Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ticket.pro Member
    офлайн
    ticket.pro Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #689780

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 октября 2013 23:07
    ktolik:

    Скажите а есть ли какие нормы уровня сигнала ?
    Какой максимальный/минимальный сигнал ?

    сети или интернета?

    С Уважением
  • dohtarJive Senior Member
    офлайн
    dohtarJive Senior Member

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #58234

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 28 октября 2013 23:49

    Нашел баг: после принудительного расторжения договора со стороны МТС номер по-прежнему можно отслеживать в "Локаторе", показывает место нахождения нового владельца (конечно же он НЕ давал разрешение, т.е. не отправлял соответствующее сообщение на номер 6677 - старый владелец номера давал это разрешение).
    Возможно в "семье" и "сотрудниках" то же самое.

    Зайафил (c) Санечка
  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4384

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4384
    # 28 октября 2013 23:56 Редактировалось wits, 1 раз.
    Miguelon:

    ищите кредит доверия

    Нет
    Вот - кредитный метод расчетов
    http://www.mts.by/services/credit/

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • AlexBO22 Member
    офлайн
    AlexBO22 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #303930

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 29 октября 2013 00:10

    Чего-то не очень у мтс дела идут :(В Урчье было пару точек дилеров - сегодня понадобился чистый тариф инета (без голоса), решил взять мтс-ное что нить, я в одну точку - нет ее больше, я во вторую - нет её, зато велкома каждые 100 метров.

    Ну думаю, ладно значит велком подключу, подъезжаю к точке велкома и вдали вижу, наконец таки, еще одну точку мтс, одну из старейших(как я сразу не вспомнил что она там) - ура.

    Отличненько, народу один чел,просторно - подключил 3G lite до 1 ого числа и с первого, мини-миди, сказали нужно отправить запрос, чтобы перейти на него (тоже шляпа, на обычных тарифах, с голосом которые, такой байды нет с первым числом, а тут лажа). Потом предупредили, что условия теперь нипа..ские у них - если не пользуешься инетом, то автоматом присваивается тариф мини и списывается баланс за него каждый месяц (чую, пойдут суды также, как и с лайфом, скоро :) )

    Ладно ,ситуация ясна со всем, уехал до дому с картой инетской доволен. Воткнул карту в LTE модем свой новый, загнал на speedtest net - опечалился :( Я на самой окраине Минска находился по московской трассе, возле поворота на Заславль - 3G на всех телефонах и на модеме без каких либо перебоев горит, а скорость скачки 0.4 мбита, отправки 0.5 мбита.

    Да не может быть такого, чтобы эта вышка была перегружена, там людей кроме меня нет. А 3G устойчиво всегда ловит - каким образом такая фигня случилась? Сдается мне что первого числа не придется мне отправлять запрос на мини - придется идти расторгать договор.

    Для верности сунул голосовую симку велкома с базовым инетом - все ок со скоростью (это я думал если вдруг модем шалит - нет, с модемом все ок, у велика скорость показал нормальную). МТС, что совсем плохо у вас уже все? Отключаться от вас реально всеми номерами мне уже, или есть проблески надежды какой? :)

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 октября 2013 01:23
    wits:

    Miguelon:

    ищите кредит доверия

    Нет
    Вот
    http://www.mts.by/services/credit/

    ну вот,то что пыталась найти.а то двое тут мне про кредит доверия расписали.знала что не то.спасибо вам

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 29 октября 2013 08:37 Редактировалось ktolik, 1 раз.
    ticket.pro:

    ktolik:

    Скажите а есть ли какие нормы уровня сигнала ?
    Какой максимальный/минимальный сигнал ?

    сети или интернета?

    Сети и интернета.
    У меня -289 dBm (режим EDGE) и -113 dBm (режим HSPA) и при том что это в городе.

  • Pufik Junior Member
    офлайн
    Pufik Junior Member

    52

    18 лет на сайте
    пользователь #47704

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 29 октября 2013 23:45

    Ребят, появилась ни с того ни с сего задолженность на балансе. Взял распечатку - вап сожрал, хотя не пользуюсь, сожрал ночью. Вирусов на мобилке нету, др.веб стоит. Собственно вопрос - как мне доказать мтс-у, что я белый и пушистый, куда идти, на кого шуметь? Может есть у кого опыт? Чтоб я по проторенной дорожке пошел, так сказать 8)
    Может конечно и я сам виноват, но тогда объясните, как ушуршали денюжки (нафига мне вап при работающем 3г)
    Спасибо
    P.S. тариф Р300

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 29 октября 2013 23:58

    В настройках интернета настройки WAP есть? если есть значит твой косяк и доктор не поможет.

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 30 октября 2013 00:15
    Pufik:

    Ребят, появилась ни с того ни с сего задолженность на балансе. Взял распечатку - вап сожрал, хотя не пользуюсь, сожрал ночью. Вирусов на мобилке нету, др.веб стоит. Собственно вопрос - как мне доказать мтс-у, что я белый и пушистый, куда идти, на кого шуметь? Может есть у кого опыт? Чтоб я по проторенной дорожке пошел, так сказать 8)
    Может конечно и я сам виноват, но тогда объясните, как ушуршали денюжки (нафига мне вап при работающем 3г)
    Спасибо
    P.S. тариф Р300

    передача данных была включена ночью?
    да и первое, что пришло в голову - неугоден им тариф р300 и р600 - вот и протарифицировали вас по вап :)

  • AlexBO22 Member
    офлайн
    AlexBO22 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #303930

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 октября 2013 00:17

    Ну да, как бы точку вап надо удалить, осатвить только интернет. НО странно, какая софтинка вап потребовала - в распечатке что там по данным, откуда, что - можно понять что за траф был то?

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 30 октября 2013 00:31
    ktolik:

    В настройках интернета настройки WAP есть? если есть значит твой косяк и доктор не поможет.

    Почему не поможет? Поможет - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1987850 - если р300, то wap вне закона. Кидалово и грабёж.

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 30 октября 2013 16:33

    Поиск приложения которое траф прокачало,настройки-ещё-передача данных список приложений которые лезли в интернет.
    ps а с сигналом мне никто не поможет? есть же софтинка на маркете бесплатная, можно потестировать сигнал.

  • Egor_Ka_ Junior Member
    офлайн
    Egor_Ka_ Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #554500

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 31 октября 2013 00:15

    схожая ситуация с трафиком,тариф отличный и куплено было за баллы МТСБонус 500 метров,сегодня он закончился и мне как я понимаю считалось все по ВАПу ,задолженность 1 044 000,что делать ума не приложу,звонил в МТС говорят едьте берите детализаию а там посмотрим,ЧТО ДЕЛАТЬ???

  • tryamm Member
    офлайн
    tryamm Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #78128

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 октября 2013 13:34

    пока был в роуминге, оператор вогнал в минус (якобы за переадресацию). по возвращении из командировки я написал заявление с просьбой разобраться и аннулировать задолженность (порядка 1млн 200тыс).
    ответа ещё не было, но я вижу, что "задолженность" постепенно гасится из средств, которые вносятся на другие зарегистрированные на меня номера (телефоны жены и ребёнка).
    хочу спросить, что за свинство?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 31 октября 2013 13:53

    tryamm, в договоре написано, что мтс вправе погашать задолженность с других номеров, которые оформлены на вас.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • tryamm Member
    офлайн
    tryamm Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #78128

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 октября 2013 14:18
    Miguelon:

    tryamm, в договоре написано, что мтс вправе погашать задолженность с других номеров, которые оформлены на вас.

    а если эта задолженность возникла из-за сбоя оборудования оператора? или, по крайней мере, пока не разобрались, в чём проблема...

    вот тут более подробное описание http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&start=7900

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 31 октября 2013 14:20

    tryamm, видимо пока не разобрались - вы должник, вот и списывают. Если подтвердится сбой - вернут на счёт.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • tryamm Member
    офлайн
    tryamm Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #78128

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 октября 2013 15:22 Редактировалось tryamm, 1 раз.
    Miguelon:

    tryamm, видимо пока не разобрались - вы должник, вот и списывают. Если подтвердится сбой - вернут на счёт.

    да, только жена только и успевает, что деньги на счёт вносить... звонил ей только что, говорит вчера звонили с МТСа и предложили написать заявление, чтоб приостановить списание. А я как раз написал заявление в минувшую субботу, 26 октября.
    не хочу занкдствовать, но "Если подтвердится сбой - вернут на счёт" - нафига мне на счету 1.2 млн???

    Короче бардак какой-то.
    Плюс ко всему ещё и землетрясение только что тряхонуло тут на Тайване, секунды 3 трясло...
    6.3 балла эпицентр в 100 км. от места, где нахожусь. прикольненько

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21922

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21922
    # 31 октября 2013 17:17

    не хочу занкдствовать, но "Если подтвердится сбой - вернут на счёт" - нафига мне на счету 1.2 млн???

    Ими можно оплатить различные услуги: квартплату, провайдера интернета (проводного), кабельное ТВ и т.п. http://www.ipay.by/?agent=mts

    ↻↺
  • tryamm Member
    офлайн
    tryamm Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #78128

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 октября 2013 17:37
    dimmmmm:

    не хочу занкдствовать, но "Если подтвердится сбой - вернут на счёт" - нафига мне на счету 1.2 млн???

    Ими можно оплатить различные услуги: квартплату, провайдера интернета (проводного), кабельное ТВ и т.п. http://www.ipay.by/?agent=mts

    ну что поделаешь... старею... спасибо, теперь не так страшно :)
    может, есть смысл все старческие сбережения на счёт закинуть? глядишь, процентов 50 в год капать будут....