Подскажите пожалуйста,где можно сделать грамотную диагностику с конкретным выявлением причины неисправности,а не такой типа "попробуйте тут поменять"? VW Bora 2000г, AJM
офлайн
Amelija_rnm
Senior Member
|
|
39010 |
13 лет на сайте Город:
|
Подскажите пожалуйста,где можно сделать грамотную диагностику с конкретным выявлением причины неисправности,а не такой типа "попробуйте тут поменять"? VW Bora 2000г, AJM
офлайн
Amelija_rnm
Senior Member
|
|
39010 |
13 лет на сайте Город:
|
заводка беспокоит,то заводится с полуоборота,то начинает выпендриваться может завестись только с 5го раза((( Думаю проблема в топливной системе,хотя......
Amelija_rnm:Подскажите пожалуйста,где можно сделать грамотную диагностику с конкретным выявлением причины неисправности,а не такой типа "попробуйте тут поменять"? VW Bora 2000г, AJM
Нельзя выяснить точно причину неисправности возникающую спорадически. Больше информации дайте, когда, как проявляется.
офлайн
Amelija_rnm
Senior Member
|
|
39010 |
13 лет на сайте Город:
|
нет,дыма нет,чаще всего стартер долго крутит,а потом если хватает,то плавно все работает
офлайн
Amelija_rnm
Senior Member
|
|
39010 |
13 лет на сайте Город:
|
нет, т.е может стоять долго,потом заводится с полуоборота,а может вообще не завестись.Но если поездишь,потом она немного постоит,по любому заводится с прокрутом и не всегда с первого раза. Думается мне что это из-за недостаточного давления в насосе.Еще есть маленький нюанс,нет дополнительного насоса,который стоит непосресдственно в баке и вот думается мне ,что основному насосу не хватает давления для полномерной подкачки топлива. Потому что в самом начале как купили совсем беда была,и воздух гнало и топливо уходило,все это исправил,воздух сейчас не гонит,топливо не уходит,но машина нормально не заводится.Поменять насос,а вдруг дело не в нем и полюбому нет гарантии ,что проблема исчезнет.
На счет заводки самому интересно как она заводится,вот как вздумается так и заведется))))Честно,никакой здравой логики нет,каждый раз по разному))Еще был момент,когда вечером решил проверить как она заводится,завелась с полуоборота,все отлично работало,а на утро 10мин пришлось юзать ,если бы не надо было обязательно ехать,то так бы не издевался))))
Amelija_rnm:Еще есть маленький нюанс,нет дополнительного насоса,который стоит непосресдственно в баке
Как так, насос форсунки и нету подкачки топлива? Неужели тнвд новой конструкции.
Amelija_rnm, аналогичная проблема была на VW BORA 1,9 TDI AGR, 2000 г.в. НО! заехав на сто для ремонта подвески просто сказал мастеру,чтобы посмотрел ещё проблему с заводкой. В итоге они сделали подвеску и исправили заводку, что я такой радостный оттуда уехал, не спросив в чем была проблема... )) но факт, что после того ремонта 3 года в любую погоду с первого раза
офлайн
Amelija_rnm
Senior Member
|
|
39010 |
13 лет на сайте Город:
|
Maxumbl4, ну нет,только скорее наоборот, это более старый вариант,потому что к концу 2000г,уже стали ставить эти дополнительные насосы.На рынке надо мной тоже посмеялись,мол вам какую-то фигню сделали,полюбому насос должен быть.НО!!! там ни проводки для него нет ,ни дополнительных разъемов и как бы не видно чтоб что-то было обрезано.Вот поэтому и думается мне,что проблема в насосе основном,думается не хватает ему давления(
drughi, Класс!!! И где такие добрые люди работают,если не секрет)))
Amelija_rnm, Попробуйте уплотнительные кольца на форсунках поменять, у меня по схеме в любых вариантах есть насос(даже в случаях если он не устанавливается, обычно проводка неактивная присутствует).
Maxumbl4:Попробуйте уплотнительные кольца на форсунках поменять
В моём авто эта процедура резко уменьшила дымность двигателя.
Да должен быть насос! Примерно так выглядит эта хрень:
Amelija_rnm, возможно еще датчик положения коленвала в зависимости от температуры плохо работает, на комп поснимать ошибки неплохо было бы.
офлайн
Amelija_rnm
Senior Member
|
|
39010 |
13 лет на сайте Город:
|
drughi, Спасибо)))
Maxumbl4, Спасибо,надо пробовать)
Александр Кул, дадада,вот именно в этой хрени должен быть насос,но его нет ,реле нет ,место под реле есть ,а самого насоса нет((
Да и реально проводки нет,все обсмотрел)))
Сегодня ездил просто сказка, с полуоборота все время заводилась)))Короче не понятно))))
народ,приветствую вас.
на днях жена ехала и отказала педаль тормоза.стала тугой....но успела оттормозиться ручником,благо скорость была небольшая.
но педаль потом стала опять нормально.
я глянул,трубки все целы,жидкость на месте в бачке.
но самое главное,что-то не понятное с самой педалью.после третьего или н-го нажатия какой-то металлический стук,как будто-какая-то пружина отошла...
кто-нибудь разбирал педальный тормозной узел?в чем может быть проблема?
Дорогие друзья, всем нам нужен отдых от повседневных забот и хлопот. Его можно провести за городом, можно с семьей, можно в веселой компании, а можно совместить все эти пункты и посетить VW Picnic v 2.0. Вот уже второй год подряд Club VW Belarus организовывает выезд на природу всех, кого объединяет любовь к марке Volkswagen и активному времяпрепровождению. В этом году VW Picnic v 2.0 будет проходить в загородном клубе «Фестивальный», что в 32 км от города Минска в направлении Гродно.
Присоединившись к нам, вы получите отдых в замечательном месте, где к вашим услугам будет: Адреналин-парк «Малпалэнд» (подвесной веревочный город), аренда спортивного инвентаря (велосипеды, мячи и т.д.), спортивная эстафета и развлекательная вечерняя программа.
Проживание возможно в палатках (15 000 бел. руб. за палатко-место) и комфортабельных домиках (стоимость проживания от 65 000 бел. рублей). Более подробно с ценами на проживание, аренду инвентаря и прочие услуги можно ознакомиться на сайте загородного клуба «Фестивальный» http://www.festcamp.by/
Стоимость входного билета для участников VW Picnic v 2.0 – 40 000 бел. руб (взрослый) и 20 000 бел. руб. (детский).
Еда (стандартный набор для природы на вечер и на утро) будет закупаться централизованно, размер взноса с взрослого человека – 85 000 бел. руб.Алкоголь и экзотические гастрономические изыски )) каждый отдыхающий берет себе сам.
Заезд на территорию начинается с 14.00 02.07.2012.
Порядок заезда – централизованно. Точка сбора будет определена к середине недели. Схема проезда, для тех, кто не сможет присоединиться к основной группе, будет также прикладываться.
Будем рады видеть всех! Проведем выходные интересно и в хорошей компании.
P.S. Крайний срок сдачи денег - пятница 29.06.2012. Для иногородних, если совсем не получается передать, расчет до въезда на территорию загородного клуба "Фестивальный".
PS. основная ссылка тут.
но записываться можно и тут. я перенесу в ту тему.
Подскажите пожалуйста решить проблему. У меня VW BORA универсал. После движения в дождь (соответственн когда много луж, когда оттепель) появляется вода сзади слева, за водительским сидением. Да так много что коврик начинает плавать, но это уже после нескольких поездок.
Подскажите где копать и смотреть? Может кто сталкивался с проблемой, может кто столкнется, не дай бог конечно.
Откуда и как она там оказалась? Спасибо!
возможно в днище не хватает заглушек, вам на яму надо. люк есть? возможно вода попадает по ливневкам. еще советую снять защитный кожух под ветровым стеклом и длинной стальной проволкой прочистить те ливневки ..