Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • magnum-man Member
    офлайн
    magnum-man Member

    233

    12 лет на сайте
    пользователь #653984

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 21 января 2016 13:19 Редактировалось magnum-man, 2 раз(а).
    30KHz:

    Ищу переключатель подрулевой поворотов с круиз контролем на Astra H, может, кто встречал? Подскажите, можно в л.с. оригинал, б.у.

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=16720311

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Может кому такая штука нужна?

  • lera.vm Junior Member
    офлайн
    lera.vm Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #399874

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 21 января 2016 17:37 Редактировалось lera.vm, 1 раз.
    janek51:

    Сложно ли менять в этих двигателях термостат и сколько он стоит если не секрет?

    Термостат не разборный, только в корпусе, успел взять за 640 000 Calorstat Vernet (Франция) - был самый дешевый на тот момент

    сегодня смотрел на Exist.by он уже 850 000 стоит. За работу отдал 500 000, мастер возился 3 часа.

    Там есть сложность - на болт термостата еще прикреплен радиатор рециркуляции выхлопных газов

    из-за этого пришлось снимать дроссельную заслонку, что бы добраться до болта сзади двигателя, и разъединять все трубопроводы на этом радиаторе. В общем геморное это дело менять термостат на Z19DT.

    Старый термостат был итальянский фирмы BEHR

    У старого термоса все черные патрубки пластиковые, а у нового толстый (идет на радиатор) алюминиевый и покрашен в черный цвет.
    Сам термос для Z19DT имеет одноклапанный термоэлемент, клапан которого перекрывает патрубок, идущий на радиатор, остальные патрубки сообщаются внутри корпуса без перемычек. Если б производитель сделал толстый патрубок на резьбе, либо болтовое соединение, наподобие как у Пассата, то поменять термовкладыш было бы минутным делом, а так гемора на пол дня.

    У старого термоса клапан с резиновой прокладкой, но в моем случае прокладка целая, а клапан завис в открытом положении.
    Конструкция крепления клапана бессмысленно замудреная, пластиковый патрубок вместе с клапаном вставлен в корпус и завальцован.

    У нового термоса клапан попроще и крепление простое, можно даже при желании извлечь термоэлемент и реанимировать его, либо заменить, к тому же клапан без резинки, что есть очень хорошо, т.к. резинки обычно при высоких температурах быстро разрушаются. В данном термосе этой проблемы не будет.

    Так что, уважаемые коллеги, не все то золото, что блестит. Как оказалось, самый дешевый термос оказался, на мой взгляд более надежным.

  • qwertop4ik Senior Member
    офлайн
    qwertop4ik Senior Member

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #543031

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 21 января 2016 18:02

    подскажите что мне нужно сделать что бы смотреть расход . у меня 2-ух строчный бк....

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 21 января 2016 18:19

    magnum-man, поспешу вас огорчить...резинка есть, ее просто не видно. и не разберете его не (

  • lera.vm Junior Member
    офлайн
    lera.vm Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #399874

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 21 января 2016 19:08 Редактировалось lera.vm, 1 раз.
    миша.м:

    magnum-man, поспешу вас огорчить...резинка есть, ее просто не видно. и не разберете его не (

    я умудрился в старом извлечь пружину, но клапан не достать, т.к. мешает крепление клапана

    в новом свободнее и даже клапан пролезет, см. последнее фото предыдущего поста.
    По поводу резинки у меня сомнения, т.к. сам корпус термоэлемента (медная, или бронзовая трубка, в которой парафин) и является клапаном, перекрывающим отверстие

  • Digital_pro Junior Member
    офлайн
    Digital_pro Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #629677

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 21 января 2016 21:01

    Может кто подскажет. Стал разряжаться аккумулятор, 1.3 cdti. Причем как-то странно. Аккумулятору чуть больше года. Когда были морозы -20 заводился без проблем, ездил почти каждый день. Сейчас, после того как машина постояла 4 дня, машина не завелась, бортовой показывал чуть больше 11В. Прикурили, завелась без проблем. Бортовой стал показывать 14В, при заглушенной около 12В. Проехал по трассе около 200 км, постояла ночь, завелся нормально. Снова 200 км по трассе. Постояла 3 дня разрядилась в ноль. Даже зажигание не врубается толком. Совпадение или нет, как раз перед этими разряжениями поставил себе круиз и соответственно активировал. Заодно активировал кнопки на руле (были выключены). Может ли это как-то быть связано с установкой круиза и активацией кнопок? Что может есть аккумулятор? Куда стоит капать?

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 21 января 2016 21:47

    Утечку надо померять для начала. И зарядить батарею зарядным. Контакт на клеммах надежный?
    11 В должен крутить. Здесь более интересно померять до сколька проседает при старте.
    Из моего личного опыта батареи после разрядки в полный ноль долго не живут.
    Не любят они этого.

    <br />
  • qwertop4ik Senior Member
    офлайн
    qwertop4ik Senior Member

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #543031

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 21 января 2016 23:36

    подскажите что мне нужно сделать что бы смотреть расход . у меня 2-ух строчный бк....

  • lera.vm Junior Member
    офлайн
    lera.vm Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #399874

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 21 января 2016 23:37
    Digital_pro:

    ....ездил почти каждый день. Сейчас, после того как машина постояла 4 дня, машина не завелась...

    ответ в вопросе

    и надо конкретно зарядить аккум 12-16 часов 1% током емкости (если аккум 700 А/ч, зарядный ток 7А)

  • Digital_pro Junior Member
    офлайн
    Digital_pro Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #629677

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 22 января 2016 07:01

    Кто может помочь с зарядным? Гапишите плз в личку. Живу в Малинлвке.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 22 января 2016 08:29
    qwertop4ik:

    подскажите что мне нужно сделать что бы смотреть расход . у меня 2-ух строчный бк....

    Активировать бортовой компьютер.
    Если в вас двухстрочный такой

    , то заменить на более функциональный. С ним ничего не получится.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 22 января 2016 09:16
    lera.vm:

    1% током емкости (если аккум 700 А/ч, зарядный ток 7А)

    Загнули...
    Батареи в наших машинах до 75 Ач, зарядный ток, соответственно, 7,5 А (10% от емкости).

    <br />
  • lera.vm Junior Member
    офлайн
    lera.vm Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #399874

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 22 января 2016 11:17
    Sh_Ar:

    Загнули...
    Батареи в наших машинах до 75 Ач, зарядный ток, соответственно, 7,5 А (10% от емкости).

    не спорю, я ошибся

  • janek51 Member
    офлайн
    janek51 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1461738

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 23 января 2016 00:29
    lera.vm:

    janek51:

    Термостат не разборный, только в корпусе, успел взять за 640 000 Calorstat Vernet (Франция) - был самый дешевый на тот момент
    сегодня смотрел на Exist.by он уже 850 000 стоит. За работу отдал 500 000, мастер возился 3 часа.
    Там есть сложность - на болт термостата еще прикреплен радиатор рециркуляции выхлопных газов

    М-да, спасибо за подробную и не очень радующую инфу.

    Добавлено спустя 18 минут 30 секунд

    qwertop4ik:

    подскажите что мне нужно сделать что бы смотреть расход . у меня 2-ух строчный бк....

    В двухстрочном вроде можно посмотреть только средний расход, моментальный не показывает. Видел как знакомый листал меню двухстрочного на астре н пригнанной из рашки, активировал так же как все БК и обнаружил очень даже много показателей таких как, например, в трехстрочном, но вот моментально расхода не нашел. Этот дисплей уже обсуждался на форуме, полистай, найдеш.

  • nik57 Member
    офлайн
    nik57 Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #495288

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 24 января 2016 21:46

    Доброго времени суток!!! Астра Н 1.3 дизель.После морозов пустила прокладка теплообменника,прокладки купил,может кто посоветует мастера для замены,буду благодарен за инфу.

  • dim30 Neophyte Poster
    офлайн
    dim30 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #857913

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 января 2016 14:29

    Здравствуйте)Opel Astra н 2004г.1.7.cdti может сможете подсказать?после замены рулевой рейки,перестал работать мультируль.В чём может быть причина?И ещё вчера подключали диагностику выдало 3 ошибки:B101200 Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван.
    B3649-04 Обрыв цепи левого колеса прокрутки на руле.
    B0012-04 Обрыв запальной цепи подушки водителя.
    А и ещё одна но на англ.)U2139-70CAN-Bus ECM.
    Ещё подтупливает думаем может ЕГР? Спасибо за уделённое время)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    9 лет на сайте
    пользователь #1625837

    Профиль

    81
    # 25 января 2016 14:55

    У меня такая проблема как записать музыку и на какой диск (формат) на магнитолу VDO CDR-500??!!буду благодарен

    Звоните по вопросам на номер 8025-9693519
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 25 января 2016 15:13
    dim30:

    Здравствуйте)Opel Astra н 2004г.1.7.cdti может сможете подсказать?после замены рулевой рейки,перестал работать мультируль.В чём может быть причина?И ещё вчера подключали диагностику выдало 3 ошибки:B101200 Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван.
    B3649-04 Обрыв цепи левого колеса прокрутки на руле.
    B0012-04 Обрыв запальной цепи подушки водителя.
    А и ещё одна но на англ.)U2139-70CAN-Bus ECM.
    Ещё подтупливает думаем может ЕГР? Спасибо за уделённое время)

    шлейф.... :-?

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2164

    16 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 25 января 2016 19:02

    Zotye, диск CD-R, формат музыки CD-audio (CD-DA)

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • dim30 Neophyte Poster
    офлайн
    dim30 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #857913

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 января 2016 19:17
    миша.м:

    dim30:

    Здравствуйте)Opel Astra н 2004г.1.7.cdti может сможете подсказать?после замены рулевой рейки,перестал работать мультируль.В чём может быть причина?И ещё вчера подключали диагностику выдало 3 ошибки:B101200 Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван.
    B3649-04 Обрыв цепи левого колеса прокрутки на руле.
    B0012-04 Обрыв запальной цепи подушки водителя.
    А и ещё одна но на англ.)U2139-70CAN-Bus ECM.
    Ещё подтупливает думаем может ЕГР? Спасибо за уделённое время)

    шлейф.... :-?[

    Это в руле?а как его сделать?)