19 900 юаней(цена розничная), курс юаня- гугл вам в помощь
3300$, грубо
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
starymak, не надо говорить , чего не знаешь! МОТОВЕЛО давно не госпредприятие, да и какое это имеет значение конечному розничному потребителю, говоря словами оратора выше?
А собственно о чем мы тут спорим, тема о TRX, но с учетом взлетевшего курса на вечно зеленый, смысл покупки становится странным.
5100 Х 9635 = 49 138 500 бел. рублей
Кто может себе позволить?
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
Skomoroh:Оптовая цена в Одессе заявлена юрлицом, сравнивать ее имеет смысл с оптовой ценой минскмото.
Причем тут вообще таможенные пошлины для физлиц?При том, что мой первый пост - "на украине дорогая растаможка физ лиц, как юр лицам- не в курсе".
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6937264&start=760#p55282370
Отдышись, посчитай до ста и и подумай - причем к цене мотоцикла который продает юрлицо в украине, стоимость растаможки физлицом в украине? Даю подсказку - не причем.
И растаможка для физлиц там не дорогая. Ниже нашей.
Skomoroh:Смысл минскому розничному покупателю в этих составляющих?
Интерес, понимание политики завода, понимание обоснованности цен, о размере которых и срач-то в основном.
не ?
Пока что "минский розничный потребитель" видит только художественно показанную задницу. Полагаешь, оценит ?
У всех везущих технику из китая расходы примерно равны - все везут морем, все таможат, все сертифицируют.
У завода больше расходы рекламу связанные с брендом, да накладные расходы на свою избыточную структуру - поэтому и техника будет дороже.
Цены у завода вполне обоснованы структурой расходов, нет у них сверхприбылей. По крайней мере раньше точно не было.
Отдышись, посчитай до ста и и подумай - причем к цене мотоцикла который продает юрлицо в украине, стоимость растаможки физлицом в украине? Даю подсказку - не причем.
И растаможка для физлиц там не дорогая. Ниже нашей.
Повторить картинку фэйспалма ?
Цены у завода вполне обоснованы структурой расходов, нет у них сверхприбылей.
Это не ответ, это та самая фигурно показанная задница.
Ну, собственно, тогда вопрос почему завод настолько неэффективно работает, что оплата за его услуги по сути кблизка к стоимости техники, при том, что сервиса- ноль всё ещё открыт и будут пинать и дальше.
Заслуженно.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
Skomoroh:Отдышись, посчитай до ста и и подумай - причем к цене мотоцикла который продает юрлицо в украине, стоимость растаможки физлицом в украине? Даю подсказку - не причем.
И растаможка для физлиц там не дорогая. Ниже нашей.Повторить картинку фэйспалма ?
Наклей на себе зеркало
Skomoroh:Цены у завода вполне обоснованы структурой расходов, нет у них сверхприбылей.
Это не ответ, это та самая фигурно показанная задница.
Ну, собственно, тогда вопрос почему завод настолько неэффективно работает, что оплата за его услуги по сути кблизка к стоимости техники, при том, что сервиса- ноль всё ещё открыт и будут пинать и дальше.
Заслуженно.
оплата за какие услуги завода близка к стоимости техники? ты бредишь?
в этом форуме хоть кто-то, кто возит технику из китая для продажи в рб написал что цены мотовело завышены?
или может в личной беседе объяснил аргументировано?
почему-то в наличии только выступления тех кто ничего не хочет слышать и разбираться.
Наклей на себе зеркало
Что, уже и похамить пытаемсо ? НУНУ
оплата за какие услуги завода близка к стоимости техники? ты бредишь?
фэйспалм. двойной
Цепочка рассуждений. следи за руками
1) на форуме, да и вне его основные претензии к продукции мотовело это завышенные, по мнению потребителей, цены и отсутствие послепродажного (запчастей, сервиса и т.п)
2) по твоим же словам, цена мотоцикла тут = 2,5 её цены в Китае.
поскольку вы технику не делаете, а только перепродаете - по сути 2,5 стоимости это наценка за услуги.
3) у тебя спросили из чего эти 2,5 стоимости складываются. возможно, поняв откуда берутся такие суммы люди лояльнее бы относились к данному занимательному факту
4) ты в ответ заявляешь ,что мол, окуда надо. оттуда и берется, "это такая структура расходов"
ну ок, тогда кушайте и дальше навозу на лопате.
с таким подходом- заслуженно
starymak:А какой это завод и его отношение к потребителю покажет время
Ну кой-какое время уже прошло. И мотовело и бренд М1nsk существует, медленно расширяет модельный ряд, устраивает хоть и политические, но все же меркетинговые пробеги, дает хоть и 1, но байк для ресурсного теста журналистам... В общем я рад что в минске хоть как-то но делают мотоциклы, хоть как-то но продают их тут и в рашке. Раз они не загнулись, то цена у них нормальная.
Это все же лучше чем ничего.
Но могло бы быть и лучше. В целом - нормально.
Урбанович Дима:в этом форуме хоть кто-то, кто возит технику из китая для продажи в рб написал что цены мотовело завышены?
я вожу. да завышены. по фото лечить судить о качестве всех частей мопеда дело неблагодарное, но судя по диаметру перьев вилки, заднему тормозному диску и "защите" рук, то "специалисты" родившие ТРХ стремились максимально удешевить мопед (естественно в ущерб сами знаете чему ). возможно это сделано для того, чтобы соблюсти пресловутый коэффициент 2,5 (с).
Ярослав Кардаш:starymak:А какой это завод и его отношение к потребителю покажет время
Ну кой-какое время уже прошло. И мотовело и бренд М1nsk существует, медленно расширяет модельный ряд, устраивает хоть и политические, но все же меркетинговые пробеги, дает хоть и 1, но байк для ресурсного теста журналистам... В общем я рад что в минске хоть как-то но делают мотоциклы, хоть как-то но продают их тут и в рашке. Раз они не загнулись, то цена у них нормальная.
Это все же лучше чем ничего.
Но могло бы быть и лучше. В целом - нормально.
по вашему, МАЗ, МТЗ и другие ГОРИЗОНТЫ которые "не загнулись" и "хоть как-то но продают их тут и в рашке" это нормально???
Молодые люди, кто из присутствующих тут рассматривает вариант приобретения модели, которой посвящена данная тема ?
Если я правильно понимаю смысл тем по моделям мототехники - обсуждение покупки, технических характеристик, тестов.
Я в чем-то не права?
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
FedOS_S:Урбанович Дима:в этом форуме хоть кто-то, кто возит технику из китая для продажи в рб написал что цены мотовело завышены?
я вожу. да завышены. по фото
лечитьсудить о качестве всех частей мопеда дело неблагодарное, но судя по диаметру перьев вилки, заднему тормозному диску и "защите" рук, то "специалисты" родившие ТРХ стремились максимально удешевить мопед (естественно в ущерб сами знаете чему ). возможно это сделано для того, чтобы соблюсти пресловутый коэффициент 2,5 (с).
Ну расскажи какое удорожание твоей мототехники которую возишь из китая, от оптовой цены производителя до розницы в минске?
Skomoroh:Наклей на себе зеркало
Что, уже и похамить пытаемсо ? НУНУ
оплата за какие услуги завода близка к стоимости техники? ты бредишь?
фэйспалм. двойной
Цепочка рассуждений. следи за руками
1) на форуме, да и вне его основные претензии к продукции мотовело это завышенные, по мнению потребителей, цены и отсутствие послепродажного (запчастей, сервиса и т.п)
2) по твоим же словам, цена мотоцикла тут = 2,5 её цены в Китае.
поскольку вы технику не делаете, а только перепродаете - по сути 2,5 стоимости это наценка за услуги.
3) у тебя спросили из чего эти 2,5 стоимости складываются. возможно, поняв откуда берутся такие суммы люди лояльнее бы относились к данному занимательному факту
4) ты в ответ заявляешь ,что мол, окуда надо. оттуда и берется, "это такая структура расходов"ну ок, тогда кушайте и дальше навозу на лопате.
с таким подходом- заслуженно
Ты сначала 2.5 раздели на 1.3 (маржу розничного продавца), потом на 1.44 (таможенная пошлина и ндс) из оставшейся кучки вычти расходы на логистику из китая, сертификацию и банковский процент за полугодовое пользование деньгами. Очень повезет если там останется 1.15 - 15% маржи импортера из которой оплачивается реклама, сотрудники, выставки и все все все.
А теперь придумай как у тебя получилось что завод берет и тупо забирает себе целую стоимость мотоцикла за какую-то услугу?
Все это я уже не раз писал чуть ли не каждому программисту выходящему на сцену с программой как нам реорганизовать мотовело.
Не хочешь ли навозу перекусить? У тебя ж в руках целая лопата.
ПС: подождем что же напишет Федос, вдруг у него все по другому калькулятор считает.
Fetisha:Молодые люди, кто из присутствующих тут рассматривает вариант приобретения модели, которой посвящена данная тема ?
Если я правильно понимаю смысл тем по моделям мототехники - обсуждение покупки, технических характеристик, тестов.Я в чем-то не права?
В чем-то да.... Трудно рассмотреть то, чего физически нет... Вы для начала реальный товарный образец в магазине поставьте...
А по делу, рассматриваю приобретение данного мото на вторичном рынке по адекватной цене
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Fetisha:Молодые люди, кто из присутствующих тут рассматривает вариант приобретения модели, которой посвящена данная тема ?
Если я правильно понимаю смысл тем по моделям мототехники - обсуждение покупки, технических характеристик, тестов.
Я в чем-то не права?
Тут повторяли 100 раз - нет реального объекта для обсуждения! Все обсуждения , как у прыщавых юнцов с затертым номером старого "Плейбоя". А как конкретика - вы куда-то сливаетесь. Это очень по женски, потому не обижайтесь.
Если-бы тема появилась одновременно с выходом аппарата, вышло-бы несколько иначе... ИМХО!
Может завести вам все-таки тему про Х200 и СХ200 . Глядишь и тут бы поубавилось и тема более живая (в практическом плане нарисовалась бы).
П.с. и Диму Урбановича остудить...
"....А как конкретика - вы куда-то сливаетесь. Это очень по женски, потому не обижайтесь. ...."Engineerno1 согласен с Вами. Просили Катерину прокомментировать на сайте Мотовело (как бы типо официальный) тему о якобы закрытии гарантийной мастерской и незавидной судьбе самого сайта, но к сожалению просьбы оказались в игноре.
Кстати Катерина, может Вам будет интересно, как работает. И относится к любимому делу Ваш дилер: заглядываем на их сайт.Motovelo.by в раздел моторезина смотрим и удвляемся- "E-07 / 90/90-21 M/C 05572, цена 1 402 110 руб". Приезжаем в магаз смотрим и снова удивляемся та же резина, но цена уже 768 000 руб. Удивленно задаем вопрос продавцу, и слышим: "Да, мы знаем, это ошибка на сайте, исправим..." Все бы ничего, но только разговор состоялся ПОЛТОРА МЕСЯЦА НАЗАД!!! А теперь свежая ссылка для любознательных: http://motovelo.by/moto/motozapchasti/motorezina/ цена по прежнему 1 402 110 руб.
василий75, завод "Минск" и магазин "мотовело" - разные организации. Совсем.
ЗЫ: сам на такое попался, ага )
Ilving:василий75, завод "Минск" и магазин "мотовело" - разные организации. Совсем.
ЗЫ: сам на такое попался, ага )[/quote
А я разве писал, что то подобное? Я написал про качество и отношение к работе дилера завода минск которому принадлежит магазин мотовело, и который расположен практически в сердце завода
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Ilving, вот это и есть самая большая ошибка в общении завода с потребителями - мы выпускаем , а кто что там продаёт - это не наше дело!
Очень удобная позиция под названием "путь в никуда", которая и отталкивает от приобретения! Сомневаюсь. что крупные ведущие производители ведут себя также, и знаю, что это не так!
Я , приобретая товар, требующий з/ч и обслуживания, хочу знать, смогу ли я их (эти з/ч) получить по мере необходимости. И мне пофигу, на иерархическое устройство данной пирамиды.
Fetisha, где вы? Поговорите с нами! Ну , пожалуйста!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Дам подсказку для примера:
- здесь на онлайнере есть тема техподдержки китайского производителя навигаторов с сервисным центром в Минске. Решают любые вопросы с их продукцией он-лайн
- есть тема по Фольксвагенам, где менеджеры помогают владельцам их авто....
Чем не пример? Или этим людям больше других нужно?