hell, давай читать регламент вместе. Ты узнаешь много нового для себя. И что остановка в Питах со сменой резины и пр. после предъявления штрафа.... ага.
Shura1 - въезжай в текст.
hell, давай читать регламент вместе. Ты узнаешь много нового для себя. И что остановка в Питах со сменой резины и пр. после предъявления штрафа.... ага.
Shura1 - въезжай в текст.
Rescator, давай.
специально напечтал сегодня. пункт 56б, дословный перевод:
"
После того времени, как объявление о решении стюардов высветится на мониторах слежения, указанный пилот может проехать не более 3 полных кругов до того как он заедет в пит и останется в нем на период отбывания штрафа.
Пока автомобиль находится в зоне пит-стопа механикам запрещено с ним работать. Только если двигатель заглох, допускается помощь механиков в запуске, по истечении времени штрафа.
"
Нигде не ренламентируется что должен делать а что не должен делать пилот в течении этих 3 кругов. Почему бы он не мог заехать в пит?ни одного слова по этому поводу.
Ну, и я об этом!
Смотрим.
1. Монтойе объявили штраф.
2. Монтойа проехал 1(один) полный круг и заехал в пит, т.е. находиться в зоне пит -стопа => механикам запрещено с ним работать.
и всё равно - стоп'n'гоу - жестоко.
не, он заехал в пит, механики егоо заправили и он следующим кругом заехал в пит на штраф. Нарушил ли он регламент, ведь регламент не говорит о том что он не может заехать в пит на эти три круга и не дозаправится. Просто он в три круга заедет и отбудет...
Hell - это, вероятно, пробел регламента, смотри:
Можно сказать, что когда ХПМ заехал на пит лейн - он прибыл отбывать свой штраф, а тут вдруг механики как ни в чём не бывало, начинают заправлять болид и менять резину - и стюарды выносят встречный штраф - за прикосновение механиков в боксах к машине.
Понимаешь...
Получается недоразумение.
А потом он спокойно след кругом заезжает и отбывает штраф. А потом может подать обоснованный протест А сейчас он реально потерял возможность стать чемпионом
В регламенте мало недосмотров, ведущие компании не слабо платят юристам, чтобы они пробелы в регламенте искали )
Естественно - нужно было сначала поменять резину и заправить - а потом ехать на штраф - а то он так целый круг шлепал - и все было бы по правилам - никто б и слова не сказал.
Млин, весь Регулатион облазил, нех.. Хелл, ты прав.
Но пойми, стратегам тоже нехило платят, как возможен такой прокол???
там был не штраф стоп-анд-гоу, а обычный проезд по пит-лейн, он не стоял в боксах. потерял 20 секунд по информации о пит-стопах с сайта f1-live.com
Rescator, hell, есть такое в формуле: правила на бумаге и трактовка правил. примерно как в случае с шинами. все зависит от того как прочитаешь.
пункт 56 можно прочитать: должен заехать на пит-лейн в теч. 3-х кругов и во время ЭТОГО заезда никто не должен работать с его машиной.
Чё вы спорите тут не пойму...
ШУМИ И МОНТИ В ТОТ МОМЕНТ ОБА ЗАЕЗЖАЛИ НА ПИТ ПО ДВА РАЗА!!!
ШУМИ заехал одел обычные шины, а через круг опять заехал и поменял на дождевые!!!
Монти заезжал на проезд через пит и потом на смену резины
В итоге разница 2 круга!!!
Нех тут гнать МОНТИ лох просто - не умеет в дождь ездить, а во вторых команда Монти лоханулась конкретно…
Монти и Райконен ещё слишком молоды чтоб титулы большие получать – пусть тренятся ещё это им только на пользу пойдёт… А быстро разгоревшиеся звёзды обычно быстро меркнут…
ШУМИ НАШ ЧЕМПИОН!!!
Wolfgunst:
Монти и Райконен ещё слишком молоды чтоб титулы большие получать – пусть тренятся ещё это им только на пользу пойдёт… А быстро разгоревшиеся звёзды обычно быстро меркнут…
Ну не так уж они и молоды... Да и разгораются уже третий сезон. Мишка в третий полный сезон чемпионом стал. Жаль, только, с Сенной так и не поездили толком. Теперь любой может пальцем тыкать...
Так что Монти и Кими молиться должны, штоб Мишка не ушёл раньше времени
прошу прщения за свое вмешание но ходил слух, что команда нарочно с монти так тормозила, в отместку за возможное досрочное расторжение конракта с ним (если не ошибаюсь на f1news.ru было такое) а миша возможно и уйдет досрочно, косвеенным фактом этому может являться то, что заубер еще не объявил своих пилотов на следующий сезон... так шо тут еще не известно... что будет в следущем сезоне
А смысл ему уходить при наличие контракта у него, Тодда и прочих до 2006 года!
Они все вместе свалят. И Барик свалит и будет новаям Фера
Bloody, Фрэнку Уильямсу конечно всегда важнее КК был чем личный титул, но чтобы какие-то там отместки...
а что? шумахер уйдет и вместо него посадят массу, которого на подтвердили в заубере? смех в зале, феррари так не облажается. к тому же на место шума сразу захочет куча топ-пилотов, во главе с вытуреным жаком вильневым. все они хоть раз в жизни да заявляли, что мечтают ездить в феррари при условии что шумахера там не будет.
Ita:Wolfgunst, забыл про плановый пит-стоп Монти круге на 15-м до начала дождя?
Ничего не забыл...
Какой отрыв у шуми был после этого планового пита???
Не круг и не два...
В продолжение темы - Жак Вильнёв - взлетел, хапнул конракт и что??? с трудом до финиша доезжает и то не всегда...
А помнится когда Мишка ногу сломал его напарник взлетел почти чемпионом стал... Ну и как он сейчас??? Уверен большинство даже невспомнит как его зовут
Я против МОНТИ ничего не имею... Я когда его первую гонку увидел сразу сказал будет толк из него... Но не сразу... Так что пусть тренится...
Кими вообще ещё слишком зелёный
Wolfgunst, Эдди Ирвайн его зовут. и сейчас он курит бамбук на заслуженном отдыхе.
а восстановить отрыв сложно (кстати, замечаете, как на первых кругах отсечки идут каждый круг, а как только пит-стопы начинаются, кругов 10 ждать приходится пока компьютер очнется). можно лишь говорить что монтойя потерял около минуты, заезжая на штраф и потом прокручивая круг на слике. так что глядишь место 3-4 ему светило