Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 15 апреля 2013 17:21
    fskdem:

    подскажите что-нить в размере 175/65r14. машина - тойота ярис. пробеги достаточно большие, скорость - больше 130 не езжу. соотв требования -
    не сильно шумная (думал взять кумхо, пишут шумит сильно, а у яриса шумки походу нет)
    не сильно быстро изнашивается (вроде грешат на нокиан)
    с учетом нашего водорастворимого асфальта и покрошенных бордюров - нормальная боковина (ругаются на всякие континентали и другой премиум). бюджет 80+- на колесо.надеюсь требования не взаимоисключающие)

    Ездил на Amtel Planet DC в вашем размере. Не шумная, нормальная боковина. Только жестковата немного. Поэтому по городскому воднорастворимому асфальту не айс, а по трассе понравилось.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2013 17:22

    badguy, по модели резины нажать не?
    http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/sommerreifen/215_65_R ... ordId=2485

    badguy:

    и с какой скорости.

    одинаковая там скорость начальная. это значит, что Конти по мокрому тормозит лучше Пирелли... А вот 0.2 балла в метры перевести - это уже вапрос...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • fskdem Member
    офлайн
    fskdem Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #698785

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 15 апреля 2013 17:29

    adminius, solus kh17, половина отзывов на яндекс.маркете - народ матерится что тяжелая и шумная

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2013 17:37
    fskdem:

    adminius, solus kh17, половина отзывов на яндекс.маркете - народ матерится что тяжелая и шумная

    Корею надо брать просто... Они есть Китай, есть Корея... Китай явно качеством отличается...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • fskdem Member
    офлайн
    fskdem Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #698785

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 15 апреля 2013 17:44

    ну кстати да, в основном матерятся на китай

    Добавлено спустя 13 секунд

    еще какие нить варианты можно рассмотреть?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2013 18:58

    fskdem, писал уже... Матадор МР44 Словакия. Очень комфортные, держак и ходимость средние, экономичность выше среднего.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Skyka Senior Member
    офлайн
    Skyka Senior Member

    548

    13 лет на сайте
    пользователь #382202

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 15 апреля 2013 19:29

    Or7gen, 8) спасибо за наводку

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 апреля 2013 10:36
    fskdem:

    подскажите что-нить в размере 175/65r14. машина - тойота ярис. пробеги достаточно большие, скорость - больше 130 не езжу. соотв требования -
    не сильно шумная (думал взять кумхо, пишут шумит сильно, а у яриса шумки походу нет)
    не сильно быстро изнашивается (вроде грешат на нокиан)
    с учетом нашего водорастворимого асфальта и покрошенных бордюров - нормальная боковина (ругаются на всякие континентали и другой премиум). бюджет 80+- на колесо.надеюсь требования не взаимоисключающие)

    Во-во. Поймите наконец что вся энергосберегающая = износостойкая резина нынче имеет слабую боковину в расчете на адекватно накачанное колесо, а не дежурные две атм. А это дает на выходе шум и некомфорт.

    Прочная же боковина в принципе становится экзотикой. Среди колес первой второй линии таких нет считай. Опять же что значит слабая боковина? Слабая в смысле боковой порез случается? Или мы про езду на недокачанных колесах по ямам говорим - дык при таком подходе вам любая боковина будет слабая

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 апреля 2013 11:04
    adminius:

    badguy, по модели резины нажать не?
    http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/sommerreifen/215_65_R ... ordId=2485

    нажимал. и? где децибелы? где метры или литры? всё как и везде до этого - некие баллы.
    или мне госдеп подсовывает другие странички?

    adminius:

    одинаковая там скорость начальная. это значит, что Конти по мокрому тормозит лучше Пирелли... А вот 0.2 балла в метры перевести - это уже вапрос...

    меня интересует как минимум абсолютная разница в метрах с некоторой вполне определённой скорости. и заодно общий тормозной путь. как указываются у ЗР/АР. тогда можно понять "насколько хуже". ибо 0,1 балла может быть и 1 метр и 15 метров разницы. поди догадайся. только в первом случае - это немного менее "черевато" нежели во втором.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 апреля 2013 11:07

    badguy, широкой публике вся эта инструментальщина не нужна вот и пишут. а ты потом выискивай...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 апреля 2013 11:18
    badguy:

    меня интересует как минимум абсолютная разница в метрах с некоторой вполне определённой скорости.

    Покупая тормозные диски и колодки, точно так же изучаете тесты? А ведь от качества тормозилок зависит все тоже очень сильно...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 апреля 2013 11:34
    adminius:

    Покупая тормозные диски и колодки, точно так же изучаете тесты? А ведь от качества тормозилок зависит все тоже очень сильно...

    если тесты есть - буду изучать. если нет - изучать нечего. буду искать другие способы получения более менее объективной информации.
    но вот по резине есть тесты. есть АДАК с некими баллами, и есть ЗР/АР и иже с ними - где конкретные значения в метрах и секундах. вопрос - какими тестами лучше пользоваться если у меня будет ограничен бюджет и я не смогу купить самую топовую резину по мнению АДАКа? ответ наверно очевиден - АДАК первым пойдёт в топку. ну разве что может после окончательного выбора по ЗР/АР - я гляну и в АДАК на всякий случай.

    Eddy:

    badguy, широкой публике вся эта инструментальщина не нужна вот и пишут. а ты потом выискивай...

    ну так можно было бы ссылочку на табличку и всё. без особых там комментариев. для основной массы - просто баллы и итоговые рекомендации. а для въедливых - цифры. всё равно цифры то у них есть. и даже в табличках. просто есть опасение что цифры с баллами нелинейно соотносятся и "0,1+0,1 не равно 0,2" окажется.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 апреля 2013 11:48
    badguy:

    есть АДАК с некими баллами, и есть ЗР/АР и иже с ними - где конкретные значения в метрах и секундах. вопрос - какими тестами лучше пользоваться если у меня будет ограничен бюджет и я не смогу купить самую топовую резину по мнению АДАКа? ответ наверно очевиден

    Ни разу он не очевиден. Ибо все эти метры тоже высчитываются математически, а на износ ЗР/АР вообще не тестируют... Смысл к примеру покупать шину, которая остановиться на 1 метр раньше, если она износится до корда в 2 раза быстрее? Стоимость владения при ограниченном бюджете еще никто не отменял.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 апреля 2013 11:56
    adminius:

    Ни разу он не очевиден. Ибо все эти метры тоже высчитываются математически

    метры высчитываются инструментально. а насчёт износа: в два раза - это сколько в баллах? тоже в два раза или может разница в 0,2?
    ещё раз - в АДАК меряют в попугаях итоговые значения. и чему они равны в жизни - никто не знает.

    а ЗР/АР кстати износ иногда меряют. в смысле тестируют именно на ходимость покрышки. правда редко и не в основных тестах. и там опять же конкретные показания - колесо А пробежало на испытательном стенде столько-то "сферических" километров, колесо Бэ - столько-то. и тут как раз будет видно - в два раза или на 10%.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2013 12:30
    adminius:

    Покупая тормозные диски и колодки, точно так же изучаете тесты?

    - так ведь не делают гады таких тестов

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 апреля 2013 12:43
    nivi44ok:

    adminius:

    Покупая тормозные диски и колодки, точно так же изучаете тесты?

    - так ведь не делают гады таких тестов

    Почему не делают? Делают. И много кто. Только вот никто не загоняется... А тут видите ли давай единицы % и сантиметры...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 апреля 2013 12:46
    adminius:

    Почему не делают? Делают. И много кто. Только вот никто не загоняется... А тут видите ли давай единицы % и сантиметры...

    хм? а можно линк? я не встречал что-то.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 апреля 2013 12:51
    badguy:

    adminius:

    Почему не делают? Делают. И много кто. Только вот никто не загоняется... А тут видите ли давай единицы % и сантиметры...

    хм? а можно линк? я не встречал что-то.

    Да полно, прогуляйтесь по гуглу, в том числе по англоязычному сегменту... Вопрос только в том, что толку от таких тестов ровно столько, сколько от десятых долей % и сантиметров в тестах резины...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ВиTек273 Senior Member
    офлайн
    ВиTек273 Senior Member

    594

    13 лет на сайте
    пользователь #430831

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 16 апреля 2013 18:18

    Лазил по простором инета так ни чего и не понял много разных мнений и где всё-таки правда- у меня резина M+S новая откатал всю зиму а можно на ней ездить летом,это зима или это что то типо всесезонки?Может кто ездил на такой летом?

    Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте каждому слову.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2013 18:25
    ВиTек273:

    у меня резина M+S

    - модель напишите ;)