alexxx:
Pева, я дал ссылку- там полный отчет от владельца за год.
хотя с вашими фобиями - наверное тоже наврал.
Я не думаю, что потребление сильно изменится позже- я же написал, что есть открытые источники теплопотерь, которые устранятся до сдачи дома.
хотя если ваш пост желание втянуть меня в беседу с троллем- сорри, я не по этим делам.
Отчет – сухие циферки набранные на клаве. Ни фоток счетчика, ничего.
Сообщение датировано 05.08.13 . Бегло посмотрел сообщения пользователя SergeBA за 2016 год. Наибольшая активность в теме «Проблемы запуска Nibe F1145».
Sergeba, post: 14643422, member: 85446:
Всё. Проблема решилась неожиданно... Нашёл старую флешку (2Гб) - подключилась с пол-пинка. Придётся её беречь. Все новые флешки к ТН не цепляются...
Sergeba, post: 16839845, member: 85446:
Увеличивал скорость до 60% и до 70%. Результат такой - уменьшается количество записей с предупреждением №163 (температура конденсатора достигла предельно максимальной), критическое предупреждение с остановом не возникает. Посмотрел логи, ещё обнаружил немного странную информацию. В режиме Люкс для ГВС (много горячей воды) ТН по программе греет воду компрессором примерно до 48 градусов, потом догревает ТЭНами до 52-54 градусов, так вот, во время работы ТЭНов компрессор уже стоит и температура конденсатора уже порядка 56 градусов и тут в логах он опять начинает писать предупреждение №163. Странно... зачем для ТЭНов он отслеживает эту температуру? Причём для компрессора это предупреждение появляется при температуре конденсатора примерно от 61,5 градуса.
P. S. Решил, что т. к. при скорости насоса в 50% останов больше не возникает - оставлю её в настройках, дальше понаблюдаю...
P. P. S. Логика странная... Получается, что если бы у меня было радиаторное отопление с температурой теплоносителя около 60 градусов, то такая проблема вылазила бы постоянно...
Походу танцу с бубном там продолжаются. Насосы, прошивки, логи – увлекательнейшее занятие для технофила.
ЗЫ. Не выкидывайте старые флешки, опель недорого купит. Или примет в дар