localhost:
Нет, это вы обманываете.
Машина уже есть и заменить ее очень дорого. Ну и опять же, пусть машина будет уже дизельная или газированная, как дальше удешевлять при одинаковом ценнике на всех заправках ?
А ведть сами понимате что хрень пишете. По аналогии если у вас уже машина дизельная или газированная - то вы уже аллегорично на МТС. Или от обратного на ваш пример, то а если у человека уже МТС, как дальше удешевлять связь? А так же как на дизельном автосе: либо брать тот что хавает еще меньше, либо велосипед или пешочком, или ездить меньше. И что значит заменить дорого? Мой товарищ продал дорогого 2.0 кларуса, бо хавал и купил, потратив те же деньги, даже меньше, 1.0 корсу. Вот и все.
localhost:
Что значит приемлимо и кому приемлимо? Когда у меня перед домом открылась заправка Славнефти, народ стал ездить именно на нее, а не на соседний Белнефтехим.
Тем миллионам людей которые заправляются не на Славнефти. Или их нет?
Ничего, если не считать того, что на Легком детализацию просто не дают.
Не дают? Или бесплатно не дают?
localhost, ваш поинт?
Мой поинт: отношусь негативно. Данная ситуация встряхнула определенную часть абонентов, и если при новой тарификации им выгоднее подключиться на МТС - им это и следует сделать. У меня будет переплата. Для меня она приемлема, так как моя связь с моим кругом общения на МТС мне станет значительно дороже. Та сумма, которую из-за новой политики тарификации Велком мне придется переплатить - непринципиальна и трагедии никакой нет. Трагедии также нет и для большинства абонентов, т.к. есть другие тарифы и другой оператор. Какой при этом себе заработает имидж Велком и вообще какой у меня оператор связи, мне фиолетово. При этом изменение тарификации оператор сделал на законных основаниях. Но по жлобски, у меня подписка на новости, я не припоминаю такой новости. Про развитие сети было, про роуминги всякие превед и не превед. А про тарификацию хоть убей не помню.
А ваша мысль какова?