это архив. актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2548464
Sila, ты забыл дописать что у тебя жып Тебе уж точно тонированые п@х. Ну кроме других жыпов ессно...
Правило проезда перекрестка Камазом ....
чисто из практического интереса(машина джип),
Читайте внимательнее, Шура, читайте.
Привет. Долго читал весь топик. Молчал... Ничего не говорил... Наболело... Решился... Решил высказатся...
Сразу оговорюсь, что это мое IMXO. К тому же за рулем 2 месяца, хотя имею права лет 10 Но есть большой стаж "работы" пасажиром справа от водителя
Я понимаю, что у когото сразу возникнет желание (необходимость) высказаться по поводу моего стажа и вообще моего восприятия жизни - вы не стесняйтесь - говорите. Главное, не будте голословны и смешны - Вас читают многие.
К тому же у меня нет тонировки.
Высказывания (может и не все по теме, но как мне кажется все взаимосвязано):
1. Первое и самое главное - КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. Если человек не может себя вести на дороге нормально, то ему ничего не поможет (и ничто его не спасет). И понятно, что тонировка тут не причем. Необходима (причем очень нужна) регилировка ГАИшниками. Но они заняты другим (хоть, к счастью и не всегда). Но все это идет от общей культуры ОБЩЕСТВА. Нельзя говорить о культуре водителя, когда пешеходы ведут себя как им хочется (в твою сторону даже и не смотрят и считают, что все их видят и могут остановиться в любой момент, через колцевую оказывается удобно переходит "по верху" вместе с коляской и т.д. и т.п.). С другой стороны, водители почему-то считают, что они высшая каста и могут промчаться перед тобой a-la Шумахер. Ты можешь простоять достаточно долго на переходе и все остановятся только, когда ты наберешся наглости и выйдешь на дорогу.
2. Если человек может (и ведет) себя нормально на дороге, то найдется кто-то кто будет считать иначе. В результате ДТП. Опять таки не зависимо от тонировки.
3. Начнем с истоков. Когда создавался автомобиль окна в нем делались исходя из удобства едущих в нем. Речи об "окружающей среде" не шла. Это сейчас, оказывается что-то кому-то мешает. И тут я согласен с определнием "тонцора". Если бы изначально все ездили в фургонах, то конечно никаких проблем не было бы. А так всегда можно высказатся по этому поводу. И самое главное найти крайних - "а че они тут?". Может научимся ездить? Да, это не удобно. Но мне не удобно, что кроме меня на дороге есть мудаки, которые считают, что "подрезать" человека вполне нормально. При этом вполне хватает места для нас обоих!
4. Я согласен с предыдущеми ораторами, что все не безгрешны.
5. Я согласен с оппонентами предыдущих ораторов, что все мы хотим (стремимся) спокойно ДВИГАТЬСЯ. Но опять все идет от КУЛЬТУРЫ.
6. Как говорит мой знакомый в отношении только что получивших права и боящихся ездить - боятся, значит все нормально - аварий не будет. Самое страшное, когда человек считает, что он уже достаточно поезил и он все знает. И тут идет фаза переоценки своих возможностей. Самая опасная фаза... Я крут... Я все умею... И на самом деле надо боятся таких людей.
А вот выводы:
1. Понятно, что для некорых машины с тонировкой представляют определенное неудобство. Но для КАЖДОГО из нас в жизни есть моменты, котрые нам не нравятся. Но жизнь есть жизнь. Почему вы решили, что завтра бут легче? Они едут так, вы эдак. Если ВСЕ будут соблюать ПДД, то проблем не будет. А разговоры про обзорность/просвечиваемость/и т.д - от лукаваго (прошу не прводить аналогий). Ко всему можно (надо) привыкнуть.
2. Согласен с тем, что не надо как баранам следовать всем законам, что издаются. Мы ЛЮДИ. МЫ СОЗДАЕМ ЗАКОНЫ. А ТОТ ОРГАН, ЧТО ИХ АККУМУЛИРУЕТ и ФОРМРРУЕТ (ПЕЧАТАЕТ) ВТОРИЧЕН И ИЗБРАН НАМИ. Поэтому, если меня как избирателя, как жителя, как ЧЕЛОВЕКА наконец, не устраивает данный закон (формулировка) - почему я не могу встать во весь рост и не заявит об этом. Не стоит при этом "выдавливать из себя громкие слова" - "Не нравится - не живи - уезжай". Я не хочу уезжать. Я хочу тут жить. Я хочу принимаить в этом участие. Более того, я хочу сделать так, что бы кроме меня здесь жили и другие.
Вот. Высказался.
С уважением, Забурдаев Юрий.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
ИЗБРАН НАМИ
сорри за офф
Что касается поста, то я чё-то ты вообще к чему это. Иль ты решил в одном посте объединить весь топик
Zaburdaev, сумбурненький какой-то постик получился - понимаю за два месяца наболело - ну я думаю, что если вы все же проездили хотя бы лет 5 - у вас акцент сместился бы. 80% времени за рулем водитель обязан смотреть по сторонам и назад и ... думать, думать, думать, а также все время моделировать и заниматься предположениями. С технической точки зрения тонировка снижает обзорность, что безопасность не повышает - и в Европе запрещена - думаете зря? Вот я читал в новых мерсах есть тонировка управляемая - хочешь меньше, хочешь больше - регулируешь в зависимости от уровня освещенности - вот тут никаких возражений нету. Ну и насчет задней полусферы - тут тоже - если не напрягает - крась ты ее хоть в ноль. Только купите себе парктроник
Sila:Добавлю и свои пять копеек. Раньше ездил без тонировки. Считал это понтами и излишними тратами. американской 15% пленкой, Sunguard кажется. 5% не захотел, не вижу смысла.
Я вам скажу это что то! (это при всем том что у меня кондишен есть)
Кому тонированные машины мешают, будте внимательней или осторожней(как это делаю я), или "назад в автошколу" однозначно.
Меня гораздо больше напрягают те кто перестраивается без поворотов, чем машина "в ноль" но с поворотами и исправными стопами.
Согласен полностью, весной тоже 25-кой затонировался покругу, с учётом кондишина - летом вообще рай, и кстати, как ставил машину ночью в гараж - так и ставлю, абсолютно не мешает.
Тут многие про ночь говорили - ночью надо фары включать, а у нас хватает отморозков с габаритами Вчера на кольцевой, часа в 2 ночи, долго пытался понять, та... встречная, стоит, или едет? Оказалось едет, причём нехило так, больше 120. И с габаритами.
Нормальному человеку, с нормлаьным опытом вождения тонировка не мешает.
И, кстати, если не видно снаружи - не значит, что не видно изнутри. Кому интересно - можем встретиться, покажу.
Мне вот тоже тонированные авто совершенно не мешают на дорогах. Да и у самого машина счас затонированна, сзади на 5-10% (светопропускания), спереди где-то на 40-50.
Дискомфорта особого это не создает. Единственно тяжело ездить ночью в темных дворах без освещения... задним ходом...
Больше притензий нет. Ночью как уже и писали выше не мешет, если вдруг сзади кто дальним светит. Днем вообще без проблем, стекла практически как и без тонировки прозрачны и через них все видно. Единственно нужно их периодически мыть снаружи от пыли
Да и на солнце салон не перегревается сильно. Чувствуешь себя комфортно. На заднее сиденье опять же можешь ложить что хочешь и не бояться, что выбьют специально из-за этого стекло. Да и выбить то его будет не легко, благодаря пленке. ПОлучается что-то похожее на бронирование стекла
В общем я доволен.
простите за офф
Zaburdaev, Юрка ! ты что ль ? короче, тонируй свой злой фиат, бери палатку на пуговицах и поехали на турслет с абсолютмаркетом !
привет от карпа и лелик !
Sерж,
Что касается поста, то я чё-то
ты вообще к чему это. Иль ты решил в одном посте объединить весь топик
Что-то вроде того
zmiter,
сумбурненький какой-то постик получился - понимаю за два месяца наболело - ну я думаю, что если вы все же проездили хотя бы лет 5 - у вас акцент сместился бы. 80% времени за рулем водитель обязан смотреть по сторонам и назад и ... думать, думать, думать, а также все время моделировать и заниматься предположениями. С технической точки зрения тонировка снижает обзорность, что безопасность не повышает - и в Европе запрещена - думаете зря? Вот я читал в новых мерсах есть тонировка управляемая - хочешь меньше, хочешь больше - регулируешь в зависимости от уровня освещенности - вот тут никаких возражений нету. Ну и насчет задней полусферы - тут тоже - если не напрягает - крась ты ее хоть в ноль. Только купите себе парктроник
Сумбурненький потому что был в соответствующем состоянии духа (и тела)
Да не то чтобы наболело. Я достаточно спокойно к этому отношусь. Мне "наболело" смотреть как вы тут ломаете копья и решил высказать свое мнение
Я не спорю с тем, что сама по себе тонировка создает определенные трудности. Я с этим согласен. Я хотел сказать, что в нашей жизни много ограничений, которые мы приняли и научились с ними жить. Вот если бы тонировка была разрешена изначально, то я думаю, что все привыкли бы и ездили спокойно. Потому, что так действительно можно дойти до маразма - давайте спилим крышу в машине. В автобусе сделаем окна до пола, а пассажиров на перекрестке обяжем ложиться на пол. И т.д. и т.п. Вобщем - все относительно! К тому же с технической точки зрения есть проблемы и без тонировки. Например:
- Фаркоп - при столкновении ломает все и вся.
- Всевозможные металлики/перламутры - бликуют на ярком солнце.
- Чрезмерно мощные моторы - срывает крышу у водителя
- "Спортивные выхлопы" - из-за них могут быть плохо слышны сигналы других участников движения и/или регулировщика.
- Сидящие пассажиры (да и водитель тоже) - однозначно ухудшают видимость.
- Зеркало (как и любая другая деталь кузова), руль - вполне могут на близком расстоянии заслонить ту самую "Вашу" машину, которая мчит на встречу
LEO5, Ну, там было про тонировку
karpusha, Да, это я
Zaburdaev,
Юрий, позвольте выразить вам свой искренний респект.
Согласен с вами на 100%. Наконец-то хоть один человек понял, что дело не только в тонировке как таковой, а в особенностях нашей жизни, культуре поведения, балансе интересов государства и личности. И смотреть на эту проблему надо шире. Жизнь вообще не простая штука, а решать за других я тем более не берусь. Чего и вам желаю.
Самое забавное, что несмотря на правила в городе всё больше и больше машин с тонировкой... И ещё заметил, что некоторые машинки гаёвые вообще без тонировки ездят... не заслужили?? или они сами их тонируют...
Самое забавное, что несмотря на правила в городе всё больше и больше машин с тонировкой...
Какие запруды не ставь интересам человека, рано или поздно все равно прорвет.
Затонировал машину хорошей плёнкой- видимость нисколько не изменилась, друг ездит на волге с дешёвой китайской тонировкой- даже днём нифига не видно, что с наружи, что с нутри!
Вывод- тонируйте, но только хорошей плёнкой.
vavanchik, нормальные люди так и делают, а понты от бедности с плёнкой за 5 у.е. рулон - и будут причиной ДТП и т.д. Недавно с одним таксистом ехал - ужас. Ощущение - что машину накрыли каким - то непрозрачным материалом. Сравнил со своей тонировкой - небо и земля.
К тому же за рулем 2 месяца, хотя имею права лет 10
Юрик ты уже 2-месяца катаешся и все так плохо ?
Не совсем по теме, но здесь будет ближе всего...
Сегодня утром, около 10 часов в самом начале Лынькова была облава на тонированные машины.
Гаёвых было штуки три, как минимум. У одного в руках был приборчик — предполагаю, что некий определятель пропускной оптической способности стекла.
Водители четырёх-пяти машин, стоявших в непосредственной близости от засады, активно занимались растонировкой передних боковых стёкол. Один драл даже задние...
Marabu:Водители четырёх-пяти машин, стоявших в непосредственной близости от засады, активно занимались растонировкой передних боковых стёкол. Один драл даже задние...
Задние он наверное драл в порыве экстаза или просто самому некогда было содрать, а тут тааакой случай
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
Сегодня утром, около 10 часов в самом начале Лынькова была облава на тонированные машины.
Гаёвых было штуки три, как минимум. У одного в руках был приборчик — предполагаю, что некий определятель пропускной оптической способности стекла.
Водители четырёх-пяти машин, стоявших в непосредственной близости от засады, активно занимались растонировкой передних боковых стёкол. Один драл даже задние...
Тож слыхал про этот случай
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|