Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 7 марта 2011 09:52

    Katmandu,

    masm, Я не спорю, что и в Алмазе есть хорошие водители, но соотношение водителей наё*ывающих клиентов к честным - далеко не в пользу Алмаза. По поводу Ваших поездок. 9*1500+2800=16300 и это без простоев, 9*1000+4300=13300 тоже без простоев. Вроде бы и адекватно, но, я никогда не попрошу с клиента меньше чем по километражу выходит, если это с заказа, то по тарифу службы, если это от борта, то соответственно по бортовому тарифу, но тем не менее никак не меньше и я не представляю человека, который откажется от честно заработанных денег, соотвтетственно я могу предположить, что Вы проехали что-то около 8 ((15000-2800)/1500~8.1км), тогда водитель 135-ки взял согласно пробега без учёта простоев, а водитель алмаза рассчитал вас по точно такой же табличке, что и у водителя 135-ки, ибо у него д.б. получиться 12 400, но никак не 15 000 - так что ваши тысячи полторы максимум, превратились незаметно для Вас в 2 600 минимум. Я об этом и говорю, а Вы всё время мне твердите Алмаз-Алмаз. Это "вкручивание", а не честная работа.

    Понятно, что я не езжу с навигатором. Я, как это когда-то описывал MOHCTPiK, знаю примерный километраж и примерную стоимость поездки. То есть руководсвуюсь очень грубой прикидкой: девять километром + пять за посадку. Грубо, 14 тысяч. 15 - потолок. А дальше получается самое забавное :). Эти 15 тысяч я водителю в любом случае заплачу. Попросит 13 - заплачу 15. Попросит 14 - заплачу 15. Попросит 15 - заплачу 15. Попросит 16 - заплачу 15 ;). Поэтому, для меня лично, озвученные 15 попадают в мою статистическую погрешность. По поводу выкручивания я в некотором смысле с вами согласен. Оно имеет место быть. Вот вчера ехал дважды между двумя точками на карте на Алмазе. Маршруты водители выбрали немного разные. Туда водитель назвал 18 тысяч (с моим прогнозом совпало), получил 20; обратно водитель включил счетчик (без просьбы со стороны пассажира!), назвал сумму 15 с чем-то. Получил 20 и мою благодарность за честность. Водитель оставил визитку. Так что честность, она в любом случае находит вознаграждение.

    Кстати, о классе машин. Туда приехала Лянча Либра, назад приехал Мерседес Е-класса 25-летний :D. Казалось бы корч, но внутри оказался очень чистенький кожаный салон, машина не гремела, не тарахтела, не глохла, газом не воняло. Порою в пятилетке едешь и чувствуешь себя как в свинарнике, а здесь никаких негативных эмоций поездка в этой машине не вызвала.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 марта 2011 11:38

    Кстати видел на днях наклейку в Алмазе: абонирование 7900, 1 км: 1.000. Хотя я уверен что посадка 4600. Или это разные вещи?

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 7 марта 2011 11:39

    Wyid,

    Кстати видел на днях наклейку в Алмазе: абонирование 7900, 1 км: 1.000. Хотя я уверен что посадка 4600. Или это разные вещи?

    Это разные вещи. В абонирование включено 3.6 километра пробега. Таким образом, непосредственно посадка стоит 4300.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 7 марта 2011 14:07

    MOHCTPiK na xoryzei parikmaxskaia?????

    вот этот салон...

    http://otzyvy.by/salony_krasoty/954.html

    мастера указавать не буду... кстати - почитайте отзывы - там такой позитив валит от них... вот когда будут про такси писать так же - тогда и тема будет исчерпана... Но я, однажды туда попав, тоже стал постоянным клиентом, хоть мне и не всегда удобно туда ездить, но много лет только там :). Там не надо требовать - там сами все предложат еще раньше, чем ты подумаешь, что это надо... А если вдруг у тебя возникает неординарная просьба - ее стремяться решить в лучших вариантах...

    Желаю всем иметь возможность поощерять людей за качественно сделанную для Вас работу

    идиотизм... если мне надо расширенные знания - которых нет у рядового врача в пол-ке, я пошел и оплатил консультацию проф-ра в Лоде, который является ЛУЧШИМ специалистом в своей области в Беларуси с мировым именем. Тупо заплатил в кассу... Вопрос был решен качествнно и грамотно. Смысл оставлять ему еще на чай 10%в кабинете? Я унижу его этим - его проф-ную гордость. Он сделал качественно то, зачем там находится...

    Только поэтому я и благодарю людей, за их СТАРАНИЯ, чтобы они не загубились на корню, а MOHCTPiKу, просто жизненно необходимо, чтобы его ВЫЛИЗЫВАЛИ!!!

    опять идиотизм - пишите за себя... а не за меня... :) тем не менее - мне не надо, что бы в приведенных выше примерах меня лизал мастер в салоне, либо профессор в кабинете... Я пришел туда - за их знанием и умением. Я считаю их специалистами в своей области и мне надо готовое решение... За консультацию или за стрижку - я согласен с ценой, которую мне называют - не я ее расчитал, не я ее экономическую целесообразность продумал - мне все равно... Есть цифра, я готов ее заплатить, что бы получить КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ.

    Более того - скажем к проф-ру я возил на консультацию мать - ей не очень он понравился - именно тем, что говорил коротко, даже может грубо и и по делу. Но я видел - это профи - мне с ним не жить и сюсюкание или вылизывание - это иное... И мне нужен был результат, а не имитация деятельности - в виде 20 минут разглядывания принесенных бумаг и долгого разглагольствования о жизни... Ему это не надо... 1 минуту в бумаги, коррекция лечения и все... Но его назначенное лечение уже скоро 3(!) года не отменит ни один специалист у нас, не смотря на то, что по данному лечению выдается дорогостоящее (больше 100 долларов) ежемесячно лекарство бесплатно... А такие попытки периодически возникают, но все гасится в зародыше, после того, как вспоминается кто назначил лечение :).

    сорри за офф... просто на мой взгляд, попытки некоторых товарищей тут создать на пустом месте конфликт словами вроде

    я говорю, что КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис стоит ДЕНЕГ, а где ДЕНЕГ сервис не стоит, там и нечего ожидать КАЧЕСТВА

    это очевидно, но они тут же пишут что надо ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    поощерять людей за качественно сделанную для Вас работу

    и тут же хамят

    Вы можете и дальше с Вашим дисконтом носиться, как .... веник

    по мне как это

    Katmandu, фигню говорите.

    +1

    А вообще - просто попытка перенести личные проблемы на кого то еще... В общем - нечего на зеркало пенять... ;)

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 марта 2011 15:56

    а где табличка с тарифами? может на глаз кто скажет?

    7788:1000

    ...

    158:1300

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 марта 2011 18:39

    Wyid, в "Белгазете" от 28 февраля была табличка с тарифами всех служб. Может, и на сайте выложат.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 марта 2011 22:41
    MOHCTPiK:

    опять идиотизм - пишите за себя... а не за меня... :)

    Ну, это просто ваши слова были, я просто их напомнил. :-) Можно не отбрыкиваться, уже не прокатывает.

    я говорю, что КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис стоит ДЕНЕГ, а где ДЕНЕГ сервис не стоит, там и нечего ожидать КАЧЕСТВА

    Что же Ваш проффессор не сидит на бесплатном приёме? Не подготовит врачей в поликлиниках?

    Дочкину проблему решил простой врач, а профессор на Нарочанской просто воду лил из пустого в порожнее, причём денег тоже заплатили и что?

    Давайте тут ещё Вашим массажистом повосхищаемся. ;-) Давно не восхищались. :-)

    MOHCTPiK:

    поощерять людей за качественно сделанную для Вас работу

    (Опять выдернуто из контекста, и человек так и не понял о чём писалось. Повторю для Вас, а Вы ещё раз перечитайте и подумайте

    Желаю всем иметь возможность поощерять людей за качественно сделанную для Вас работу и чтобы поводов для поощерения было как можно больше.

    :roll:)

    и тут же хамят

    Вы можете и дальше с Вашим дисконтом носиться, как .... веник

    по мне как это

    Katmandu, фигню говорите.

    +1

    Вот верите, ну пофиг мне +1 от Вас или -10. От этого моё мнение о Вас не улучшится и не ухудшится, оно уже сформировано и изменению, скорее всего, не подлежит.:super:

    Я работу для Вас не делал и делать не шибко хочу, не вижу смысла. :shuffle:

    Вокруг достаточно НОРМАЛЬНЫХ людей, которые понимают мои слова с полуслова, которым не надо разжёвывать и фактически глотать за них, которые не заглядывают в салон с вопросом: а за 5 000 доедем?, которые просто садятся, едут, не докучают, оплачивают адекватные цифры согласно таксометра и благодарят за хорошую поездку (при этом не забывают стряхнуть снег с ног при посадке.;-)).

    Так что повторюсь

    Вы можете и дальше с Вашим дисконтом носиться, как .... веник

    (Лучше уж нахамить, хотя хамством тут и не пахнет, просто некоторые принимают весь негатив о моих плохих клиентах на свой счёт, чем откровенно оскорбить оппонента обвинениями в идиотизме, паранойе, мании величия, при этом совершенно не обращая внимания на свои барские замашке и высокомерное отношение к людям).

    Так что честность, она в любом случае находит вознаграждение.

    :100500:Я говорю о том же....

    А вообще - просто попытка перенести личные проблемы на кого то еще...

    Вас коснулись мои личные проблемы? Очень сомневаюсь, что Вы в курсе оных. Поверьте мне, что чужие проблемы чаще касаются меня, как и любого водителя такси, чем наши проблемы касаются пассажиров.

    MOHCTPiK, Вы когда платили ДЕНЕГ в такси а не денежек??? Ответ: НИКОГДА! ИМХО

    Karshachok, и Вам мир. Живите и размножайтесь. (с) :-)

    Szloma, возможно, Вы и правы, дабы не было оффтопа: на днях воспользовался услугами 135 (в районе не было машин моей службы, а гнать кого-то через район, чтобы проехать 6 км посчитал бессовестным),чистый и приятно пахнущий внутри, ухоженный С5 с кожанным салоном, послушали музыку, успели поговорить о повышении цен на топливо, оплатил по таксометру, округлив в большую сторону до 5000. Вышел довольный поездкой. Хорошая служба.

    P.S. Размеров заработков самых экономящих в очередной раз озвучено не было...

    Это уже становаится подозрительным. :spy:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3828

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3828
    # 7 марта 2011 23:09

    Katmandu, так озвучьте ответ на мой вопрос касаемо чаевых :)

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 марта 2011 23:35

    Не ранее, чем получу ответы на мои вопросы. :-) (при всём уважении:beer:)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3828

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3828
    # 7 марта 2011 23:39

    Katmandu, вам это так критично? Ведь можно цифры и "от балды" назвать.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • NewLive Senior Member
    офлайн
    NewLive Senior Member

    1857

    15 лет на сайте
    пользователь #184848

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 7 марта 2011 23:41

    107 считается ВИПом, или есть разделение на ВИП и обычные машины?

    Ездил недавно чижовка-курасовщина решил попробовать 107-вызвал, приехала аккуратная таёта каролла ... всем доволен по счетчику 15 рублей - отлично. Поехал обартно (курасовщина-чижовка) опять звоню 107 - приезжает таёта камри (написано вип) ок, доехали по счетчику 22 рубля откуда такая разница? (маршрут один, только что обратно киллометраж немногим больше за счет развязок на МКАДе)

  • Andronik Senior Member
    офлайн
    Andronik Senior Member

    1134

    21 год на сайте
    пользователь #10041

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 7 марта 2011 23:50 Редактировалось Andronik, 1 раз.

    Сиа 107 / 107 / 6666007 6999007 7007007 7799007 1111007 3333007 4444007 / 4007007

    1.Не "Сиа 107" , а " СИА-Авто 007" !!!

    2.Такси эконом-класса -только один тел. 107!!!

    3.3333-007, 6666-007 (Velcom)

    (+375 44) 7777-007 (Velcom)

    (+375 29) 7007-007, 7777-007, 8888-007 (MTS)

    (+375 29) 4007-007 (Dialog)

    (+375 25) 9999-007 (Life) - ВСЁ ЭТО такси ВИП-007 -совсем ДРУГИЕ тарифы-и совсем ДРУГОЕ такси-хотя контора та же-"СИА-Авто 007"...

    4. http://www.taxi107.by/

    Так что МОДЕРАТОРЫ- ПРАВЬТЕ ПЕРВУЮ СТР.!!!!!

    <br />
  • Andronik Senior Member
    офлайн
    Andronik Senior Member

    1134

    21 год на сайте
    пользователь #10041

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 8 марта 2011 00:01
    NewLive:

    107 считается ВИПом, или есть разделение на ВИП и обычные машины? Ездил недавно чижовка-курасовщина решил попробовать 107-вызвал, приехала аккуратная таёта каролла ... всем доволен по счетчику 15 рублей - отлично. Поехал обартно (курасовщина-чижовка) опять звоню 107 - приезжает таёта камри (написано вип) ок, доехали по счетчику 22 рубля откуда такая разница? (маршрут один, только что обратно киллометраж немногим больше за счет развязок на МКАДе)

    ВИП и 107 -это РАЗНЫЕ службы-и соотв.РАЗНЫЕ тарифы!Будьте внимательны!!!При заказе по тел.107 иногда приезжает ВИП (перекидывают они заказы-когда нет на 107 машин-на ВИП) -но везти ВАС ДОЛЖНЫ ПО ТАРИФАМ 107!! А не по тарифам ВИП-так что БДИТЕ!!!И говорите водителю-" Я ВЫЗЫВАЛ 107!!!Почему приехал ВИП!" - тогда они везут -как положено-а так-ФИНТЯТ!!!

    <br />
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 марта 2011 00:18

    Andronik, +1 :-)

    NewLive, Andronik Вам уже всё "разложил по полочкам" :-)

    SlotMonster, Вы знаете, наверное критично, всё никак не могу понять, все эти подписи типа Ребел, Ай-фон4, персональные массажисты и т.д. это пааанты гааалимые, (с) или не панты. :-( Если первое, то многое из вылитого на мою голову (и головы таксистов) тут дерьма вполне объяснимо, если второе, то многое объяснимо тоже, просто объяснения разные, как впрочем и причины. Я тут писал всё начистоту, как вижу, как думаю, как зарабатываю, какие нюансы могут быть негативными для клиентов, а какие позитивными. Может чего-то не договаривал в ветке, но в ЛС делился многим, чтобы люди не были лохами, так неужели Вы можете предположить, что эти ЧЕСТНЫЕ ребята, к которым я тут обращаюсь, смогут соврать мне (я ведь ложь скорее всего прочувствую или вычислю со временем)? Мне думается, что они скорее смолчат, чем обманут, хотя бы в знак благодарности, за то что не называю их тут прилюдно идиотами, которые каждый раз наступают на одни и те же грабли. :-) Опять же, почему не поделится информацией о сфере в которй происходит заработок денег на жизнь? Стыдно за профессию - я не верю, малые деньги - тоже не верю, сверхприбыли - так они на А. И. Корейко совсем не тянут. Хочу понять людей, но до конца пока не получается...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3828

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3828
    # 8 марта 2011 00:23

    Katmandu, так что поменяется, если вы вдруг узнаете какие-то цифры? Не нужно усложнять и выливать на нас поток своего сознания. Просто ответьте на простой вопрос: в своей работе что ВЫ делаете СВЕРХ своих прямых обязанностей, чтобы получить дополнительное поощрение в качестве чаевых?

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 марта 2011 00:28

    SlotMonster, НЕ ОТВЕЧУ, потому как не услышал ответа на свои вопросы!

    SlotMonster, а что Вы делаете для того чтобы вас не обманывали в сфере услуг/сервиса?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3828

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3828
    # 8 марта 2011 00:46

    Katmandu, могу предположить, что отвечать банально нечего.

    Katmandu:

    а что Вы делаете для того чтобы вас не обманывали в сфере услуг/сервиса?

    Изучаю законодательные документы, регулирующие отношения "клиент- исполнитель", и в том случае, если это необходимо, действую в соответствии с этими документами.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 марта 2011 01:03 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Изучаю законодательные документы, регулирующие отношения "клиент- исполнитель", и в том случае, если это необходимо, действую в соответствии с этими документами.

    Если бы Вы так действовали в КАЖДОМ случае нарушения - половина сервиса минска сидела бы, а вторая готовилась бы к этому. :-)

    Предполагать это Ваше законное право, ничего против не имею.:super:(к тому же почти каждое предположение клиентов вызывает улыбку, а иногда и задорный смех:lol:)

    Главное не выдавать свои предположения за истину в последенй инстанции.;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3828

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3828
    # 8 марта 2011 01:11
    Katmandu:

    Если бы Вы так дествовали в КАЖДОМ случае нарушения - половина сервиса минска сидела бы, а вторая готовилась бы к этому.

    А я так и делаю в каждом случае. Поверьте, это несложно на самом деле. Конечно, до посадки дело не доходит, но по крайней мере у меня имеется достаточно знаний своих прав, чтобы получать то, что мне полагается как покупателю/клиенту за те деньги, что я плачу.

    А на вопрос так и не ответили. Или давайте так: я озвучиваю свою з/п, а вы отвечаете на мой вопрос. Идет?

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 марта 2011 01:23

    Или давайте так: я озвучиваю свою з/п, а вы отвечаете на мой вопрос. Идет?

    Я уже отвечал на этот вопрос. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.