Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 22 июня 2018 11:59

    Опять посбивался порядок каналов, что за мутотень?! :molotok: Заколебался их под себя настраивать.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • вольвовод Senior Member
    офлайн
    вольвовод Senior Member

    1680

    14 лет на сайте
    пользователь #284549

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 23 июня 2018 01:47

    Та же фигня. Бесит бесит бесит

    Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта.
  • dmitrylikenoother Neophyte Poster
    офлайн
    dmitrylikenoother Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #621376

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 29 июня 2018 20:10

    Хочу подключить по доксис пакет комбо. Телевизор с фулл хд но без Смарта. Дадут приставку к нему? Будет ли возможность интерактивной перемотки?

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 29 июня 2018 22:39
    dmitrylikenoother:

    Хочу подключить по доксис пакет комбо. Телевизор с фулл хд но без Смарта. Дадут приставку к нему? Будет ли возможность интерактивной перемотки?

    купите на андройде, либо от предыдущего провайдера попробуйте

  • dmitrylikenoother Neophyte Poster
    офлайн
    dmitrylikenoother Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #621376

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 1 июля 2018 16:41

    нужно знать именно по заявленным трбованиям:
    *приставка Космоса поддерживает перемотку и смарт-функции?*
    Альтернативных решений знаю сам немало.
    Лишних 150р жаль (~1/10 стоимости нового ТВ), а если и покупать приставку то какой смысл от Космоса при возможности просмотра 300+ каналов за 1 USD/мес?

  • VDB Member
    офлайн
    VDB Member

    220

    14 лет на сайте
    пользователь #362487

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 6 июля 2018 21:18 Редактировалось VDB, 1 раз.

    Добрый день!
    Более 18 месяцев пользуюсь услугами данного оператора.
    В целом надо сказать, что как бы качество услуг в целом неплохо соответствует стоимости.

    Хотя .....

    Тот кто подключается должен быть готов к "индексациям" стоимости тарифов в среднем на 10% в год и трюкам с закрытием тарифных планов и автоматическим переводом на следующий и более дорогой в линейке тарифных планов. Тут как говориться у всех у них (КООПЕРАТОРОВ) соревнование, кто об......т клиента на максимальную сумму не нарушая закон и балансируя на грани приличия. Но как говориться здесь не Ландон и джентльменов здесь нет, но вместе с тем ласкава просят верить им на слово.

    Теперь к недостаткам поподробнее:

    Техподдержка со стороны оператора это нечто, я бы даже сказал точнее просто караул!!!
    Когда возникают проблемы они закрываются в норку и тупо молчат.
    Работы на сети проводят среди бела дня.
    Сегодня 06.07.2018 г. видимо специально ждали четвертьфинала на ЧМ по футболу. чтобы оставить весь район в г. Минск по 2 пер. Багратиона без телевидения :( .

    Сижу и думаю, а может так и трэба :(
    Видимо пора ехать завтра контракт с ними расторгать (кстати даже наверное два сразу по двум адресам), ибо такое отношение к клиенту со стороны оператора это на грани красной линии. (инженеры бросают трубку, переключают в никуда с последующей укладкой трубки).

    Обращаюсь к Руководству компании:

    - если Вы изволили набрать людей в кол центр несоответствующих своей квалификации найдите силы это признать, понять и меры принять!!!

    - специалист в колцентре не должен отвечать на вопрос: "Сколько времени надо на устранение проблемы?", ответом, что у него нет информации. Это просто бессовестно по отношению к клиенту!!! Вам необходимо наладить связь между техническими специалистами и колцентом на вашей территории или мучения Ваших клиентов будут только возрастать, а их количество планомерно таять.

    - если РАЗУМНЫЙ технический специалист планирует проведение работ, то как правило, работы по пятницам никто не начинает, в том числе и обновление ПО на оборудовании. Не только во избежание работы на все выходные, а хотя бы потому, что негде будет взять комплектующие если произойдет караул (вспоминая известный сериал про Александра Родионовича Борадача :) )

    - и последний бесплатный совет: все операторы услуг не стесняются проводить работы в ночное время и как правило находят в себе силы и мужество проинформировать о работах клиентов заранее.

    С Уважением, Дмитрий В.

  • 16629 Senior Member
    офлайн
    16629 Senior Member

    735

    21 год на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 9 июля 2018 22:36 Редактировалось 16629, 1 раз.

    Есть Thomson 2017 года и CA-модуль со смарт картой. При каждом включении появляется сообщение "Your host is not fully CI+ compliant" и закрывается только нажатием Exit на пульте, при этом модуль работает без проблем и декодирует каналы. Можно ли убрать это сообщение? На другом ТВ Samsung такой проблемы нет.

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 10 июля 2018 00:20
    !_REDLiNE_!:

    Есть Thomson 2017 года и CA-модуль со смарт картой. При каждом включении появляется сообщение "Your host is not fully CI+ compliant" и закрывается только нажатием Exit на пульте, при этом модуль работает без проблем и декодирует каналы. Можно ли убрать это сообщение? На другом ТВ Samsung такой проблемы нет.

    Попробуйте сбросить на заводские ТВ. В данном случае ТВ не может загрузить сертификаты с СА модуля

  • 16629 Senior Member
    офлайн
    16629 Senior Member

    735

    21 год на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 10 июля 2018 01:16 Редактировалось 16629, 1 раз.

    1708385, сбросил, тоже самое. Есть ли смысл пробовать новый CAM, который без карты? У меня сейчас один из первых CAM, когда они только появились у КосмосТВ.

    PS. Телевизор такой -- Thomson t19rte1060. В спецификации заявлен CI+ слот. И как бы все работает и декодирует, только неисчезающее сообщение от CAM по включении ТВ доставляет проблему.

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 10 июля 2018 17:10
    !_REDLiNE_!:

    Thomson t19rte1060

    часто "необычные" ТВ имеют проблемы с поддержкой разных САМ. В данном случае следует попросить обменять на САМ другой модели

  • 16629 Senior Member
    офлайн
    16629 Senior Member

    735

    21 год на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 11 июля 2018 11:12

    С новым модулем, который чипованный, XCrypt, все ок. Кстати, был приятно удивлен, что есть акция на второй ТВ с бесплатным модулем в аренду и абон платой 3.5 руб за основной пакет. На сайте не видел.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    15005

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    15005
    # 11 июля 2018 21:49

    Если телевизор при включении пишет: модуль вставлен, а потом через разное количество времени: модуль снят, и всё вырубается, подхожу, достаю модуль, вставляю обратно, телевизор нормально идёт какое-то время и опять всё повторяется, это телевизор виноват или надо модуль менять?

    Себе свой совет посоветуй
  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 11 июля 2018 23:43
    Yuna:

    Если телевизор при включении пишет: модуль вставлен, а потом через разное количество времени: модуль снят, и всё вырубается, подхожу, достаю модуль, вставляю обратно, телевизор нормально идёт какое-то время и опять всё повторяется, это телевизор виноват или надо модуль менять?

    можно с модуля начать

  • diatel Member
    офлайн
    diatel Member

    111

    17 лет на сайте
    пользователь #106150

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 18 июля 2018 11:03

    Добрый день. После откпючения остался СА-модуль. Может кому надо?

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1478

    9 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 18 июля 2018 11:36

    Сломался у меня тюнер. Выдали новый. Но в новом шрифт такой мелкий.
    Телевизор второй в комнате старый небольшой.
    Как увеличить шрифт?

    Добавлено спустя 18 минут 14 секунд

    Yuna:

    Если телевизор при включении пишет: модуль вставлен, а потом через разное количество времени: модуль снят, и всё вырубается, подхожу, достаю модуль, вставляю обратно, телевизор нормально идёт какое-то время и опять всё повторяется, это телевизор виноват или надо модуль менять?

    был в офисе, сказали что можно перепрограммировать или обменять модуль.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23881

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23881
    # 31 июля 2018 09:23
    !_REDLiNE_!:

    Есть Thomson 2017 года и CA-модуль со смарт картой. При каждом включении появляется сообщение "Your host is not fully CI+ compliant" и закрывается только нажатием Exit на пульте, при этом модуль работает без проблем и декодирует каналы. Можно ли убрать это сообщение? На другом ТВ Samsung такой проблемы нет.

    У меня такое сообщение всплывает где-то раз в сутки[ТВ при этом могу вкл./выкл. до 5-ти раз в день] и моментально само исчезает.Модуль новый без карты.

  • tulsevi4 Member
    офлайн
    tulsevi4 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #446929

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 1 августа 2018 09:32
    mihasby:

    !_REDLiNE_!:

    Есть Thomson 2017 года и CA-модуль со смарт картой. При каждом включении появляется сообщение "Your host is not fully CI+ compliant" и закрывается только нажатием Exit на пульте, при этом модуль работает без проблем и декодирует каналы. Можно ли убрать это сообщение? На другом ТВ Samsung такой проблемы нет.

    У меня такое сообщение всплывает где-то раз в сутки[ТВ при этом могу вкл./выкл. до 5-ти раз в день] и моментально само исчезает.Модуль новый без карты.

    У меня тоже такое сообщение всплывает, не знаю как отключить , а если не появиться то всё платные каналы не идут

  • Israel_Henx Neophyte Poster
    офлайн
    Israel_Henx Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #286352

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 17 августа 2018 20:55

    Подключил родителям Комбо 2, телевизор самсунг.
    При включении телевизора и при выборе канала из гида вылазит такая фигня:
    "Сигнал закодирован или слаб. Модуль СL+ или смарт-карта не найдены. Проверьте правильность установки"
    Если переключить канал и вернуться назад на проблемный канал начинает показывать.
    Поменял карту, не помогло. Мнение техподдержки - телек тормоз) не успевает раскодировать)) В самодиагностике посмотрел сигнал 99-98,качество 100.
    Может кто сталкивался с таким, подскажите как победить?

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1629

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 17 августа 2018 23:45

    У меня тоже приемник Samsung и такое происходит только, когда очень быстро листаешь каналы, не отпуская клавишу на пульте, скажем, с 10 на 50. Но после появления сообщения через пару секунд ТВ заново раскодирует и всё ок. Если щёлкать каналы в обычном режиме - то ничего такого нет.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1487

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 18 августа 2018 14:46 Редактировалось kaiser, 1 раз.
    tulsevi4:

    не знаю как отключить

    По-моему, в настройках модуля нужно отключить сообщения.