гонсчег:
Ваше желание понятно, но неосуществимо. Любой тест - определенная условность, на которую влияет масса факторов и их цифры никогда не будут истиной в последней инстанции. Поэтому, немецкие тестеры выкладывают максимально корректную оценку
то есть если судить по вашим словам - АДАК баллы берёт с потолка. какая резина по мнению ицкперта лучше пахнет/выглядит - той и повезло?
вы хоть понимаете для чего и как вообще проводятся тесты резины?
берутся конкретные модели конкретной размерности от конкретных производителей. далее - все шины вместе участвуют в определённых дисциплинах на одной и той же авто. с одними и теми же водителями. делается оп несколько тестовых заездов в каждой дисциплине (плюс ещё обычно используется эталонная резина, по которой могут подводить коррекцию, если вдруг что-то меняется в условиях за время проведения теста). то есть по сути каждый комплект колёс проходит тесты в точно таких же условиях (насколько это возможно) что и другие подопытные. и по результатам всех тестовых дисциплин получаются абсолютные цифры (точнее с тех, где это возможно измерить). и вот уже на основе этих цифр высчитывают баллы для приведения некого интегрального суммарного балла всего теста для каждого участника.
но! в случае ЗР или АР - приводятся как таблицы с баллами (плюс описание формул расчёта веса) так и абсолютные показатели. что позволяет потребителю увидеть не просто некую усреднённую оценку по мнению "эксперта", но и значения в конкретных дисциплинах и уровень "отставания" от лидеров.
ведь никто не будет отрицать, что разница в 2-3 метра в торможении на сухом асфальте со 100 км/ч в ноль, к примеру, это уже на уровне погрешности для многих потребителей. ну или разница в скорости всплытия или переставки в 1-2 км/ч - аналогично.
а вот когда в других дисциплинах бывают "провальные" (10-20 метров разницы, 10-15 км/ч разницы) как у например еврозимы и шиповки на льду - то тут уже важно именно абсолютные значения, а не некие баллы. у того же АДАКа по сути 1 балл в сухих дисциплинах приравнивается к 2 баллам в шуме или в топливной экономичности. то есть сильно шумная покрышка может в реалии держаться за дорогу гораздо лучше чем пластиковая экономичная и тихая. и при этом пластиковая получит более высокий балл в итоге. не знаю как вам, а мне лично - важно в первую очередь что бы покрышка была именно покрышкой. где самое главное - сцепление с дорогой. а износ - если за счёт этого будет выше безопасность - то не так уж и страшно.
поэтому я и говорю что тесты АДАКа в этом плане - фуфло. ибо я, как потребитель, не могу узнать что именно скрывается за баллами. может даже самых худших баллов в некоторых категориях лично для моих условий езды мне будет выше крыши. но узнать этого я не смогу, пока не попробую. но ведь вердикт "не рекомендуется" уже вынесен.
вот и получаем что изучив тесты ЗР/АР при ограниченном бюджете можно выбрать из бюджетных моделей наиболее подходящую в этот самый бюджет. а по тестам АДАКа - нет. там разве что можно выбрать из премиум лидеров (где во всех дисциплинах почти максимальные показатели), и то с оглядкой. в бюджете же с их тестами делать нечего. наверно больше шансов угадать основываясь на "пощупать руками", а не смотря в их табличку.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды
гонсчег:
Так а там по методе идет сравнение с эталоном между шинами одного производителя, а не по сравнении с другими .. Т.е. покатавшись на одном Континетале, по индексу можно прикинуть сколько пробежит Континенталь другой модели.
абсолютно никакой корреляции. у людей вон даже в зависимости от завода выпуска или года иногда бывает разница в износе (на одних и тех же размерностях и моделях). а вы про какой-то индекс. этот индекс всего лишь попытка производителя показать что в идеальных условиях эксплуатации одни покрышки будут чуть "крепче" других. и это в рамках одной модели и размерности.