Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2013 14:28 Редактировалось adminius, 1 раз.
    zirt:

    размер отбойника

    Что это такое вообще?

    zirt:

    если куплю опять же континенталь то они подойдут , но как то это немного странно получается, или я что то не понимаю?

    наверняка...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 апреля 2013 14:43
    гонсчег:

    Они указывают в баллах, так как данные в конкретных цифрах будут некорректны для разных машин, условий и водителей.

    ну так вы же аргументируете что их тесты абсолютно одинаковы для всех шин. вот пусть и покажут степень износа допустим в процентах относительно эталонной шины. или просто в миллиметрах (было и стало) после нормированного пробега на испытательном стенде (причём желательно имитирующего пробег хотя бы в тысяч 20). ибо все эти баллы без абсолютных цифр - китайская грамота. выглядят красиво, а проку никакого.
    к примеру выше я показал что эти ваши баллы могут быть абсолютно бесполезны рядовому потребителю. и что гораздо хуже - даже заводить его в заблуждение.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    adminius:

    Что это такое вообще?

    имхо, защитный буртик вокруг посадочного. дабы диск не царапать о бордюры.

  • zirt Junior Member
    офлайн
    zirt Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #398105

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 15 апреля 2013 14:51 Редактировалось zirt, 3 раз(а).
    adminius:

    zirt:

    размер отбойника

    Что это такое вообще?

    Это защита борта шины и обода диска...Если отбойник маловат, то как бы это сказать, кажется что как бы резина не полностью налезла на диск что ли ,и получается что диск выпирает за габариты резины, и при малейшем прижатии к любой преграде вы моментально третесь диском.Про то что это выглядит ужасно я вообще молчу...
    Вот для примера фото http://saratov.farpost.ru/ochen-zhirnaja-para-shin-225-45-r17-con ... 45240.html.
    Это называется вроде "шина с усиленным отбойником". Нужно вот такое. Это как то указывается в маркировке колеса или нада тупо на глаз?Ли например нужно брать не 235 а 245?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2013 15:05
    zirt:

    Это называется вроде "шина с усиленным отбойником". Нужно вот такое. Это как то указывается в маркировке колеса или нада тупо на глаз?

    Это ничем не регламентированная конструктивная особенность, каждый производитель делает, как считает нужным. Смотрите резину спортивной направленности, там как правило такой бурт есть и достаточно внушительных размеров.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 15 апреля 2013 15:12 Редактировалось Agentos, 3 раз(а).
    zirt:

    Это как то указывается в маркировке колеса или нада тупо на глаз?

    это называется FR (Flange pRotector) - шина с защитой обода диска или RPB - Rim Protection Bar - защита обода диска, MFS - (Maximum Flange Sheild) Система Максимальной защиты обода борта защищает дорогие колеса от повреждений об бордюры и тротуары - резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону.
    По идее -должны быть маркировки на шине.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2013 15:17
    Agentos:

    По идее -должны быть маркировки на шине.

    Не было на двух последних комплектах, хотя защита по факту была.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 15 апреля 2013 15:30

    adminius, может не обязательная маркировка-поэтому и нету

  • Skyka Senior Member
    офлайн
    Skyka Senior Member

    548

    13 лет на сайте
    пользователь #382202

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 15 апреля 2013 15:33 Редактировалось Skyka, 4 раз(а).
    гонсчег:


    Skyka:

    гонсчег, первое, на что обращал внимание , так это на фирму , хотелось взять из известных брендов (что бы не шумела, баллансировалась, средний износ),

    И чем Вас не устраивает, например, Nokian Hakka Green ?

    ценой в 120$ у нас

    adminius, Сп. Буду выбирать из этого

    Корея (Кумо, Хэнкук), Матадор (Словацкий).

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 15 апреля 2013 15:38 Редактировалось гонсчег, 4 раз(а).
    badguy:

    ну так вы же аргументируете что их тесты абсолютно одинаковы для всех шин. вот пусть и покажут степень износа допустим в процентах относительно эталонной шины

    Ваше желание понятно, но неосуществимо. Любой тест - определенная условность, на которую влияет масса факторов и их цифры никогда не будут истиной в последней инстанции. Поэтому, немецкие тестеры выкладывают максимально корректную оценку , дабы не "опустить" какого-либо производителя в глазах потребителя. Производитель их может просто засудить за антирекламу и необъективность цифр в метрах , секундах и т.д..

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    adminius:

    Вот поэтому шли бы они в сад со своими инструментальными замерами и баллами. А то у немцев тот же Контик по баллам более изностойчив, чем Мишлен, а в реальной жизни Контик уже через год активной езды идет на свалку, а Мишлен продолжает бегать...

    Кто так сказал или замерил ? вы лично ?
    Поездили на авто с неправильным схождением или проблемами в подвеске - вот и пошли быстро на свалку.. Поездили в городе на одних больше чем на других - и первые тоже быстрее пошли на свалку. Та же резина в одном размере может быстрее-медленнее изнашиваться чем другом, на разных машинах - по разному и т.д. Т.е. объективности в ваших заявлениях очень мало , и не нужно так громко посылать немцев в сад .. :) Лучше попробуйте более глубоко разобраться в их методиках.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Skyka:

    ценой в 120$ у нас

    Ха... Хочу хорошую резину, но дайте мне её даром ! :lol:

    Кстати, в каком размрере столько стоит ?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2013 15:47
    гонсчег:

    Поездили на авто с неправильным схождением или проблемами в подвеске - вот и пошли быстро на свалку.. Поездили в городе на одних больше чем на других - и первые тоже быстрее пошли на свалку. Т.е. объективности в ваших заявлениях очень мало ..

    Не меньше, чем в синтетическом тесте АДАЦ. Они же не до корда износ проверяют, верно? И скорость исчезновения протектора по мере износа, и сцепление после износа тоже никто не тестирует. Тот же контик уже не раз ловили за руку, когда маркетинговый слой слазит в 2-3мм и все, лыжи (С)...
    Так что я больше буду доверять показаниям на реальных машинах с известной манерой езды и пробегами город-трасса, чем синтетике от АДАЦ...
    Да и по поводу treadware... Разные шины с одним и тем же значением на одной и той же машине у одного и того же водителя почему-то изнашиваются по-разному... Где правда, брат? (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 15 апреля 2013 15:55
    adminius:

    Да и по поводу treadware... Разные шины с одним и тем же значением на одной и той же машине у одного и того же водителя почему-то изнашиваются по-разному...

    Так а там по методе идет сравнение с эталоном между шинами одного производителя, а не по сравнении с другими .. Т.е. покатавшись на одном Континетале, по индексу можно прикинуть сколько пробежит Континенталь другой модели.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2013 15:56
    гонсчег:

    Т.е. покатавшись на одном Континетале, по индексу можно прикинуть сколько пробежит Континенталь другой модели.

    И нифига не получиться даже близко к реальности...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Skyka Senior Member
    офлайн
    Skyka Senior Member

    548

    13 лет на сайте
    пользователь #382202

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 15 апреля 2013 16:05 Редактировалось Skyka, 6 раз(а).
    гонсчег:

    Skyka:

    ценой в 120$ у нас

    Ха... Хочу хорошую резину, но дайте мне её даром ! :lol:

    Даром конечно не надо :) , но и  переплачивать ~40 за колесо не умно. Или еще не сезон , и все шины на таможне, подождать Мая ?

    Кстати, в каком размрере столько стоит ?

    195-55-r15

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 апреля 2013 16:23
    гонсчег:

    Ваше желание понятно, но неосуществимо. Любой тест - определенная условность, на которую влияет масса факторов и их цифры никогда не будут истиной в последней инстанции. Поэтому, немецкие тестеры выкладывают максимально корректную оценку

    то есть если судить по вашим словам - АДАК баллы берёт с потолка. какая резина по мнению ицкперта лучше пахнет/выглядит - той и повезло?

    вы хоть понимаете для чего и как вообще проводятся тесты резины?

    берутся конкретные модели конкретной размерности от конкретных производителей. далее - все шины вместе участвуют в определённых дисциплинах на одной и той же авто. с одними и теми же водителями. делается оп несколько тестовых заездов в каждой дисциплине (плюс ещё обычно используется эталонная резина, по которой могут подводить коррекцию, если вдруг что-то меняется в условиях за время проведения теста). то есть по сути каждый комплект колёс проходит тесты в точно таких же условиях (насколько это возможно) что и другие подопытные. и по результатам всех тестовых дисциплин получаются абсолютные цифры (точнее с тех, где это возможно измерить). и вот уже на основе этих цифр высчитывают баллы для приведения некого интегрального суммарного балла всего теста для каждого участника.

    но! в случае ЗР или АР - приводятся как таблицы с баллами (плюс описание формул расчёта веса) так и абсолютные показатели. что позволяет потребителю увидеть не просто некую усреднённую оценку по мнению "эксперта", но и значения в конкретных дисциплинах и уровень "отставания" от лидеров.
    ведь никто не будет отрицать, что разница в 2-3 метра в торможении на сухом асфальте со 100 км/ч в ноль, к примеру, это уже на уровне погрешности для многих потребителей. ну или разница в скорости всплытия или переставки в 1-2 км/ч - аналогично.
    а вот когда в других дисциплинах бывают "провальные" (10-20 метров разницы, 10-15 км/ч разницы) как у например еврозимы и шиповки на льду - то тут уже важно именно абсолютные значения, а не некие баллы. у того же АДАКа по сути 1 балл в сухих дисциплинах приравнивается к 2 баллам в шуме или в топливной экономичности. то есть сильно шумная покрышка может в реалии держаться за дорогу гораздо лучше чем пластиковая экономичная и тихая. и при этом пластиковая получит более высокий балл в итоге. не знаю как вам, а мне лично - важно в первую очередь что бы покрышка была именно покрышкой. где самое главное - сцепление с дорогой. а износ - если за счёт этого будет выше безопасность - то не так уж и страшно.
    поэтому я и говорю что тесты АДАКа в этом плане - фуфло. ибо я, как потребитель, не могу узнать что именно скрывается за баллами. может даже самых худших баллов в некоторых категориях лично для моих условий езды мне будет выше крыши. но узнать этого я не смогу, пока не попробую. но ведь вердикт "не рекомендуется" уже вынесен.

    вот и получаем что изучив тесты ЗР/АР при ограниченном бюджете можно выбрать из бюджетных моделей наиболее подходящую в этот самый бюджет. а по тестам АДАКа - нет. там разве что можно выбрать из премиум лидеров (где во всех дисциплинах почти максимальные показатели), и то с оглядкой. в бюджете же с их тестами делать нечего. наверно больше шансов угадать основываясь на "пощупать руками", а не смотря в их табличку.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    гонсчег:

    Так а там по методе идет сравнение с эталоном между шинами одного производителя, а не по сравнении с другими .. Т.е. покатавшись на одном Континетале, по индексу можно прикинуть сколько пробежит Континенталь другой модели.

    абсолютно никакой корреляции. у людей вон даже в зависимости от завода выпуска или года иногда бывает разница в износе (на одних и тех же размерностях и моделях). а вы про какой-то индекс. этот индекс всего лишь попытка производителя показать что в идеальных условиях эксплуатации одни покрышки будут чуть "крепче" других. и это в рамках одной модели и размерности.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 15 апреля 2013 16:26 Редактировалось Or7gen, 1 раз.

    Skyka, в барахолке "vredestein hi-trac 2" по 100 за колесо продают...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2013 16:27

    badguy, ну адак же дает расшифровку по всем дисциплинам, в чем вопрос-то?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 апреля 2013 16:36 Редактировалось badguy, 1 раз.
    adminius:

    badguy, ну адак же дает расшифровку по всем дисциплинам, в чем вопрос-то?

    но не в метрах. или хотя бы децибелах. ну или литрах. а только в долях в общем балле.
    я же пишу что 1 балл мокрых дисциплин равен 2 баллам сухих. и так же равен 4 баллам шума ил итопливной экономичности.
    а износостойкойсть - так вообще равна сухим дисциплинам.
    но вот чему равна разница в 0,1 балла в мокром торможении? в метрах. а с какой скорости? в сухом?
    а сколько литров расхода (ну или хотя бы процентов от эталонного расхода) будет в 0,1 балла по топливу?

    это как мультике - "а в попугаях то я длиннее". но попугая хотя бы можно измерить в теории.

    потому и получается что у АДАКа можно смотреть в случае если денег хватает на любую резину и прост окупить из верхней строчки самую лучшую. а вот когда бюджет ограничен - сразу проблема. по тестам адака не понять.

  • fskdem Member
    офлайн
    fskdem Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #698785

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 15 апреля 2013 16:39
    fskdem:

    подскажите что-нить в размере 175/65r14. машина - тойота ярис. пробеги достаточно большие, скорость - больше 130 не езжу. соотв требования -
    не сильно шумная (думал взять кумхо, пишут шумит сильно, а у яриса шумки походу нет)
    не сильно быстро изнашивается (вроде грешат на нокиан)
    с учетом нашего водорастворимого асфальта и покрошенных бордюров - нормальная боковина (ругаются на всякие континентали и другой премиум). бюджет 80+- на колесо.надеюсь требования не взаимоисключающие)

    никто не подскажет?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2013 16:52
    badguy:

    но не в метрах. или хотя бы децибелах. ну или литрах. а только в долях в общем балле.

    Вы или не там смотрите, или не понимаете, что видите...
    Дается балл по каждой дисциплине. Потом уже все это сводиться в какой-то общий балл по типу поверхности, комфорту, экономичности. А потом уже общий балл. И в принципе можно посмотреть, чем 3 балла по мокрому у Конти отличается от тех же 3 баллов по мокрому от Мишлена запросто. Только смотреть надо в оригинале на adac.de, а не на кривых перепечатках ленивых журналюг...

    Добавлено спустя 30 секунд

    fskdem, какая Кумо шумная? Модель?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 апреля 2013 17:05 Редактировалось badguy, 1 раз.
    adminius:

    И в принципе можно посмотреть, чем 3 балла по мокрому у Конти отличается от тех же 3 баллов по мокрому от Мишлена запросто. Только смотреть надо в оригинале на adac.de

    уверен? я вот не нашёл. баллы - да, в наличии. абсолютных цифр - найн. или я может не на том adac.de ищу?
    и мне интересно не 3 балла у мишлена и конти. а интересна разница в мокром торможении 1,4 у Continental Cross Contact UHP и 1,6 у Pirelli Scorpion Verde к примеру. в метрах. и с какой скорости.