Ответить
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11333

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11333
    # 4 февраля 2016 09:50

    Radial, вы опять из какой-то параллельной реальности. Где я писал про самостоятельное отключение?
    У меня почему-то вполне адекватно все исправляли, если какие редкие косяки и случались. И не надо никаких телеграмм и писем.
    Сейчас так вообще принимаю непосредственное участие в решении что когда и как делать в нашем доме, но это ТС.
    Если жильцы сами неадекваты или "моя хата с краю" и позволяют другим устраивать бардак и дебош в доме - никакая машина ЖКХ им не поможет. И совершенно логично что не будет торопиться что-либо исправлять из испорченного.

  • Akuland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Akuland Senior Member Автор темы

    3216

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 4 февраля 2016 10:22
    Andry_S:

    У меня почему-то вполне адекватно все исправляли, если какие редкие косяки и случались. И не надо никаких телеграмм и писем.

    Andry_S, есть ТС как обслуживающая организация, а есть ТС (ЖСПК) где обслуживающая организация ЖЭС. Адекватность персонала ЖЭС не всегда в норме. Не всегда они компетентны - "будем вызывать автоматчиков". Это все дополнительные действия о чем и говорит Radial

    Radial:

    пока не придет сверху телеграмма - они ничего делать не будут.

    Пример из практики. Звонок главному инженеру в начале отопительного сезона. В фойе первого этажа не работает батарея. ответ: так надо. Морозы. Проблема не устранена. Решили посредством направления письма. Почему по звонку не сделать? Это адекватное отношение?

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11333

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11333
    # 4 февраля 2016 10:34 Редактировалось Andry_S, 2 раз(а).
    Akuland:

    Адекватность персонала ЖЭС не всегда в норме. Не всегда они компетентны

    Заменить разбитое стекло или починить поломанную дверь/поставить доводчик - думаю справится любой ЖЭС.
    Ну а батарея в фойе - это прям то против чего так ратует Radial: народное добро улетает в трубу ))) .
    В домах где бардак и дебош подъездное отопление нередко отключают/сливают специально. В мороз даже при максимальной подаче стояк вымерзает и радиаторы лопаются - авария, а все из-за открытых поломанных дверей и разбитых стекол и т.п. Это адекватная реакция управляющего хозяйством, когда в хозяйстве неадекваты )
    У вас вопрос же решился не письмом в СовМин или дяде с усами?

  • Akuland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Akuland Senior Member Автор темы

    3216

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 4 февраля 2016 10:48

    Andry_S, вы правы. Но.
    Я согласен с Radial, что к проблеме надо подходить комплексно.
    В новостройках, если дом не сборная солянка а состоит из вполне адекватных соседей проблем с разбитыми окнами и сломанными дверями нет. Поэтому там стоит заняться теплоузлом и контролем исполнения графика температурного режима который утвердил Энергонадзор.
    Мне интересны сообщения Radial. Они информативны. Стоит ли брать на вооружение предоставленную им информацию личное дело каждого из нас.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Radial:

    Вместо колпачков устанавливаются термоголовки, выпускает Гомель из импортных комплектующих

    перерыл интернет используя фразы "термоголовка гомель" "терморегулятор гомель" "производители отопительного оборудования гомель" - пусто. Если вспомните предводителя более точно - всем бы пригодилось бы в будущем..

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11333

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11333
    # 4 февраля 2016 10:55 Редактировалось Andry_S, 1 раз.
    Akuland:

    Я согласен с Radial, что к проблеме надо подходить комплексно.

    Нам как ТС не нужны никакие внешние комплексы. Все что надо - низкие тарифы на ресурсы и разрешение на шлагбаум )
    Сами себе решаем и сами кое-что дорабатываем где когда-то накосячил застройщик/проектировщик.

  • Akuland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Akuland Senior Member Автор темы

    3216

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 4 февраля 2016 10:58

    Компания Оникс?

    В 2011 году ОДО «Оникс» начало выпуск термостатической арматуры
    (терморегуляторы автоматические отопительных приборов систем водяного
    отопления и клапаны, регулирующие монтажные вентильные). Данные
    приборы адаптированы под требования, которые обеспечивают оптимальный
    режим работы системы отопления. Широкий спектр различных по
    характеристикам терморегулирующих клапанов позволяет потребителю
    выбирать изделия в зависимости от площади отапливаемого помещения (с
    большими теплопотерями или маленькими). Клапаны изготавливаются из
    латуни методом горячей штамповки. Современное высокотехнологичное
    6
    итальянское оборудование позволяет получить за один цикл работы,
    полностью обработанный корпус клапана. Автоматическая линия,
    изготовленная специально под клапаны компании, обеспечивает высокое
    качество сборки изделий.
    Терморегуляторы автоматические отопительных приборов систем
    водяного отопления зданий (клапаны термостатические) предназначены для
    индивидуального автоматического или ручного регулирования расхода
    теплоносителя с температурой до 100ºС и с номинальным давлением до 1,0
    МПа включительно. Терморегуляторы автоматические соответствуют
    требованиям ТУ 400534124.001-2011.
    Терморегулятор автоматический состоит из двух частей: клапана
    регулирующего; регулятора температуры (термоголовки). Использование
    терморегуляторов позволяет автоматически поддерживать температуру
    воздуха в помещении на заданном уровне с точностью до 1ºС (с помощью
    термоголовки). Допускается установка клапанов регулирующих без
    термоголовки. При этом регулировка температуры воздуха в помещении
    производится вручную (с помощью защитного колпачка). Терморегуляторы
    могут быть установлены в двухтрубных системах отопления строящихся или
    существующих зданий различной этажности и назначения. Терморегуляторы
    без предварительной настройки для двухтрубной системы применяются в
    паре с регулирующим вентилем на обратной подводке, например, ЭК КРМВ
    15-У ГОСТ 10944097, который осуществляет гидравлическую настройку
    отопительного прибора. Это упрощает конструкцию и увеличивает
    надежность терморегулятора. Отсутствие предварительной настройки дает
    возможность беспрепятственному проходу теплоносителя в отопительный
    прибор.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Andry_S:

    Нам как ТС не нужны никакие внешние комплексы. Все что надо - низкие тарифы на ресурсы и разрешение на шлагбаум )
    Сами себе решаем и сами кое-что дорабатываем где когда-то накосячил застройщик/проектировщик.

    14 домов в одном из микрорайонов Минска - все под крылом ЖРЭО и никто из нас не стремиться уходить на вольные хлеба - рано.

  • Radial Member
    офлайн
    Radial Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #452377

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 февраля 2016 11:20
    Andry_S:

    У меня почему-то вполне адекватно все исправляли, если какие редкие косяки и случались.

    Жизнь многогранна!
    В каждом ЖЭСе свой директор и устоявшиеся традиции. Как раскрутили колесо - по такой дорожке оно и катиттся.
    Повернуть его по другому пути ... как в известной поговорке против ветра.
    У Вас хорошо организовано - я рад за Вас.
    А вот с теплосчетчиками - вопрос большой, в теме много написано, законодательная база есть,
    только появились "деятели", которые создали маленький бугорок, в виде методрекомендаций
    и вся республика объехать не может. У Вас по этому вопросу все хорошо?

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11333

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11333
    # 4 февраля 2016 11:31 Редактировалось Andry_S, 2 раз(а).
    Radial:

    У Вас по этому вопросу все хорошо?

    Уже отвечал вам.
    Для закрепления в памяти: Да хорошо. Счетчики есть, большая часть в квартирах, перерасчет раз в год, пользуемся услугами ИСТА, соответственно по методике. Никто у нас (ТС) лишнего тепла не украдет, как и не выставит счет иначе чем по домовому счетчику, как и не заставит выпускать тепло в небо. Стояки отопления лифтовых отключены для экономии, есть отопление холла 1-го этажа и коридоров.

    Вот в прошедшем месяце как раз был момент снятия показаний. Несколько дней ходили мастера ИСТА по квартирам, до 9 вечера. У соседа обнаружились сбои в работе счетчика. Мастер снял, отвез на диагностику, обнаружили поврежденный кабель к одному из температурных датчиков. Устранили, поставили на место, отдельный счет за эту работу.
    На днях будет итог, по возможности выложу статистику.
    "Деятели" - лично я им говорю спасибо. Переход на 100% без перерасчетов и каждый сам за себя неизбежен, им стоит продолжить работу и переработать методику для постепенного перехода. Но, возможно, момент упущен.

    Вы хотели иных деятелей, которые давно и сразу рубанули 100%? Или сами хотели быть таким деятелем? На последующее подвешивание за боллсы согласны? :trollface:

  • Radial Member
    офлайн
    Radial Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #452377

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 февраля 2016 11:39
    Andry_S:

    Для закрепления в памяти: Да хорошо.

    Кто понимает вопрос - тот скажет Не хорошо это.
    Далее дискуссия бесполезна.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11333

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11333
    # 4 февраля 2016 12:07

    Radial, я понимаю и физику процесса, и математику, и социальную составляющую.
    Не сомневаюсь, что букву "c" при регистрации вы просто случайно пропустили, опечатка.
    С экстремистами, да, дискуссии никакой. И это было ясно с вашего первого поста тут.

  • Akuland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Akuland Senior Member Автор темы

    3216

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 4 февраля 2016 14:24

    Radial, нашел постановление.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    26 мая 2015 г. N 443

    О ПОДГОТОВКЕ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2015/2016 ГОДА

    В целях обеспечения бесперебойного снабжения топливно-энергетическими ресурсами и подготовки к устойчивой работе в осенне-зимний период 2015/2016 года Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, облисполкомам и Минскому горисполкому с учетом результатов функционирования в отопительном сезоне 2014/2015 года источников электрической и тепловой энергии, газовых, электрических и тепловых сетей, объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, организаций разработать до 1 июня 2015 г. и реализовать до 1 октября 2015 г. организационно-технические мероприятия, обеспечивающие устойчивое и надежное топливо- и энергоснабжение потребителей в осенне-зимний период 2015/2016 года.
    Рекомендовать образование при обл-, гор- и райисполкомах и в организациях комиссий для координации проведения подготовительных и ремонтных работ, создания необходимых запасов топлива.
    2. Установить объемы:
    выполняемых в 2015 году республиканскими унитарными предприятиями электроэнергетики, входящими в состав государственного производственного объединения электроэнергетики "Белэнерго", и организациями жилищно-коммунального хозяйства работ по замене и строительству тепловых сетей согласно приложениям 1 и 2, предусмотрев использование предварительно изолированных труб в максимально возможных по технико-экономическим показателям объемах. При принятии иного проектного решения необходимо согласование с областными и Минским городским управлениями по надзору за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов Департамента по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации;
    создаваемых к началу отопительного сезона 2015/2016 года запасов топочного мазута согласно приложению 3;
    создаваемых на 1 октября 2015 г. запасов древесного топлива (сырья) для организаций жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению 4.
    3. Газо- и энергоснабжающим организациям при заключении договоров с потребителями природного газа, электрической и тепловой энергии предусматривать объем отпуска им энергетических ресурсов только на основании утвержденных в установленном порядке норм расхода этих энергоресурсов на производство единицы продукции (работ, услуг) или предельных уровней потребления, а также с учетом выполнения потребителями договорных условий оплаты потребленных энергоресурсов.
    Организациям Министерства лесного хозяйства при заключении договоров с потребителями древесного топлива предусматривать объем отпуска им древесного топлива только на основании утвержденных решений облисполкомов об обеспечении древесным топливом потребителей, а также с учетом выполнения потребителями договорных условий оплаты потребленного древесного топлива.
    4. Министерству энергетики:
    обеспечить в подчиненных организациях к началу отопительного сезона 2015/2016 года готовность электрических станций, тепло- и электрогенерирующих установок и оборудования, газовых, тепловых и электрических сетей к работе в период максимальных нагрузок;
    с участием Белорусского государственного концерна по нефти и химии, республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, облисполкомов и Минского горисполкома разработать до 15 сентября 2015 г. варианты топливоснабжения и режимов энергоснабжения потребителей в осенне-зимний период 2015/2016 года в условиях возможного снижения поставок энергоносителей, а также в случаях возникновения аварийных ситуаций и резкого похолодания;
    по согласованию с облисполкомами и Минским горисполкомом утвердить до 15 сентября 2015 г. графики ограничения и отключения потребителей электрической и тепловой энергии от электрических и тепловых сетей при возникновении аварийных ситуаций;
    утверждать ежеквартально за 20 дней до начала квартала республиканский график ограничения снабжения организаций-регуляторов природным газом и очередности их отключения от системы газоснабжения в случае нарушения технологического режима работы данной системы вследствие аварий и изменения режимов газопотребления.
    5. Министерству по чрезвычайным ситуациям обеспечить реализацию мероприятий технического (технологического, поверочного) характера по котельным, снабжающим тепловой энергией объекты жилищного фонда, а также объекты социального и культурно-бытового назначения, в части качественного проведения планового ремонта и режимно-наладочного испытания котлов, их технического освидетельствования и технического диагностирования, ремонта вспомогательного котельного оборудования, наличия и восстановления работоспособности топливных систем и хозяйств, обеспечивающих работу котельных на резервных видах топлива, наличия необходимого запаса резервных видов топлива в целях надежного обеспечения потребителей тепловой энергией и осуществлять совместно с Министерством энергетики контроль за реализацией мероприятий по оснащению организаций автономными источниками электрической энергии.
    Министерству энергетики провести до начала отопительного сезона 2015/2016 года обследование объектов жизнеобеспечения, в том числе имеющих электроприемники первой категории надежности электроснабжения, обратив особое внимание на техническое состояние автономных источников электроснабжения, оснащенность и работоспособность устройств автоматического ввода резерва.
    При выявлении фактов невыполнения юридическими лицами мероприятий по подготовке котельных к работе в осенне-зимний период 2015/2016 года в установленные сроки материалы обследования не позднее семи дней со дня его проведения направлять республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, в соответствии с принадлежностью обследуемых объектов облисполкомам и Минскому горисполкому для принятия необходимых мер.
    6. Республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, совместно с облисполкомами и Минским горисполкомом:
    обеспечить до начала отопительного сезона 2015/2016 года приведение находящихся на балансе юридических лиц кабельных линий электропередачи напряжением 0,4, 6 и 10 кВ (в первую очередь в схемах электроснабжения объектов жизнеобеспечения) в соответствие с требованиями нормативных документов;
    принять меры по приведению до 20 сентября 2015 г. в рабочее состояние источников электрической энергии и теплогенерирующих установок, в том числе автономных, а также по обеспечению их необходимыми запасами топлива;
    принять меры по обеспечению надлежащего технического состояния автономных источников электрической энергии на объектах жизнеобеспечения, в том числе имеющих электроприемники первой категории надежности электроснабжения, оснащенности и работоспособности устройств автоматического ввода резерва;
    завершить до 20 сентября 2015 г. подготовительные работы к осенне-зимнему периоду 2015/2016 года и обеспечить оформление до 1 октября 2015 г. актов проверки готовности и паспортов готовности к работе в осенне-зимний период 2015/2016 года организаций - потребителей тепловой энергии и теплоисточников, а также организаций, транспортирующих тепловую энергию;
    обеспечить заготовку государственными топливоснабжающими и заготовительными организациями, юридическими лицами, ведущими лесное хозяйство, дров и древесины на корню в первоочередном порядке в полосах леса, прилегающих к просекам воздушных линий электропередачи напряжением 6 - 750 кВ;
    предусматривать при наличии технической возможности приоритетное использование для целей энергообеспечения местных видов топлива (торфяные брикеты, древесное топливо и другое).
    7. Облисполкомам и Минскому горисполкому:
    7.1. в установленном порядке обеспечить:
    своевременное финансирование мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социального и культурно-бытового назначения к отопительному сезону 2015/2016 года в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
    финансирование закупки торфяных брикетов, каменного угля и дров организациями, финансируемыми за счет средств местных бюджетов, а также возмещение топливоснабжающим организациям разницы в ценах на топливо, реализуемое населению;
    закупку в 2015 году топливоснабжающими организациями, находящимися в коммунальной собственности, торфяных брикетов у организаций, входящих в состав государственного производственного объединения по топливу и газификации "Белтопгаз", в рекомендуемых объемах согласно приложению 5 и их своевременную оплату данными организациями, не допуская просроченной задолженности за них;
    оказание содействия энергоснабжающим организациям, входящим в состав государственного производственного объединения электроэнергетики "Белэнерго", в ликвидации ими аварий в осенне-зимний период 2015/2016 года в магистральных и распределительных тепловых сетях с привлечением в установленном порядке персонала, транспорта и средств механизации других организаций;
    погашение до 1 августа 2015 г. просроченной задолженности за:
    отпущенную ведомственными котельными тепловую энергию организациям, финансируемым за счет средств республиканского и местных бюджетов, и для нужд населения;
    древесное топливо (сырье), отпущенное организациями Министерства лесного хозяйства организациям жилищно-коммунального хозяйства и топливоснабжающим организациям коммунальной формы собственности;
    7.2. совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства, другими республиканскими органами государственного управления и иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь:
    принять меры по созданию запасов топлива в котельных, обеспечивающих тепловой энергией объекты жилищного фонда, а также объекты социального и культурно-бытового назначения;
    обеспечить к началу отопительного сезона 2015/2016 года исправность ранее установленных приборов учета тепловой энергии и систем автоматического регулирования отопления и горячего водоснабжения многоквартирных жилых домов (20 квартир и более), находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении подчиненных организаций;
    обеспечить оснащение котельных и мини-ТЭЦ, использующих местные виды топлива, площадками и навесами (крытыми складами) для сушки и хранения твердого топлива (сырья);
    обеспечивать снабжение горячей водой потребителей в районных центрах, городских поселках и сельской местности в межотопительный период от котельных, в которых имеется соответствующее оборудование, исключительно с использованием местных видов топлива;
    обеспечить к отопительному сезону 2015/2016 года при наличии технической возможности оснащение запорной арматурой мест общего пользования в подъездах многоквартирных жилых домов;
    обеспечить с учетом технической возможности при устойчивой положительной температуре наружного воздуха отключение отопления мест общего пользования в подъездах жилых домов, в первую очередь прошедших тепловую реабилитацию;
    продолжить работу по оснащению многоквартирных жилых домов, принятых на баланс организациями жилищно-коммунального хозяйства в 2014 - 2015 годах, приборами учета тепловой энергии и системами автоматического регулирования отопления и горячего водоснабжения с учетом технической возможности и экономической целесообразности их установки;
    обеспечить к отопительному сезону 2015/2016 года перенастройку программ систем автоматического регулирования подачи тепловой энергии для исключения нерационального использования тепловой энергии в зданиях жилищного фонда, прошедших тепловую реабилитацию, а также для возможности снижения температуры внутри административных, производственных, общественных зданий в праздничные и выходные дни;
    обеспечить использование резервного фонда групповых приборов учета тепловой энергии для замены вышедших из строя таких приборов;
    обеспечить к отопительному сезону 2015/2016 года наличие структурных схем теплоснабжения во всех населенных пунктах и при необходимости их актуализацию;
    обеспечить в 2015 году в системе жилищно-коммунального хозяйства расход тепловой энергии на ее транспортировку в тепловых сетях <*> на уровне не более 12 процентов;
    принять меры по завершению в 2015 году работ по оптимизации режимов, а также состава основного и вспомогательного оборудования котельных, имеющих повышенный расход топлива и электрической энергии, на отпущенную тепловую энергию согласно приложению 6;
    --------------------------------
    <*> Величина расхода тепловой энергии на ее транспортировку в тепловых сетях определяется Министерством жилищно-коммунального хозяйства дифференцированно в разрезе областей и г. Минска.

    7.3. совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и Департаментом по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации разработать и до 1 июля 2015 г. утвердить графики оснащения в 2015 - 2017 годах многоквартирных жилых домов (от 8 до 20 квартир), находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении подчиненных организаций, приборами учета тепловой энергии и системами автоматического регулирования отопления и горячего водоснабжения с учетом технической возможности и экономической целесообразности их установки;
    7.4. совместно с Министерством энергетики, Министерством лесного хозяйства, другими заинтересованными республиканскими органами государственного управления и иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь:
    определить до 15 июня 2015 г. потребность населения и организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, в торфяных брикетах, каменном угле и дровах на предстоящий отопительный сезон и принять необходимые меры по ее удовлетворению;
    оказывать содействие энергоснабжающим организациям, входящим в состав государственного производственного объединения электроэнергетики "Белэнерго", в ликвидации ими массовых повреждений линий электропередачи при стихийных явлениях с привлечением в установленном порядке персонала, транспорта и средств механизации других организаций;
    7.5. совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства, Министерством энергетики и другими заинтересованными обеспечить до 1 сентября 2015 г. полное укомплектование диспетчерских служб и аварийно-восстановительных бригад необходимой техникой и персоналом для оперативного устранения аварийных ситуаций;
    7.6. организовать пункты временного размещения и питания лиц без определенного места жительства в случае наступления экстремально низких температур наружного воздуха.
    8. Облисполкомам и Минскому горисполкому, Министерству энергетики, Министерству жилищно-коммунального хозяйства, Министерству транспорта и коммуникаций, Министерству промышленности, Министерству обороны, Министерству сельского хозяйства и продовольствия, Министерству архитектуры и строительства, Министерству по чрезвычайным ситуациям, другим республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, принять дополнительные меры по обеспечению в осенне-зимний период 2015/2016 года:
    надежной работы источников и систем тепло- и электроснабжения, аварийно-ремонтных служб, оперативного устранения последствий аварий, не допуская нарушения эксплуатации систем энергоснабжения и инженерного обеспечения жилых домов, производственных и административных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жизнеобеспечения;
    сохранности и пожарной безопасности объектов, возможности подъезда в экстремальных ситуациях к населенным пунктам и источникам противопожарного водоснабжения.
    9. Белорусскому государственному концерну по нефти и химии к осенне-зимнему периоду 2015/2016 года организовать производство и создание необходимых запасов зимнего дизельного топлива, поставку его потребителям и на автозаправочные станции общего пользования для обеспечения работы транспортного комплекса.
    10. Министерству информации совместно с Государственным комитетом по стандартизации, Министерством энергетики и Министерством жилищно-коммунального хозяйства обеспечить освещение в августе - октябре 2015 г. в средствах массовой информации хода подготовки объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и транспорта к работе в осенне-зимний период 2015/2016 года, а также пропаганду экономного использования топливно-энергетических ресурсов.
    11. Министерству по чрезвычайным ситуациям совместно с Министерством информации, другими республиканскими органами государственного управления и иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, облисполкомами и Минским горисполкомом обеспечить на постоянной основе информирование населения о предупреждении чрезвычайных ситуаций и порядке действия граждан при получении сигналов оповещения.
    12. Департаменту по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации совместно с областными и Минским городским управлениями по надзору за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов названного Департамента осуществить промежуточный контроль за ходом работы по оптимизации режимов, а также состава основного и вспомогательного оборудования котельных, имеющих повышенный расход топлива и электрической энергии, на отпущенную тепловую энергию и о результатах проинформировать Министерство экономики до 25 августа 2015 г.
    13. Руководителям республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, облисполкомов, Минского горисполкома, организаций под персональную ответственность обеспечить до 1 октября 2015 г. полную готовность объектов к работе в осенне-зимний период 2015/2016 года и выполнение поручений, содержащихся в настоящем постановлении.
    14. Республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, облисполкомам и Минскому горисполкому представить до 25 августа 2015 г. в Министерство экономики информацию о ходе выполнения заданий по созданию запасов топлива и реализации мероприятий по подготовке объектов к работе в осенне-зимний период 2015/2016 года, а также о погашении просроченной задолженности за древесное топливо, торфяные брикеты и тепловую энергию, отпущенные организациями Министерства лесного хозяйства, организациями, входящими в состав государственного производственного объединения по топливу и газификации "Белтопгаз", и ведомственными котельными соответственно.
    Министерству экономики обобщить указанную информацию и 9 сентября 2015 г. внести в установленном порядке необходимые материалы для рассмотрения вопроса о готовности республики к работе в предстоящий отопительный сезон на заседании Президиума Совета Министров Республики Беларусь.

    Премьер-министр Республики Беларусь А.Кобяков

    Ссылаться на него конечно можно, но...

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    обеспечить к отопительному сезону 2015/2016 года при наличии технической возможности оснащение запорной арматурой мест общего пользования в подъездах многоквартирных жилых домов;
    обеспечить с учетом технической возможности при устойчивой положительной температуре наружного воздуха отключение отопления мест общего пользования в подъездах жилых домов, в первую очередь прошедших тепловую реабилитацию;

    В любом случае воспользуюсь вашим советом. Автоматика стоит и я думаю предусмотрено чтото

  • Radial Member
    офлайн
    Radial Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #452377

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 февраля 2016 18:06
    Andry_S:

    Не сомневаюсь, что букву "c" при регистрации вы просто случайно пропустили, опечатка.
    С экстремистами, да, дискуссии никакой. И это было ясно с вашего первого поста тут.

    .....?????
    Такого я еще не встречал...

  • морфей Junior Member
    офлайн
    морфей Junior Member

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #146936

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 4 февраля 2016 19:00 Редактировалось морфей, 1 раз.

    Кто подскажет, сколько стоит установка распределителей тепла и все дела? 4 радиатора. С нового сезона 100% вроде?
    На сегодняшний день если есть такие счетчики перерасчет только в конце отопительного сезона?
    Ставятся ли в индивидуальном порядке или "всем жильцам или никому"?

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11333

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11333
    # 4 февраля 2016 19:33
    Radial:

    .....?????

    Radical. Это случайно все, да? )

  • Radial Member
    офлайн
    Radial Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #452377

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 февраля 2016 21:25
    морфей:

    Кто подскажет, сколько стоит установка распределителей тепла и все дела? 4 радиатора.

    Что бы это устанавливать, нужно понимать что это и для чего.
    Как это работает и что Вы сможете от этого получить.
    А просто подсказать - это не серьезно, поймите правильно.

  • морфей Junior Member
    офлайн
    морфей Junior Member

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #146936

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 4 февраля 2016 22:24 Редактировалось морфей, 1 раз.
    Radial:

    Что бы это устанавливать, нужно понимать что это и для чего.
    Как это работает и что Вы сможете от этого получить.
    А просто подсказать - это не серьезно, поймите правильно.

    Ну так:
    Цитата с одного "вражеского" сайта:
    "В 2017 году правительство рассчитывает выйти на полную оплату населением услуг ЖКХ за счет увеличения и изменения методики расчета тарифов." Враги стабильности распространяют слухи что уже с первого мая...
    Каждую зиму в квартире даже в мороз на половину радиаторы включены. Видна перспектива экономии на коммуналке. Разводка вертикальная. Вот поэтому и спрашиваю форумчан. Сколько обходится установка распределителей (учет тепла), можно ли например это провернуть одной квартирой и платить за потребленное тепло? Как оплачивается. Только перерасчет в конце сезона?

  • Filishita Senior Member
    офлайн
    Filishita Senior Member

    3619

    14 лет на сайте
    пользователь #315239

    Профиль
    Написать сообщение

    3619
    # 4 февраля 2016 22:28

    Может кто пояснит? С одной квартиры за подогрев 3м3 берут 0.24969 гкал, а с другой за 2м3-0.12194 гкал.Если 0.24969 : 3= 83 градуса .Или не так?И почему каждый месяц по одной квартире насчитывают разное количество гкал? Вода примерно одной температуры.

    Добавлено спустя 17 минут 25 секунд

    У меня вообще выключены счетчики.Температура 22гр.На ночь приоткрываем балконную дверь.Так-же было и в том сезоне.Сняли показания и добавили за общие помещения.По итогу -копеечная экономия вышла.Помнится,что сумма за общие равнялась начислению за отопление квартиры.Но в процентном отношении метраж жилых и общих отличается существенно.Как так может быть?

  • Radial Member
    офлайн
    Radial Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #452377

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 5 февраля 2016 10:06
    Filishita:

    По итогу -копеечная экономия вышла.
    Как так может быть?

    Поймите правильно, неоднократно пишу.
    Внедренная схема учета тепла по теплосчетчикам направлена на изъятие денег у населения и
    и увеличение расходов из бюджета.
    Реальной экономией никто не занимается, поэтому ее нет.
    Что бы реально сэкономить - нужно выполнить комплекс мероприятий, а это соблюдение
    целого ряда технических и законодательных документов.
    Выполнение комплекса мероприятий современному ЖЭСу и даже ТС не под силу
    по причине отсутствия знаний и образовательного уровня.
    В Европе управляющего по управлению имуществом готовят 5 лет ( по словам Г. Каленова многие знают, кто это)
    У нас курсы председателей - 10 дней.
    Отсюда делайте выводы.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11333

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11333
    # 5 февраля 2016 10:56
    Radial:

    Поймите правильно, неоднократно пишу.
    Внедренная схема учета тепла по теплосчетчикам направлена на изъятие денег у населения и
    и увеличение расходов из бюджета.

    Да прекратите вы вещать эту чушь.
    Только нечто бесплатное не направлено на изъятие денег )))

    Есть тепловая энергия, есть ее стоимость. Хотите выпускайте в трубу, хотите экономьте. Никто другой за вас это делать не будет. Никогда. Каждый многоквартирный дом платит по своему домовому счетчику. Много уходит на МОП - думайте, обсуждайте, продвигайте что то по мерам экономии со своими соседями.

    Мероприятия - хотите утепляйтесь, хотите грейте улицу. Пора забывать по "государство сделает бесплатно". Даже если обслуживает ЖЭС, захотите утеплить весь дом - коллективное заявление с подписями, немного пошевелиться и ЖЭС вам сделает за ваши деньги. Захотите картины Рембрандта в подъезде - повесят. Но под лежачий камень вода не течет, как и от бегающего с лозунгами только шум и раздражение.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22784

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22784
    # 5 февраля 2016 11:51

    Лучший стимул экономии, это большая стоимость к оплате :D

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.