Oran_Gutang:
Определитесь для начала, что такое "нормальная" или "хорошая" машина, ведь это чистая вкусовщина, кому-то Гранта хорошая машина, а кому-то Лексус хлам на колёсах.
скорее критерии этой самой хорошей машины - "от" и "до". А то для некоторых - опель нормальная машина, а для кого-то нет.
Я за себя выскажусь - стабильность в плане надежности (отсутствие спонтанных отказов, которые прямо влияют на способность к передвижению или могут представлять угрозу безопасности), эргономика рабочего\водительского места и комфорт. И да - вид интерьера и экстерьера тоже имеет не маловажное значение. Ездить на уродцах типа Джука или Мультиплы, я никогда не стану.
Меньшее значение - стоимость обслуживания. Оно не должно быть необоснованно дорогим - платить конские деньги за какие-то концевики-датчики холла в залитом корпусе, я не желаю (всякие измерительные, с драг.металлами не в счет - там по-факту высокая себестоимость).
Повышение утиль.сбора - это путь деградации, однозначно.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды
poseydon:
Хорошая стоит 20-30 ТАЗов.
20x15k$=300k$
Любопытно узнать - это Ферарри???
В соседнем трЭде сказали, их красят плохо, сваривают из профильной трубы и стекла там кривые 