Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35315

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35315
    # 30 августа 2014 22:23
    il.Ya:

    видео регистратор

    если я не путаю, то при введении регистраторов в гаи автошкольные машины тоже должны были быть оснащены регистратором..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 30 августа 2014 22:40
    K_AV:

    Администрация должна контролировать деятельность инструкторов не на бумаге, а фактически.

    так они и контролируют. приехали на пересменку: курсант на месте, мастер на месте, машина также, документация вся заполнена. которую также и курсант подписал, подтвердил факт проведения занятия.
    как еще контролировать? в учебной машине по время занятий кататься? так это правилами запрещено.

    K_AV:

    Да вообще-то нужно начинать с их профпригодности.

    и это контролируется. есть СТБ (государственный стандарт кто не в курсе) определяющий требования к преподавателям и мастерам. мастер принес диплом, ВУ, свидетельство о прохождении курсов. и даже ПДД на компьютере сдал. какое основание его не принять на работу? то, что он курит и матерится? так при руководстве он не курит и слова лишнего не скажет. а курсанты молчат, видно устраивает.

    il.Ya:

    Элементарно, тот-же видео регистратор как в машинах ГАИ. Но главное без фанатизма.

    согласен. видеорегистратор отличное изобретение человечества.
    il.Ya, у вас на работе над головой тоже видеокамера висит, и пишет все ваши телодвижения и излучаемые звуковые волны?

    il.Ya:

    Надо как в США, приходишь в департамент транспорта и сдавай, без всяких АШ, но если тебе надо АШ иди в частную и учись, плати.

    в штатах пересдача экзамена в "гаи" 300$. так, к сведению.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 30 августа 2014 22:58 Редактировалось il.Ya, 5 раз(а).
    CORAL:
    il.Ya:

    Элементарно, тот-же видео регистратор как в машинах ГАИ. Но главное без фанатизма.

    согласен. видеорегистратор отличное изобретение человечества.
    il.Ya, у вас на работе над головой тоже видеокамера висит, и пишет все ваши телодвижения и излучаемые звуковые волны?

    Ну начнем с того что я студент ) и на экзаменах преподы похлеще видеокамер и ренгенов :)
    А что плохого в видео? В банке видео + звук пишут, в кассах вокзалов тоже, и люди работают и ничего страшного.

    CORAL:

    il.Ya:

    Надо как в США, приходишь в департамент транспорта и сдавай, без всяких АШ, но если тебе надо АШ иди в частную и учись, плати.

    в штатах пересдача экзамена в "гаи" 300$. так, к сведению.

    Ну там и зарплата минимум 10.25$ в час. А то что 300$ так курсант подумает прежде чем идти сдавать, или сначала в АШ, а потом сдавать, Интересно, где вы нашли про 300$ пересдача? Сдать на права стоит 20$(первый раз) и все, больше платить не надо тебе сразу дадут твой драйве лайсенс

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35315

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35315
    # 30 августа 2014 23:13
    il.Ya:

    В банке видео + звук пишут

    il.Ya:

    люди работают и ничего страшного

    ну-ну

    il.Ya:

    Ну начнем с того что я студент

    это все объясняет. когда поработаете под прицелом камеры - можно будет говорить, что ничего страшного.

    регистратор в учебке, несомненно, плюс, но вот реализация.. предлагалось хранить эту информацию на протяжении времени обучения, но умножаем час-полтора езды на несколько курсантов в день, на количество учебок в одной автошколе и становится невесело, потому что эту информацию где-то надо хранить, а это доп. затраты, увеличение стоимости обучения и т.д.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 30 августа 2014 23:22
    il.Ya:

    А что плохого в видео? В банке видео + звук пишут, в кассах вокзалов тоже, и люди работают и ничего страшного.

    в банках камеры скорее в целях безопасности установлены.

    страшного в камерах конечно же ничего нет. но, стоит учесть что камера пишет всё. и если мы установим камеру в учебный автомобиль, то она будет писать действия и слова не только мастера, но и учащегося. вы готовы нести ответственность за свои действия и слова?

    il.Ya:

    А то что 300$ так курсант подумает прежде чем идти сдавать, или сначала в АШ, а потом сдавать

    тут я с вами полностью согласен. неплохо и у нас такое ввести. сразу проблема дневных (и ночных) очередей в МРЭО отпадет. ну, и уровень вождения у сдающих существенно повысится.

    il.Ya:

    Интересно, где вы нашли про 300$ пересдача? Сдать на права стоит 20$(первый раз) и все, больше платить не надо тебе сразу дадут твой драйве лайсенс

    друг в штатах живет. с его слов.
    не так просто ВУ там получить, как может показаться на первый взгляд. готовиться все равно надо.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 30 августа 2014 23:26 Редактировалось il.Ya, 9 раз(а).
    leksi1993:

    il.Ya:

    В банке видео + звук пишут

    leksi1993:

    il.Ya:

    В банке видео + звук пишут

    il.Ya:

    люди работают и ничего страшного

    leksi1993:

    ну-ну

    Не понимаю что Вы хотите сказать? Что там плохо работать? Да вроде знакомые не жалуются, и им пофиг на камеры, ноль внимания.

    leksi1993:

    регистратор в учебке, несомненно, плюс, но вот реализация.. предлагалось хранить эту информацию на протяжении времени обучения, но умножаем час-полтора езды на несколько курсантов в день, на количество учебок в одной автошколе и становится невесело, потому что эту информацию где-то надо хранить, а это доп. затраты, увеличение стоимости обучения и т.д.

    Я же написал без фанатизма )). Я читал эту статью что стоимость может увеличится в 3-4 раза. Но там как то уж много расписано. Пусть курсанты сами у себя хранят кому надо, пришел со своей флешкой, вставил, забрал.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    CORAL:

    il.Ya:

    А что плохого в видео? В банке видео + звук пишут, в кассах вокзалов тоже, и люди работают и ничего страшного.

    в банках камеры скорее в целях безопасности установлены.

    страшного в камерах конечно же ничего нет. но, стоит учесть что камера пишет всё. и если мы установим камеру в учебный автомобиль, то она будет писать действия и слова не только мастера, но и учащегося. вы готовы нести ответственность за свои действия и слова?
    .

    А что я могу сделать не так, за что мне придется потом держать ответ? Ей богу ума не приложу, не думаю что курсанты матерят инструктора.
    Каждый день спускаясь в метро, заходя в магазин, заправляя авто на заправке и др заведения где есть камеры Вы же прекрасно понимаете что Вас снимают. Или вы не заходите в такие места? Вам страшно? Камера в авто это как камера в метро или в магазине разницы не имеет(для меня)
    Смотрел фильм про Лондон, так там законопослушный гражданин попадает в объектив камеры идя на работу более 50 раз. и ничего.
    P.S.
    Вспомнил слова из мультика "Дядя Степа милиционер" : "Кто милиции боится и не даром старониться милицейского поста, тот чья совесть не чиста"

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 30 августа 2014 23:54
    il.Ya:

    А что я могу сделать не так, за что мне придется потом держать ответ? Ей богу ума не приложу, не думаю что курсанты матерят инструктора.

    то что курсанты матерят инструктора, да и всё на чем свет стоит, это далеко не редкость. хотя, чего тут, обычные люди, и эмоциональные всплески им свойственны. но если мастер, за подобное отношение в свой адрес обратиться в суд, вы готовы отвечать? ведь, как я понял, именно поэтому настаиваете со своей стороны, установкой видеокамер в учебной машине, против неправильных действий мастера.

    либо, если курсант отказывается выполнять требования мастера по управлению автомобилем, что привело к поломке автомобиля. готов ли курсант возместить ущерб по ремонту учебного автомобиля? который зачастую превышает общую стоимость обучения. и тут ни как не спишешь, что человек всего лишь учиться. потому как учебный процесс подразумевает выполнение учащимся определенных действия и рекомендаций преподавателя.
    пример: мастер говорит, что нельзя одновременно держать выжатыми педали сцепления и газа. курсант игнорирует это указание, что приводит к выходу из строя устройства сцепления.
    к слову, в каждом договоре на обучение прописано, что учащийся не несет материальной или иной ответственности за повреждение предоставленного ему учебного транспортного средства или его деталей в процессе обучения, за исключением случаев умышленного причинения вреда. а последний пример, при наличии видеозаписи, можно отнести к оному.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35315

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35315
    # 30 августа 2014 23:57 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    il.Ya:

    Каждый день спускаясь в метро, заходя в магазин, заправляя авто на заправке и др заведения где есть камеры Вы же прекрасно понимаете что Вас снимают

    Вы поймите - в транспорте и т.п. съемка - это одно, а работать под прицелом объектива, где ты, грубо говоря, даже почесаться стесняешься - совсем другое. надолго человека не хватит и вряд ли процесс обучения курсантов станет лучше.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 31 августа 2014 00:07 Редактировалось il.Ya, 5 раз(а).
    CORAL:

    il.Ya:

    А что я могу сделать не так, за что мне придется потом держать ответ? Ей богу ума не приложу, не думаю что курсанты матерят инструктора.

    то что курсанты матерят инструктора, да и всё на чем свет стоит, это далеко не редкость. хотя, чего тут, обычные люди, и эмоциональные всплески им свойственны. но если мастер, за подобное отношение в свой адрес обратиться в суд, вы готовы отвечать? ведь, как я понял, именно поэтому настаиваете со своей стороны, установкой видеокамер в учебной машине, против неправильных действий мастера.

    Нет, не для съемки неправомерных действий, а для того чтобы контролировать маршрут.

    CORAL:

    либо, если курсант отказывается выполнять требования мастера по управлению автомобилем, что привело к поломке автомобиля.

    По моему это не доказуемо то что именно мои действия повредили внутренние части авто, как доказать пробег того или иного узла? Как доказать что именно я спалил сцепление? Пусть там хоть 10 камер стоит это все вилами по воде писано , но надо спросить у leksi1993 она юрист :super: .

    leksi1993:

    il.Ya:

    Каждый день спускаясь в метро, заходя в магазин, заправляя авто на заправке и др заведения где есть камеры Вы же прекрасно понимаете что Вас снимают

    Вы поймите - в транспорте и т.п. съемка - это одно, а работать под прицелом объектива, где ты, грубо говоря, даже почесаться стесняешься - совсем другое. надолго человека не хватит и вряд ли процесс обучения курсантов станет лучше.

    Ок. А вариант со спутниковым слежением тогда как вам? НА многие Автопоезда устанавливается и путь отслеживает и расход.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35315

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35315
    # 31 августа 2014 00:14 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    il.Ya:

    для того чтобы контролировать маршрут.

    т.е. Вы за то, чтобы курсант долбил одни и те же маршруты?) мой мастер ездил со мной и через полгорода (от могилевской до пушкинской, где я на тот момент жила), и по его делам (1-2 раза) ездили и опыт в этом случае, ИМХО, получше нарабатывается, чем ездить тупо в одном районе и заучить марщрут для внутреннего экзамена или экзамена в гаи :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 31 августа 2014 00:17 Редактировалось il.Ya, 4 раз(а).
    leksi1993:

    il.Ya:

    для того чтобы контролировать маршрут.

    т.е. Вы за то, чтобы курсант долбил одни и те же маршруты?) мой мастер ездил со мной и через полгорода (от могилевской до пушкинской, где я на тот момент жила), и по его делам (1-2 раза) ездили и опыт в этом случае, ИМХО, получше нарабатывается, чем ездить тупо в одном районе и заучить марщрут для внутреннего экзамена или экзамена в гаи :-?

    Я не знаю правда, пока, но не думаю что в АШ составляется всего пару маршрутов. Ну можно было бы разбить время практики по интенсивности движения на маршруте. да и соглашусь с Вами, наверно маршрут тут не важен, а время только
    Да и это я все начал из-за того что Все жалуются что часы не откатывают, маршрут тут по большому счету не важен, по GPS или другим устройствам (как в фурах если кто знает) контролировать время нахождения в пути

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 31 августа 2014 00:22
    il.Ya:

    Нет, не для съемки неправомерных действий, а для того чтобы контролировать маршрут.

    для чего маршрут контролировать? это тоже самое, что мастер будет храпеть в машине. вы там многому научитесь? а машина, да, она на линии.

    il.Ya:

    По моему это не доказуемо то что именно мои действия повредили внутренние части авто, как доказать пробег того или иного узла? Это все вилами по воде писано...

    автомобиль, прежде чем выехать на линию проходит осмотр механика. на линию он выезжает технически исправным. и если он выходит из строя когда за рулем курсант, и это фиксируется, при этом действия курсанта записаны на видео. то, имхо более чем.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 31 августа 2014 00:42 Редактировалось il.Ya, 3 раз(а).
    CORAL:

    il.Ya:

    Нет, не для съемки неправомерных действий, а для того чтобы контролировать маршрут.

    для чего маршрут контролировать? это тоже самое, что мастер будет храпеть в машине. вы там многому научитесь? а машина, да, она на линии

    Авто должен двигаться. А инструктор пусть храпит, пока курсант в какой-нибудь авто другой не ведет. Кто тогда отвечать будет?? Тот и оно..
    .

    CORAL:

    il.Ya:

    По моему это не доказуемо то что именно мои действия повредили внутренние части авто, как доказать пробег того или иного узла? Это все вилами по воде писано...

    автомобиль, прежде чем выехать на линию проходит осмотр механика. на линию он выезжает технически исправным. и если он выходит из строя когда за рулем курсант, и это фиксируется, при этом действия курсанта записаны на видео. то, имхо более чем.

    И как механик определил на сколько изношен диск сцепления, тормоза и другие узлы автомобиля при визуальном осмотре не разбирая узел этого не сделаешь, ? У меня знакомый проходил тех осмотр, и когда проверяли тормоза у него лопнул тормозной шланг, и в чем его вина? на тормоз сильно жал? так и тут доказать нереально Т.к нормы пробега сюда вряд ли можно приплести, глупо так точно, т.к гарантия авто по большому счету это всего 300тыс, после которых автос может с чувством выполненного долга помереть, не многие АШ могут позволить себе более новые авто.
    Что еще можно повредить неумелыми действиями? Называй узлы, я попробую оспорить. (тольок не пиши повреждения при аварии, за них мастер отвечает, точнее что бы не было аварии)

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 31 августа 2014 02:49
    il.Ya:

    Авто должен двигаться. А инструктор пусть храпит, пока курсант в какой-нибудь авто другой не ведет. Кто тогда отвечать будет?? Тот и оно..

    Это невероятно, но отвечает ВСЕГДА инструктор (или инспектор при сдаче экзамена)

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 31 августа 2014 02:58
    Gray99:

    il.Ya:

    Авто должен двигаться. А инструктор пусть храпит, пока курсант в какой-нибудь авто другой не ведет. Кто тогда отвечать будет?? Тот и оно..

    Это невероятно, но отвечает ВСЕГДА инструктор (или инспектор при сдаче экзамена)

    Это невероятно ,да ты КЭП ), а то мы тут спорили кто же виноват.)
    P.S.
    Прежде чем писать читайте с чего началась дискуссия, внимательно читайте, чтобы ваше сообщение не вызывала смех и улыбку

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 31 августа 2014 12:00
    il.Ya:

    Авто должен двигаться. А инструктор пусть храпит, пока курсант в какой-нибудь авто другой не ведет. Кто тогда отвечать будет?? Тот и оно..

    молодой человек, научитесь читать между срок. не важно чем занят мастер в машине: храпит, сигаретку курит, или моцарта в наушниках слушает. важно что он вас не учит, ничего не рассказывает, и не объясняет. а gps ставьте, свои положенные километры вы проедете. вам такие занятия по вождению нужны? коль вы предлагаете таким образом контролировать учебный процесс

    il.Ya:

    Что еще можно повредить неумелыми действиями? Называй узлы, я попробую оспорить. (тольок не пиши повреждения при аварии, за них мастер отвечает, точнее что бы не было аварии)

    повреждения которые можно сделать находясь в салоне автомобиля, и которые может зафиксировать видеокамера. все переключатели (внешних световых указателей поворота, кулиса переключения передач, рукоятка стояночного тормоза и т.п.), да вообще любая деталь, рассчитана на определенное усилие и определенный срок службы. вы в своих суждениях списываете все на неумелые действия курсантов. таким образом человек вообще ни за что не должен нести ответственность.
    вот скажите, вы бы доверили мне, либо любому своему другу, свой автомобиль? ну, просто покататься. возможно да, проверили бы наличие водительского удостоверения, и да. но если что-нибудь сломается во время моей эксплуатации, как вы отреагируете? скажите, нет я сам отремонтирую, ведь это мой автомобиль? сомневаюсь, скажите кто ездил тот пусть и чинит. ладно, если там лампочка перегорела, тут согласен, от времени. но если сгорело сцепление, либо подвеска греметь стала, какой первый вопрос возникает у вас в голове? водитель "палил" сцепление, потому как я всегда спокойно ездил, и недавно его менял. и по ямам гойсал, разбил подвеску. если бы один узел застучал, то можно отнести к естественному эксплуатационному износу, а коль вся - то очевидно нарушение режимов эксплуатации.
    такой еще пример приведу. вы мне дали попользоваться своим новым ноутбуком. я положил на него покрывало, он перегрелся, подгорели веник и материнка. что вам скажут в сервисном центре? не гарантийный случай, ваша вина, потому как были нарушены условия эксплуатации. и кто по вашему здесь виноват?
    я хотел сказать, что когда человек учиться, то ошибки имеют место. но если человек сделал десять раз одно и тоже действие правильно, а потом три раза не правильно, то напрашивается мысль о его умышленных неправильных действиях. вот вы утверждаете, что ездить хорошо умеете. но если рядом с вами в машину посадить мастера, то вы всю вину переложите на него. а если никого не будет в машине и произойдет авария, то признаете свою вину. хотя по факту ездить же вы умеете. прокомментируйте пожалуйста этом момент.
    ps про аварии и дтп я не пишу, достаточно ситуаций, когда курсант способствует созданию аварийной ситуации, и мастер в силу дорожных условий повлиять не всегда в состоянии.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 31 августа 2014 16:27 Редактировалось il.Ya, 1 раз.
    CORAL:

    il.Ya:

    Авто должен двигаться. А инструктор пусть храпит, пока курсант в какой-нибудь авто другой не ведет. Кто тогда отвечать будет?? Тот и оно..

    молодой человек, научитесь читать между срок. не важно чем занят мастер в машине: храпит, сигаретку курит, или моцарта в наушниках слушает. важно что он вас не учит, ничего не рассказывает, и не объясняет. а gps ставьте, свои положенные километры вы проедете. вам такие занятия по вождению нужны? коль вы предлагаете таким образом контролировать учебный процесс

    Наверно я псих или меня просто так воспитали, но в своей жизни я научился делать все сам, набивая шишки. Вы бы видели как учился ездить на авто, мне показали только как начать движение и как переключать передачи и все, я как-то вечером с дачи ехал бес фар километра полтора , а все потому что не знал где они включаются, отец сказал твои проблемы, ищи сам и я потом нашел все таки. Раз машина стаяла на передаче под горкой перед стеной гаража, и опять батька не сказал мне это и я когда стал заводить, всадил машину в стену, не сильно, она сразу заглохла, но было страшно, а он только посмеялся, с тех пор я всегда проверю КПП и когда завожусь выжимаю сцепление. Бывало в городе на светофоре глушил машину, все сигналят и объезжают, но мне никто не помогал, т.к это были мои проблемы, и я вот так набивая шишки учился трогаться. На эстакаде когда глушил авто, то, как мне казалась, с огромной скоростью катился взад, и со страха не догадывался даже на тормоз сразу нажать, зато теперь без тахометра, по звуку, могу тронься, а раньше все смотрел на понял и обороты подгонял до нужных. И то что инструктор будет спать или еще что-то меня не особо будет печалить, я просото привык.

    CORAL:

    il.Ya:

    Что еще можно повредить неумелыми действиями? Называй узлы, я попробую оспорить. (тольок не пиши повреждения при аварии, за них мастер отвечает, точнее что бы не было аварии)

    повреждения которые можно сделать находясь в салоне автомобиля, и которые может зафиксировать видеокамера. все переключатели (внешних световых указателей поворота, кулиса переключения передач, рукоятка стояночного тормоза и т.п.), да вообще любая деталь, рассчитана на определенное усилие и определенный срок службы. вы в своих суждениях списываете все на неумелые действия курсантов. таким образом человек вообще ни за что не должен нести ответственность.

    Как?? У я не могу представить? Как надо тянуть "стрекозу" или кулису чтобы сломать ее, это ногой наверно надо включать.
    Все поломки что вы расписали просто напросто не укладываются у меня в голове.
    А если они случились то на этот случай есть страховка, пусть они и платят.

    CORAL:

    такой еще пример приведу. вы мне дали попользоваться своим новым ноутбуком. я положил на него покрывало, он перегрелся, подгорели веник и материнка. что вам скажут в сервисном центре? не гарантийный случай, ваша вина, потому как были нарушены условия эксплуатации. и кто по вашему здесь виноват?

    Да никто не виноват, почитайте статью на онлайнере как мобилки ремонтируют. там директор одного сервиса сказал: " Если клиент подключил телефон к высоковольтной розетки и он сгорел, мы это понимаем, но доказать это нельзя. и приходится чинить по гарантии." Это не доказуемо. У меня на первом компьютере когда-то сгорела видео карта, потому-что игра которую я хотел просто не шла нормально на нем, и я начал разгонять ее и в итоге она почему-то сгорела, и в сервисе все поменяли по гарантии без вопросов.Пломбы на месте значит я ничего не ломал.

    CORAL:

    вот вы утверждаете, что ездить хорошо умеете. но если рядом с вами в машину посадить мастера, то вы всю вину переложите на него. а если никого не будет в машине и произойдет авария, то признаете свою вину. хотя по факту ездить же вы умеете. прокомментируйте пожалуйста этом момент.

    Если будет инструктор то да, я переложу вину на него, т.к с меня взяли деньги, так будьте добры отработать, это своеобразная страховка.
    Если рядом не будет никого, то отвечать буду я.
    А на все поломки и аварии есть СТРАХОВКА, есть КАСКО, выбирай что надо и страхуй. Если бы ответственность во время обучения лежала на мне, я бы страховался, лучше я заплачу 50-100$ за страховку от всех случаев чем на ремонт пострадавшего 200-500$ и столько же на ремонт школьного авто.
    Еще раз повторюсь, ваши доводы том что я что-то сломаю это проблема СТРАХОВЩИКОВ, а ни мои.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7277

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7277
    # 31 августа 2014 18:04
    il.Ya:

    И то что инструктор будет спать или еще что-то меня не особо будет печалить, я просото привык.

    Ну, тут вы не правы. Совсем и категорически. Если вам не нужен инструктор - ну распишитесь ему авансом за все занятия, сдайте зачеты и больше не ходите. Отметка о прохождении обучения в автошколе у вас появится. Но вы же зачем-то на занятия пришли? Т.е. вас есть еще чему-то учить. Это одно. А другое - то, что автошкола не только для вас существует. 90% курсантов до школы водить не умели (а может и вообще за руль впервые сели). И задача инструктора - не только страховать курсанта от ДТП, а учить, показывать и разъяснять ошибки.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 31 августа 2014 19:23 Редактировалось il.Ya, 3 раз(а).
    K_AV:

    il.Ya:

    существует. 90% курсантов до школы водить не умели (а может и вообще за руль впервые сели). И задача инструктора - не только страховать курсанта от ДТП, а учить, показывать и разъяснять ошибки.

    Да я с вами согласен, всему не научишься, да и практики езды по Минску у меня нет, или просто дорог с интенсивным движением как в Минске, вот этот опыт мне и нужен.
    Еще у меня есть одна особенность, если заплатил за что-то, то я это возьму, даже если мне это не надо.Я не приучен разбрасываться деньгами.
    Но меня поражает то, что что бы не предложили все плохо, камеры- плохо, GPS- плохо,поднимут цены и увеличат сроки -плохо, хочется и рыбку есть и ... ну вы поняли :D . может пора каждому определится чего он хочет, и что готов сделать, на какие жертвы почти ради достижения своих целей, желаний. А то только и фыркают. Лично я для себя понял две вещи: "Лучшее образование-это самообразование" "Если хочешь сделать что-то хорошо- сделай это сам".
    Но это сугубо мое мнение, и я могу ошибаться, но пока с каждым днем я только больше становлюсь уверенным в своей позиции.
    Удачи на дорогах .

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Krion89 Junior Member
    офлайн
    Krion89 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #658384

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 31 августа 2014 20:18 Редактировалось Krion89, 1 раз.

    Уважаемые форумчане :) Посоветуйте пжл автошколу с автодромом в районе Сурганова. Пока приглянулась "Азбука вождения". Интересно услышать ваше мнение и личный опыт. Заранее благодарю.