user182:
11.05.2015 такси 7TBX 7099 немного подрезает, затем проезжает перекресток на красный(на видео на 1.01).
Пересечение пр. Дзержинского и Клары Цеткин.
p.s. видео размещать на онлайнере не умею(
Так это же "быстрый правый ряд" на проспекте Дзержинского. "немного подрезает" здесь?
Он же. Только на корпус вперёд
Станем посередине
Поедем на красный свет через стоп-линию.
user182, светофор не был сломан?
Комментарии "бывалых" как всегда порадовали:
Continental:
А подрезание где? 3 раза пересмотрел.
grohl:
Continental:
А подрезание где? 3 раза пересмотрел.
неистово плюсую, ничего не увидел.
Vlad100:
Continental, grohl, Да это ладно, вот вы до подрезки видео не видели. Вот это было феерично. Оператор потом налево по кругу поехал, там пару минут неистового, просто потрясающего тошнотства. Ну не спешит, ну может ещё что. Но там была просто жесть. Его даже троллейбусы опережали.
Ребята, давайте, жгите ещё .
Добавлено спустя 31 минута 17 секунд
Arush:
Доктор_Ливси:
Continental, ну так там дорога позволяет спокойно под 80 ехать.. 60 таких местах тяжело передвигаться. . Я вот до сих пор никак не могу успокоиться с дурдомными знаками 70 на гродненской трассе. Было раньше почти везде 90, а сейчас на четырёх полоске 120 поставили, а на двухполоске 70 налепили и по итогу мало что поменялось, если ехать по правилам..
Вот поэтому там у гаевых нычка в которой они любят стоять %)))
На 45-й секунде справа небольшой холмик, сразу за ним съезд направо(перед белым забором) - вот в этом съезде они и становятся - только шапка и радар из-за холмика торчат %)))
Не хотят ребята в ГАИ нормально работать. А всего-навсего надо замерить дистанцию по показаниям GPS, поставить по концам 2 камеры высокого разрешения, у каждой свой мобильный комплекс для анализа номеров с синхронизированным временем, захвата стоп-кадров, и подключить их к интернету по GSM-модему, и выдавать всё на мобильный комплекс патрулю для вычисления средней скорости. А потом, через полкилометра-километр далее, тут же на месте брать всю массу с поличным, с наглядной демонстрацией улик. Можно даже специально несколько экипажей пригнать и расставить расходящихся на улочках на расходящихся улочках и в обратную сторону, чтобы никто не улизнул.
А с гродненская Continental-ю не нравится, потому что однополосная она, много на ней транзита с медленными грузовиками, и знаки, наверное, 70 расставили в местах, где дорога петляет и где много опасных обгонов вслепую в лоб с авариями было.