Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • minastirit90 Member
    офлайн
    minastirit90 Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #659335

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 31 октября 2013 19:50

    подрубил безлимит за 180к, сижу через модем, вечером не качает видосы с ютуба, что за хрень? прихожу с работы и качает норм, вечером (после 19 где-то) уже нет. вернее еле еле

  • Шикарный Member
    офлайн
    Шикарный Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #247991

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 31 октября 2013 20:03
    minastirit90:

    подрубил безлимит за 180к, сижу через модем, вечером не качает видосы с ютуба, что за хрень? прихожу с работы и качает норм, вечером (после 19 где-то) уже нет. вернее еле еле

    народ с работы приходит и все лезут, тоже самое и с проводным нэтом а ютуб есчо сам любит перлы выдавать

    Лучше царствовать в аду чем прислуживать на небесах. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 31 октября 2013 23:51
    minastirit90:

    подрубил безлимит за 180к, сижу через модем, вечером не качает видосы с ютуба, что за хрень? прихожу с работы и качает норм, вечером (после 19 где-то) уже нет. вернее еле еле

    Не хватает возможностей провайдеров на "час пик". Ночью вопросов никаких, днём туда-сюда, а вот вечером, как большинство народа село за компы - увы и ах, скорость падает в 10 раз. И это почти у любого провайдера....

  • tryamm Member
    офлайн
    tryamm Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #78128

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 1 ноября 2013 16:57
    tryamm:

    dimmmmm:

    не хочу занкдствовать, но "Если подтвердится сбой - вернут на счёт" - нафига мне на счету 1.2 млн???

    Ими можно оплатить различные услуги: квартплату, провайдера интернета (проводного), кабельное ТВ и т.п. http://www.ipay.by/?agent=mts

    сегодня увидел списание задолженности. справедливость восторжествовала. вера в человечество вернулась. думаю, вопрос закрыт. дружим с МТСом дальше. спасибо :)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #936667

    Профиль

    10
    # 1 ноября 2013 20:51 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (1 ноября 2013 21:20)
    Основание: 3.5.15/3.5.16/3.5.18/3.5.19

  • D.A. Member
    офлайн
    D.A. Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #298002

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 ноября 2013 14:57

    Подскажите, если возможность заблокировать другого абонента (не используя сторонних программ/приложений), так чтобы не получать с его номера ни звонков ни смс, и что для этого нужно? Спасибо

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 2 ноября 2013 15:05

    D.A., нет, наши операторы не могут это делать, только возможностями телефона

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • AlexBO22 Member
    офлайн
    AlexBO22 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #303930

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 2 ноября 2013 15:46

    Вчера столкнулся с классовым неравенством со стороны МТС :)
    Включил на одном из своих номеров3G Lite инет, вставил симку в модем, но инета нет-как-нет. Все перепроверил - не могу понять в чем проблема, нет и все.

    Ну, думаю, спрошу у МТС по 0890, они подскажут где траблы. У меня много МТС номеров, в данной ситуации, под рукой оказался смарт с номером на тарифе, то ли без абон. платы, то ли самый дешевый, и на счету тысяч 10-20 максимум - звонил 40 минут, на каждый звонок - все операторы заняты, перезвоните позже...

    Ахтунг, до этого в течение месяца возникала необходимость несколько раз спросить помощи по 0890 - тоже с этого тарифа - ни разу не дозвонился, всегда: все операторы заняты...

    Тут меня осеняет мысль - беру смарт с симкой у которой 200К на счету и звоню - тут же , ожидайте 1 минуту, через 20 сек ответ - вопрос решили, все ок, положил трубку. Ага думаю, надо проверить - беру опять смарт с дешевым тарифом, звоню - все операторы заняты, беру с 200К - 20 сек ответ..

    4 раза одновременно звонил с обоих - на дешевом тарифе без денег: все операторы заняты, на 200К - сразу ответ все 4 раза.

    Уважаемые сотрудники МТС, прокомментируйте ситуацию, почему я не могу получить помощь, если имею дешевый тариф. Может люди с дешевыми тарифами лицом не вышли, чтобы им отвечала тех. поддержка?

    P.S.
    МТС, когда запускали эту классовую систему, не подумали наверное, что чел с дешевого тарифа может звонить, чтобы узнать, как ему потратить много денег на других симках их компании, они не хотят чтобы он это делал (это кстати так и есть в моем случае, когда я в прошлые разы не дозванивался, чтобы получить помощь, приходилось включать услуги у других операторов, потому что я не мог их включить у МТС без помощи их поддержки).

  • wayeb Neophyte Poster
    офлайн
    wayeb Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #663624

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 ноября 2013 10:45

    На днях израсходовал лимит бесплатных мегабайт на МТСе и загнал телефон в небольшой минус (33 тысячи), дело было около 23 часов вечера, рано с утра в субботу уехал за город и по дороге узнал, что телефон отключен полностью, пробовал ввести кредит, оказалось, что при таком минусе нельзя ничего сделать кроме как положить денег на телефон. Оператор не захотел идти не на какие уступки, не смотря на то, что я являюсь абонентом уже больше 5ти лет, деньги ложу регулярно, объяснил, что еду по трассе, кругом сплошной лес, но, у МТС компанию это меньше всего волновало, если честно это очень мерзко и противно, пользуюсь также оперетором Velcom, там у меня оплата по факту, где до 15го числа каждого месяца надо погасить задолженность (какая бы она не была), бывали времена, когда не мог погасить до 15го, телефон отключали, я звонил, переключали на кредитный отдел, и договаривались, что оплачу до 20го, никогда с Велкомом проблем не было, всегда входили в положение и включали телефон, а здесь изза 33 тысяч... Отвратительное отношение компании МТС к абонентам.

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 3 ноября 2013 11:26
    wayeb:

    На днях израсходовал лимит бесплатных мегабайт на МТСе и загнал телефон в небольшой минус (33 тысячи), дело было около 23 часов вечера, рано с утра в субботу уехал за город и по дороге узнал, что телефон отключен полностью, пробовал ввести кредит, оказалось, что при таком минусе нельзя ничего сделать кроме как положить денег на телефон. Оператор не захотел идти не на какие уступки, не смотря на то, что я являюсь абонентом уже больше 5ти лет, деньги ложу регулярно, объяснил, что еду по трассе, кругом сплошной лес, но, у МТС компанию это меньше всего волновало, если честно это очень мерзко и противно, пользуюсь также оперетором Velcom, там у меня оплата по факту, где до 15го числа каждого месяца надо погасить задолженность (какая бы она не была), бывали времена, когда не мог погасить до 15го, телефон отключали, я звонил, переключали на кредитный отдел, и договаривались, что оплачу до 20го, никогда с Велкомом проблем не было, всегда входили в положение и включали телефон, а здесь изза 33 тысяч... Отвратительное отношение компании МТС к абонентам.

    «Кредит доверия» от МТС: говорите сейчас — платите потом! ссылка на новость обратите внимание на дату новости :) точно не знаю на всех ли тарифах доступна услуга

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21922

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21922
    # 3 ноября 2013 12:59

    Отвратительное отношение компании МТС к абонентам.

    Отвратительная реклама Велкома в ветке про МТС. :tongue:

    Или отвратительное незнание услуг, которые предоставляет МТС. То, что на Велкоме можно оплачивать услуги по факту он видите ли знал и перешёл на данный вид оплаты, а то, что на МТС это есть, он почему-то не знает. :-?

    ↻↺
  • wayeb Neophyte Poster
    офлайн
    wayeb Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #663624

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 ноября 2013 21:54 Редактировалось wayeb, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    Отвратительное отношение компании МТС к абонентам.

    Отвратительная реклама Велкома в ветке про МТС. :tongue:

    Или отвратительное незнание услуг, которые предоставляет МТС. То, что на Велкоме можно оплачивать услуги по факту он видите ли знал и перешёл на данный вид оплаты, а то, что на МТС это есть, он почему-то не знает. :-?

    Читайте внимательнее. Разговор идет о том, что на Велкоме отключая телефон (когда уже прошел срок оплаты) выслушивают и идут на встречу, а минусы там бываю парой большие, так как использую его в роуминге, а на МТС загнал телефон в минус 33 тысячи и не имел возможности заплатить, так как находился среди леса на трассе с семьей в машине (положить тоже некому было) мне сказали, что меня понимают, но ничем помочь не могут, вот в чем дело, что оператор на встречу не идет и вот это отвратительно, хотя по случаю не уплаты длительный срок все операторы шлют письма с приглашениями в суд, только некоторые смотрят историю оплат и период пользования номером и идут на уступки, а у других есть принципы. Никакой рекламы, я обычный юзер как и большинство. А по поводу оплаты по факту впервые от Вас слышу, на Велкоме эту услугу я подключил ещё лет 7 назад, когда они её предлагали в письменном виде по почте доверительным клиентам, как сейчас это происходит не знаю, а про МТС - спасибо, обязательно подключу)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    nasua:

    wayeb:

    На днях израсходовал лимит бесплатных мегабайт на МТСе и загнал телефон в небольшой минус (33 тысячи), дело было около 23 часов вечера, рано с утра в субботу уехал за город и по дороге узнал, что телефон отключен полностью, пробовал ввести кредит, оказалось, что при таком минусе нельзя ничего сделать кроме как положить денег на телефон. Оператор не захотел идти не на какие уступки, не смотря на то, что я являюсь абонентом уже больше 5ти лет, деньги ложу регулярно, объяснил, что еду по трассе, кругом сплошной лес, но, у МТС компанию это меньше всего волновало, если честно это очень мерзко и противно, пользуюсь также оперетором Velcom, там у меня оплата по факту, где до 15го числа каждого месяца надо погасить задолженность (какая бы она не была), бывали времена, когда не мог погасить до 15го, телефон отключали, я звонил, переключали на кредитный отдел, и договаривались, что оплачу до 20го, никогда с Велкомом проблем не было, всегда входили в положение и включали телефон, а здесь изза 33 тысяч... Отвратительное отношение компании МТС к абонентам.

    «Кредит доверия» от МТС: говорите сейчас — платите потом! ссылка на новость обратите внимание на дату новости :) точно не знаю на всех ли тарифах доступна услуга

    Хотел ввести, мне сказали, что если задолженность больше десяти тысяч, то пользоваться этой услугой нельзя, единственный вариант - положить на счет деньги.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 ноября 2013 22:09 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    wayeb:

    Читайте внимательнее. Разговор идет о том, что на Велкоме отключая телефон (когда уже прошел срок оплаты) выслушивают и идут на встречу, а минусы там бываю парой большие, так как использую его в роуминге, а на МТС загнал телефон в минус 33 тысячи и не имел возможности заплатить, так как находился среди леса на трассе с семьей в машине (положить тоже некому было) мне сказали, что меня понимают, но ничем помочь не могут, вот в чем дело, что оператор на встречу не идет и вот это отвратительно, хотя по случаю не уплаты длительный срок все операторы шлют письма с приглашениями в суд, только некоторые смотрят историю оплат и период пользования номером и идут на уступки, а у других есть принципы. Никакой рекламы, я обычный юзер как и большинство.

    Вот пользовались бы на МТС-е оплатой по факту, был бы другой разговор. На Велкоме она у вас есть, вот и идут на уступки т.к. абы кому такую услугу никогда не включали не проверив историю платежей.

    wayeb:

    Хотел ввести, мне сказали, что если задолженность больше десяти тысяч, то пользоваться этой услугой нельзя, единственный вариант - положить на счет деньги.

    Все услуги активируются только при положительном балансе, если вы не используете оплату по факту, это должно быть понятно т.к. у вас предоплаченные услуги.
    А коль вы не подумали об этом заранее, так кусайте локти теперь и незачем винить в этом компанию.

    Выходи из зоны комфорта
  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 4 ноября 2013 18:30

    Оплата по факту на MTC появилась совсем недавно

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 4 ноября 2013 20:02

    Andy-M, года два назад.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Nelik92 Neophyte Poster
    офлайн
    Nelik92 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #317629

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 ноября 2013 20:51

    Привет мтс! Объясните мне пожалуйста почему мой айпи адрес идет из Германии? При том условии, что я не нуждаюсь в услугах vpn/proxy соответственно которые я не использую.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 ноября 2013 22:08

    Nelik92, режим сжатия в опере пробовали отключать?

    Выходи из зоны комфорта
  • Nelik92 Neophyte Poster
    офлайн
    Nelik92 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #317629

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 ноября 2013 22:40
    ...Alessandro...:

    Nelik92, режим сжатия в опере пробовали отключать?

    Всё выключено. Особо не парит, просто интересно :))

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 5 ноября 2013 08:17
    Nelik92:

    Привет мтс! Объясните мне пожалуйста почему мой айпи адрес идет из Германии? При том условии, что я не нуждаюсь в услугах vpn/proxy соответственно которые я не использую.

    не по адресу

  • GostPo Neophyte Poster
    офлайн
    GostPo Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #877299

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 5 ноября 2013 20:01 Редактировалось GostPo, 1 раз.

    л

    "Я снежинка" - сказал Медвежонок. "Снежинка, снежинка" - согласился Ёжик. М/ф "Зимняя сказка".