Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 16 октября 2011 17:55
    khromenkov:

    Сдавал все 3 рараза на одной машине , отдавал 35 тыс инструктору и в путь, без очереди, нервотрепа, итп. + само собой уже машина более мение знакома стала.

    Svetka_smile, вот пример нормального отношения к ученикам. :super:

    khromenkov:

    Поначалу стало закрадываться предательское волнение, но потом я подумал - да пошло оно все к черту. Подумал, что везу этого инспектора бухого домой,а я просто таксист. И как то стало спокойнее, я расслабился, положил одну руку на ручку переключения передач и вообще забыл про инспектора Начал искать место для разворота. Пропустил все проезды, со словами сдесь недостаточная видимость дороги ( там всегда закругление ) и в итоге выехал на перекресток у магазина алми, где пропустив всех, удачно развернуся. Все!
    Так что главное в этом деле спокойствие и уверенность! несдача экзамена, это наверное самое меньшее из за чего можно расстраиватся в жизни. Рано или поздно все сдадите! И не бойтесь жать педаль газа - лучше с небольшим ревом уехать с перекрестка, чем бешенно дергаясь заглохнуть на нем.

    Однозначно в шапку темы!!! Рулез!

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Svetka_smile Member
    офлайн
    Svetka_smile Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #235766

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 октября 2011 18:01 Редактировалось Svetka_smile, 1 раз.
    khromenkov:

    Инспектор сказал остановиться за остановкой, видимо намериваясь писать "сдал" Но парень оказался упрямый мол останавливатья нельзя ближе 15 метров от остановки и поехал дальше. ( если вас просят остановиться - останавливайтесь. В случае если там знак, вам скажут искать место для остановки!)

    а я слышала наоборот о случаях, когда инспектор говорит: "ой, тормозни-ка тут на минуточку, я в магазин сбегаю по-быстрому". Желающий угодить "водитель" тормозит и тут ему говорят: тут остановка запрещена, вы должны были настоять на этом.
    кому верить?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    khromenkov, поздравляю! попробую ваш метод " таксиста и пьяного инспектора" =))
    ALES76, да уж!) как вообще считаете, стоит платить мне эти деньги? или сдавать на чужих машинах за 30/50 тыс? мучает этот вопрос уже пару дней)

    привычное - не значит нормальное
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 16 октября 2011 18:05 Редактировалось ALES76, 1 раз.
    Svetka_smile:

    ALES76, "мой" не орал, конечно не всегда все получалось с 1раза, но надо отдать должное - старался держать себя в руках. Повторюсь, в итоге сдала все допуски по вождению и внутренний с 1 раза (это была редкость). за это благодарна! все таки у меня был нормальный инструктор в этом плане.

    Это очень напомнило эпопею, которая произошла с моей девушкой. Её инструктор "забраковал" сразу и попросту сидел тупо рядом и только критиковал. На его взгляд ей не дано было водить, но это мнение я узнал много позднее. Закончилось тем, что когда дело пошло к внутреннему и ГАИ, я упросил своего инструктора покатать её. Покатали 3 занятия, и НИКАКИХ проблем. Сам научил её заново элементам на автодроме, и за 15-20 минут получилось то, чего её инструктор не смог за 6 занятий по 2 часа!!! :o Оказывается на заезде в гараж можно подруливать, диагоналку делать не по меткам, а по контурам, эстакаду можно и без ручника, и так проще и удобнее, а змейку делать проще если научиться на скорость крутить руль, правда для этого нужно научиться его держать. И это пришлось объяснять мне, с 15ю занятиями за спиной!!! Я не знаю как девушка меня уговорила не написать супергневный отзыв о такой автошколе на сайте. Но обещал, поэтому название АШ не выдам. Хотя по мнению девушки у неё тоже был очень хороший инструктор (жалко что она никогда не узнает что этот "хороший инструктор" о ней говорил как о водителе :spy: ). Хорошо хоть сдала с первого раза. ;)

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    Svetka_smile:

    как вообще считаете, стоит платить мне эти деньги? или сдавать на чужих машинах за 30/50 тыс? мучает этот вопрос уже пару дней)

    я считаю что лучше подойти к руководству АШ и попросить более лояльно относиться к своим выпускникам. то, что Вы не вписались в разворот - это не Ваша вина. лучше конечно же подойти не одной. ну а сказать примерно следующее: "я очень долго искала хорошую автошколу, читала отзывы в интернете, и сейчас очень разочарована таким отношением ко мне. у меня не так много денег, чтобы брать допы, а меня их просто вынуждают брать. как вы думаете, какое мнение у меня останется после такого обучения?"
    возможно руководство просто не захочет чтобы Ваше отрицательное мнение попало например в интернет и посоветует инструктору малость поумерить аппетиты. на мой взгляд это наиболее простой и действенный подход.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Svetka_smile Member
    офлайн
    Svetka_smile Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #235766

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 октября 2011 18:16

    ALES76, мне понравилась последняя фраза "хотя по мнению девушки у неё тоже был очень хороший инструктор". наверное это в точности про меня =))

    привычное - не значит нормальное
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 16 октября 2011 18:16 Редактировалось ALES76, 1 раз.
    Svetka_smile:

    а я слышала наоборот о случаях, когда инспектор говорит: "ой, тормозни-ка тут на минуточку, я в магазин сбегаю по-быстрому". Желающий угодить "водитель" тормозит и тут ему говорят: тут остановка запрещена, вы должны были настоять на этом.

    инспекторам ЗАПРЕЩЕНО давать такие команды. может в Росcии такое и есть, но у нас за такие выходки могут очень жёстко наказать. поэтому если говорит - остановимся тут, значит останавливаемся даже если это середина перекрёстка.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Svetka_smile:

    мне понравилась последняя фраза

    вот и я говорю, что

    Svetka_smile:

    все таки у меня был нормальный инструктор

    мне сразу кое-что напомнило. :) как говорится всё познаётся в сравнении.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Svetka_smile Member
    офлайн
    Svetka_smile Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #235766

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 октября 2011 18:23

    ALES76, спасибо за советы!

    привычное - не значит нормальное
  • khromenkov Neophyte Poster
    офлайн
    khromenkov Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #275305

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 16 октября 2011 18:36 Редактировалось khromenkov, 1 раз.
    Svetka_smile:

    khromenkov:

    Инспектор сказал остановиться за остановкой, видимо намериваясь писать "сдал" Но парень оказался упрямый мол останавливатья нельзя ближе 15 метров от остановки и поехал дальше. ( если вас просят остановиться - останавливайтесь. В случае если там знак, вам скажут искать место для остановки!)

    а я слышала наоборот о случаях, когда инспектор говорит: "ой, тормозни-ка тут на минуточку, я в магазин сбегаю по-быстрому". Желающий угодить "водитель" тормозит и тут ему говорят: тут остановка запрещена, вы должны были настоять на этом.
    кому верить?
    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды
    khromenkov, поздравляю! попробую ваш метод " таксиста и пьяного инспектора" =))
    ALES76, да уж!) как вообще считаете, стоит платить мне эти деньги? или сдавать на чужих машинах за 30/50 тыс? мучает этот вопрос уже пару дней)

    Я тоже слышал, мол специально садят. Но все 3 раза инспекторы садясь в машину говорили : ваша задача ехать прямо, если нужно повернуть я скажу. Если я гворю остановиться значит мы останавливаемся.
    По поводу платить или не платить, я сразу для себя решил -платить. Просто я сдавал экзамен не с группой, и эта машина мне была совсем неизвестна. Я просто познакомился с инструктором и все. Приехжал к 10 утра, давал денежку, и со следующего, максимум 2го захода я уже откатывал свое! За то время пока бы я там стоял с 8ми до 4х в очереди ( если не по записи ) я бы заработал гораздо больше чем эти 35 тыр :) Да и здоровье дороже, в такую погоду отстоять там вахту нелегко, особенно девушкам в юбочках-колготках :rotate: Еще за многими сдающими заметил такие ошибки: едут по новенькой ровной дороге, от семашко до держинского, и крутят руль туда сюда со страху, от чего по полосе начинают вилять. Выглядит будто человек сел первый раз вообще за руль. Или например перестраиваються в левую полосу для поворота налево, хотя на той же дороге можно и с центральной поворачивать. Тоже выдает , что вы либо не смотрите на знаки , либо волнуетесь. Покажите им что вы уверенны за рулем, и многие мелочи возможно вообще простят :) Цель инспек тора не засадить вас, а быть уверенным что на дорогу выедет номральный водитель, который не перепутает попутную полосу и встречную. моя же пробелма была в том , что я часто глох! ну привык я бережно обращатсья с вещами, хоть и чужими, по этому деликатно жал на газ, от чего и были все проблемы. В послединий раз я нормально притапливал до 3х тыс оборотов, и уже сцеплением плавно трогался. Конечно привыкший человек спокойно на одном сцеплении и на эстакаду заедет. Но вы то новичек :) А еще после поворота на лево с семашко, перестраивайтесь в центральную полосу! Один инструктор ставил это в ошибку ( крайнюю левую полосу нельзя занимать если свободны другие) другой просто сказал, ну че вы едите в ней, займите среднюю!

  • kox Member
    офлайн
    kox Member

    218

    23 года на сайте
    пользователь #443

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 16 октября 2011 19:04 Редактировалось kox, 1 раз.
    Svetka_smile:

    khromenkov:

    Инспектор сказал остановиться за остановкой, видимо намериваясь писать "сдал" Но парень оказался упрямый мол останавливатья нельзя ближе 15 метров от остановки и поехал дальше. ( если вас просят остановиться - останавливайтесь. В случае если там знак, вам скажут искать место для остановки!)

    а я слышала наоборот о случаях, когда инспектор говорит: "ой, тормозни-ка тут на минуточку, я в магазин сбегаю по-быстрому". Желающий угодить "водитель" тормозит и тут ему говорят: тут остановка запрещена, вы должны были настоять на этом.

    Скажу сразу, сдал с 5 раза, причина не сдач - собственные косяки и напряженность вызванное многочасовым ожиданием.
    Лично не видел, и от сдающих не слышал чтобы инспектора "валили". Видел другое, условно "натягивали" на сдачу. Не выключаешь поворотники, спустя время он тебе про это напомнит. И если не косячишь до аварийной ситуации, то считай права есть.
    По поводу мест остановки. Есть задания тебе как экзаменуемому, а есть "следущий". И если говорят "остановиться тут" - значит тут. Если ищите разрешенное место для парковки - значит ищите где можно. Об этом всем говорят инспектора сразу как садятся в машину. Текст примерно такой "Ваша задача вести автомобиль прямо. Весь действия производим на дороге по которой едем. Все команды буду давать заблаговременно. Если сказал остановиться вот тут - значит останавливаемся там где я сказал.Все понятно?" Если косячишь- объясняют где и когда по какой причине накосячил, разъясняя по пунктам.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 17 октября 2011 09:24 Редактировалось Kirk, 5 раз(а).
    deva.vita:

    каталась с ним (с хулиганом) в четверг (90 000 за час) по маршрутам гаи, да, показывал как делать развороты в узких местах, по чем ориентироваться, что бы занять удачное положение для разворота, некоторые развороты повторяли, показывал как правильно "читать" дорожные знаки, правильно на них ориентироваться, внимание на что надо концентрировать при движении.

    Что характерно, мой инструктор делал все тоже самое, но за гораздо более скромную сумму.
    70 000 (менее 9 уе по тем временам).
    Но главное, что занятия длились не 60 минут, а 90 ! Мне что бы полностью изучить маршрут со всем подковырками и засадами понадобилось лишь одно занятие. Я до сих пор помню, где и как нужно ехать, как разворачиваться, где нельзя останавливаться и т.д. Хотя в том районе я был впервые.
    И сдача ГАИ конечно была на той же машине. При чем по цене автошколы - 25 000.
    Может этот фулюган конечно и замечательный, но ценник у него еще тот :o !

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7975

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7975
    # 17 октября 2011 09:31 Редактировалось Vouk, 1 раз.
    Svetka_smile:

    инспектор говорит: "ой, тормозни-ка тут на минуточку, я в магазин сбегаю по-быстрому". Желающий угодить "водитель" тормозит и тут ему говорят:

    в любом случае стоит прокомментировать, что останавливаться тут нельзя.

    ALES76:

    есть "инструктора", которых к обучению допускать нельзя в принципе. Потому что у них чуть не 50% народа "дебилы неспособные к обучению". А вот если администрация АШ знает это и не принимает мер, то.... фтопку такую автошколу

    это да. Во вменяемых автошколах все-таки отслеживают показатели сдачи для каждого инструктора.

  • NevaRoman Neophyte Poster
    офлайн
    NevaRoman Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #465720

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 октября 2011 10:26

    Дайте кто контакт хулигана пожалуйста!!))в лс.

  • abc111213 Member
    офлайн
    abc111213 Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #116995

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 17 октября 2011 11:28 Редактировалось abc111213, 3 раз(а).
    Kirk:

    Хочется хоть в лицо взглянуть этому хулигану. Судя по форуму в минске только н по маршрутам гаи возит, и все после него стопроцентно сдают :-) .

    Умеет парень себя пропиарить :-) .

    он учит, и судя по отзывам грамотно

  • LP Member
    офлайн
    LP Member

    401

    18 лет на сайте
    пользователь #62046

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 17 октября 2011 13:59

    Кто-нибудь тел. мастера какого-нибудь не даст чтобы разок проехаться по этим маршрутам и потом сдавать на его машине
    Спасибо!

    Вместе мы сможем ВСЁ!
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 17 октября 2011 14:12 Редактировалось deva.vita, 1 раз.
    Kirk:

    Может этот фулюган конечно и замечательный, но ценник у него еще тот

    да в норме фулиган, замечательный тот, с которым езжу после окончания автошколы и буду ездить с ним и с правами пока машинку свою не купим. Нужно было проехать КОНКРЕТНО по маршрутам гаи, вот хулиган помог, деньги хорошие, но он их отрабатывает.
    А вот вопрос поездить на этой неделе и на этой же машине и в гаи сдавать остался. Имеет ли смысл дорого платить за машину для сдачи, если эту машину не знаю, может получиться, что и разношеная и жигули "моя" окажется...?
    Кто-нибудь ездил на почти белых жугулях (по-моему 6-ка) гаишных? Как она себя ведет?

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 17 октября 2011 15:00 Редактировалось Kirk, 2 раз(а).

    deva.vita, Я не пытаюсь оспорить его замечательные качества. Но просто ради интереса, посчитайте, сколько раз на каждой странице упоминается этот инструктор :-) . Скоро можно будет ветку переименовывать его именем :-) .
    PS кстати, претензий к моему инструктору, который возил меня за ценник почти в два раза меньше, чем сабж у меня тоже нет ни каких. Но каждый волен выбирать то, что ему по нраву :-) .

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7975

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7975
    # 17 октября 2011 15:11
    abc111213:

    он учит и судя по отзывам граммотно

    но не правописанию

  • nazvaniekonfet Member
    офлайн
    nazvaniekonfet Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #326800

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 17 октября 2011 16:32

    Svetka_smile, стыдный ценник в вашей АШ.. думаю, навстречу вам не пойдут там.. самый оптимальный вариант описал khromenkov немного выше:

    khromenkov:

    Я просто познакомился с инструктором и все. Приехжал к 10 утра, давал денежку, и со следующего, максимум 2го захода я уже откатывал свое! За то время пока бы я там стоял с 8ми до 4х в очереди ( если не по записи ) я бы заработал гораздо больше чем эти 35 тыр :) Да и здоровье дороже, в такую погоду отстоять там вахту нелегко, особенно девушкам в юбочках-колготках

    по вопросу привыкания к чужой машине - это уже издержки самого процесса сдачи в ГАИ, надо стараться быстро адаптироваться, по-другому никак :) ну или деньги платить за допы перед сдачей..

  • netselgo Member
    офлайн
    netselgo Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #466367

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 18 октября 2011 16:09
    khromenkov:

    А еще после поворота на лево с семашко, перестраивайтесь в центральную полосу! Один инструктор ставил это в ошибку ( крайнюю левую полосу нельзя занимать если свободны другие) другой просто сказал, ну че вы едите в ней, займите среднюю!

    можете пояснить?

    [censored by pav.mikhailov]
  • Santa026 Junior Member
    офлайн
    Santa026 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #326168

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 18 октября 2011 16:17
    netselgo:

    можете пояснить?

    после поворота налево вы будете находиться в крайней левой полосе. Её нельзя занимать, если свободны две другие. Поэтому лучше перестроиться.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 18 октября 2011 16:28
    netselgo:

    khromenkov:

    А еще после поворота на лево с семашко, перестраивайтесь в центральную полосу! Один инструктор ставил это в ошибку ( крайнюю левую полосу нельзя занимать если свободны другие) другой просто сказал, ну че вы едите в ней, займите среднюю!

    можете пояснить?

    СМ тут