конверт:ресурс 3500 циклов заряда/разряда
при 500 км - это 1 750 000 км
при этом допускается деградация 20%
еще раз - цикл заряд-разряд, это не только от нуля до 100%, а вообще любой заряд, разряженной батареи. Даже если не на половину.
500км - влажные твои фантазии. Куча факторов "почему нет" и главное - будет возрастать разбалансировка ячеек и будет падать километраж. Вот просто потому.
Не допускается, а будет - это и есть ресурс. Ну на деле это как-то и не звучит страшно, а по-факту у тебя к этим 20% уменьшения емкости, паравозиком приедет увеличение импеданса и батарея будет просаживаться по-напряжению, при резких стартах, греться больше обычного (ибо при увеличении импеданса, возрастают потери на внутреннее сопротивление) и из-за этого тратить энергию на свое охлаждение (кондером, да?). Не ну... Если через год скинешь - ничего из этого ты не почувствуешь. Если же брал на больше 2-3 лет, то ты попал.
