удалить сохраненные платежи в интернет-банкинге?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    всё...нашел где)))

    если до неба рукой подать и оно деревянное,-это плохая примета
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 апреля 2015 09:20
    slon13:

    может кто в курсе, в клиент-банке вылазит такая ошибка ошибка запуска драйвера субд pervasive: 161 как это вылечить?

    Доброе утро!
    Скорее всего, Вы переустанавливали у себя на компьютере Windows, поэтому такая ошибка.
    Вам следует обратиться в отдел автоматизации филиала, в котором обслуживаетесь, где Вам пошагово подскажут, что нужно сделать, чтобы продолжить работу. Можно позвонить по телефону (или обратиться лично с ноутбуком).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 23 апреля 2015 10:12

    ..Lana.., что с ЕРИПом? Раньше на главной был список платежей по номеру плательщика, сейчас пытаюсь оплатить, постоянно выдает ошибку, пробовал через платежи зайти, все равно выдает ошибку

    Ошибка получения данных

    Произошла ошибка при запросе списка номеров плательщиков

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 апреля 2015 11:48
    Lenyamax:

    ..Lana.., что с ЕРИПом? Раньше на главной был список платежей по номеру плательщика, сейчас пытаюсь оплатить, постоянно выдает ошибку, пробовал через платежи зайти, все равно выдает ошибку

    Ошибка получения данных

    Произошла ошибка при запросе списка номеров плательщиков

    Здравствуйте!
    Ориентировочно, с 11 часов есть периодические замедления при приеме платежей ЕРИП. За данные временные неудобства приносим свои извинения! Попробуйте, пожалуйста, совершить нужные платежи позже.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 23 апреля 2015 11:57

    А по моему вопросу что можете сказать?

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    9210

    11 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 23 апреля 2015 12:51

    Банкоматы заправте по городу на Комаровке, в Короне и тд
    Почем в инет банке не сохранются платежи как раньше?
    Когда вернете прежний инетбанк?????

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 апреля 2015 13:10
    Archec:

    Когда вернете прежний инетбанк?????

    никогда)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Вероятно и понадобится обратиться в банк, но все зависит от конкретной ситуации. Сейчас производится настройка системы, поэтому возможны некоторые ошибки, но каждый случай разбираем и устраняем ошибки. За временные неудобства приносим свои извинения!

    Карточки отвалились массово и будут чинить всё, или случаи единичны и все же придется топать в банк?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 апреля 2015 14:01 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Shurik123:

    Такая проблема. В марте были получены (продлены) зарплатные карты, моя и жены, с новым сроком действия, после чего они обе были успешно продлены в интернет-банкинге. Интернет-банкинг у нас раздельный, у каждого свой. Все было нормально, карточки с новым сроком действия и суммами на них отображались без проблем. У меня так все и осталось, а вот у жены уже несколько дней при попытке посмотреть сумму на карте выдает следующее: отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров банка. И что теперь с этим делать? Почему уже много лет с интернет-банкингом никаких проблем не было, а тут вдруг идентификатор куда-то исчез? Как такое возможно?

    Здравствуйте!
    Вашей супруге следует позвонить по 147 и сообщить ФИО + логин + описать ошибку (в принципе, так как описано Вами выше) + конт. телефон для связи (при необходимости, с ней свяжутся). Контакт-центр передаст эту информацию соответствующим специалистам банка для исправления.

    Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд

    Archec:

    Банкоматы заправте по городу на Комаровке, в Короне и тд
    Почем в инет банке не сохранются платежи как раньше?
    Когда вернете прежний инетбанк?????

    Здравствуйте!
    Специалисты контролируют и работоспособность устройств и наличие ден. средств тоже. При необходимости, оперативно все решают. Чтобы дополнительно проверить какой-то банкомат нужен его точный адрес.
    Также отмечу, если Вы столкнулись с неработающим банкоматом (или инфокиоском), Вы можете сразу же позвонить специалистам, его обслуживающим, по телефонам, указанным на устройстве.

    п.с. банкоматы, которые, скорее всего, Вы имели в виду по полученной мной информации заправлены.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Apelsin_n, добрый день.
    Если Вы столкнулись с какой-то ситуацией, сообщайте детали, обязательно разберемся на конкретном примере. При необходимости, можете позвонить на 147 и все объяснить или пишите мне в ЛС.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 апреля 2015 17:04
    ..Lana..:

    Apelsin_n, добрый день.
    Если Вы столкнулись с какой-то ситуацией, сообщайте детали, обязательно разберемся на конкретном примере. При необходимости, можете позвонить на 147 и все объяснить или пишите мне в ЛС.

    Вчера платежи не проходили, сегодня вроде заработало...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 23 апреля 2015 17:14

    Деньги таки успешно вывел.
    НА текущий счет. Проценты банк не снял.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 апреля 2015 17:54
    TriveR:

    Деньги таки успешно вывел.
    НА текущий счет. Проценты банк не снял.

    На дополнительный счет, или прикрученый к карте?

  • kurec7769500 Neophyte Poster
    офлайн
    kurec7769500 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #197920

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 апреля 2015 18:09

    Здравствуйте! У нас такая проблема! Заказали 16 марта 2015 г. зарплатную карточку (взамен старой, в которой истек срок действия), в г. Молодечно. Сегодня уже 23 апреля, нам до сих пор не сделали карту, каждую неделю кормят обещаниями и отправляют прийти в след раз. Сегодня опять нас послали и сказали только на след неделе!!! Сидим второй месяц без зарплаты и средств существования, оплатить за коммунальные, кредит не можем, пеня растет !!! Совет сотрудников банка: одолжите у кого-нибудь.. Куда нам обратиться и как получить свою карточку со своей заработной платой???? Спасибо!!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 апреля 2015 18:11 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    kurec7769500:

    Сегодня уже 23 апреля, нам до сих пор не сделали карту, каждую неделю кормят обещаниями и отправляют прийти в след раз.

    Просите книжку отзывов, дня через 3 сделают и даже позвонят :)

    kurec7769500:

    Сидим второй месяц без зарплаты и средств существования

    А вот здесь банк не причем. Нужно было сказать вашей бухгалтерии, что перевыпускаете карту, выдали бы в кассе предприятия. Если деньги пришли в банк, пишите заявление, пусть снимают расходником со счета. Вот только вашим молодеченским "спецыялисткам" наверное просто лень заниматься, поэтому они вам и не предложили такой вариант.

  • kurec7769500 Neophyte Poster
    офлайн
    kurec7769500 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #197920

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 апреля 2015 18:15

    Банк здесь как раз-таки причем, мы же не думали что нас 1.5 месяца будут посылать. каждую неделю обещают сделать на след неделе, приходим и опять нас отсылают.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 23 апреля 2015 18:15
    Apelsin_n:

    На дополнительный счет, или прикрученый к карте?

    На дополнительный.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 апреля 2015 18:18
    TriveR:

    Apelsin_n:

    На дополнительный счет, или прикрученый к карте?

    На дополнительный.

    Ну хоть так :) Только вот ходить за деньгами придется. Сделайте карту в другом банке, чтобы не топать в банк с паспортом, а платить в магазине/интернете, снимать в банкомате и т.д.

  • kurec7769500 Neophyte Poster
    офлайн
    kurec7769500 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #197920

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 апреля 2015 18:21
    Apelsin_n:

    kurec7769500:

    Сегодня уже 23 апреля, нам до сих пор не сделали карту, каждую неделю кормят обещаниями и отправляют прийти в след раз.

    Просите книжку отзывов, дня через 3 сделают и даже позвонят :)

    kurec7769500:

    Сидим второй месяц без зарплаты и средств существования

    А вот здесь банк не причем. Нужно было сказать вашей бухгалтерии, что перевыпускаете карту, выдали бы в кассе предприятия. Если деньги пришли в банк, пишите заявление, пусть снимают расходником со счета. Вот только вашим молодеченским "спецыялисткам" наверное просто лень заниматься, поэтому они вам и не предложили такой вариант.

    Это в банке писать заявление??

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 апреля 2015 18:21 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    kurec7769500:

    Банк здесь как раз-таки причем, мы же не думали что нас 1.5 месяца будут посылать. каждую неделю обещают сделать на след неделе, приходим и опять нас отсылают.

    Если вы перевыпускаете карту, то нужно идти в бухгалтерию и предупреждать, чтобы выдавали в кассе. Выход у вас только один - просите книгу отзывов. Будут уговаривать, ломать - нужно быть неприклонным :) Требуйте снятия со счета расходником. И в книжке не забудьте указать, что такой вариант сняти вам не предложили. Если кредит в Беларусбанке - пишите письмо на имя председателя правления (можно электронное http://belarusbank.by/ru/press/vopros-otvet, но лучше на бумаге) и требуйте сторнирования пени за просрочку, потому что Беларусбанк не мог изготовить карту в срок.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    kurec7769500:

    Это в банке писать заявление??

    Да. Как книжку попросите, воооот тогдааааа они начнут думать и шевелиться, и предложат варианты. Но запись все же рекомендую оставить.

  • kurec7769500 Neophyte Poster
    офлайн
    kurec7769500 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #197920

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 апреля 2015 18:25
    Apelsin_n:

    kurec7769500:

    Банк здесь как раз-таки причем, мы же не думали что нас 1.5 месяца будут посылать. каждую неделю обещают сделать на след неделе, приходим и опять нас отсылают.

    Если вы перевыпускаете карту, то нужно идти в бухгалтерию и предупреждать, чтобы выдавали в кассе. Выход у вас только один - просите книгу отзывов. Будут уговаривать, ломать - нужно быть неприклонным :) Требуйте снятия со счета расходником. И в книжке не забудьте указать, что такой вариант сняти вам не предложили. Если кредит в Беларусбанке - пишите письмо на имя председателя правления (можно электронное http://belarusbank.by/ru/press/vopros-otvet, но лучше на бумаге) и требуйте сторнирования пени за просрочку, потому что Беларусбанк не мог изготовить карту в срок.

    А у нас бухгалтерия в Минске, тоже проблема доехать, будем жаловаться в банке!!