Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Nikitai Neophyte Poster
    офлайн
    Nikitai Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1529094

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 августа 2015 12:41

    Здравствуйте. Такая проблема. На днях купил Sony Xperia Z3c. Так как он водонепроницаемый на следующий день окунул его в воду на несколько секунд, проверив при этом все заглушки. Аппарат проработал еще где-то 5-10 мин, отключился и больше включался. открыв заглушки и достав флешку, я обнаружил на ней капли воды, т.е. вода попала внутрь. начал тщательно осматривать аппарат и заметил что с одной стороны крышка (стекло) как будто не приклеено. открыв одну заглушку и подув туда выяснилось что крышка сзади пропускает воздух/воду. позвонил в магазин, мне начали вешать лапшу на уши говоря мол он не водонепроницаемый, а влагозащищенный. на что я указал на характеристики аппарата и на сайте и даже в самой инструкции к нему, на что продавец сказал обращаться в сц. я написал в сц. на сайте у них есть такой пункт где ясно и четко написано, что гарантии подлежат телефоны с браком изготовителя, это ведь и есть мой случай. однако они отвечают что это неправильная эксплуатация устройства, не проверили герметичность. ну а как еще проверяется герметичность кроме заглушек обычно (не считая датчиков внутри, но разве обыденный пользователь знает про них?). тем более внешне сложно сказать, что именно из-под крышки пропускается. и вот я не знаю что делать, мне остался недешевый кирпич или сц должны что-то предпринять? (конечно лучше бы замена аппарата, потому что такой ремонт немного не внушает доверия) стоит ли на что-то надеяться?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 22 августа 2015 13:31
    Dj man:

    Здрасте, купил телефон meizu m2 note, спустя два дня обнаружил, что он плохо ловит сеть, иногда даже все палочки горят, но немогу до него дозвониться, пробовал разных операторов, даже купил новую сим. В сервисном центре проблем не видят. Экспертиза мне поможет?

    Поможет, если проблема в самом деле будет. Эксперту нет смысла "не видеть" проблему, если она есть.

  • HolStiken Member
    офлайн
    HolStiken Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #168469

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 26 августа 2015 21:51
    Nikitai:

    Здравствуйте. Такая проблема. На днях купил Sony Xperia Z3c. Так как он водонепроницаемый на следующий день окунул его в воду на несколько секунд, проверив при этом все заглушки. Аппарат проработал еще где-то 5-10 мин, отключился и больше включался. открыв заглушки и достав флешку, я обнаружил на ней капли воды, т.е. вода попала внутрь. начал тщательно осматривать аппарат и заметил что с одной стороны крышка (стекло) как будто не приклеено. открыв одну заглушку и подув туда выяснилось что крышка сзади пропускает воздух/воду. позвонил в магазин, мне начали вешать лапшу на уши говоря мол он не водонепроницаемый, а влагозащищенный. на что я указал на характеристики аппарата и на сайте и даже в самой инструкции к нему, на что продавец сказал обращаться в сц. я написал в сц. на сайте у них есть такой пункт где ясно и четко написано, что гарантии подлежат телефоны с браком изготовителя, это ведь и есть мой случай. однако они отвечают что это неправильная эксплуатация устройства, не проверили герметичность. ну а как еще проверяется герметичность кроме заглушек обычно (не считая датчиков внутри, но разве обыденный пользователь знает про них?). тем более внешне сложно сказать, что именно из-под крышки пропускается. и вот я не знаю что делать, мне остался недешевый кирпич или сц должны что-то предпринять? (конечно лучше бы замена аппарата, потому что такой ремонт немного не внушает доверия) стоит ли на что-то надеяться?

    Аналогичная ситуация, только Xperia Z. Как быть?

  • AleXiN_1988 Senior Member
    офлайн
    AleXiN_1988 Senior Member

    3551

    19 лет на сайте
    пользователь #32094

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 26 августа 2015 21:54 Редактировалось AleXiN_1988, 3 раз(а).

    Доброго времени суток.
    Собственно проблема такая, купил себе телефон HTC , проработав около 3 месяцев, перестала фиксироваться одна из сим карт, через пару дней произошла аналогичная ситуация и со второй сим картой. Отнёс на сурганова 2(сейчас читаю отзывы их и понимаю какое там болото) в СЦ, позвонили и сказали, что сломаны фиксаторы сим карты и в гарантийном ремонте отказано(сначала начала твердить то, что вы сами обрезали сим карту,не той толщины она, после того, как я сказал, что потратил время и специально съездил в велком и мтс и поменял на нужные сим карты, девушка сказала, возможно засунули не той стороной и всё в таком репертуаре) и предложили ремонт на платной основе, но, как я понял от девушки, он припаян к плате, а поэтому замена платы.... Так вот, стоит ли обращаться в независимую экспертизу и вообще какие действия дальнейшие вплоть с того момента как забирать буду телефон?
    Еще + ко всему почитав, что на коробке должен присутствовать контрольный идентификационный знак... пересмотрев ее полностью и перекрутив в руках не нашёл,пользовательская информация тоже отсутствует,а документы с одними иероглифами)
    Заранее благодарен за ответ

  • 1595551 Neophyte Poster
    офлайн
    1595551 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1595551

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 августа 2015 00:19 Редактировалось 1595551, 1 раз.

    Добрый день. История в хронологическом порядке:
    5.08.2015 Сдал телефон в ремонт по гарантии с просьбой ремонта в фирменном центре МТС с жалобой на неисправность нижней части экрана (сенсорные кнопки). Был составлен акт приема терминального оборудования, в котором было указанно: "Имеются следы эксплуатации, царапины, сколы" с чем я, в принципе, согласен.
    21.08.2015 Устно обратился в центр МТС с просьбой вернуть телефон. Специалист центра ответил что телефон еще не вернулся (ремонтируется) и попросил подождать до следующей недели, и что если телефон не вернется то будет произведена замена или возврат денег. Здесь надо отметить, что я поинтересовался попадает ли мой дефект под условия гарантии, на что специалист ответил, посмотрев что-то в компьютере, что случай действительно гарантийный. Меня, в принципе, ремонт устраивал и я решил еще подождать.
    25.08.2015 Мне поступил звонок, что телефон пришел, можно забирать.
    26.08.2015 Мне возвращают телефон, но в акте выполненных работ указанно:: "ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Требуется согласование выполнения работ услуг без гарантии. Причины: следы механического воздействия. ПРИМЕЧАНИЕ: Следы механического воздействия на переднюю панель".Телефон решил пока не забирать, до получения письменного уведомления.
    В акте выполненных работ сервисного центра дата поступления указана 07.08.2015 15.19.37 Отработан 19.08.2015 9.09.25
    а) Есть ли смысл предпринимать какие либо действия если видимых следов механического воздействия именно на передней панели нет, а только на крышке батареи, которая является сменной и заводским комплектом предусматривается 4 различных крышки, 3 из которых у меня абсолютно новые.
    б) есть ли смысл обращаться к независимой экспертизе при условии, что дефект обнаружился "на лету", т.е в руках, на глазах (не после падения, а именно в момент использования - нажал - работает, следующее нажатие - уже не работает). При этом не работаю именно сенсорные кнопки внизу, а сам экран на всей площади абсолютно адекватно реагирует на нажатия.
    Здесь нужно понимать, что я ни коим образам не пытаюсь уйти от ответственности по правилам эксплуатации аппарата. Естественно в процессе эксплуатации телефон скорее всего подвергался механическим воздействиям (падениям, возможно каким то сильным нажатиям в карманах брюк и т.д.). От этого просто не уйти в процессе эксплуатации устройства.
    Возможно ли как-то наказать представителя продавца за предоставление ложной информации (ведь на момент моего устного обращения к продавцу заключение СЦ уже было готово), и СЦ за неправильное указание причин/не правильное заполнение заключения выхода из строя (ведь на ПЕРЕДНЕЙ панеле видимых следов механического воздействия нет).

  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2833

    18 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2833
    # 31 августа 2015 20:33 Редактировалось MitsuFun, 5 раз(а).

    Уважаемые господа!
    Имеется телефон HTC. Гарантия закончилась в июне 2015г.
    2 месяца назад на экране начало появляться желтое пятно (на фото обведено красным).
    В 2013 году тоже был телефон HTC и данная проблема была выявлена в период гарантии. Телефон был возвращен продавцу.
    Прошу вашего совета по последовательности действий уже не гарантийного телефона. Достаточно ли будет заключения официального сервиса НТС - Мобилайф, Кенфордбел или лучше сразу делать независимую экспертизу?
    Заранее спасибо.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 5 сентября 2015 21:09 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    Nikitai:

    Здравствуйте. Такая проблема. На днях купил Sony Xperia Z3c. Так как он водонепроницаемый на следующий день окунул его в воду на несколько секунд, проверив при этом все заглушки. Аппарат проработал еще где-то 5-10 мин, отключился и больше включался. открыв заглушки и достав флешку, я обнаружил на ней капли воды, т.е. вода попала внутрь. начал тщательно осматривать аппарат и заметил что с одной стороны крышка (стекло) как будто не приклеено. открыв одну заглушку и подув туда выяснилось что крышка сзади пропускает воздух/воду. позвонил в магазин, мне начали вешать лапшу на уши говоря мол он не водонепроницаемый, а влагозащищенный. на что я указал на характеристики аппарата и на сайте и даже в самой инструкции к нему, на что продавец сказал обращаться в сц. я написал в сц. на сайте у них есть такой пункт где ясно и четко написано, что гарантии подлежат телефоны с браком изготовителя, это ведь и есть мой случай. однако они отвечают что это неправильная эксплуатация устройства, не проверили герметичность. ну а как еще проверяется герметичность кроме заглушек обычно (не считая датчиков внутри, но разве обыденный пользователь знает про них?). тем более внешне сложно сказать, что именно из-под крышки пропускается. и вот я не знаю что делать, мне остался недешевый кирпич или сц должны что-то предпринять? (конечно лучше бы замена аппарата, потому что такой ремонт немного не внушает доверия) стоит ли на что-то надеяться?

    ваши шансы 50/50... нужно смотреть аппарат и разбираться, почему не плотно приклеена крышка: из-за "механики" по Вашей вине или из-за некачественной проклейки завода-производителя... но если Вы так лихо определили проблему с крышкой, то почему сразу не увидели, что она люфтит?

    Добавлено спустя 25 секунд

    HolStiken:

    Nikitai:

    Здравствуйте. Такая проблема. На днях купил Sony Xperia Z3c. Так как он водонепроницаемый на следующий день окунул его в воду на несколько секунд, проверив при этом все заглушки. Аппарат проработал еще где-то 5-10 мин, отключился и больше включался. открыв заглушки и достав флешку, я обнаружил на ней капли воды, т.е. вода попала внутрь. начал тщательно осматривать аппарат и заметил что с одной стороны крышка (стекло) как будто не приклеено. открыв одну заглушку и подув туда выяснилось что крышка сзади пропускает воздух/воду. позвонил в магазин, мне начали вешать лапшу на уши говоря мол он не водонепроницаемый, а влагозащищенный. на что я указал на характеристики аппарата и на сайте и даже в самой инструкции к нему, на что продавец сказал обращаться в сц. я написал в сц. на сайте у них есть такой пункт где ясно и четко написано, что гарантии подлежат телефоны с браком изготовителя, это ведь и есть мой случай. однако они отвечают что это неправильная эксплуатация устройства, не проверили герметичность. ну а как еще проверяется герметичность кроме заглушек обычно (не считая датчиков внутри, но разве обыденный пользователь знает про них?). тем более внешне сложно сказать, что именно из-под крышки пропускается. и вот я не знаю что делать, мне остался недешевый кирпич или сц должны что-то предпринять? (конечно лучше бы замена аппарата, потому что такой ремонт немного не внушает доверия) стоит ли на что-то надеяться?

    Аналогичная ситуация, только Xperia Z. Как быть?

    смотрите выше...

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Чернявский Станислав:

    Доброго времени суток.
    Собственно проблема такая, купил себе телефон HTC , проработав около 3 месяцев, перестала фиксироваться одна из сим карт, через пару дней произошла аналогичная ситуация и со второй сим картой. Отнёс на сурганова 2(сейчас читаю отзывы их и понимаю какое там болото) в СЦ, позвонили и сказали, что сломаны фиксаторы сим карты и в гарантийном ремонте отказано(сначала начала твердить то, что вы сами обрезали сим карту,не той толщины она, после того, как я сказал, что потратил время и специально съездил в велком и мтс и поменял на нужные сим карты, девушка сказала, возможно засунули не той стороной и всё в таком репертуаре) и предложили ремонт на платной основе, но, как я понял от девушки, он припаян к плате, а поэтому замена платы.... Так вот, стоит ли обращаться в независимую экспертизу и вообще какие действия дальнейшие вплоть с того момента как забирать буду телефон?
    Еще + ко всему почитав, что на коробке должен присутствовать контрольный идентификационный знак... пересмотрев ее полностью и перекрутив в руках не нашёл,пользовательская информация тоже отсутствует,а документы с одними иероглифами)
    Заранее благодарен за ответ

    была одна очень интересная ситуация с фиксатором сим-лотка... так вот как только не пытался продавец в суде доказать, что покупатель сам его сломал, не получилось... поэтому в вашем случае необходимо смотреть, есть ли какая-либо возможность повредить его при использовании и т.п. я думаю, что у вас есть шансы. а то, что тел еще и не сертифицирован - так Вам прямая дорога в экспертизу )))

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    1595551:

    Добрый день. История в хронологическом порядке:
    5.08.2015 Сдал телефон в ремонт по гарантии с просьбой ремонта в фирменном центре МТС с жалобой на неисправность нижней части экрана (сенсорные кнопки). Был составлен акт приема терминального оборудования, в котором было указанно: "Имеются следы эксплуатации, царапины, сколы" с чем я, в принципе, согласен.
    21.08.2015 Устно обратился в центр МТС с просьбой вернуть телефон. Специалист центра ответил что телефон еще не вернулся (ремонтируется) и попросил подождать до следующей недели, и что если телефон не вернется то будет произведена замена или возврат денег. Здесь надо отметить, что я поинтересовался попадает ли мой дефект под условия гарантии, на что специалист ответил, посмотрев что-то в компьютере, что случай действительно гарантийный. Меня, в принципе, ремонт устраивал и я решил еще подождать.
    25.08.2015 Мне поступил звонок, что телефон пришел, можно забирать.
    26.08.2015 Мне возвращают телефон, но в акте выполненных работ указанно:: "ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Требуется согласование выполнения работ услуг без гарантии. Причины: следы механического воздействия. ПРИМЕЧАНИЕ: Следы механического воздействия на переднюю панель".Телефон решил пока не забирать, до получения письменного уведомления.
    В акте выполненных работ сервисного центра дата поступления указана 07.08.2015 15.19.37 Отработан 19.08.2015 9.09.25
    а) Есть ли смысл предпринимать какие либо действия если видимых следов механического воздействия именно на передней панели нет, а только на крышке батареи, которая является сменной и заводским комплектом предусматривается 4 различных крышки, 3 из которых у меня абсолютно новые.
    б) есть ли смысл обращаться к независимой экспертизе при условии, что дефект обнаружился "на лету", т.е в руках, на глазах (не после падения, а именно в момент использования - нажал - работает, следующее нажатие - уже не работает). При этом не работаю именно сенсорные кнопки внизу, а сам экран на всей площади абсолютно адекватно реагирует на нажатия.
    Здесь нужно понимать, что я ни коим образам не пытаюсь уйти от ответственности по правилам эксплуатации аппарата. Естественно в процессе эксплуатации телефон скорее всего подвергался механическим воздействиям (падениям, возможно каким то сильным нажатиям в карманах брюк и т.д.). От этого просто не уйти в процессе эксплуатации устройства.
    Возможно ли как-то наказать представителя продавца за предоставление ложной информации (ведь на момент моего устного обращения к продавцу заключение СЦ уже было готово), и СЦ за неправильное указание причин/не правильное заполнение заключения выхода из строя (ведь на ПЕРЕДНЕЙ панеле видимых следов механического воздействия нет).

    если у Вашего аппарата нет следов механического воздействия, СПОСОБНЫХ повлиять на появление самого дефекта, то, следовательно, доказательств того, что дефект носит эксплуатационный характер, - нет.
    обращаться в независимую экспертизу есть смысл.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    MitsuFun:

    Уважаемые господа!
    Имеется телефон HTC. Гарантия закончилась в июне 2015г.
    2 месяца назад на экране начало появляться желтое пятно (на фото обведено красным).
    В 2013 году тоже был телефон HTC и данная проблема была выявлена в период гарантии. Телефон был возвращен продавцу.
    Прошу вашего совета по последовательности действий уже не гарантийного телефона. Достаточно ли будет заключения официального сервиса НТС - Мобилайф, Кенфордбел или лучше сразу делать независимую экспертизу?
    Заранее спасибо.

    не знаю на каком основании в прошлый раз такой случай был признан гарантийным (возможно Вам просто повезло), но на фото явно эксплуатационный дефект механического характера. другими словами - это следы нажатия, давления и т.п. по этой причине на ЖК-матрице появляются пятна желтого цвета.

  • Varfysha Member
    офлайн
    Varfysha Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #171386

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 13 сентября 2015 14:14 Редактировалось Varfysha, 1 раз.

    добрый день.
    купил 1.07.2015 iphone 6 в минске новый через интернет магазин. при покупке дали гарантийный талон.
    18.08.2015 при нажатии на дисплей начал раздаваться хруст. позвонил в сервис указанный на гарантийнике PRADAGROUP.BY. сказали привозите исправим по гарантии в течении 2-3 х дней. Прошло 14 дней звоню, отвечают что телефон не готов будут менять модуль (дисплей).
    Телефон был готов 05.08. забрал в разряженном состоянии, но это указал в акте. Дома его зарядил и тут выясняется что не работает внешняя камера, телефон зависает, а на новом дисплее 2 пятна голубого оттенка на белом фоне (светлого на черном). через 3 часа телефон вернул обратно, на что мне ответили оставляйте разберемся.
    11.08 телефон был готов. пришел забирать камера работает, а дисплей так и остался с пятном. в работах указано замена камеры. телефон не принял оставил у них что бы разбирались.
    Меня смущает сам дисплей, он скорее не оригинальный т.к. имеет пластиковую окантовку по кругу, на заводском такого не было. что делать? можно ли доказать что они поставили мне не оригинальный экран?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 13 сентября 2015 20:38
    Varfysha:

    добрый день.
    купил 1.07.2015 iphone 6 в минске новый через интернет магазин. при покупке дали гарантийный талон.
    18.08.2015 при нажатии на дисплей начал раздаваться хруст. позвонил в сервис указанный на гарантийнике PRADAGROUP.BY. сказали привозите исправим по гарантии в течении 2-3 х дней. Прошло 14 дней звоню, отвечают что телефон не готов будут менять модуль (дисплей).
    Телефон был готов 05.08. забрал в разряженном состоянии, но это указал в акте. Дома его зарядил и тут выясняется что не работает внешняя камера, телефон зависает, а на новом дисплее 2 пятна голубого оттенка на белом фоне (светлого на черном). через 3 часа телефон вернул обратно, на что мне ответили оставляйте разберемся.
    11.08 телефон был готов. пришел забирать камера работает, а дисплей так и остался с пятном. в работах указано замена камеры. телефон не принял оставил у них что бы разбирались.
    Меня смущает сам дисплей, он скорее не оригинальный т.к. имеет пластиковую окантовку по кругу, на заводском такого не было. что делать? можно ли доказать что они поставили мне не оригинальный экран?

    есть более простой и действенный метод: принести продавцу заключение эксперта о том, что айфон не сертифицирован (а он у вас в самом деле серый) и все... вернете свои деньги.

  • Varfysha Member
    офлайн
    Varfysha Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #171386

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 сентября 2015 07:52

    и где его взять?

  • olru Junior Member
    офлайн
    olru Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #233680

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 14 сентября 2015 23:53

    ООО "ПравитЭксперт", Минск, Машерова, 3, (029)6038909, (029)6850213

  • sahranikala Neophyte Poster
    офлайн
    sahranikala Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1312441

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 15 сентября 2015 14:33 Редактировалось sahranikala, 1 раз.

    Не знаю, по адресу ли...
    Разбилось стекло в планшете ASUS. Покупала в Риме в ноябре 2014-го. Гарантийный ли это случай?
    Где недорого поменять в Минске стекло?
    Имеет ли вообще смысл заморачиваться с ремонтом?
    Подсказывают, что на ebay можно заказать недорогое стекло. Есть ли у кого подобный опыт?

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 15 сентября 2015 18:38 Редактировалось Bran, 3 раз(а).
    dima_kram:

    что айфон не сертифицирован (а он у вас в самом деле серый) и все... вернете свои деньги.

    6-й оф. iPhone в оф. сервисе с дефектами экрана (вроде вообще с любым дефектом) не ремонтируют, а меняют на новый! Даже если разбито стекло (естественно по вине пользователя), то за плату в течении определенного времени клиент получает новый аппарат (во время гарантийного срока).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 19 сентября 2015 17:18 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    Varfysha:

    и где его взять?

    обращайтесь в любое экспертное учреждение по Вашему вкусу, например в то, которое Вам посоветовали ниже, под Вашим постом. :)

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    sahranikala:

    Не знаю, по адресу ли...
    Разбилось стекло в планшете ASUS. Покупала в Риме в ноябре 2014-го. Гарантийный ли это случай?
    Где недорого поменять в Минске стекло?
    Имеет ли вообще смысл заморачиваться с ремонтом?
    Подсказывают, что на ebay можно заказать недорогое стекло. Есть ли у кого подобный опыт?

    случай не гарантийный на территории Республики Беларусь, т.к. планшет был куплен за границей. у нас такой случай считается дефектом эксплуатационного характера, т.е. негарантийным.
    На ebay можно самостоятельно заказать запчасть и поменять в каком-либо СЦ с хорошей репутацией.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Bran:

    dima_kram:

    что айфон не сертифицирован (а он у вас в самом деле серый) и все... вернете свои деньги.

    6-й оф. iPhone в оф. сервисе с дефектами экрана (вроде вообще с любым дефектом) не ремонтируют, а меняют на новый! Даже если разбито стекло (естественно по вине пользователя), то за плату в течении определенного времени клиент получает новый аппарат (во время гарантийного срока).

    да что Вы говорите? :) по вине пользователя айфоны меняются только в том случае, если пользователь покупает "страховку" за дополнительные деньги и это не очень дешево стоит. так и у нас автомобили ремонтируют за счет страховой компании, если вы самостоятельно угодите в столб. это не секрет... просто страховочку нужно покупать типа "каско", а не обычную автогражданку.

  • ViToS1984 Junior Member
    офлайн
    ViToS1984 Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1740001

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 21 сентября 2015 20:44

    Здравствуйте.
    Через магазин 5 элемент,после двух ремонтов, сдал мобильные телефоны на диагностику для проверки качества и возврата денег,но уже более двух недель телефоны не возвращают,а на звонки в магазине отвечают что сервисный центр ещё проводит диагностику и как только узнают сразу сообщат мне.Вопрос:могу ли я утверждать,что магазин не выполнил гарантийные обязательства????

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 21 сентября 2015 23:21
    ViToS1984:

    Здравствуйте.
    Через магазин 5 элемент,после двух ремонтов, сдал мобильные телефоны на диагностику для проверки качества и возврата денег,но уже более двух недель телефоны не возвращают,а на звонки в магазине отвечают что сервисный центр ещё проводит диагностику и как только узнают сразу сообщат мне.Вопрос:могу ли я утверждать,что магазин не выполнил гарантийные обязательства????

    в части задержки ваших устройств свыше 14 дней - да...

  • ViToS1984 Junior Member
    офлайн
    ViToS1984 Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1740001

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 22 сентября 2015 06:37

    dima_kram,
    Согласно закону о защите прав потребителей конкретных сроков на диагностику телефона вроди как нет,только на ремонт,как быть в таком случае???

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 22 сентября 2015 21:27
    ViToS1984:

    dima_kram,
    Согласно закону о защите прав потребителей конкретных сроков на диагностику телефона вроди как нет,только на ремонт,как быть в таком случае???

    они вам должны вернуть телефон с ремонтом или без через 14 дней. так что они задерживают сроки, - можете требовать выплаты неустойки. поговорите с юристами.

  • Ayzergud Junior Member
    офлайн
    Ayzergud Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #678442

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 22 сентября 2015 23:27

    Здравствуйте! Купил фотоаппаратFujifilm AX 650(в магазине проверил на работа способность). При этом продавец как то странно утверждал что фотоаппарат работает только от батареек (2-АА)( что то втирала что в аккумуляторе 1.2 вольта,а нужно 1.5 вольта для нормальной работы. Я как то удивился подумал что не кумекает в технике.Купил.Дома посмотрел-есть функция ЩЕЛОЧНАЯ или НИК-МЕТ-ГИДРИД. Вставил аккумуляторы а экран только моргнул и не включается. Зарядил аккумуляторы ,вставил-заработал. 20 снимков и выключается( усаживает аккумуляторы). Ставлю новые GP батарейки 50 снимков и батареек нет!С чуть подсаженными другими батарейками(1.4вольта)- не включается Аккумуляторы свежие Energizer 2300 mAh. SAMSUNG S 860 с этими аккумуляторами по 200 снимков делал.Это раз! Два,- При просмотре видео( снятое этим фотоаппаратом) на телевизоре,постоянно присутствует белая точка. Смотришь на неё а не на отснятое .Эта точка с приближением объекта не изменяется( если просматривать на ТВ). Соответственно это что то внутри. Если хорошо присмотреться на экран фотоаппарата,то эту точку можно увидеть, А на большом экране ТВ- просто замечательно глаза мозолит. Занёс обратно в магазин. Через 14 дней позвонили и сказали, что фотик прибыл с сервисного центра и дефектов не выявлено!!!! Пришёл домой,снял видео-Тоже самое что и было. Как была белая точка-так и осталась.Как ел батарейки так и ест.Одним словом каким в СЦ взяли-таким и отдали. Скажите !-как мне быть!!??!?!. На независимую экспертизу а потом в суд? что ли? Уж больно всё кипит внутри (Этот дефект только слепой не увидит).

  • anneweet Junior Member
    офлайн
    anneweet Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #665936

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 2 октября 2015 13:03

    Здравствуйте!
    Подарили дочери на ДР телефон Lenovo. Через 4 месяца перестал заряжаться, зарядное устройство работает. Сдали в сервисный центр "Точка сервиса". Через 3 дня пришла СМСка о том, что телефон снят с гарантийного обслуживания. Позвонили им, говорят, что из-за механических повреждений на корпусе (царапина якобы), хотя задняя крышка от него лежит дома - они ее сразу отдали, а на стекло сразу после покупки была наклеена пленка. Больше царапать там нечего. Телефон сегодня отдавать отказались, сказали, что он не у них. Как быть в этом случае? Могут ли снять телефон с гарантии из-за царапины, которая не имеет отношения к поломке?