Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 октября 2013 13:16
    FutureSoL:

    Считаю, раз в телефонах есть данная настройка и мтс ее поддерживает, то пусть поддерживает нормально, а абы как.

    Где вы видели такую услугу в ИССА или в договоре? Это не услуга, это опция. Не нравится - http://www.luch.by

  • w8smile Junior Member
    офлайн
    w8smile Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #521954

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 октября 2013 14:35

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать, возможно ли студентам участовать в акции Большие смартфоны за 0 рублей и 5ГБ в подарок!
    То есть, могу ли я взять телефон в рассрочку просто по паспорту?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 октября 2013 15:11 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    w8smile:

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать, возможно ли студентам участовать в акции Большие смартфоны за 0 рублей и 5ГБ в подарок!
    То есть, могу ли я взять телефон в рассрочку просто по паспорту?

    Рассрочка
    Для того, чтобы приобрести новый телефон, планшет или другое оборудование, не обязательно оплачивать всю стоимость сразу! МТС предлагает выгодные и удобные условия покупки в рассрочку.
    Для оформления покупки в рассрочку Вам достаточно позвонить по номеру +375 29 545-00-00.
    Это удобно? Безусловно!
    Не нужно долго накапливать средства на новый телефон — его можно получить прямо сегодня! Достаточно оплатить только небольшую часть стоимости, а остальное можно выплатить в течение 7 или 12 месяцев.
    Не нужно экономить на качестве товара или гарантийном обслуживании — вы можете позволить себе приобрести отличный аппарат, не рискуя «выбросить деньги на ветер».
    Даже если цена товара в будущем повысится, для вас она останется неизменной. Вы всегда будете уверены в завтрашнем дне!
    Вы не уплачиваете никаких «скрытых» платежей (процентов, комиссий и др.). Вся стоимость сразу указана у вас в договоре, и вы точно знаете, сколько заплатите за товар.
    Вам не нужно предоставлять никаких справок, поручительств, залогов, страховок. Вся процедура оформления занимает не более 30 минут и осуществляется по звонку в интернет-магазин или в салоне связи МТС.
    Кто может воспользоваться?
    Физические лица — граждане Беларуси (с постоянной регистрацией на территории Беларуси) и лица, имеющие вид на жительство в Беларуси (с постоянной регистрацией на территории Беларуси).
    Как оформить?
    Необходимо позвонить в интернет-магазин по номеру +375(29)545-00-00, предварительно подготовив паспорт (будет необходимо сообщить паспортные данные оператору) или обратиться с паспортом в любой салон связи МТС по всей Беларуси.
    Если у вас ещё нет номера МТС — мы с удовольствием заключим с вами договор (рассрочка на товар предоставляется только нашим абонентам). Наш специалист проверит, доступна ли вам рассрочка и на каких условиях. Если вы подключились совсем недавно и рассрочка пока вам недоступна — не огорчайтесь, через некоторое время мы сможем предложить вам данную возможность, и чем дольше вы будете с нами — тем более выгодными условиями сможете воспользоваться!
    Если рассрочка вам доступна — мы заключим с вами соглашение о пользовании связью МТС в течение 7 или 12 месяцев, вы оплатите первый платёж — и сможете наслаждаться пользованием новоприобретённым аппаратом.
    Как оплачивать?
    В заключённом с вами соглашении будет указан лицевой счёт для оплаты и сумма ежемесячного платежа.
    Оплата осуществляется ежемесячно до 20-го числа. Пожалуйста, не забывайте оплачивать вовремя — это положительно повлияет на вашу кредитную историю для будущих покупок.
    Оплату рассрочки можно осуществлять через интернет с помощью системы Webpay или интернет-банкинга вашего банка (система «Расчёт» — оплата услуг МТС — оплата по лицевому счёту), через SMS со своего мобильного телефона с помощью системы iPay, а также в любом отделении любого банка и в салонах связи МТС.
    Если вы хотите оплатить рассрочку раньше, или заплатить за несколько месяцев вперёд — такая возможность есть. При этом вы не уплачиваете никаких штрафов за досрочное погашение.
    Сумму к оплате в текущем месяце и общий остаток невыплаченной рассрочки можно в любой момент уточнить, отправив бесплатное SMS с номером лицевого счёта рассрочки на номер 1155.
    Что ещё нужно знать?
    К одному абонентскому номеру может быть оформлено не более одной рассрочки.
    Максимальное число одновременно действующих рассрочек — 2. Если вы хотите приобрести третий аппарат в рассрочку — вам нужно вначале выплатить одну из ранее оформленных рассрочек.
    Возможность оформления и срок рассрочки определяется МТС. В предоставлении рассрочки может быть отказано без объяснения причин.
    http://shop.mts.by/rassrochka

  • FutureSoL Senior Member
    офлайн
    FutureSoL Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #134356

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 27 октября 2013 22:20

    Apelsin_n, да, прошу прощения, почему-то моя стандартная версия андроида так показывает, на других операторах тоже самое(( Весной все ок было, т.к. прошивка была другая. Буду разбираться, прошу прощения, МТС :beer:

    dimmmmm:

    Может дело в том, что МТС передаёт время в GMT? :roll:

    у меня тоже в GMT, я назвал UTC, так как это правильней, от GMT уже отказались) ссылко

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 28 октября 2013 10:27
    FutureSoL:

    Вот мне интересно, как так могло получиться, что сеть МТС считает, что в Республике Беларусь до сих пор есть зимнее/летнее время?

    Жутко неприятно, что получается такая бяка, когда опаздываешь на работу из-за этой ОПЦИИ! Я не хочу выискивать причины, в настройках у меня GMT или UTP, когда отмечена птичкой функция: "использовать значения, предоставленные Сетью" для перевода времени, которого у нас нет сейчас? Почему я должна помнить об этом, а не оператор??? Пусть предупреждают сообщением в день предполагаемого перевода!!!
    Большое фе МТС-су!!!
    Как бывший работник интернет провайдера могу сказать только одно: МТС обязан компенсировать ущерб всем, кто "попался" на автоматическом переводе, думая что мобильный оператор, который дерёт деньги за любое неправильное "телодвижение" (и "обует" вас ещё не раз!!!), показал правильно аремя!!!
    Пошла катать жалобу в книгу замечаний и предложений!!!

  • strelec_ Senior Member
    офлайн
    strelec_ Senior Member

    1055

    13 лет на сайте
    пользователь #412607

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 28 октября 2013 10:30

    У меня вопрос про интернет мегабайты, подскажите, плиз, со сколька и до сколька времени идёт ночной трафик ?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 28 октября 2013 10:37 Редактировалось Miguelon, 2 раз(а).

    DashaG, По моему всё таки от телефоа зависит и от прошивки. На руках три телефона - один блейд, второй ноут2, третий - samsung galaxy grand. Везде симки мтс, стоит галочка получать настрйоки времени от пососа. На блейде был скачек, на самсунгах - нет. Опсос виноват? По моему здесь телефон сдурил с необновлённой прошивкой.

    Добавлено спустя 27 минут 24 секунды

    strelec_, c полуночи до 12 дня ночное время.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • FutureSoL Senior Member
    офлайн
    FutureSoL Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #134356

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 28 октября 2013 11:11 Редактировалось FutureSoL, 1 раз.
    DashaG:

    Жутко неприятно, что получается такая бяка, когда опаздываешь на работу из-за этой ОПЦИИ! Я не хочу выискивать причины, в настройках у меня GMT или UTP, когда отмечена птичкой функция: "использовать значения, предоставленные Сетью" для перевода времени, которого у нас нет сейчас? Почему я должна помнить об этом, а не оператор??? Пусть предупреждают сообщением в день предполагаемого перевода!!!
    Большое фе МТС-су!!!
    Как бывший работник интернет провайдера могу сказать только одно: МТС обязан компенсировать ущерб всем, кто "попался" на автоматическом переводе, думая что мобильный оператор, который дерёт деньги за любое неправильное "телодвижение" (и "обует" вас ещё не раз!!!), показал правильно аремя!!!
    Пошла катать жалобу в книгу замечаний и предложений!!!

    Оператор не виноват, он дает правильные данные, это в телефоне косяк, подробнее здесь http://amip.tools-for.net/files/cs-doc/tz_ru.html

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 октября 2013 11:25
    DashaG:

    Почему я должна помнить об этом, а не оператор???

    Встречный вопрос: почему оператор должен помнить во сколько вам на работу, а не вы?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 28 октября 2013 11:40 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Miguelon:

    DashaG, По моему всё таки от телефоа зависит и от прошивки.

    Однозначно от прошивки. МТС передаёт верное время и часовой пояс. Например, у меня на MIUI так

    Так что не стоит наезжать на МТС по поводу времени. Исправляйте сами косяки с прошивкой телефона.

  • Matahari Member
    офлайн
    Matahari Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #196481

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 28 октября 2013 15:07
    strelec_:

    У меня вопрос про интернет мегабайты, подскажите, плиз, со сколька и до сколька времени идёт ночной трафик ?

    Если 3G Коннект у вас, то ночной действует с 24.00 до 12.00

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 28 октября 2013 16:40

    Matahari, это не только в 3ж коннекте. Если тариф Интернет и услуги мини/миди/макси - то это касается и их.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 октября 2013 17:02
    DashaG:

    Как бывший работник интернет провайдера могу сказать только одно: МТС обязан компенсировать ущерб всем, кто "попался" на автоматическом переводе

    Никто Вам, уважаемая, ничем не обязан.

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 28 октября 2013 19:12

    где на сайте мтс найти эту информацию?чего то не нашла ее там!и стоит ли переходить чтоб оплачивать раз в месяц?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 28 октября 2013 19:33

    oksi_38, ищите кредит доверия

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 28 октября 2013 21:06
    Miguelon:

    oksi_38, ищите кредит доверия

    это не то,на скрине отчетливо видно что переход на оплату по номеру *150#.а кредит доверия *125#.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 28 октября 2013 21:10 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    oksi_38:

    где на сайте мтс найти эту информацию?чего то не нашла ее там!и стоит ли переходить чтоб оплачивать раз в месяц?

    «Кредит доверия» от МТС: говорите сейчас — платите потом!

    17.10.2011
    Новая уникальная услуга от МТС — «Кредит доверия» — поможет всегда оставаться на связи независимо от состояния баланса!

    «Кредит доверия» — это не только удобный способ расчёта за услуги связи, но и возможность общаться вдвое больше привычного, ведь сумма кредита в два раза превышает средние расходы на услуги связи. Чем активнее вы общаетесь, тем больше размер кредита!

    Кроме того, с «Кредитом доверия» платить за услуги связи можно по факту — кредит погашается до 15 числа следующего месяца.

    Подключить «Кредит доверия» можно следующими способами:

    отправив бесплатный USSD-запрос *125#;
    отправив бесплатное SMS-сообщение с латинской буквой A/a на номер 125;
    в салонах связи МТС;
    позвонив в контактный центр оператора по короткому номеру 0890.
    «Кредит доверия» может быть предоставлен абонентам с хорошей кредитной историей и сроком обслуживания в МТС не менее шести месяцев.
    http://www.mts.by/news/60551/

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 28 октября 2013 21:37 Редактировалось massacre__, 1 раз.

    мтс как бы намекает.... и сам себя палит :)
    нет, чтобы вместо "пополнять" написать "проверять".

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 28 октября 2013 21:39

    Скажите а есть ли какие нормы уровня сигнала ?
    Какой максимальный/минимальный сигнал ?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 октября 2013 23:03
    ktolik:

    Скажите а есть ли какие нормы уровня сигнала ?
    Какой максимальный/минимальный сигнал ?

    Сигнал чего?

    Выходи из зоны комфорта