Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 21 декабря 2012 21:36 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    sellallfor:

    топливный фильтр в нем я считаю очень удачно расположен его видно под воздушным патрубком между генератором и бачком ОЖ.....тепло ему там около блока и не обдувает.....трубки подачи и обратки довольно толстые

    вот как на октавии это дело :)

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 21 декабря 2012 21:48 Редактировалось sellallfor, 1 раз.

    вот тут виднее.....эт я при замене снял воздушный патрубок и вытащил его из крепящего хомута......т.е видно что все трубки спрятаны под крышкой, тнвд под крышкой и все это дело размещено прямо на блоке......плюс размер самого фильтра думаю грамм 500 соляры туда влазило....мне кажется в этом был секрет морозостойкости моего движка 8)

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    16 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 21 декабря 2012 22:20 Редактировалось Sergi_72, 5 раз(а).

    Если читать шапку, то как минимум пару последних страниц средний офф, плавно переходящий в соревнование по измерению мужских отличительных признаков и особенностей их анатомического строения... :D Ведь кроме супер-пупер авди-корчваген-чахоктавинских моторов есть еще, например, неубиваемый тойотовский 2С, заводящийся при -32 (личный опыт), в котором компрессия за 6 лет эксплуатации не изменилась ни на йоту и другие очень удачные дизеляки... по теме: было несколько реновских 1,9 дци - не поймал морозов больше - 25, но при такой температуре заводятся без проблем - главное, не покупайте упилки... очень помогает штатный подогрев фильтра, ибо Тойоту на очень сомнительной солярке иногда в движении прихватывало, не помогал даже установленный хваленый проточный Номакон. Исключительно по теме: Утром вчера-сегодня в -17 по компу реношный F9Q заводится нормуль, солярка обычная зимняя (? :) ) БНХ, присадка/керосин не применялись (пока) ... Подопытные бензиновые рено 1,4 - 1,6 также не подкачали, хотя согласен с тем, что сейчас не сильные морозы. П.С.: скорей бы лето, руль-то без подогрева :-? :D П.П.С.: всем уверенного зимнего пуска и приятных поездок! :beer:

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 21 декабря 2012 22:33 Редактировалось sellallfor, 1 раз.
    Sergi_72:

    Если читать шапку, то как минимум пару последних страниц средний офф, плавно переходящий в соревнование по измерению мужских отличительных признаков и особенностей их анатомического строения... :D Ведь кроме супер-пупер авди-корчваген-чахоктавинских моторов есть еще, например, неубиваемый тойотовский 2С, заводящийся при -32 (личный опыт), в котором компрессия за 6 лет эксплуатации не изменилась ни на йоту и другие очень удачные дизеляки... по теме: было несколько реновских 1,9 дци - не поймал морозов больше - 25, но при такой температуре заводятся без проблем - главное, не покупайте упилки... очень помогает штатный подогрев фильтра, ибо Тойоту на очень сомнительной солярке иногда в движении прихватывало, не помогал даже установленный хваленый проточный Номакон. Исключительно по теме: Утром вчера-сегодня в -17 по компу заводится нормуль, солярка обычная зимняя (?) БНХ, присадка/керосин не применялись (пока) ... П.С.: скорей бы лето, руль-то без подогрева :-? :D П.П.С.: всем уверенного зимнего пуска и приятных поездок! :beer:

    ну вы жыстачайша канечна всех на место поставили :shuffle:

    кста вчера гольф 3 97год 1.6 aft бензин.......клима показала -14 крутанул секунды три стартер и все акк издох.......притащил дежурный банер 80-чку и с пол тыка завелся

  • Suxarevich Member
    офлайн
    Suxarevich Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #384507

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 21 декабря 2012 22:34
    Sergi_72:

    Ведь кроме супер-пупер авди-корчваген-чахоктавинских моторов есть еще, например, неубиваемый тойотовский 2С, заводящийся при -32 (личный опыт), в котором компрессия за 6 лет эксплуатации не изменилась ни на йоту и другие очень удачные дизеляки...

    а еще опелевский экотек 2,0 и 2,2 дти - достойные варианты, тем более без всяких там насос-форсунок!!! предыдущей зимой и в -25 и в -30 заводилась нормально (правда аккумчик на ночь в тепло носил :) )

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 21 декабря 2012 22:36
    Sergi_72:

    ибо Тойоту на очень сомнительной солярке иногда в движении прихватывало, не помогал даже установленный хваленый проточный Номакон

    Октавию в движении не прихватывает вообще, ни разу....
    и заводится всегда... вот так (кликабельно)

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    16 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 21 декабря 2012 22:45
    Adventurer:

    Sergi_72:

    ибо Тойоту на очень сомнительной солярке иногда в движении прихватывало, не помогал даже установленный хваленый проточный Номакон

    Октавию в движении не прихватывает вообще, ни разу....
    и заводится всегда... вот так (кликабельно)

    не спорю, просто Тойота была 92 года выпуска, а конструкция мотора 2С берет начало с японских танков времен второй мировой :D , видимо японские танкисты своим дыханием его отогревали... у коллеги Карина посвежей с 2СТ уже была оснащена штатным подогревом - чоткая весчь... П.С.: это был не вброс добра на вентилятор, скорее высказанное убеждение о необходимости содержания любого авто в исправном состоянии, особенно перед зимой....

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 21 декабря 2012 22:52
    Suxarevich:

    Sergi_72:

    Ведь кроме супер-пупер авди-корчваген-чахоктавинских моторов есть еще, например, неубиваемый тойотовский 2С, заводящийся при -32 (личный опыт), в котором компрессия за 6 лет эксплуатации не изменилась ни на йоту и другие очень удачные дизеляки...

    а еще опелевский экотек 2,0 и 2,2 дти - достойные варианты, тем более без всяких там насос-форсунок!!! предыдущей зимой и в -25 и в -30 заводилась нормально (правда аккумчик на ночь в тепло носил :) )

    а при чем насос форсунки к старту дизеля в низкие температуры?

  • двор-ник Member
    офлайн
    двор-ник Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #731833

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 21 декабря 2012 22:54

    Sergi_72, Я не помню откуда у меня в памяти отложилась инфа, но помню что на первом месте были дизеля исудзу, на втором тойота и на третьем - мерс.

    Сделаем мир чище.
  • kuchken Senior Member
    офлайн
    kuchken Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #470086

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 21 декабря 2012 23:09

    опель астра ф 1,7 tds isuzu завожусь без проблем. акуму 4 года

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 21 декабря 2012 23:11
    Adventurer:

    у меня греется 3 свечами на фото в кружке

    Вот я лошара :weep: у меня нет такой штуки, интересно встанет ли на AWX этот патрубок :conf:
    корпус термостата точно другой, пластиковый ... ну и сил больше :trollface:

    Добавлено спустя 57 секунд

    sellallfor:

    а при чем насос форсунки к старту дизеля в низкие температуры?

    насос-форсунка впрыскивает топливо сразу при повороте ключа, в отличии от КР которые после второго оборота это делают...

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 21 декабря 2012 23:12
    sellallfor:

    а при чем насос форсунки к старту дизеля в низкие температуры?

    Коммон-рэйл и насос-форсунка могут и без свечей накала градусов до -15 обходиться. Видимо, при этом.

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 21 декабря 2012 23:13
    kuchken:

    опель астра ф 1,7 tds isuzu завожусь без проблем. акуму 4 года

    не знал что этот мотор исузу, но пара знакомых бывших обладателей этой машинки тоже очень хвалили за неприхотливость

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 21 декабря 2012 23:17
    artem220776:

    sellallfor:

    а при чем насос форсунки к старту дизеля в низкие температуры?

    Коммон-рэйл и насос-форсунка могут и без свечей накала градусов до -15 обходиться. Видимо, при этом.

    ТНВД прекрасно в -16, -20 заводился с 4-мя !!! нерабочими свечами накала...

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 21 декабря 2012 23:19

    Adventurer, мазы все время без свечей заводятся.... дело в том, как они это делают ...

  • двор-ник Member
    офлайн
    двор-ник Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #731833

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 21 декабря 2012 23:21

    sellallfor, У опеля с исудзу много общих моделей.

    Сделаем мир чище.
  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 21 декабря 2012 23:23
    artem220776:

    sellallfor:

    а при чем насос форсунки к старту дизеля в низкие температуры?

    Коммон-рэйл и насос-форсунка могут и без свечей накала градусов до -15 обходиться. Видимо, при этом.

    фиг его знает....просто я так сча и не назову на вскидку легковой европейский дизельный авто младше 10-ти лет без НФ или КР :-?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 21 декабря 2012 23:24
    Flavor:

    Adventurer:

    у меня греется 3 свечами на фото в кружке

    Вот я лошара :weep: у меня нет такой штуки, интересно встанет ли на AWX этот патрубок :conf:
    корпус термостата точно другой, пластиковый ... ну и сил больше :trollface:

    они опционально шли для стран с холодным климатом, может поискать такой же для своего двигла ?
    по поводу лошадок это легко решаемо (рыспылители форсунок чуть больше и легкий чип и они уже равны :trollface: ) :)

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 21 декабря 2012 23:26

    sellallfor, куда уже... евро-2 закончились в 2000-м по моему... а евро-3 нужен уже впрыск с давлением в 1000 атм, а не 300.... Или как минимум эл. управление насосом, иначе в нормы не укладывается, сняты с производства !

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 21 декабря 2012 23:28
    Flavor:

    Adventurer, мазы все время без свечей заводятся.... дело в том, как они это делают ...

    последний раз с нерабочими свечала накала у меня вот так в –16, вжик-вжик-вжик-бр-работает :super:

    а это через какое то время :)

    а с рабочими свечала накала вот так
    –14 сегодня прогреваю свечи, поворот ключа - работает, как летом