Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 21 февраля 2014 21:10

    sedris, глянь вкладку финансиал...мот тебе просто бабло вернули до причине неотгрузки в установленный срок

    Собаки лают - караван идет!
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7631

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7631
    # 21 февраля 2014 21:13

    sedris, спакуха. :znaika:
    ваш заказ аннулирован, деньги вернутся в течение нескольких дней. продавец не кидала, а просто лох или забухал, не успел отправить товар.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • sedris Senior Member
    офлайн
    sedris Senior Member

    739

    15 лет на сайте
    пользователь #179091

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 21 февраля 2014 21:15
    POPOV_:

    sedris, глянь вкладку финансиал...мот тебе просто бабло вернули до причине неотгрузки в установленный срок

    вопрос конечно глупый, но где это глянуть? поподробнее пожалуйста

    Добавлено спустя 20 секунд

    sedris:

    POPOV_:

    sedris, глянь вкладку финансиал...мот тебе просто бабло вернули до причине неотгрузки в установленный срок

    вопрос конечно глупый, но где это глянуть? поподробнее пожалуйста

    а все нашел

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    trant:

    sedris, спакуха. :znaika:
    ваш заказ аннулирован, деньги вернутся в течение нескольких дней. продавец не кидала, а просто лох или забухал, не успел отправить товар.

    нашел, внизу написано, что сегодня деньги вернули на карту в 9 утра, посмотрел свой счет через инет банкинг, деньги так и не пришли, я так понимаю, надо подождать еще?

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7631

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7631
    # 21 февраля 2014 21:28
    sedris:

    я так понимаю, надо подождать еще?

    если мне не изменяет мой маразм, то до 7 дней. рабочих.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    10 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 21 февраля 2014 21:43 Редактировалось Аттерсон, 1 раз.

    Завёл спор с чайником. Два раза просил частичный рефунд на 3 доллара, два раза он исправлял на 0. В итоге я обострил. От медиаторов пришло письмо следующего содержания:

    Dear <***>,

    Thank you for contacting Alibaba. This is Tina from AliExpress Case Management Team. Regarding your order<60866777086466>, I am sorry that you didn't get an amicable solution from seller. We will try our best to provide you any support.

    Generally, we follow the return policy (set on every order) to mediate the dispute. For this order, the return policy is “Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.” (This policy was displayed in the product page.)

    We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about crooked is accepted. However, since this product still have certain value, we are unable to support your refund request(without returning goods). In addition, comparing the amount of the order, the shipping cost may be expensive. Personally, I think "return for full refund" may not be the best solution for you, if you would like to keep this product or repair it at your local reparing center, I personally suggest you could try to negociate a partial refund with seller for compensation. I will also help you to encourage seller to provide better offer. If you want to get a full refund, according to the return policy , you would need to bear the shipping cost which may be expensive to return this product. We suggest you confirm the shipping fee with the Post Office before you decide to return.

    Hopefully you two parties reach an agreement.

    You have 5 days to negotiate with the seller for a solution. Please do keep us informed if there’s any agreement reached with the seller within this period.

    Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Best regards,

    Tina
    AliExpress Case Management Team

    Если я правильно понял, то они не могут принять жалобу на полный возврат, но готовы принять на частичный. Но я-то изначально и открывал диспут на частичный.
    И предлагают договориться с продаваном. У них там что, праздники ещё не кончились? Как я буду договариваться с продаваном, если он отказывается возмещать?
    Чё теперь делать? Писать проду? Что ему писать? Я ему и так три раза писал одно и то же.

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4105

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 21 февраля 2014 21:47
    курчавый:

    POPOV_:

    для тех кто успел, он был 1,5

    Пожалуй куплю и себе парочку. Как раз на работе штопор сломали. :)

    Акуна матата
  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 21 февраля 2014 22:08
    polinasabb:

    OOPS!
    Извините, Вы не имеете права подключаться к этому счету.

    Аналогично. Это если на Али перехожу из gmail.com (тапая по адресу в письме). Если из главной страницы, то всё нормально.

  • damba Senior Member
    офлайн
    damba Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #248923

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 21 февраля 2014 22:34
    ab6500:

    Прикольная Майка

    прикольная :)

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    Получил и я фонарик http://www.aliexpress.com/snapshot/6008285598.html, действительно супер, хотя есть острые грани. Жду штопор :)

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Кстати у фонарика нет наклейки об опасном излучении (свете), может диспут открыть?

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Какая в нем должна быть батарейка АА 1.5В или аккум. 3.6В?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 21 февраля 2014 23:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    damba:

    АА 1.5В

    я поставил...все ок...свой СВЕЖЕПОЛУЧЕННЫЙ еще не включал

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    кто мот эл книгу выбирал/покупал...тут советовали как-то, но...чет, судя по отзывам, продавец то дерьмецо :roll: ...мот еще кто где покупал/разбирался

    Собаки лают - караван идет!
  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 21 февраля 2014 23:21

    ALEX4891, Извиняюсь за навязчивость, но посмотрев ваши скрины, обратил внимание на цену фонарика. Это получается он стоит почти 60 долларов? А в чем его прикол, если не секрет, что вы готовы за него столько денег выложить?

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 21 февраля 2014 23:34
    berchik:

    uhi:

    Вопрос к знающим на счет цены доставки ЕМS.
    У нас на белпочте цена за посылку делится до 500г, 500-1000г и 1000г+.

    В китае так же или нет?
    к примеру хочу заказать лампочки, 2 лампочки доставка 30 usd, за 20 лампочек доставка 80 usd. хотя там до пол килограмма далеко...

    надо как-то с продавцом договариваться отдельно?

    Ну во первых можете поискать предложения с бесплатной доставкой. Во вторых у многих продавцов есть оптовые предложения: по 2шт на лот, по 5, по 10, по 100 и т.д.. И цена в них на единицу соответственно ниже. Так же в любом практически лоте есть количественные скидки. Посмотрите ссылку под ценой Bulk price. там будет указана цена при покупке напрмер 10 шт, 20 шт и т.д..

    я пока еще не видел бесплатной доставки EMS, bulk price ясно, но при этом цена доставки тоже возрастает...
    да и заказать я хочу разных лампочек у одного продавца..может еще есть у кого опыт как заказать чтобы цена доставки не увеличилась?

  • damba Senior Member
    офлайн
    damba Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #248923

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 22 февраля 2014 00:23
    POPOV_:

    кто мот эл книгу выбирал/покупал...тут советовали как-то, но...чет, судя по отзывам, продавец то дерьмецо ...мот еще кто где покупал/разбирался

    Я Amazon Kindle 5 купил и очень доволен. У эл. книги важно, чтобы фон был наиболее близок к белому цвету (обычно градации серого), чем бренд и отличается от нонейма.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 22 февраля 2014 08:32
    damba:

    Amazon Kindle 5

    чопачом :roll: ...ссылочку на прода по возможности...чет смарю по 200 баксов :spy: ...так то дорого :( ...за брендами не гонюсь

    Собаки лают - караван идет!
  • koSS Senior Member
    офлайн
    koSS Senior Member

    539

    17 лет на сайте
    пользователь #96163

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 22 февраля 2014 09:52

    Камрады, нужен совет! Пришел мне электро насос, но без одной насадки. Пакет с посылкой был надрезан, вероятно таможней и многовероятно вообще был вскрыт только потому, что китаец написал в декларации GIFT стоимостью 0.3$ при весе посылки 1.5кг и ее реальной стоимости в 40$(хотя перед заказом были даны четкие инструкции по заполнению CN22). Не думаю что данная насадка представляет для кого - то ценность и просто потерялась, либо китаец не упаковал(хотя бьет в грудь что комплектовал). Спорить с ним, делать частичный возврат или нет его вины...понять и простить?

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18545

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18545
    # 22 февраля 2014 09:56

    Блин, китаец все таки проснулся и выслал кроссовки, гад. )
    Вот пока не пинганешь, хрен продавец пошевелится. )
    Хотя размер будет мал, но я помню притчу про про то,
    что племянник из штатов привез и размер не подошел, потому и продаю.

  • ALEX4891 Neophyte Poster
    офлайн
    ALEX4891 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1093995

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 февраля 2014 09:57 Редактировалось ALEX4891, 1 раз.
    berchik:

    ALEX4891, Извиняюсь за навязчивость, но посмотрев ваши скрины, обратил внимание на цену фонарика. Это получается он стоит почти 60 долларов? А в чем его прикол, если не секрет, что вы готовы за него столько денег выложить?

    Ответ хоть и поздний но: был опыт эксплуатации фонаря fenix ld22(китай конечно как и все именитые) и нонейм китайчины так вот разница при пользовании достаточно велика начиная со стабильности работы заканчивая банальной прочностью, герметичностью резьбовых соединений, просветленной оптикой, и в конце концов в РФ все фонари ровно в 2 раза дороже так что купил яркий по моим меркам фонарь по цене В 2 РАЗА ДОРОЖЕ ЧЕМ г.китая(НОНЕЙМ) в ВОЛГОГРАДЕ. А нужен по работе, если подскажете где в РФ купить фонарь за 2круб примерно такой не нонейм буду благодарен!!!-) Да пока вот жду и спорю с продавцом, из-за курса $ цена в рублях изменилась примерно с 1850руб до 2100руб , так вот,если вернут деньги, заработал на валютной махинации-)))

  • damba Senior Member
    офлайн
    damba Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #248923

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 22 февраля 2014 10:00 Редактировалось damba, 1 раз.
    POPOV_:

    чопачом ...ссылочку на прода по возможности...чет смарю по 200 баксов ...так то дорого ...за брендами не гонюсь

    Почему 200 :o
    У нас http://www.kindle.by/, или напрямую http://www.amazon.com/Kindle-Ereader-ebook-reader/dp/B007HCCNJU

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7631

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7631
    # 22 февраля 2014 10:20
    WinterDream:

    я помню притчу про про то,
    что племянник из штатов привез и размер не подошел, потому и продаю.

    не забудь потом "авторские" отстегнуть :D

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 22 февраля 2014 10:37

    посоветуйте как поступить. Пришел телефон, но он не включается. Открыт спор, продавец предлагает выслать батарею, продлить срок поставки, но закрыть спор (let me resend a battery for you ok?
    and please cancel the dispute, and let me extend the delivery time for you. - позвольте мне отправить батарею для тебя все в порядке? и, пожалуйста, отменить спор, и позвольте мне продлить срок поставки для вас.)
    Что нажать чтоб не ошибиться - "Отменить спор" ? или спорить дальше?

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • koSS Senior Member
    офлайн
    koSS Senior Member

    539

    17 лет на сайте
    пользователь #96163

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 22 февраля 2014 10:43
    KoLenKa:

    посоветуйте как поступить. Пришел телефон, но он не включается. Открыт спор, продавец предлагает выслать батарею, продлить срок поставки, но закрыть спор (let me resend a battery for you ok?
    and please cancel the dispute, and let me extend the delivery time for you. - позвольте мне отправить батарею для тебя все в порядке? и, пожалуйста, отменить спор, и позвольте мне продлить срок поставки для вас.)
    Что нажать чтоб не ошибиться - "Отменить спор" ? или спорить дальше?

    Если я не ошибаюсь, отменишь спор, доставку продлить не сможешь - китаец тебе уже ничего не должен и уповай потом на его честные слова. Так что либо отправляй тел назад, либо делай частичный возврат на покупку батареи (если дело конечно в ней). Дай ссылку на тел.

Тема закрыта