Ответить
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 января 2014 16:02

    19 900 юаней(цена розничная), курс юаня- гугл вам в помощь

    3300$, грубо

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 30 января 2014 16:22

    starymak, не надо говорить , чего не знаешь! МОТОВЕЛО давно не госпредприятие, да и какое это имеет значение конечному розничному потребителю, говоря словами оратора выше? :D

    Просто любитель мототехники.
  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 30 января 2014 16:23

    А собственно о чем мы тут спорим, тема о TRX, но с учетом взлетевшего курса на вечно зеленый, смысл покупки становится странным.
    5100 Х 9635 = 49 138 500 бел. рублей
    Кто может себе позволить?

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 30 января 2014 16:34
    Skomoroh:

    Оптовая цена в Одессе заявлена юрлицом, сравнивать ее имеет смысл с оптовой ценой минскмото.
    Причем тут вообще таможенные пошлины для физлиц?

    При том, что мой первый пост - "на украине дорогая растаможка физ лиц, как юр лицам- не в курсе".
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6937264&start=760#p55282370

    Отдышись, посчитай до ста и и подумай - причем к цене мотоцикла который продает юрлицо в украине, стоимость растаможки физлицом в украине? Даю подсказку - не причем.
    И растаможка для физлиц там не дорогая. Ниже нашей.

    Skomoroh:

    Смысл минскому розничному покупателю в этих составляющих?

    Интерес, понимание политики завода, понимание обоснованности цен, о размере которых и срач-то в основном.
    не ?
    Пока что "минский розничный потребитель" видит только художественно показанную задницу. Полагаешь, оценит ?

    У всех везущих технику из китая расходы примерно равны - все везут морем, все таможат, все сертифицируют.
    У завода больше расходы рекламу связанные с брендом, да накладные расходы на свою избыточную структуру - поэтому и техника будет дороже.
    Цены у завода вполне обоснованы структурой расходов, нет у них сверхприбылей. По крайней мере раньше точно не было.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 января 2014 16:41

    Отдышись, посчитай до ста и и подумай - причем к цене мотоцикла который продает юрлицо в украине, стоимость растаможки физлицом в украине? Даю подсказку - не причем.
    И растаможка для физлиц там не дорогая. Ниже нашей.

    Повторить картинку фэйспалма ?

    Цены у завода вполне обоснованы структурой расходов, нет у них сверхприбылей.

    Это не ответ, это та самая фигурно показанная задница.
    Ну, собственно, тогда вопрос почему завод настолько неэффективно работает, что оплата за его услуги по сути кблизка к стоимости техники, при том, что сервиса- ноль всё ещё открыт и будут пинать и дальше.
    Заслуженно.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 30 января 2014 16:58
    Skomoroh:

    Отдышись, посчитай до ста и и подумай - причем к цене мотоцикла который продает юрлицо в украине, стоимость растаможки физлицом в украине? Даю подсказку - не причем.
    И растаможка для физлиц там не дорогая. Ниже нашей.

    Повторить картинку фэйспалма ?

    Наклей на себе зеркало

    Skomoroh:

    Цены у завода вполне обоснованы структурой расходов, нет у них сверхприбылей.

    Это не ответ, это та самая фигурно показанная задница.
    Ну, собственно, тогда вопрос почему завод настолько неэффективно работает, что оплата за его услуги по сути кблизка к стоимости техники, при том, что сервиса- ноль всё ещё открыт и будут пинать и дальше.
    Заслуженно.

    оплата за какие услуги завода близка к стоимости техники? ты бредишь?
    в этом форуме хоть кто-то, кто возит технику из китая для продажи в рб написал что цены мотовело завышены?
    или может в личной беседе объяснил аргументировано?
    почему-то в наличии только выступления тех кто ничего не хочет слышать и разбираться.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 января 2014 17:16

    Наклей на себе зеркало

    Что, уже и похамить пытаемсо ? НУНУ

    оплата за какие услуги завода близка к стоимости техники? ты бредишь?

    фэйспалм. двойной
    Цепочка рассуждений. следи за руками
    1) на форуме, да и вне его основные претензии к продукции мотовело это завышенные, по мнению потребителей, цены и отсутствие послепродажного (запчастей, сервиса и т.п)
    2) по твоим же словам, цена мотоцикла тут = 2,5 её цены в Китае.
    поскольку вы технику не делаете, а только перепродаете - по сути 2,5 стоимости это наценка за услуги.
    3) у тебя спросили из чего эти 2,5 стоимости складываются. возможно, поняв откуда берутся такие суммы люди лояльнее бы относились к данному занимательному факту
    4) ты в ответ заявляешь ,что мол, окуда надо. оттуда и берется, "это такая структура расходов"

    ну ок, тогда кушайте и дальше навозу на лопате.
    с таким подходом- заслуженно

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 30 января 2014 18:10
    starymak:

    А какой это завод и его отношение к потребителю покажет время

    Ну кой-какое время уже прошло. И мотовело и бренд М1nsk существует, медленно расширяет модельный ряд, устраивает хоть и политические, но все же меркетинговые пробеги, дает хоть и 1, но байк для ресурсного теста журналистам... В общем я рад что в минске хоть как-то но делают мотоциклы, хоть как-то но продают их тут и в рашке. Раз они не загнулись, то цена у них нормальная.
    Это все же лучше чем ничего.
    Но могло бы быть и лучше. В целом - нормально.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 30 января 2014 18:10
    Урбанович Дима:

    в этом форуме хоть кто-то, кто возит технику из китая для продажи в рб написал что цены мотовело завышены?

    я вожу. да завышены. по фото лечить судить о качестве всех частей мопеда дело неблагодарное, но судя по диаметру перьев вилки, заднему тормозному диску и "защите" рук, то "специалисты" родившие ТРХ стремились максимально удешевить мопед (естественно в ущерб сами знаете чему ;) ). возможно это сделано для того, чтобы соблюсти пресловутый коэффициент 2,5 (с).

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Evgen Apple Team
    офлайн
    Evgen Apple Team

    3627

    20 лет на сайте
    пользователь #22170

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 30 января 2014 18:22
    Ярослав Кардаш:

    starymak:

    А какой это завод и его отношение к потребителю покажет время

    Ну кой-какое время уже прошло. И мотовело и бренд М1nsk существует, медленно расширяет модельный ряд, устраивает хоть и политические, но все же меркетинговые пробеги, дает хоть и 1, но байк для ресурсного теста журналистам... В общем я рад что в минске хоть как-то но делают мотоциклы, хоть как-то но продают их тут и в рашке. Раз они не загнулись, то цена у них нормальная.
    Это все же лучше чем ничего.
    Но могло бы быть и лучше. В целом - нормально.

    по вашему, МАЗ, МТЗ и другие ГОРИЗОНТЫ которые "не загнулись" и "хоть как-то но продают их тут и в рашке" это нормально???

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 30 января 2014 21:08

    Молодые люди, кто из присутствующих тут рассматривает вариант приобретения модели, которой посвящена данная тема ?
    Если я правильно понимаю смысл тем по моделям мототехники - обсуждение покупки, технических характеристик, тестов.

    Я в чем-то не права?

    Ready to WORK )
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 30 января 2014 21:58
    FedOS_S:

    Урбанович Дима:

    в этом форуме хоть кто-то, кто возит технику из китая для продажи в рб написал что цены мотовело завышены?

    я вожу. да завышены. по фото лечить судить о качестве всех частей мопеда дело неблагодарное, но судя по диаметру перьев вилки, заднему тормозному диску и "защите" рук, то "специалисты" родившие ТРХ стремились максимально удешевить мопед (естественно в ущерб сами знаете чему ;) ). возможно это сделано для того, чтобы соблюсти пресловутый коэффициент 2,5 (с).

    Ну расскажи какое удорожание твоей мототехники которую возишь из китая, от оптовой цены производителя до розницы в минске?

    Добавлено спустя 27 минут 2 секунды

    Skomoroh:

    Наклей на себе зеркало

    Что, уже и похамить пытаемсо ? НУНУ

    оплата за какие услуги завода близка к стоимости техники? ты бредишь?

    фэйспалм. двойной
    Цепочка рассуждений. следи за руками
    1) на форуме, да и вне его основные претензии к продукции мотовело это завышенные, по мнению потребителей, цены и отсутствие послепродажного (запчастей, сервиса и т.п)
    2) по твоим же словам, цена мотоцикла тут = 2,5 её цены в Китае.
    поскольку вы технику не делаете, а только перепродаете - по сути 2,5 стоимости это наценка за услуги.
    3) у тебя спросили из чего эти 2,5 стоимости складываются. возможно, поняв откуда берутся такие суммы люди лояльнее бы относились к данному занимательному факту
    4) ты в ответ заявляешь ,что мол, окуда надо. оттуда и берется, "это такая структура расходов"

    ну ок, тогда кушайте и дальше навозу на лопате.
    с таким подходом- заслуженно

    Ты сначала 2.5 раздели на 1.3 (маржу розничного продавца), потом на 1.44 (таможенная пошлина и ндс) из оставшейся кучки вычти расходы на логистику из китая, сертификацию и банковский процент за полугодовое пользование деньгами. Очень повезет если там останется 1.15 - 15% маржи импортера из которой оплачивается реклама, сотрудники, выставки и все все все.
    А теперь придумай как у тебя получилось что завод берет и тупо забирает себе целую стоимость мотоцикла за какую-то услугу?
    Все это я уже не раз писал чуть ли не каждому программисту выходящему на сцену с программой как нам реорганизовать мотовело.
    Не хочешь ли навозу перекусить? У тебя ж в руках целая лопата.

    ПС: подождем что же напишет Федос, вдруг у него все по другому калькулятор считает.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 31 января 2014 09:06
    Fetisha:

    Молодые люди, кто из присутствующих тут рассматривает вариант приобретения модели, которой посвящена данная тема ?
    Если я правильно понимаю смысл тем по моделям мототехники - обсуждение покупки, технических характеристик, тестов.

    Я в чем-то не права?

    В чем-то да.... Трудно рассмотреть то, чего физически нет... Вы для начала реальный товарный образец в магазине поставьте...
    А по делу, рассматриваю приобретение данного мото на вторичном рынке по адекватной цене:)

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 31 января 2014 11:16
    Fetisha:

    Молодые люди, кто из присутствующих тут рассматривает вариант приобретения модели, которой посвящена данная тема ?
    Если я правильно понимаю смысл тем по моделям мототехники - обсуждение покупки, технических характеристик, тестов.
    Я в чем-то не права?

    Тут повторяли 100 раз - нет реального объекта для обсуждения! Все обсуждения , как у прыщавых юнцов с затертым номером старого "Плейбоя". :lol: А как конкретика - вы куда-то сливаетесь. Это очень по женски, потому не обижайтесь. :shuffle:
    Если-бы тема появилась одновременно с выходом аппарата, вышло-бы несколько иначе... ИМХО!
    Может завести вам все-таки тему про Х200 и СХ200 . Глядишь и тут бы поубавилось и тема более живая (в практическом плане нарисовалась бы).
    П.с. и Диму Урбановича остудить... :D

    Просто любитель мототехники.
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 31 января 2014 11:35

    "....А как конкретика - вы куда-то сливаетесь. Это очень по женски, потому не обижайтесь. :shuffle:...."Engineerno1 согласен с Вами. Просили Катерину прокомментировать на сайте Мотовело (как бы типо официальный) тему о якобы закрытии гарантийной мастерской и незавидной судьбе самого сайта, но к сожалению просьбы оказались в игноре.

    Добавлено спустя 19 минут 15 секунд

    Кстати Катерина, может Вам будет интересно, как работает. И относится к любимому делу Ваш дилер: заглядываем на их сайт.Motovelo.by в раздел моторезина смотрим и удвляемся- "E-07 / 90/90-21 M/C 05572, цена 1 402 110 руб". Приезжаем в магаз смотрим и снова удивляемся та же резина, но цена уже 768 000 руб. Удивленно задаем вопрос продавцу, и слышим: "Да, мы знаем, это ошибка на сайте, исправим..." Все бы ничего, но только разговор состоялся ПОЛТОРА МЕСЯЦА НАЗАД!!! А теперь свежая ссылка для любознательных: http://motovelo.by/moto/motozapchasti/motorezina/ цена по прежнему 1 402 110 руб.

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 31 января 2014 15:13

    василий75, завод "Минск" и магазин "мотовело" - разные организации. Совсем.
    ЗЫ: сам на такое попался, ага )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 31 января 2014 15:23
    Ilving:

    василий75, завод "Минск" и магазин "мотовело" - разные организации. Совсем.
    ЗЫ: сам на такое попался, ага )[/quote
    А я разве писал, что то подобное? Я написал про качество и отношение к работе дилера завода минск которому принадлежит магазин мотовело, и который расположен практически в сердце завода:)

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 31 января 2014 15:29

    Ilving, вот это и есть самая большая ошибка в общении завода с потребителями - мы выпускаем , а кто что там продаёт - это не наше дело!
    Очень удобная позиция под названием "путь в никуда", которая и отталкивает от приобретения! Сомневаюсь. что крупные ведущие производители ведут себя также, и знаю, что это не так! :weep:
    Я , приобретая товар, требующий з/ч и обслуживания, хочу знать, смогу ли я их (эти з/ч) получить по мере необходимости. И мне пофигу, на иерархическое устройство данной пирамиды.
    Fetisha, где вы? Поговорите с нами! Ну , пожалуйста! :D

    Просто любитель мототехники.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 31 января 2014 15:29

    Катерина имеет отношение к заводу, но не к магазину )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 31 января 2014 15:44

    Дам подсказку для примера:
    - здесь на онлайнере есть тема техподдержки китайского производителя навигаторов с сервисным центром в Минске. Решают любые вопросы с их продукцией он-лайн
    - есть тема по Фольксвагенам, где менеджеры помогают владельцам их авто....
    Чем не пример? Или этим людям больше других нужно? :D

    Просто любитель мототехники.