Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 6 сентября 2024 08:34
    3537206:

    Aniskin, ну правильно. В обновлении дополнительно прописали какую то проверку и вы ее не прошли.
    У вас есть root на телефоне?

    Скорее всего нет. Как это проверить?

    Сам испек - сам и кушай!
  • 3537206 Member
    офлайн
    3537206 Member

    178

    2 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 6 сентября 2024 09:08

    Aniskin,
    Ну например проверить телефон каким-нибудь Safety Net checker (можно скачать из GP)
    Хотя судя по вашему вопросу, вы сами этот root точно не получали. А значит если вы первый владелец телефона и вам его не "настраивал" кто-то из продвинутых пользователей, то у вас его точно нет. В этом случае просто проверьте не включен ли режим разработчика. Если включен, то нужно выключить и перезагрузить телефон, после чего снова попробовать поставить программу.
    Если вам root-доступ кто то таки сделал, то тогда к нему, что бы он либо вернул телефон в состояние "с завода", либо пытался скрыть этот root от программы "Банк Решение"

    Проще всего попросить тут у тех кто еще не обновился старый apk, и откатить предыдущую версию и не обновляться больше если все работает.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 6 сентября 2024 10:12

    3537206, Переустановка приложения помогла, спасибо.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4800

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4800
    # 6 сентября 2024 10:23
    elemen:

    Этот чудо банк не даёт открыть больше 2-3 депозитов онлайн

    У меня сейчас 5 открыто.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9362

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9362
    # 6 сентября 2024 15:44
    Василий44:

    elemen:

    Этот чудо банк не даёт открыть больше 2-3 депозитов онлайн

    У меня сейчас 5 открыто.

    5 депозитов на один срок или разные?

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4800

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4800
    # 6 сентября 2024 16:18

    Разные.

  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    607

    5 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 7 сентября 2024 01:39 Редактировалось evil_ghost, 1 раз.

    https://rbank.by/life/deposits/

    Часто задаваемые вопросы
    Сколько вкладов можно открыть?

    Одним клиентом Банка «Решение» допускается заключение не более пяти договоров банковского вклада (депозита) каждого срока и каждого вида

    Какое-то странное ограничение: 5 депозитов по 100р и 5 по 100000р - как бы очень разные депозиты. Да и какая разница, сколько, компьютеру это все пофиг.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4414

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4414
    # 7 сентября 2024 09:47

    Этот банк состоит из одних ограничений. Пусть бы лучше ограничили своих ограничителей.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4107

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4107
    # 7 сентября 2024 22:17
    evil_ghost:

    Какое-то странное ограничение: 5 депозитов

    у них ещё было ограничение 5 виртуалок в руки))) ну любят цифру 5, наверное начальник был отличник :D

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 9 сентября 2024 19:05
    evil_ghost:

    https://rbank.by/life/deposits/

    Часто задаваемые вопросы
    Сколько вкладов можно открыть?

    Одним клиентом Банка «Решение» допускается заключение не более пяти договоров банковского вклада (депозита) каждого срока и каждого вида

    Какое-то странное ограничение: 5 депозитов по 100р и 5 по 100000р - как бы очень разные депозиты. Да и какая разница, сколько, компьютеру это все пофиг.

    Это специальная ловушка для клиентов

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    899

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 12 сентября 2024 16:51

    В этом месяце закрываются по сроку четвертая и пятая виртуалки, счета к ним тоже закрываются? смогу ли я через полгода выпустить новые виртуалки?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11191

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11191
    # 12 сентября 2024 17:35
    dmitrik:

    счета к ним тоже закрываются?

    Скорее всего нет.

    dmitrik:

    смогу ли я через полгода выпустить новые виртуалки?

    Скорее всего нет. Мне в банке сказали что счета будут висеть пока ножками в банк на закрытие не придёшь. А пока будут счета висеть виртуалки тож не даст открыть :-?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6625

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 20 сентября 2024 21:49

    Я фигею, простите за мой французский: хотела банально открыть вклад на 7000+ рублей, но это не представляется возможным - банк денежку принял на свои счета, но дал распорядиться только суммой чуть более за 5000, а остальную сумму заморозил, где ни туды и ни сюды - это ваще как? В начале года уже открывала депо на аналогичную сумму и даже выводила потом всю сумму в один день как-будто, а тут обложили со всех сторон лимитами непонятно какими и ничего уже не получается... У кого суммы более 5000, рекомендую иные банки выбирать для депо, ибо ставки здесь не топовые и можно тот же процент найти в другом и не иметь всего этот геморроя.

    Разочаровала Решка и меня уже, печалька однако...

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12251

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12251
    # 21 сентября 2024 12:40
    claudita:

    Я фигею, простите за мой французский: хотела банально открыть вклад на 7000+ рублей, но это не представляется возможным - банк денежку принял на свои счета, но дал распорядиться только суммой чуть более за 5000, а остальную сумму заморозил, где ни туды и ни сюды - это ваще как?

    Экстрасенсы все в отпусках, что такое "заморозил"?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6625

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 21 сентября 2024 13:11

    Mantiscorp, пишет "превышен лимит". Пробовала сегодня в начале суток распорядиться зависшим вчера балансом, но не отдал даже свои минимальные 4 рубля... :-? Я ещё пошуршу и поищу лайф-хаки, может есть какая лазейка, но это явно ненормально...

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2324

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 21 сентября 2024 13:44
    claudita:

    Mantiscorp, пишет "превышен лимит". Пробовала сегодня в начале суток распорядиться зависшим вчера балансом, но не отдал даже свои минимальные 4 рубля... :-? Я ещё пошуршу и поищу лайф-хаки, может есть какая лазейка, но это явно ненормально...

    Вроде лично ж вам про это уже рассказывали

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6625

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 21 сентября 2024 13:51

    ZVVonline, про что именно?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2324

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 21 сентября 2024 13:54
    claudita:

    ZVVonline, про что именно?

    Про то что есть лимиты а вы не верили.
    Теперь же верите?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6625

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 21 сентября 2024 14:04

    Я давно знала про их 5000, вот только я ещё вчера превысила данную сумму, поэтому напрашивается вывод, что он как-то не так работает... Кстати, да - надо ещё ерипнуть попробовать, хотя если между своими счетами блок и запрет на операции, то и в другой банк не даст вывести...

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2324

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 21 сентября 2024 14:42
    claudita:

    вот только я ещё вчера превысила данную сумму, поэтому напрашивается вывод, что он как-то не так работает

    Если 5К в сутки, то ждите 24 часа со времени вчерашней операции, потом можно пробовать ещё.
    Обычно именно так проверятеся лимит у банков, а не в календарные сутки.