Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
А у кого сами брали/заказывали, можно в ЛС, надеюсь про "упиленный" не ваш случай.
я брал машину без диагностики там, но проверял карфакс, авточек и историю обслуживания авто в дилерской сети. Брал через организацию, в которой сам раньше и работал:), одним направлением из которых были машины от туда.
Брал дилерскую(в прочем она и принадлежала дилеру фольксваген и использовалась как служебная, наверное). Машина оказалась в очень хорошем тех.состоянии в общем, но некоторые типичные 1,8Т дорогостоящие болячки пришлось лечить(вот поэтому, необходима диагностика, причем у специалистов по 1,8Т). Пробег у машины 2002 г.в. был 66 500 миль
Ищу вот как лучше здесь брать свежий оттуда и на диагностику, или все таки и там есть люди которые смторят не по пару фото.
в случае с пассатом, не думаю, что если даже машину проверяют там, ее правильно отдиагностируют по двигателю.
Мазда в этом плане попроще и наверное понадежней, но с пассатом по комфорту и качеству ей не сравниться
arturik:Ford Focus vs Citroen C4
06-07 1.6 турбодизель
кто что скажет?
Ближе как-то Citroen C4...Французы-комфортнее)
satori, вписывается кстати американец за эти деньги вообще в полном фарше...
а Старик будет брать дизельный универсал B6 примерно в эти деньги... мот чуть дороже...
Чтобы вы выбрали? Сейчас езжу на вектра б 99 года 2.0 бензин. До повышения пошлин, да и не глядя на них, просто так, хочется машину более новую, современную. 2 варианта, больше 10 тысяч отдать не готов. Т.е предельаня стоимость 10000$. Варианты (бензиновые, коробка как-то пофиг, всё больше склоняюсь к автомату, хотя 50\50):
1) Renault Laguna 2 года 2004-2005 (наверно последний год дорестайлинга будет, может и рестайлинг).
2) VW Passat B5 GP 1.8Turbo (только этот движок на пассате рассматриваю). Но год будет 2002-й, именно он меня и смущает, старовата будет.
Машины вроде одного класса, француз и немец. У самого душа лежит как-то больше к пассату, все-таки более престижная машина. Но смущает год и более функционально оснащенная лагуна (всякие там датчики, раздельный климат против кондиционера на американском пассате).
Я рассматривал как вариант Лагуну 2, в итоге купил Пассат Б5 последнего, 2005-го, года. Вот что скажу.
Во-первых, на Лагуне со временем денег больше потеряешь про последующей продаже.
Во-вторых про датчики на ней же: ездил на Лагуне, переобутой в зимнюю резину на стальных дисках, на которых отсутствовал датчик давления в шинах. При этом половина приборной панели светилась контрольными лампами: мол, не работает АБС, ЕСП и ещё что-то. Хозяин объяснил, что эта иллюминация началась после "переобувания". Тот же модный ключ-карта - что будет, если он потеряется? Или заглючит? Сколько будет стоить новый?
В-третьих, Лагуна в сравнении с Псссатом очень тесная! В Пассате на заднем сиденье - траходром, а в Лагуне сзади трое взрослых нормально не усядутся. То же с багажником (субъективно Лагуна универсал уступает Пассату в седане).
В-четвёртых, качество сборки салона и материалов у Пассата лучше.
В-пятых, о моторах. Рассмотривал Лагуну 2.2 dci 2002 года. Двигатель сильно коптил - после короткого нажатия на газ лужа под выхлопной трубой затянулсаь чёрной плёнкой. На Пассатах 1,9 TDI такого я ещё не встречал.
В конце концов, перебрав кучу вариантов и мечтая о BMW 525D/530D E39 в универсале, я взял Пасцат Вариант 1,9 TDI 130 л.с. и пока не жалею. В городе средний расход 8-9 литров обычной солярки. Тяга отменная. Заводится с первоого раза. Электроники и прочих "устройств комфорта" мне хватает - климат, датчик дождя, ЕСП, подогрев сидений, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало...
На лагуны теперь и не смотрю
Удачного выбора!
В конце концов, перебрав кучу вариантов и мечтая о BMW 525D/530D E39 в универсале, я взял Пасцат Вариант 1,9 TDI 130 л.с. и пока не жалею. В городе средний расход 8-9 литров обычной солярки. Тяга отменная. Заводится с первоого раза. Электроники и прочих "устройств комфорта" мне хватает - климат, датчик дождя, ЕСП, подогрев сидений, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало...
ч.т.д.
у меня такой же пасцат, но без датчика дождя и жопогрева... зато 6-ступка...
satori:A passat b6 уже в тему ветки вписывается?..
Ну идите и купите американца в полном фарше до 12 тысяч, как сказал Ув. Saturn. Я у Вас перекуплю за 12 с пробегом до 90т. миль. Только не надо теории. Реально говорю, перекуплю у Вас американца 2.0TFSI без пробега по РБ с чистым карфаксом за 12200$.
Saturn,
у меня такой же пасцат, но без датчика дождя и жопогрева... зато 6-ступка...
Да, кстати, у меня тоже 6-ступка. Долго привыкал к тому, что задняя включается перед первой. Первую неделю включал сначала 6-ую, трогался вперёд, матерился, врубал заднюю и потом уже ехал назад
Да, и до 12к 6-ой Пассат (целый) действительно не купишь
Мимо шёл, у B3 пассатах на 5-ступке так задняя врубаецца
и до 12 МОЖНО купить пассат. напоминает мне год назад, когда я в ветке про выбор авто до 6К написал, что можно купить пежо 307 чуть дороже 6К - не поверили...
ну и ладно
мы с satori знаем, что всё возможно, если кое-кого пихать под зад каждый день и точно знать, чего ты хочешь от B6 за 12К
Saturn, А...ну только, если знать чего хочешь от B6 за 12к. ТОЛЬКО в таком случае можно купить . Но нужен ли такой B6 для себя, вот в чем вопрос?
несколько слов о второй лагуне....
2001 год, 1,6 бензин
пробег больше 200к.
за полтора года поменял передние рулевые наконечки/тяги и задние колодки
ТО каждые 10к, компрессия 13 во всех цилиндрах
на мой весьма субъективный взгляд вполне достоная машина за свои деньги тем более, что за 12 к. можно найти рестайлинговый 2,0 бензин с малым родным пробегом.
что касается реношного 2,2 дизеля, так у них:
1. пробег будет от 40к. в год
2. на нашей саляре (если лить всё подряд), через 20-30к. начинаются проблемы
если дизель, то 1.9
если бензин, то 2,0 (но не IDE - весьма капризный по бензину)
был вчера на малиновке. понравились вживую Opel Astra H в универсале.
кто что скажет? интересуют дизеля 1,3 или 1,7. какой из этих двиг надежнее?
был вчера на малиновке. понравились вживую Opel Astra H в универсале.
кто что скажет? интересуют дизеля 1,3 или 1,7. какой из этих двиг надежнее?
имхо, дорогие (пусть и относительно новые) машины гольф-класса очень сильно теряют в цене со временем. Лет через 5 она будет стоить ок. 6к* (как сейчас стоят 10-летние Астры). За примерно те же деньги можно взять Пыжа 407 (1.6/2.0 HDI) 2006 года, Пассата 5-го (1.9 TDI) года 2005... Которые потеряют в цене раза в полтора меньше. Да и самому комфорта больше будет
*Предполагаемая цена без учёта подорожания после 01.07.2010
был вчера на малиновке. понравились вживую Opel Astra H в универсале.
кто что скажет? интересуют дизеля 1,3 или 1,7. какой из этих двиг надежнее?
только не робота - коробка просто пзц, катался
1.3д дохловат (77лс, кажись)
Мимо шёл, вообще я ищу авто несколько дешевле (но если я пойду в ветку про 8 тыщ с астрой аш, меня там снова пошлют...)
пассат не катит - уже есть такой.
pashil, не... я тока механику. а 77 коней мне хватит.
меня лично беспокоит двигатель - его сложность и дороговизна в ремонте... мне чем проще, тем лучше. для гонок и понтов НЕ покупают белые астры аш в универсале
Saturn, звякни на РМ-маркет и спроси там. они с такими машинами часто дела имеют. я у них многое выведал про Н-ку, но я смотрю в сторону бензиновых моторов, посему не консультант..
Кстати то же задумываюсь над выбором следующего автоса... Данная машинка стоит в первых рядах списка
Saturn,
У жены уже почти полгода Astra H.... правда бензин 1.4.. и не универсал а GTC ... снаружи мне нравится ... внутри очень зависит от комплектации... за полгода косяков почти не появилось... нормальный автомобильчик...
Saturn, я бы поинтересовался в первую очередь, есть ли в этих опелевских дизелях DPF-фильтры.
Ибо PSA-шные противосажевики уже научились без последствий вырезать, а вот с опелевскими, судя по тому что тут пишут, пока не справился никто.
Z13DTH, Z13DTJ, Z19DT, Z19DTH, Z19DTJ, Z19DTL - в этих точно есть фильтр твёрдых частиц.