Matthew, да если какие проблемы с газом - ремонт в ГазАвтоСистем будет дешевле, чем снимать это и ставить 4-е поколение. У меня были глюки с лямбда-эмулятором, не выключались бензиновые форсунки - ремонт 32 тысячи, плюс меняли уплотнительные резинки форсунок и чистили их, и ремонт одного седла (разболталась форсунка) - отдал 100 долларов. Все, катаюсь дальше. Ремонт насоса, если понадобится, 250-300 долларов смотря что сломается, механическая или электронная часть. Короче, жалею, что нельзя на другую машину переставить, когда надумаю менять.
По динамике разницы никакой, что на бензе, что на газу. Расход - ну может чуть больше, на 38 литрах по трасе проехал 430 километров. Правда, у меня и бензин ест на трассе почему-то хорошо, больше, чем по городу, загадка природы какая-то .
Комплектацию по Вину можно в интернете пробить - там будут написаны абсолютно все опции, какие есть и каких нет. Добавить можно будет, купить зеркала с битой машины, а уж электрики подключат (только спросить, что еще снимать, какие релюхи) - вроде вместе с обогревом заднего стекла включается, на предыдущей машине так было, на этой подогрева нету.