Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 июня 2009 14:54

    Добрый.

    Медленно встает вопрос приобретения еще одного авто.

    Почитав форум и посмотрев предложения нахожусь в растерянности...

    Время покупки примерно начало августа.

    Из запросов:

    -не маленькое авто.

    Но 5-и мест вполне достаточно.Тип кузова почти любой(седан-универсал-компакт вен-минивен)

    Сравнивать по размерам объективно могу только с Форд мондео универсал 94гв.Так вот,места спереди вполне

    достаточно, места на задних сиденьях хотелось бы немного больше. Место в багажнике даже больше чем надо.

    -скорее всего дизель.

    -к уровню комфорта, динамики - требования средне статистические.

    Как обычно "шоб не ламалась":)

    Место покупки либо Берлин( до 6тыс.евро на авто), либо Минск (до 9 тыс.уе)

    Привлекают французы(307СВ, сценик, ксара пикассо, лагуна ун.) но ничего не знаю про их моторы.Из форума так толком ничего и не выяснил.

    Еще универсалы ФВ пассат и Форд мондео. Первый пугает алюминиевой подвеской, второй - опытом эксплуатации мондео I тд.

    Еще вариант - Зафира и другие опеля в универсале, но про ее эксплуатационные качества также ничего не ясно.

    Даже Фьюжин как вариант рассматривается.

    В общем важно наличие хорошего дизеля и отсутствие дорогих,часто ломающихся деталей (каких-нибудь алюминиевых рычагов встроенными не разборными опорами).

    Что можете посоветовать в эту цену.

    Что можете сказать про место покупки? Если смысл покупать в Берлине(время для поисков имеется), рынок здесь не очень активный,за день не более 5 авто.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 16 июня 2009 16:02

    AntonC, сам катаюсь на купленной три месяца назад Octavia Tour 2005г. 1,9TDI / 90лс. за 10К. Подходит под все требования кроме

    места на задних сиденьях хотелось бы немного больше.

    Французы, мое мнение:

    Ксара - имхо лучший из французов.

    Сценик - нечто среднее, из приемуществ - дешевизна оригинальных з/ч и фирменного обслуживания (порой дешевле чем на рынке-сто)

    Лагуна - нет доверия к машинке, убедительные аргументы вряд ли приведу. 2.2 дизель, говорят, очень дорогой в обслуге, лучше 1.9.

    307СВ - не знаю по этой машинке, я бы лучше посмотрел 406, более проверенная временем, смущает немного разве что многорычажка сзади, но вроде не смертельно, после рестайлинга (2000г. кажется) вмешательств она требует реже. Да и соотношение цена-качество хорошее у 406.

    Пассат - после рестайлинга, то ли 00 то ли 01год, т.е. Пассат GP - рычаги уже стальные. Но конструкция та же, т.е. передняя подвеска неудачная. Задняя ОК. Дизеля хорошие.

    Опель - отличный дизель 2.2, средненький (и самый популярный) 2.0. Там пару больных мест. Лень искать, мот опелеводы точнее вспомнят, одно- клапан давления турбины, второе - возможно (?) датчик положения коленвала.

    По подвеске - Астра и Омега лучше Вектры, хотя и последняя не так плоха на фоне конкурентов. Зафира построена на базе Астры. Модель хорошая, но дороговата.

    Мондео - дизель не имеет ничего общего с 1,8тд, там есть нюансы по топливной аппаратуре, по ней надо консультироваться с теми кто шарит в Фордах. Все движки двухлитровые, но есть системы Бош и Лукас (первая лучше)? с тнвд или CR...

    В общем рекомендую то, на чем езжу сам, елси заинтересует, могу рассказать подробнее.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 июня 2009 16:15

    xx,

    Да, октавии упомянуть забыл. Хорошая машинка, сам смотрел и мотор нравится и вообще (первая машина - фабия 1.9тди). В новом кузове вообще зачот, тока это уже не та сумма:(

    Только в Берлине не так часто попадается, за последние 2 недели только пару приемлемых вариантов,да и цена довольно высокая.

    Как шансы найти приличный экземпляр в Беларуси?

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 июня 2009 16:22

    Кто что вообще может сказать про смысл покупки в Германии.Цены тут совсем не упали да и пердложений не так много, В Беларуси то застой на рынке.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 16 июня 2009 16:30

    AntonC, в РБ предложение очень маленькое. Цена высокая, но на такие авто она держится (+ликвидность - с продажейпотом проблем не будет). Год назад смотрел Октавии 99 - 01г., за них тогда просили по 10К. :roof:Кстати, дизель у Октавии Тур без НФ - еще старое поколение, шло с начала 90-х на фольксах. Распределительный ТНВД + прямой впрыск. Простой и очень экономичный. Октавия 1 после рестайлинга - 110лс, практически то же, но с изменяемой геометрией турбины. Когда стали выпускать 2-е поколение Октавии, на старую модель вернули 90-сильный движок. Она и сейчас выпускается, новая стоит у нас от 13К евро (дизель). В Гемании их достаточно (по интернету), но цены не очень привлекательны... Но 04-06г. выбор есть. Или можно просто октавию 01-03г. Денег хватит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 июня 2009 16:51
    AntonC:


    -не маленькое авто.

    Но 5-и мест вполне достаточно.Тип кузова почти любой(седан-универсал-компакт вен-минивен)

    Сравнивать по размерам объективно могу только с Форд мондео универсал 94гв.Так вот,места спереди вполне

    достаточно, места на задних сиденьях хотелось бы немного больше. Место в багажнике даже больше чем надо.

    -скорее всего дизель.

    -к уровню комфорта, динамики - требования средне статистические.

    Как обычно "шоб не ламалась":)

    В общем важно наличие хорошего дизеля и отсутствие дорогих,часто ломающихся деталей (каких-нибудь алюминиевых рычагов встроенными не разборными опорами).

    Что можете посоветовать в эту цену.

    Что можете сказать про место покупки? Если смысл покупать в Берлине(время для поисков имеется), рынок здесь не очень активный,за день не более 5 авто.

    Тойота-Пикник :lol:

    Места вагон - задний (второй) ряд двигается

    Дизель хороший, динамики у бензинового например среди тошнодов Минска - выше крыши

    Надежность ? Труднее найти чота более надежное

    Сделано - строго Епония. Никакого еБоша, Лукаса, г@вноВалео и т.д. Онли Денсо и т.д.

    Главное чтобы в Белар не гнали своим ходом по дну Суэцкого канала :znaika:

    Вот тока видон на любителя. Бегемотик эдакий. Хорошее литье (например родное с Кэмри Р15) немного меняет картину

    .
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 июня 2009 16:52

    xx, Спасибо.

    По интернету их много, но именно в Берлине и окрестностях да в нужном состоянии не так много.

    ПО интернету в Беларуси тоже их хватает.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 16 июня 2009 17:07

    AntonC,

    Октавия - хороший дизель и высокая надёжность всех агрегатов. Минусов очень немного, а главный и самый крупный из них - низкий уровень комфорта, затем идёт несколько завышенная цена.

    Пежо 406 и 307 SW. Отличные пежовские дизеля, очень хорошо зарекомендовавшие себя временем. Уровень комфорта на высоте, но в ущерб надёжности подвески. Задней многорычажки у рестайлового 406 можно особо не бояться - если и вылезет ремонт, то он относительно недорог. Вцелом, 406 и 307 имеют хорошее соотношение цены и качества.

    Единый пюс всех трёх машин - стойкие к ржавчине кузова.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 июня 2009 17:44 Редактировалось AntonC, 1 раз.

    Ecventor,

    А можно немного подробнее про дизеля во французах...

    Как понимаю там везде КоммонРэил?

    И моторов несколько.

    Peugeot - 110HDi, 90HDi,

    Renault - 1.9dCi, 2.2dCi, 2.5dCi, 1.9dTi

    Citroen - 2.0HDI, 2.2HDI, (1.9D?)

    Это вроде все названия, что нашел с 2000 года.

    В пределах названия только один мотор или есть варианты и модификации?

    Маленькие дизеля до 1.5 литра не рассматриваю.

    Что из этого хорошее или все сразу?

    Давольно велика вероятность покупки французской машины, хотелось бы знать.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 июня 2009 17:45

    Ecventor, да, Октавия всем хороша, кроме места сзади.. там если тока дети...

    з.ы.: в 8к можно попробовать взять Мондео после 2001 года бензин 1.8-2.0 в седане. Отличный агрегат за свои деньги. Особенно по комфорту и размеру салона.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 16 июня 2009 17:46

    Ситроен и пежо - дизеля одинаковые. Однозначно лучше чем Рено. Рено 2,2 и 2,5 не рекомендую вообще

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 16 июня 2009 17:51

    xx,

    меня интересует...

    октавия или 406 пыж, может напишешь преимущства и недостатки и сам бы что выбрал...

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 июня 2009 17:51 Редактировалось AntonC, 1 раз.

    Shura1,

    Тоже смотрел, но не уверен что денег хватит на здоровый Пикник.

    В Германии особо на них не нарываюсь, маленькая вероятность купить.

    Про покупку здорового экземпляра в Беларуси тоже не знаю.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 16 июня 2009 17:53
    Shura1:


    Тойота-Пикник

    Обзор в свежем "Автобизнесе"

    http://www.abw.by/number/see_note/4709/

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 июня 2009 17:55

    adminius,

    Тока она и давольно тяжелая, Наверное у нее аппетит на бензин будет не слабый.

    Субъективно не очень понравился салон в мондео (не уверен, но кажется в 3ей), как-то слишком расфуфырено мне показалось.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 16 июня 2009 18:16
    Adventurer:

    xx,

    меня интересует...

    октавия или 406 пыж, может напишешь преимущства и недостатки и сам бы что выбрал...

    А я уже выбрал :) (смотри несколько постов ранее).

    Октавия, я так понимаю первая/тур

    Двигатель. У октавии имхо лучший дизель. 90лс или 110лс, в зависимости от года выпуска. Фольксвагеновский движок, использовался в 90-х на VW, Audi. Первый дизель VW с прямым впрыском, пришел на смену старым вихрекамерным 1,9TD. Не очень требовательный (по современным меркам), живучий, изученный.

    У пежо - 2.0 и 2.2 HDi, тоже отличные дизеля, но более современные, с соответствующими приемуществами и недостатками. Более мощные, тихие, но более требовательные к топливу, обслуживанию и т.д.

    Подвеска. Мой критерий - негемморность в обслуживании. У Октавии простейшая схема - максерсон впереди + балка сзади. Дешевле в обслуге не найти. У 406 задняя подвеска типа "подруливающая", управляемость лучше, конструкция сложнее - дороже в обслуге.

    Кузов.Вроде обе ОК, гнить не должны. Но здесь я все же склонен больше доверять концерну VW.

    Комфорт, салон. Думаю, Пежо выигрывает здесь. Хотя у шкодыможет быть всего пару недостатков - жестковатость подвески и немного места сзади. Эргономика, качество материалов и сборки салона - все отлично.

    Цена, выбор. 406 лидирует по соотношению цена-качество. Их больше на рынке. Шкода дороже, вероятно будет больше усталых машин - их часто используют как разгонные. Зато цена на Шкоду будет держаться дольше - дизельные табуретки VW и Co. традиционно пользуются спросом в РБ, и продать потом будет куда проще.

    Итог. Смотря что надо.

    Недорогой, но большой, красивый и комфортный автос - 406.

    Рабочую лошадку - Octavia

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 июня 2009 18:18
    xx:

    Shura1:


    Тойота-Пикник

    Обзор в свежем "Автобизнесе"

    http://www.abw.by/number/see_note/4709/

    Дык сплошные плюсы Пикника. Настоящая епонская Тойота 90х :D

    " однако если автомобиль покупается преимущественно для городской эксплуатации, то потребление топлива этим мотором может не понравиться. "

    Есть такое. 10ка в городе бдля зебинового - это надо очень скромно ездить

    А вот это полный фуфел :lol:

    "И тогда машину приговаривают к установке газового оборудования, а это решение уже трудно признать правильным, поскольку 2-литровый двигатель Toyota 3S-FE входит в список силовых агрегатов, переводить которые на газ можно только на свой страх и риск, памятуя, что установка газовой системы питания должна быть квалифицированной, а последующая эксплуатации - грамотной. По этой причине для покупки не рекомендуется Picnic, уже кем-то на газ переведенный и неизвестно сколько на газе успевший проехать."

    Этот мотор как-раз один из самых лучших среди всех моторов для установки ГБО4

    Древний как г мамонта, простой, надежный, переживает не одного варвара с просторов гандурасии

    ДМРВ не механический - значит бабах даже 3го поколения не так смертелен

    Единственная проблемка - это впрыск попарный а не фазированный. Тут уже от мозгов ГБО4 все зависит

    Но по сравению с тем мегагемором при газификации на французских U60 - это просто лапочка, а не мотор

    .
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 июня 2009 18:20 Редактировалось AntonC, 1 раз.

    xx,

    Peugeot - 90HDi, 110HDi тоже самое,что Citroen - 2.0HDI, 2.2HDI ?

    У них только два мотора?Или под этими названиями может быть несколько модификаций?

    Еще "слышал" что 2.2HDI будет хуже чем 2.0HDI. Как в действительности?

    90HDi это 2.0HDI?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 16 июня 2009 18:20

    а по 2-ой октавии что скажешь ?

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 16 июня 2009 18:32

    AntonC, пежо-ситроен это один концерн, PSA называется. Движки там одинаковые полюбому. А вот насчет модификаций я не знаю, возможно и были разные исполнения, но имхо это будет зависеть скорее от года выпуска, чем от марки.

    Adventurer, 2-я октавия в сравнении с первой: многорычажная задняя подвеска, дизеля с насос-форсунками, боьше салон (в т.ч. места сзади). Октавия А5 - 5-й гольф, но в большом кузове Стоит дороже чем предыдущее поколение - как в покупке, так и в обслуживании. А вообще автос хороший, практически современный VW.