что то мы нафлудили, давайте к теме.
Gogenloe1978, во время инспекций там весты встречались на дорогах?
что то мы нафлудили, давайте к теме.
Gogenloe1978, во время инспекций там весты встречались на дорогах?
|
офлайн
Gogenloe1978
Senior Member
|
|
|
3686 |
9 лет на сайте Город:
|
sashokc:во время инспекций там весты встречались на дорогах?
Нет, такого не было.
Даже когда катался по Узбекистану, Казахстану не видел.
а я поеду сейчас поработаю, бонусами по 200 баксов засыпают
sashokc:там наверное шевроле всякие?
уже пересаживаются массово на электрочайну ![]()
|
офлайн
Gogenloe1978
Senior Member
|
|
|
3686 |
9 лет на сайте Город:
|
sashokc:там наверное шевроле всякие?
99% шевроле белые и 1% китайские электрички.
конверт:а я поеду сейчас поработаю, бонусами по 200 баксов засыпают
у меня вино дороже стоит))
конверт:ну и что? это специфическая машина
Действительно специфичная
https://www.youtube.com/shorts/HIbjLvhtQlE
конверт:а я поеду сейчас поработаю, бонусами по 200 баксов засыпают
ну шо там? за смену 250 вышло?
cthulhu123:конверт:ну и?
Когда будет 500$?
смех смехом, но недалеко по-улице, семейка с довольно таки средним доходом (не бичи, но не совсем далеко - т.к. даже понятым когда-то вызывали на разборки), купила Geely EX5 
Так что аЛёша не совсем далек от истины. Да - машина лизинговая, но видать совокупный доход позволял + продали сандеро степвей.
Сандеро там полстоимости наверное, если остаток размазать на пару лет - там вообще копейки получаются
Nykos:Сандеро там полстоимости наверное, если остаток размазать на пару лет - там вообще копейки получаются
Мб. Мужик вроде лесником работает.
А вообще - я как-то не видел, как они этот EX-5 заряжают.
P.S. В пятницу проехался по-центру, аккурат в час пик - три вояха увидел, кучу БУДов всяких (модели не знаю - какие-то иероглифы везде). Прямо два с ВР номерами... Так что народ активно гибриды-электрички покупает...
За рулем - ну кроме вояхов, преимущественно женщины ![]()
Всегда в Весте не нравилось, что 1, 2 и задняя передачи нужно было включать с усилием. В клубах и интернетах ходило много баек, что помогает замена масла. Но адекватные люди писали, что замена масла ничего не даёт. Затем были байки про лишнюю пружину в кулисе, которую убрали на спорте, что бы передачи легче включались, убирать не рискнул.
Но проблему решать нужно было, заказал на WB и вчера поставил вот такую детальку:

Для установку пишут, что нужно снимать подушку КПП. Поставил без снятия подушки, достаточно завести её снизу и немного покрутить.
По итогу могу сказать, что:
1. Теперь при выжиме педали сцепления моторный щит стоит на месте, раньше ходил ходуном.
2. Передачи начали включаться как по маслу. Даже заднюю теперь можно включать сразу после остановки, раньше ждал 1-2 сек, иначе был хруст.
После установки возник вопрос: "АвтоТАЗ, когда вы уже начнёте продумывать такие мелочи, которые сильно влияют на комфорт вождения?"
poseydon:Всегда в Весте не нравилось, что 1, 2 и задняя передачи нужно было включать с усилием
задняя - это проблемы с механизмом выбора. Там пластина с прорезями болтается и попутно сама задняя без синхронизатора - никто не отменял попадание муфты и шестерня "зуб на зуб". С пробегом оно обтачивается и благодаря появившимся фаскам - включается легче.
А планку эту я сто лет тому назад сюда выкладывал.
poseydon:Затем были байки про лишнюю пружину в кулисе, которую убрали на спорте, что бы передачи легче включались, убирать не рискнул.
У Спорта коробка хранцузская. Там м-зм выбора совсем другой.
poseydon:Даже заднюю теперь можно включать сразу после остановки, раньше ждал 1-2 сек, иначе был хруст.
Хруст из-за вращения, а не из-за сцепления в 99% случаев. Ждешь и хрустит - проблемы с выжимом. Ну или слишком жидкое масло в коробку залито.
P.S. Ставить таки придется -- косяк есть и варить уши, как алЁша - не хочется.
poseydon:После установки возник вопрос: "АвтоТАЗ, когда вы уже начнёте продумывать такие мелочи, которые сильно влияют на комфорт вождения?"
У ТАЗов коробки тросовые. Для совместимости с гидровыжимным, который ставят хранцузы (ибо изначально и параллельно ставили французскую кпп) - сделали вот это вот. Был бы трос - не было бы всякой дерготни, толчков-рывков и прочей дичи.
Хотя заявлялось - мол гидровыжим это дорого-богато и демпфирует лучше...
poseydon:Всегда в Весте не нравилось, что 1, 2 и задняя передачи нужно было включать с усилием.
на рабочей весте не нравится, что третья стала плоха включаться.
т.е. что бы включить третью надо не передвинуть рычаг вперед из нейтрального положения, а немного от себя и вперед. это сломалось что-то?
sashokc:т.е. что бы включить третью надо не передвинуть рычаг вперед из нейтрального положения, а немного от себя и вперед. это сломалось что-то?
Я не знаю, сломалось, что или нет.
Я описал свой опыт доработки копеечной деталькой. В моём случае, без этой детальки из-за смещения моторного щита вместе с главным тормозным цилиндром в момент нажатия на педаль сцепления, происходил недо выжим сцепления, из-за которого плохо включались некоторые передачи. Эта деталь жестко зафиксировала ГТЦ, теперь нет его смещения, пропал недо выжим и передачи стали включаться значительно легче.
poseydon:sashokc:т.е. что бы включить третью надо не передвинуть рычаг вперед из нейтрального положения, а немного от себя и вперед. это сломалось что-то?
Я не знаю, сломалось, что или нет.
Я описал свой опыт доработки копеечной деталькой. В моём случае, без этой детальки из-за смещения моторного щита вместе с главным тормозным цилиндром в момент нажатия на педаль сцепления, происходил недо выжим сцепления, из-за которого плохо включались некоторые передачи. Эта деталь жестко зафиксировала ГТЦ, теперь нет его смещения, пропал недо выжим и передачи стали включаться значительно легче.
на машинах с пробегом, недовыжима в принципе быть не должно) Тут или корзина кривая или в системе ГЦС-РЦС воздух.