Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Petrovich1941 Senior Member
    офлайн
    Petrovich1941 Senior Member

    728

    14 лет на сайте
    пользователь #266317

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 20 апреля 2015 22:29

    Добрый день.
    Открыт в интернет-банкинге депозит Интернет-Презент. Вкладу 2 месяца, хочу досрочно закрыть - выдает "операция запрещена". Это нормально? В условиях досрочное закрытие же есть (0.5 годовых). Или где-то что-то уже поменялось или технический косяк банкинга (кнопка же есть такая)?
    Спасибо.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 20 апреля 2015 22:30
    Apelsin_n:

    makintosha:

    Или функционал интернет-банкинга от БРБ реализован через или я просто после ночной смены не соображаю

    Не переживайте, с вами все в порядке. :) У ББ все через :ass:

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    Кстати, коды на карте одноразовые или нет? У меня несколько раз просило коды 21 и 23...

    Ну, про функционал ИБ было выше, а вот про карту-кодов (прямо из ЧаВо ИБ):

    Если использованы все сессионные коды с карты кодов, выданной при регистрации в Интернет-банкинге, как получить новую и сколько это будет стоить?

    Система «Интернет-банкинг» предполагает работу с одной картой кодов, которая привязана к учетной записи клиента. То есть нет необходимости в приобретении другой карты кодов.

    То есть карта кодов "вечна" и замены не требует.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Petrovich1941:

    Добрый день.
    Открыт в интернет-банкинге депозит Интернет-Презент. Вкладу 2 месяца, хочу досрочно закрыть - выдает "операция запрещена". Это нормально? В условиях досрочное закрытие же есть (0.5 годовых). Или где-то что-то уже поменялось или технический косяк банкинга (кнопка же есть такая)?
    Спасибо.

    Если есть в договоре досрочное закрытие (можно в ИБ посмотреть), то скорее всего какие-то проблемы в системе. :( Но раньше 22-го, полагаю, не починят.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    974

    10 лет на сайте
    пользователь #1363708

    Профиль

    974
    # 20 апреля 2015 23:16
    Apelsin_n:

    miory7:

    Apelsin_n:

    miory7:

    Такой вопрос как посмотреть зачисленные платежи на карточку?

    Выписку в инет-банке

    она платная?????если да то сколько

    в инет-банке уже бесплатная. И не на эл. почту, а прямо в личном кабинете.

    на электр почту

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 21 апреля 2015 00:22

    А для чего теперь баланс в инет-банке показывается по счёту, а не по карте? То есть, имея заблокированные суммы, я не смогу увидеть актуальный остаток, которым я могу распоряжаться?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 апреля 2015 08:02
    miory7:

    Apelsin_n:

    miory7:

    Apelsin_n:

    miory7:

    Такой вопрос как посмотреть зачисленные платежи на карточку?

    Выписку в инет-банке

    она платная?????если да то сколько

    в инет-банке уже бесплатная. И не на эл. почту, а прямо в личном кабинете.

    на электр почту

    Это оформление подписки на ежемесячную выписку, приходит она не сразу. Сразу можно посмотреть в личном кабинете.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 21 апреля 2015 08:31
    Serjik_Serjik:

    А для чего теперь баланс в инет-банке показывается по счёту, а не по карте? То есть, имея заблокированные суммы, я не смогу увидеть актуальный остаток, которым я могу распоряжаться?

    По сути в ИБ показывается не баланс по счёту, а актуальный остаток которым Вы можете распоряжаться.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 21 апреля 2015 10:27

    Такая проблема. В марте были получены (продлены) зарплатные карты, моя и жены, с новым сроком действия, после чего они обе были успешно продлены в интернет-банкинге. Интернет-банкинг у нас раздельный, у каждого свой. Все было нормально, карточки с новым сроком действия и суммами на них отображались без проблем. У меня так все и осталось, а вот у жены уже несколько дней при попытке посмотреть сумму на карте выдает следующее: отсутствует идентификатор клиента в базе деловых партнеров банка. И что теперь с этим делать? Почему уже много лет с интернет-банкингом никаких проблем не было, а тут вдруг идентификатор куда-то исчез? Как такое возможно?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 апреля 2015 10:30
    Shurik123:

    И что теперь с этим делать? Почему уже много лет с интернет-банкингом никаких проблем не было, а тут вдруг идентификатор куда-то исчез? Как такое возможно?

    Ну где-то что-то отвалилось, всякое бывает. Если после выходных не починят звоните в поддержку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 21 апреля 2015 14:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Shurik123:

    И что теперь с этим делать?

    А что вы можете сделать? Представьте список возможных действий, может оказаться, что выбора нет вовсе, потому вам не нужен совет в выборе.

    Shurik123:

    Почему уже много лет с интернет-банкингом никаких проблем не было, а тут вдруг идентификатор куда-то исчез? Как такое возможно?

    Магия Переход к другой системе (SAP?), отсюда больше возможностей. Но если имеющиеся данные (старый паспорт, не обновлённый в и-банке, как наиболее частая версия) по разным причинам (в т.ч. давность подключение и-банка) в другой системе не соответствуют правде, идентификатор "куда-то исчезает" :(.

    I sneak into backstab position.
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 21 апреля 2015 16:08

    deNoor, паспорт тот же, действующий. Данные в ИБ соответствуют правде.

  • pavka_korchagin Member
    офлайн
    pavka_korchagin Member

    189

    11 лет на сайте
    пользователь #746933

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 21 апреля 2015 16:39

    Здравствуйте! Назрел такой вопрос- купили дом в г.п с численностью населения до 20 тысяч.Дом хороший ,но необходим ремонт( заменить окна,двери, полы,потолки ) У нас трое детей, являемся многодетными, хотим детям благоустроить отдельные комнаты. Слышали,что есть кредиты на реконструкцию жилья. Хотелось бы поподробнее об этом узнать.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34453

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34453
    # 21 апреля 2015 19:04

    добрый вечер! а какие из отделений/филиалов в районе ст.м. Пушкинская работают с переводами Western Union (необходимо получить)? спасибо.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Brewster Member
    офлайн
    Brewster Member

    106

    9 лет на сайте
    пользователь #1572105

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 22 апреля 2015 09:00

    Здравствуйте.

    После недавней смены способа отображения данных в интернет-банкинге с "платежные карты" на "счета с карточкой" на одной из карт (Visa Classic) появилась отметка "Аутентификация не пройдена". Соответственно, с этой картой ничего сделать не могу. Раньше все работало нормально. Кто виноват и что делать?

    Спасибо.

  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 22 апреля 2015 09:25

    Я так полагаю, что интернет банкинг от ББ как всегда отличается своей работоспособностью. В кои-то веки понадобилось глянуть остаток по карте, так и это уже нельзя. А по телефону робобаба талдычит про обновление этого самого интренет-банкинга... Совок, блин.

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 апреля 2015 10:10 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Brewster:

    Здравствуйте.

    После недавней смены способа отображения данных в интернет-банкинге с "платежные карты" на "счета с карточкой" на одной из карт (Visa Classic) появилась отметка "Аутентификация не пройдена". Соответственно, с этой картой ничего сделать не могу. Раньше все работало нормально. Кто виноват и что делать?
    Спасибо.

    Доброе утро!
    Для разрешения ситуации Вам следует обратиться в банк по месту открытия счета с паспортом - в филиал в отдел платежных карт.

    Добавлено спустя 21 минута 7 секунд

    Prizmatic:

    Я так полагаю, что интернет банкинг от ББ как всегда отличается своей работоспособностью. В кои-то веки понадобилось глянуть остаток по карте, так и это уже нельзя. А по телефону робобаба талдычит про обновление этого самого интренет-банкинга... Совок, блин.

    Здравствуйте!
    Пожалуйста, позвоните нам по 147 и опишите подробнее, с какой ситуацией столкнулись. Специалисты обязательно постараются помочь или подскажут Ваши дальнейшие действия.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 апреля 2015 10:53
    ..Lana..:

    Специалисты обязательно постараются помочь или подскажут Ваши дальнейшие действия.

    А хотите я скажу, что ответят спицыялисты? Берите паспорт и топайте в банк :D

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 апреля 2015 11:30 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    leksi1993:

    добрый вечер! а какие из отделений/филиалов в районе ст.м. Пушкинская работают с переводами Western Union (необходимо получить)? спасибо.

    Здравствуйте!
    На нашем сайте можно осуществить поиск отделений, осуществляющих ту или иную услугу. Так, с Western Union работают следующие отделения филиала № 510. Из них рассмотрите ближайшие к метро:
    №510/203 ОАО "АСБ БЕЛАРУСБАНК", адрес: г. Минск ул.Притыцкого, 48
    №510/263 по адресу г. Минск ул.Берута, 20
    №510/180 по адресу г.Минск пр.Пушкина, 77

    Добавлено спустя 48 минут 4 секунды

    Apelsin_n:

    ..Lana..:

    Специалисты обязательно постараются помочь или подскажут Ваши дальнейшие действия.

    А хотите я скажу, что ответят спицыялисты? Берите паспорт и топайте в банк :D

    Здравствуйте!
    Вероятно и понадобится обратиться в банк, но все зависит от конкретной ситуации. Сейчас производится настройка системы, поэтому возможны некоторые ошибки, но каждый случай разбираем и устраняем ошибки. За временные неудобства приносим свои извинения!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34453

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34453
    # 22 апреля 2015 12:22

    ..Lana.., спасибо) я Вам еще в ЛС вопрос задала :shuffle:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 апреля 2015 14:17
    leksi1993:

    ..Lana.., спасибо) я Вам еще в ЛС вопрос задала :shuffle:

    Направила Вам ответ :)

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    pavka_korchagin:

    Здравствуйте! Назрел такой вопрос- купили дом в г.п с численностью населения до 20 тысяч.Дом хороший ,но необходим ремонт( заменить окна,двери, полы,потолки ) У нас трое детей, являемся многодетными, хотим детям благоустроить отдельные комнаты. Слышали,что есть кредиты на реконструкцию жилья. Хотелось бы поподробнее об этом узнать.

    Добрый день!
    Да, есть льготные кредиты на реконструкцию, но они выдаются по спискам исполкома. То есть, Вам следует обратиться в исполком для получения права на данный кредит и включения Вас в списки на льготное кредитование (необходимый пакет документов для исполкома необходимо уточнять непосредственно в исполкоме).
    Льготный кредит по Указу №75 и № 13.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34453

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34453
    # 22 апреля 2015 16:18

    ..Lana.., спасибо :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..