Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 21 декабря 2012 23:28
    Adventurer:

    рыспылители форсунок чуть больше и легкий чип и они уже равны

    у меня можно все чипом сделать... и опять впереди, только дыма больше должно быть... а ЕГР я не хочу глушить из-за экологии... :trollface:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 21 декабря 2012 23:29 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    sellallfor:

    artem220776:

    sellallfor:

    а при чем насос форсунки к старту дизеля в низкие температуры?

    Коммон-рэйл и насос-форсунка могут и без свечей накала градусов до -15 обходиться. Видимо, при этом.

    фиг его знает....просто я так сча и не назову на вскидку легковой европейский дизельный авто младше 10-ти лет без НФ или КР :-?

    зато я назову :)
    Octavia Tour такой выпускала до августа 2010 :trollface:

    Flavor:

    Adventurer:

    рыспылители форсунок чуть больше и легкий чип и они уже равны

    у меня можно все чипом сделать... и опять впереди, только дыма больше должно быть... а ЕГР я не хочу глушить из-за экологии... :trollface:

    не только, а сцепление, а коробка ?
    а так тоже самое у меня + турбина, + выхлоп и под 200 лс :)

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 21 декабря 2012 23:30
    Adventurer:

    поворот ключа - работает, как летом

    у меня там сверху видео есть... тоже как летом, возможно некоторые свечи не одинаково греются, т.к. за шесть лет поменял только две из 4-х.. На атланте когда ремень менял, сказали что менять можно по одной, у них в инструкции так написано, но для проверки надо выкручивать и визуально смотреть.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 декабря 2012 23:31 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    sellallfor, с ходу ниссан патрол 2007 год 3.0DI, насос VP44
    у КР моторов на холостых давление примерно 300 бар
    на средних нагрузках примерно 700 бар, если топить в пол то кратковременно 1400-1500

    Consult 3+
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 21 декабря 2012 23:32
    Adventurer:

    Octavia Tour такой выпускала до августа 2010

    опели помойму до 2005 ставили 2.0

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 21 декабря 2012 23:34
    Flavor:

    sellallfor, куда уже... евро-2 закончились в 2000-м по моему... а евро-3 нужен уже впрыск с давлением в 1000 атм, а не 300.... Или как минимум эл. управление насосом, иначе в нормы не укладывается, сняты с производства !

    вот и я думаю, что вон люди пишут про 123 мерсы 3.0д заводятся и ездят......ну так давайте все пересядем на 123 или вон товарисч писал про японские танки 70-летней давности абы не на НФ и КР :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 21 декабря 2012 23:40 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    sega5:

    Adventurer:

    Octavia Tour такой выпускала до августа 2010

    опели помойму до 2005 ставили 2.0

    октавии свежее получается, 2-х летки - практически новые авто с двиглами 1,9TDI миллионниками :super:

    sellallfor:

    Flavor:

    sellallfor, куда уже... евро-2 закончились в 2000-м по моему... а евро-3 нужен уже впрыск с давлением в 1000 атм, а не 300.... Или как минимум эл. управление насосом, иначе в нормы не укладывается, сняты с производства !

    вот и я думаю, что вон люди пишут про 123 мерсы 3.0д заводятся и ездят......ну так давайте все пересядем на 123 или вон товарисч писал про японские танки 70-летней давности абы не на НФ и КР :)

    многие бы сели, да они давно сгнили, остались единицы живых :)

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 21 декабря 2012 23:45
    Adventurer:

    sega5:

    Adventurer:

    Octavia Tour такой выпускала до августа 2010

    опели помойму до 2005 ставили 2.0

    октавии свежее получается, 2-х летки - практически новые авто с двиглами 1,9TDI миллионниками :super:

    sellallfor:

    Flavor:

    sellallfor, куда уже... евро-2 закончились в 2000-м по моему... а евро-3 нужен уже впрыск с давлением в 1000 атм, а не 300.... Или как минимум эл. управление насосом, иначе в нормы не укладывается, сняты с производства !

    вот и я думаю, что вон люди пишут про 123 мерсы 3.0д заводятся и ездят......ну так давайте все пересядем на 123 или вон товарисч писал про японские танки 70-летней давности абы не на НФ и КР :)

    многие бы сели, да они давно сгнили, остались единицы живых :)

    и скока коней в этих 1.9 мильенниках???

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 21 декабря 2012 23:47 Редактировалось Flavor, 1 раз.

    sellallfor, ну НФ были на МАЗ-200 двигатель ЯАЗ-204
    ну подумаешь двухтактный двигатель :trollface: и всего 4-е клапана на 4-е циллиндра :trollface:

    Adventurer:

    а они давно сгнили

    уже скоро пора будет списывать и НФ, останется только КР...

    Добавлено спустя 28 секунд

    sellallfor:

    1.9

    115 :trollface:

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 21 декабря 2012 23:53

    так уже вроде НФ с 09 года списали :-?

    непонял 1.9 без НФ и 115 коней????....может я ошибаюсь, но вроде самый мощный TDI без НФ был 110 коней??? какой код двигалеля???

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 21 декабря 2012 23:55 Редактировалось Adventurer, 3 раз(а).
    sellallfor:

    так уже вроде НФ с 09 года списали :-?

    непонял 1.9 без НФ и 115 коней????....может я ошибаюсь, но вроде самый мощный TDI без НФ был 110 коней??? какой код двигалеля???

    во нашел из вики
    получается включая 2007, с 2008 уже насос форсунка пошла...

    90 л.с. AGR/ALH 1996–2007
    110 л.с. AHF/ASV 1997–2006

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 22 декабря 2012 00:00 Редактировалось sellallfor, 1 раз.
    Adventurer:

    sellallfor:

    так уже вроде НФ с 09 года списали :-?

    непонял 1.9 без НФ и 115 коней????....может я ошибаюсь, но вроде самый мощный TDI без НФ был 110 коней??? какой код двигалеля???

    110 все правильно...

    так и есть 110 коней AFN.....а все остальное ф-и-и со всякими НФ и прочей бесовщиной которые соляру нашу не жрут не заводятся только висят на сервисах и вообще не машины а сплошной гемор по словам дядьки знакомца с прошлой работы :znaika:

  • abonent Senior Member
    офлайн
    abonent Senior Member

    740

    22 года на сайте
    пользователь #4053

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 22 декабря 2012 00:46 Редактировалось abonent, 1 раз.
    sellallfor:

    Adventurer:

    sellallfor:

    так уже вроде НФ с 09 года списали :-?

    непонял 1.9 без НФ и 115 коней????....может я ошибаюсь, но вроде самый мощный TDI без НФ был 110 коней??? какой код двигалеля???

    110 все правильно...

    так и есть 110 коней AFN.....а все остальное ф-и-и со всякими НФ и прочей бесовщиной которые соляру нашу не жрут не заводятся только висят на сервисах и вообще не машины а сплошной гемор по словам дядьки знакомца с прошлой работы :znaika:

    Я надеюсь, все в курсе, что блок 1.9 держит до 50 лошадей с цилиндра ? А прошивка 150 у.е. ? Ессн-но для турбо...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 22 декабря 2012 00:53

    завтра ожидается -12° ...-14° так что похоже проблем с заводкой не будет особо...

  • c.h.a.o.s Senior Member
    офлайн
    c.h.a.o.s Senior Member

    656

    15 лет на сайте
    пользователь #193655

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 22 декабря 2012 01:00 Редактировалось c.h.a.o.s, 1 раз.

    Сегодня помог заглохшему на дизельном опеле мужику столкать тачку к обочине. Увидел в зеркало заднего вида, как бедный мужик еле еле толкает машину, выбежал, помог, быстро отпихали. Все остальным пофиг, будут стоять и ждать пока перегорожены полосы, но никто не поможет.
    P.S. Сам пока нормально завожусь и езжу. Арктику и присадки не лью, стоит номаконовский подогрев фильтра, в баке евро-5 с А-100

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 22 декабря 2012 01:01

    Adventurer, не с заводкой а с замерзанием в пути. Еще подморозит в понедельник, а там и оттепель долгожданная... и на АЗС пойдет опять летнее дизтопливо.

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1511

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 22 декабря 2012 08:38 Редактировалось genrrre, 3 раз(а).

    90 л.с. AGR/ALH 1996–2007
    110 л.с. AHF/ASV 1997–2006 90л.с.
    95г. 1Z у меня:)

    ауди а4
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3386

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 22 декабря 2012 09:51 Редактировалось POLOVOD, 5 раз(а).
    POLOVOD:

    однозначно виновна заправка белнефтехим на некрасова (новая)
    т.к там 9 декабря заправлял полный бак (красная лампочка горела)
    проехал 20%от полного бака начались приключения
    и так же закончились только после присадки и арктики
    температуруа вчера и сегодня все знают - не более -15 гр

    вот мне в личку написал еще один
    Соглашусь с Вами, заправлялся там 10 декабря (40 литров), первый раз за все четыре года машина стала на дороге, да и в такой слабый мороз. Симптомы как у Вас, немного поездил даже в более сильные морозы, а в -13 стала глохнуть.

    =======
    у меня предположение : было летнее топливо или смешанное
    т.к недавно открылась запавка и не все еще знают - потому не успели распродать летнее.
    смешивать вообще разрешено?
    а то приехал заправщик - взяли пробу- ок -зимнее и смешали с летним.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 22 декабря 2012 09:58
    POLOVOD:

    т.к недавно открылась запавка и не все еще знают - потому не успели распродать летнее.

    Какая она новая, её просто реконструировали...

    POLOVOD:

    а то приехал заправщик - взяли пробу- ок -зимнее и смешали с летним.

    может и так.
    18 ого числа заливал там 20 литров 10 минут,(уже писал про это), по паспорту было -28... пока полет нормальный, осталось литра 3-4 в баке.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3386

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 22 декабря 2012 10:02 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    а топливный фильтр обязательно менять если он запарафинился ?
    можно просто тепла подождать - если авто не не нужно

    а то если что опять - накладно будет