Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    Живи для тех, кто живет для тебя
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 22 февраля 2014 10:57
    KoLenKa:

    koSS, http://www.aliexpress.com/item/HOt-phone-i9300-4-0-Touch-Screen-D ... 02387.html

    И что ? Это же обычная трубка , не смартфон , только звонить .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 22 февраля 2014 10:58
    volp:

    KoLenKa:

    koSS, http://www.aliexpress.com/item/HOt-phone-i9300-4-0-Touch-Screen-D ... 02387.html

    И что ? Это же обычная трубка , не смартфон , только звонить .

    и что? он не включается

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18540

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18540
    # 22 февраля 2014 10:59
    trant:

    не забудь потом "авторские" отстегнуть

    Без проблем )

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 22 февраля 2014 11:01
    KoLenKa:

    и что? он не включается

    Извиняюсь , не читал всю предысторию , думал просто ссылка.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • koSS Senior Member
    офлайн
    koSS Senior Member

    539

    17 лет на сайте
    пользователь #96163

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 22 февраля 2014 11:10
    koSS:

    KoLenKa:

    посоветуйте как поступить. Пришел телефон, но он не включается. Открыт спор, продавец предлагает выслать батарею, продлить срок поставки, но закрыть спор (let me resend a battery for you ok?
    and please cancel the dispute, and let me extend the delivery time for you. - позвольте мне отправить батарею для тебя все в порядке? и, пожалуйста, отменить спор, и позвольте мне продлить срок поставки для вас.)
    Что нажать чтоб не ошибиться - "Отменить спор" ? или спорить дальше?

    Если я не ошибаюсь, отменишь спор, доставку продлить не сможешь - китаец тебе уже ничего не должен и уповай потом на его честные слова. Так что либо отправляй тел назад, либо делай частичный возврат на покупку батареи (если дело конечно в ней). Дай ссылку на тел.

    KoLenKa:

    koSS, http://www.aliexpress.com/item/HOt-phone-i9300-4-0-Touch-Screen-D ... 02387.html

    1) скажи ему что спор закрывать не будешь, пока не придет батарея
    2) пусть делает тебе возврат баксов 10, ты закрываешь спор и обещаешь ему при получении новой батареи перевести эти 10 баксов через палку или новую покупку. Пусть лучше он тебе на честное пионерское верит, чем ты ему)

  • wawkalover Neophyte Poster
    офлайн
    wawkalover Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #554388

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 февраля 2014 11:23
    wawkalover:

    Добрый всем день! Помогите пожалуйста советом. Заказала на алиэкспресс люстру, сегодня пришла...Все соответствует описанию, но есть одно НО - на пластиковом плафоне огромная трещина, что делать? Получение заказа не подтверждала, в растерянности...Помогите советом, заранее спасибо!

    trant:

    wawkalover, поговори с продавцом, может отправит запасной плафон

    POPOV_:

    wawkalover, драть прода...с фотками трещины

    С продавцом разговаривала, обещает выслать новый плафон, но для этого потребуется время. Думаю не меньше месяца... А как поступать с подтверждением заказа? Срок подтверждения заказа истекает через 8 дней :(

  • by_ Senior Member
    офлайн
    by_ Senior Member

    2167

    15 лет на сайте
    пользователь #173324

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 22 февраля 2014 11:24
    KoLenKa:

    посоветуйте как поступить. Пришел телефон, но он не включается. Открыт спор, продавец предлагает выслать батарею, продлить срок поставки, но закрыть спор (let me resend a battery for you ok?
    and please cancel the dispute, and let me extend the delivery time for you. - позвольте мне отправить батарею для тебя все в порядке? и, пожалуйста, отменить спор, и позвольте мне продлить срок поставки для вас.)
    Что нажать чтоб не ошибиться - "Отменить спор" ? или спорить дальше?

    если срок доставки не вышел, можно закрыть спор, он продлит время. потом если надо будет сможешь открыть спор заново.

  • byratina Member
    офлайн
    byratina Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #669945

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 22 февраля 2014 11:37 Редактировалось byratina, 1 раз.

    Здравствуйте. Сделал заказ, стоит статус "Awaiting Shipment ". Продавец поставил счетчик аж на 40 дней. Подскажите, что делать, ждать или можно отменить заказ? Уже прошло 10 дней....

  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    10 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 22 февраля 2014 11:40
    wawkalover:

    С продавцом разговаривала, обещает выслать новый плафон, но для этого потребуется время. Думаю не меньше месяца... А как поступать с подтверждением заказа? Срок подтверждения заказа истекает через 8 дней

    1. попросить продлить срок.
    2. открыть диспут на стоимость плафона, потом заказать плафон отдельно у этого же продавца.

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7631

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7631
    # 22 февраля 2014 11:40

    wawkalover, пускай продавец продлевает сроки на полную и высылает плафон. Если что-то будет не так - диспут на 100% возврат

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • polinasabb Member
    офлайн
    polinasabb Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #679199

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 февраля 2014 11:53
    wawkalover:

    wawkalover:

    Добрый всем день! Помогите пожалуйста советом. Заказала на алиэкспресс люстру, сегодня пришла...Все соответствует описанию, но есть одно НО - на пластиковом плафоне огромная трещина, что делать? Получение заказа не подтверждала, в растерянности...Помогите советом, заранее спасибо!

    trant:

    wawkalover, поговори с продавцом, может отправит запасной плафон

    POPOV_:

    wawkalover, драть прода...с фотками трещины

    С продавцом разговаривала, обещает выслать новый плафон, но для этого потребуется время. Думаю не меньше месяца... А как поступать с подтверждением заказа? Срок подтверждения заказа истекает через 8 дней :(

    просите чтоб продлил время доставки, пока не получите посылку.

    реклама в метро ! 501-10-09
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4105

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 22 февраля 2014 12:19

    Пришла за 25 у.е. жилетка-пуховичок без рукавов Жилетка. Ничего такая. С китайцем советовался по поводу размера-не обманул. На 44 размер нужно брать L.

    Акуна матата
  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    10 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 22 февраля 2014 13:03

    По поводу диспута, о котором писал вчера вечером

    Аттерсон:

    Завёл спор с чайником. Два раза просил частичный рефунд на 3 доллара, два раза он исправлял на 0. В итоге я обострил. От медиаторов пришло письмо следующего содержания:

    Dear <***>,

    Thank you for contacting Alibaba. This is Tina from AliExpress Case Management Team. Regarding your order<60866777086466>, I am sorry that you didn't get an amicable solution from seller. We will try our best to provide you any support.

    Generally, we follow the return policy (set on every order) to mediate the dispute. For this order, the return policy is “Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.” (This policy was displayed in the product page.)

    We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about crooked is accepted. However, since this product still have certain value, we are unable to support your refund request(without returning goods). In addition, comparing the amount of the order, the shipping cost may be expensive. Personally, I think "return for full refund" may not be the best solution for you, if you would like to keep this product or repair it at your local reparing center, I personally suggest you could try to negociate a partial refund with seller for compensation. I will also help you to encourage seller to provide better offer. If you want to get a full refund, according to the return policy , you would need to bear the shipping cost which may be expensive to return this product. We suggest you confirm the shipping fee with the Post Office before you decide to return.

    Hopefully you two parties reach an agreement.

    You have 5 days to negotiate with the seller for a solution. Please do keep us informed if there’s any agreement reached with the seller within this period.

    Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Best regards,

    Tina
    AliExpress Case Management Team

    Если я правильно понял, то они не могут принять жалобу на полный возврат, но готовы принять на частичный. Но я-то изначально и открывал диспут на частичный.
    И предлагают договориться с продаваном. У них там что, праздники ещё не кончились? Как я буду договариваться с продаваном, если он отказывается возмещать?
    Чё теперь делать? Писать проду? Что ему писать? Я ему и так три раза писал одно и то же.

    Всё решилось в мою пользу. просто написал китайцу, мол, верни 3 бакса и всё будзе добра.
    Сегодня утром пришло сообщение, что он согласен и в статусе диспута появилось сообщение, что селлер согласен на мои условия. И попросил селлер поставить ему хороший отзыв. Поставил 4 звезды.
    Но всё равно не возьму в толк, что же хотел от меня медиатор и почему они решили, что я требую полный рефунд...
    Лот кстати вот
    Флешка
    Покупал на групповых покупках. Не знаю, это мне так везёт, но больше половины купленного товара на групповых мне попадается ненадлежащего качества. Наверно надо уже завязывать с этим копеечным барахлом. Тем более цены почти как в наших ретэйл шопах

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 22 февраля 2014 13:17
    Аттерсон:

    .........Покупал на групповых покупках. Не знаю, это мне так везёт, но больше половины купленного товара на групповых мне попадается ненадлежащего качества. Наверно надо уже завязывать с этим копеечным барахлом. Тем более цены почти как в наших ретэйл шопах

    После видеорегистратора и флешки тоже решил там больше ничего не брать. За год закупок на Али у меня было четыре диспута по качеству товара и два из них на групповых.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 22 февраля 2014 13:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    В групповых покупках, этим посредникам сваливают самый хлам, а они ещё на этом и навариваются, причём часто встречал, что ценник в груповой больше, чем так самому купить ;) Поэтому я их мысленно отправляю в .опу и проблем не знаю :)

    /
  • ab6500 Member
    офлайн
    ab6500 Member

    468

    16 лет на сайте
    пользователь #115834

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 22 февраля 2014 14:29

    Странно... На мобильном приложении есть "сделки уикэнда" а так нету :-?

  • zen9I Neophyte Poster
    офлайн
    zen9I Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #474622

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 февраля 2014 15:32

    Такой вопрос, сделал отмену заказа, а деньги на карту не вернулись... куда лучше обращаться банк или сапорт на али?

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7631

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7631
    # 22 февраля 2014 15:36

    zen9I, как давно был возврат? запись об этом в закладке financial есть?

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • germanovichaa Member
    офлайн
    germanovichaa Member

    321

    10 лет на сайте
    пользователь #991543

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 22 февраля 2014 16:12
    zen9I:

    Такой вопрос, сделал отмену заказа, а деньги на карту не вернулись... куда лучше обращаться банк или сапорт на али?

    Каждый день одно и то же. :rotate:

Тема закрыта