oksi_38:
Добрый день!Подскажите пожалуйста,где можно переустановить ос по данному планшету Prestigio MultiPad Visconte 3(PMP811TE3GBS)?Дело в том что,установили чистую win10,и тут же появились проблемы,сенсор не работает(драйверы не можем установить,дисплей экрана тоже самое),вообщем ни на что не реагирует.Хотим вернуться на 8.1.Как мы поняли,комплект драйверов не входит при покупке планшета(и это плохо).И есть ли возможность все вернуть чтобы работал?
Добрый день, установка Windows 10 на устройство предусмотрена через обновление с Windows 8.1 до Windows 10 через центр обновлений Microsoft. Если Вы установили чистую версию ОС мы не гарантируем корректную установку драйверов. В данном случае Вы можете выполнить откат из заводского образа восстановления, если Вы не удалили его в процессе установки Windows 10. Если он был удален - Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры для полной перепрошивки устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд
1749126:
Здравствуйте,у меня модель телефона 4045DUO. устанавливал неск. приложений % люксметр %. Автор утвержд, что %приложение совместимо с вашим устройством%, но почему они не запускаются, ведь фотокамера анализирует свет.. поток.
Добрый день, данный вопрос необходимо задавать разработчикам данных приложений. К сожалению, мы не тестировали их работоспособность на наших устройствах.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды
BeaverS:
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, обновить прошивку в планшете Multipad pmp5197d ultra.
Проблема:
При обновлении через меню "Дополнительные обновления системы" или закачки zip файла в основную память или sd карту, файл не определяется и выдается ошибка "E : failed to mount /sdcard (I/0 error)".
Прошивка скачена на официальном сайте PMP5197DULTRA-20120928-1.0.12.zip
Полный сброс и перевод в заводские настройки не помогают. Удаление SD карты или замена тоже не приносит результатов
Что нужно сделать чтобы установить прошивку?
Добрый день, к сожалению, если после сброса настроек проблема с обновлением не устранилась - необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды
log2410:
PrestigioSupport, Подскажите,где на сайте искать прошивки и прочее на мой тел. prestigio 4040 duo?
Добрый день, обновления прошивок на Ваше устройства выложены на нашем сайте - http://www.prestigio.ru/catalogue/Archive_products/MultiPhones_-_ ... t/firmware
Полная версия прошивки доступна нашим авторизованным сервисным центрам - http://www.prestigio.by/support/service-centers