Ответить
  • Shliom MemberАвтор темы
    офлайн
    Shliom Member Автор темы

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 мая 2007 14:49

    "в связи с неурожаем в 2010 году рапса и значительным сокращением объема производства рапсового масла с 3 марта 2011 года временно прекращена реализация через АЗС биодизельного топлива"

    Перечень АЗС, реализующих дизельное топливо с 5% биодобавкой



    по состоянию на 1.04.2010 г.

    ...

    Минская область

    ...

    АЗС 74 Минский р-н, п. Колодищи, ул. Чкалова, 1

    МАЗС 75 Минский р-н, 51 км МКАД, у н.п. Цна-Йодоково

    АЗС 79 а/д Минск-Калачи-Мядель, 20-й км

    МАЗС 81 Минский р-н, раойн 13-го км. лево МКАД

    МАЗС 84 а/д Минск — Дзержинск, 20 км, право

    МАЗС 3 г. Минск, Серова, 2

    КАЗС 5 а/д Минск-Могилев, 17км, право

    МАЗС 8 г. Минск, Партизанский, 156

    АЗС 13 г. Минск, Уборевича, 105

    МАЗС 17 г. Минск, Монтажников, 3

    АЗС 28 н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30

    АЗС 29 г. Заславль, ул. Великая

    АЗС 39 а/д Минск — Гродно, Раковское шоссе

    АЗС 40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5

    АЗС 41 г. Минск, ул.Селицкого, 17б

    АЗС по ул.Наполеона Орды (возле нового "ОМА";)

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2010 15:39

    hadmig, вы типичный пример человека либо не умеющего читать либо просто непонимающего о чем пишете

    данный документ подтверждает что солярка полностью соответвует нормам по всем параметрам, с небольшим отличием но с запасом входит в евронормы, да и сами отличия от немецкой солярки минимальны

    а по некоторым параметрам беларуская солярка ДАЖЕ ЛУЧШЕ немецкой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 22 октября 2010 15:41

    Kub, hadmig,

    кто не поставляет многие дизельные версии.. перечислите !!

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 22 октября 2010 15:56

    Технический регламент "Автомобильный бензин и дизельное топливо. Безопасность" (ТР 2008/011/BY) будет введен в действие в Беларуси с 1 июля 2010 года.

    Согласно постановлению Совета министров Беларуси №18, в техническом регламенте устанавливаются требования к выпускаемым в обращение автомобильному бензину и дизельному топливу в целях охраны окружающей среды, защиты здоровья человека и имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей) относительно назначения, качества и безопасности применения этого топлива. При несоответствии данных видов нефтепродуктов требованиям технического регламента они не допускаются к размещению и обращению на рынке.

    Автобензин с металло- и аминосодержащими октаноповышающими присадками, в том числе этилированный автомобильный бензин, не будет допускаться к размещению на рынке. Для улучшения эксплуатационных показателей автобензина и дизельного топлива допускается использование изготовителем присадок, не оказывающих негативного воздействия на двигатели внутреннего сгорания техники.

    Перед размещением на рынке автомобильный бензин и дизельное топливо должны будут пройти процедуру подтверждения соответствия требованиям технического регламента и получить маркировку. Подтверждение соответствия осуществляется путем проведения испытаний и производственного контроля изготовителем, оценки их производства уполномоченным органом, а также путем проведения испытаний организацией по обеспечению нефтепродуктами. При размещении на рынке каждая партия автомобильного бензина и дизельного топлива должна сопровождаться документом о качестве изготовителя.

    Ответственность за соответствие топлива техрегламенту несут изготовитель, его уполномоченный представитель, организация по обеспечению нефтепродуктами и продавец.

    Как рассказали корреспонденту БЕЛТА в концерне "Белнефтехим", требования, установленные техрегламентом "Автомобильный бензин и дизельное топливо. Безопасность", гармонизированы с директивами ЕС. Технический регламент предусматривает поэтапное введение европейских требований к давлению насыщенных паров, фракционному, углеводородному составу и массовой доле серы, объемной доле бензола в автобензине, а также массовой доле серы в дизтопливе. На белорусских НПЗ разработаны программы мероприятий для обеспечения производства продукции согласно этим нормам.

    Может хотя бы эта статья убедит некоторых утверждающих, что наше топливо не совсем соответствует европейским требованиям. Если учесть сроки введения данного регламента с 1.07.10 и в несколько этапов, то вряд ли топливо продаваемое у нас будет таким же как в Европе в ближайшее время.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2010 16:02

    hadmig, ну, сами то прочитали? нормы эти видели?

    дизель уже 4-5лет как соответсвует особенно мозырьский,

    бензин пока нет. но уже в мозыре запустили евро5

    какие нахрен проблемы? где?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 22 октября 2010 17:00
    Андрей Владимирович:

    hadmig, ну, сами то прочитали? нормы эти видели?

    дизель уже 4-5лет как соответсвует особенно мозырьский,

    бензин пока нет. но уже в мозыре запустили евро5

    какие нахрен проблемы? где?

    Взято с сайта МПЗ:

    В июне 2010 года завершились пусковые операции на установке гидрообессеривания бензина каталитического крекинга. Пуск установки позволит снизить содержание серы в товарных автобензинах до уровня менее 10 ppm, а также приступить к выпуску бензина Евро-5, с закупкой МТБЭ со стороны.

    Вот это разве не признание из первых рук того, что не все совсем уж хорошо:

    Программа развития ОАО «Мозырский НПЗ» на период 2010 – 2015 гг. предусматривает строительство новых технологических объектов, направленных на получение топлива, соответствующих требованиям мировых стандартов в части снижения содержания серы и ароматических углеводородов в автомобильных бензинах и дизельном топливе, бензола в бензинах, а также улучшения низкотемпературных характеристик дизельного топлива.

    Про ЕВРО-5 пока не говорю

    Для гарантированного производства дизельного топлива для автомобилей класса Евро-5 Программой развития предусмотрено внедрение технологии глубокого обессеривания с частичной деароматизацией, которая обеспечит снижение массовой доли серы и повышение цетанового числа. Это будет достигнуто за счет строительства новой установки гидроочистки дизельного топлива. Ввод в эксплуатацию новой установки гидроочистки дизельного топлива позволит увеличить производительность по первичной переработке нефти до 12 млн. т/год.

    И вообще как раньше уже писал, что то, что на бумаге и в реальности на заправке может сильно отличаться.

    На бумаге все чики-пуки, а в реале зимняя замерзает уже при минус 15 и т.д. и тому подобное.

    Я верю тому, что выложил toledo в сравнении и рад, что то что наше ДТ вложилось в нормы.

    А вот паспорту качества Белшины я мягко говоря не доверяю.

    Это личное дело каждого и переубеждать никого я не собираюсь.

    Если вы читали мои посты раньше, то наверное знаете, что я езжу только на био, но кроме зимы.

    Но лить био к себе в автомобиль с непосредственным впрыском не стану.

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 22 октября 2010 17:03

    доказательств, подтверждающих вред ДТ Б5, нет - всё основано на домыслах и обывательских рассуждениях

    но в конечном счете решать вам все равно

    Согласен, что слухов и мифов очень много, но по крайне мере на личной практике оказалось, что парафинится био раньше чем обычное ДТ.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 22 октября 2010 17:08

    hadmig, поищите, прошлой зимой тут и морозили тестовые экземпляры и т.д. ...

    всю прошлую зиму на ДТБ5 - никаких проблем... заводился в любой мороз, но стоит номаком-бандаж

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • kuzko Member
    офлайн
    kuzko Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #298512

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 22 октября 2010 17:18

    номакон-бандаж :super:

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 22 октября 2010 17:30

    кто не поставляет многие дизельные версии.. перечислите !!

    Например не все дизельные модели возят тойота и мазда.

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 22 октября 2010 17:40

    всю прошлую зиму на ДТБ5 - никаких проблем... заводился в любой мороз, но стоит номаком-бандаж

    К сожалению мой печальный опыт показал обратное. На дизельном авто с 2000 года езжу почти каждый день. Замерзать не приходилось ни разу, ни какой спец подготовки кроме закрытого радиатора и антигеля в бак строго по норме. Прошлую зиму уже на био и начались проблемы. Сначала ни как не мог врубиться в чем дело. Когда начал лить обычную, то все вернулось на место.

    После этого ставил опыт с био, который показал ее не соответствие заявленной температуре.

    Вот мой опыт, я о нем уже писал ранее:

    Проводил опыт: 2 бутылки 2 литровки от минералки налил в одну ДТ, в другую Био, так вот био замерзло, а обычная нет.(Температуру не помню, но не больше -20 градусов) Занес домой, отогрел, добавил присадки в обе одинаковое количество. При морозе около -27 за ночь результат тот же.

    Сравнимые результаты появились только когда добавил в Био почти двойную норму присадки.

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 22 октября 2010 19:14

    залежыць з чым параўноўваць. па мне дык нямецкая бія мае у два разы меней мех. дадаткаў і ў тры разы меней вады. Серы няма

    Цетанавы індэк жа не ў двая большы?!?!

    Вот и я про это.

    Но немецкая это не био, а обычное ДТ с 5% содержанием биодобавки. Если подходить к вопросу сравнения правильно, то то что мы называем био это тоже самое, но я веду речь о не соответствии нашего топлива продаваемого на заправках заявленным параметрам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    15 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 22 октября 2010 20:31
    _ANTI_:

    MF11, НУ НЕ ВЕРЬТЕ ВЫ В МАЗЫ !!! МАЗ САМ ПО СЕБЕ ГАВНО...

    вот плз. фильтр 11 тыс км. 98% Б5. До этого менял от обычной все точно такое же.

    Замечания:

    1. Разрез делал что бы посмотреть нет ли живых организмов :lol:

    2. Это на фильтре не отложения а стружка когда резал

    3. фотка 879 ОБСОЛЮТНО новый, оригинал, для сравнения.

    Да неплохо, наверно стоит рискнуть и пару раз заправиться БИО-топливом, посмотрим как машина будет себя вести.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    15 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 22 октября 2010 20:34

    Кстати, а топливо из венесуэльской нефти не содержит с перебором серы?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 22 октября 2010 21:03

    MF11,

    а топливо из венесуэльской нефти не содержит с перебором серы?

    было заявлено, что везли к нам "Санта-Барбару" - один из самых высококачественных сортов и низко-сернистый. Правда, потом пошли слухи, что привезли не то:shuffle: поэтому, как там на самом деле, никто вам точно не скажет, наверное :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 22 октября 2010 21:45

    hadmig, я именно Б5 залил в -28 когда было, т.к. обычное было похоже на молоко, а био было прозрачное... без никаких номаконовских штучек все заводилось и работало..

    Вы небось и в обычное добавляете присадки... ну не смешно вам ?

    Мазда/тойота...:lol:

    А мерседес/фиат/форд/VAG/ не боится поставлять машины... ну да куда им до мазды, может проблема в двигателях мазды а не в качестве топлива ??

    Меня всегда поражали наши суровые дизелисты.. сперва когда топливо было плохим они ревели что серы много, топливо отстой, потом серу начали снижать, начали кричать что сухая и лили масло в топливо, но больше всего поражают третьи,- которые льют в евро3 топливо евро-4 + присадки.. не важно какие для не замерзания, от воды в баке.. :lol: Меняю топливный фильтр раз в 30 000км, заправляюсь на одной АЗС, воды ( один раз была в фильтре и то не более 3-5мл.. т.е. фактически капли... био на двух машинах не застыло и в мороз -25/28.. поэтому не доверять ему повода - нет..

    А этой зимой в бутылки налью разной био/обычной/шел вповер из Германии /из Италии на одной из заправок ENI (бывший Agip) наберу в бутылки и посмотрю температуру замерзания всех зимних сортов у нас на улице...

    Кстати если бы кто-то смог провести оценку в лаборатории я бы предоставил разные топлива из Европы на тест, за свой счет, включая то что в германии идет как био.

  • didal Member
    офлайн
    didal Member

    341

    21 год на сайте
    пользователь #27136

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 22 октября 2010 21:59
    Flavor:

    hadmig, я именно Б5 залил в -28 когда было, т.к. обычное было похоже на молоко, а био было прозрачное... без никаких номаконовских штучек все заводилось и работало..

    Вы небось и в обычное добавляете присадки... ну не смешно вам ?

    Мазда/тойота...:lol:

    А мерседес/фиат/форд/VAG/ не боится поставлять машины... ну да куда им до мазды, может проблема в двигателях мазды а не в качестве топлива ??

    Меня всегда поражали наши суровые дизелисты.. сперва когда топливо было плохим они ревели что серы много, топливо отстой, потом серу начали снижать, начали кричать что сухая и лили масло в топливо, но больше всего поражают третьи,- которые льют в евро3 топливо евро-4 + присадки.. не важно какие для не замерзания, от воды в баке.. :lol: Меняю топливный фильтр раз в 30 000км, заправляюсь на одной АЗС, воды ( один раз была в фильтре и то не более 3-5мл.. т.е. фактически капли... био на двух машинах не застыло и в мороз -25/28.. поэтому не доверять ему повода - нет..

    А этой зимой в бутылки налью разной био/обычной/шел вповер из Германии /из Италии на одной из заправок ENI (бывший Agip) наберу в бутылки и посмотрю температуру замерзания всех зимних сортов у нас на улице...

    Кстати если бы кто-то смог провести оценку в лаборатории я бы предоставил разные топлива из Европы на тест, за свой счет, включая то что в германии идет как био.

    я извиняюсь у вас много лишних денег?думаете тест стоит 100$?вообще то могу спросить, останется цена вопроса:znaika:

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 22 октября 2010 22:53

    я именно Б5 залил в -28 когда было, т.к. обычное было похоже на молоко, а био было прозрачное... без никаких номаконовских штучек все заводилось и работало..

    Вы небось и в обычное добавляете присадки... ну не смешно вам ?

    Можете считать, что мне не повезло, а из присадок добавляю только антигель.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    15 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 22 октября 2010 23:00
    hadmig:

    я именно Б5 залил в -28 когда было, т.к. обычное было похоже на молоко, а био было прозрачное... без никаких номаконовских штучек все заводилось и работало..

    Вы небось и в обычное добавляете присадки... ну не смешно вам ?

    Можете считать, что мне не повезло, а из присадок добавляю только антигель.

    А как смотрите в пистолет что ли?

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 22 октября 2010 23:12

    MF11, в пистолете - есть окошко в котором видкно топливо, если ну и на колонках..

    hadmig, ну можете считать что мне повезло..:wink:

    didal, вы первый кто сказал что имеете доступ к тестам, и за деньги можете провести экспертизу.. если не трудно узнайте по стоимости..

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 23 октября 2010 00:03

    Flavor

    Хотя это было неоднократно и на нескольких заправках. Я настолько привык ездить на биотопливе, что у забыл про него и не сразу обратил внимание.