Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!
Для бизнеса:
Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android
Для жизни:
Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек
Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
- мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
- программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
- скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.
Способы оплаты:
1. до 80 BYN
Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.
2. свыше 80 BYN
Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
- разблокировать смартфон;
- авторизоваться в приложении;
- поднести смартфон к терминалу оплаты;
В данном случае оплата будет списана с основной карты.
Контакт-центр для физических лиц:
Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
+375 (29/44/25) 779 01 01
Viber +375 25 9 899 862
Telegram +375 25 9 899 862
Контакт-центр для юридических лиц:
+375 17 311 10 33
Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
VK: https://vk.com/rbank_by
OK: https://ok.ru/group/51881001877607
twitter: https://twitter.com/rbank_by
График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26
Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.
Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".
2. Безналичное перечисление на счет
Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
Реквизиты банка:
Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
УНП: 100789114
БИК: RSHNBY2X
Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000
В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".