Ответить
  • Demogorgon Senior Member
    офлайн
    Demogorgon Senior Member

    4274

    17 лет на сайте
    пользователь #96007

    Профиль
    Написать сообщение

    4274
    # 18 июня 2007 15:38

    Температурный датчик вроде рабочий,по крайней мере показывает.Расход в среднем 7,5л/100. Может действительно лямбда глючит!

    Не тратьте жизнь свою , на тех кто вас не ценит .
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 18 июня 2007 15:51

    Demogorgon, температурные датчики, впрочем как и все остальные, желательно смотреть на диагностическом оборудовании так как датчиков той самой температуры может быть несколько - один к примеру для охлаждающей жидкости выводит инфо на приборку, а другой подключен к мозгам. Для температуры воздуха датчик тоже есть.

  • SB Member
    офлайн
    SB Member

    284

    23 года на сайте
    пользователь #58

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 18 июня 2007 16:14
    Austin Powers:

    Вопрос в том, какие прокладки могут понадобиться. Ведь помимо основной, там есть еще резиновые сектора и прокладки свечных колодцев. Хочу

    посмотреть что там творится.

    Стоимость прокладки с секторами на до-фига больше стоимоти простой прокладки - простая 20 тыс (приблизительно), а с секторами 18 евро. Поэтому не заморачивался и оставлял сектора старые - прокладка все равно промазывается герметиком - особенно в местах изгибов и т.д.

  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    18 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 18 июня 2007 16:53

    7,5л/100

    вроди, нормальный расход, у меня при мертвой лямбде ела 11\100.

    Так что на сканер однозначно

  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 18 июня 2007 17:39
    SB:

    Austin Powers (цитата):Вопрос в том, какие прокладки могут понадобиться. Ведь помимо основной, там есть еще резиновые сектора и прокладки свечных колодцев. Хочу

    посмотреть что там творится.

    Стоимость прокладки с секторами на до-фига больше стоимоти простой прокладки - простая 20 тыс (приблизительно), а с секторами 18 евро. Поэтому не заморачивался и оставлял сектора старые - прокладка все равно промазывается герметиком - особенно в местах изгибов и т.д.

    во во в свое время менял колпачки, и при съеме крышки только обычную прокладку покупал. в колодцах и конусные - старые оставлял.

    Demogorgon, чОрны дым - переобогащенная смесь.

    Пельмень дело говорит! такшта слушайса его!

  • Demogorgon Senior Member
    офлайн
    Demogorgon Senior Member

    4274

    17 лет на сайте
    пользователь #96007

    Профиль
    Написать сообщение

    4274
    # 18 июня 2007 18:14

    Всем спасибо за ответы. Как думаете стоит менять цепь при смене ремня ГРМ ,а то не уверен что это делали предыдущие владельцы.

    Не тратьте жизнь свою , на тех кто вас не ценит .
  • Demogorgon Senior Member
    офлайн
    Demogorgon Senior Member

    4274

    17 лет на сайте
    пользователь #96007

    Профиль
    Написать сообщение

    4274
    # 18 июня 2007 22:26

    Просто не было ни одной машины с цепью.А вообще мне нравится Хундай ,да и соотношение "цена-качество"хорошее.Просто естъ с чем сравнить ,были и Шкода и Ауди и Форд.недавно продал Мондео и взял Лантра .Пусть у нее салон и попроще ,зато как она "идет",Форд намного жесче. Нравится Хундай и все тут:=)

    Не тратьте жизнь свою , на тех кто вас не ценит .
  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 19 июня 2007 08:59

    Завершил все вопросы с ABS все теперь по машине вопросов нет!!!Заменили кольцо ABS оно стоит на сонату 15 у.е. и все дела за работу взяли 5у.е. (напомню,что у меня срабатывал насос ABS и высокая чувствительность машины была на тормазах) Теперь даволен как слон:))

    Как думаете стоит менять цепь при смене ремня ГРМ ,а то не уверен что это делали предыдущие владельцы

    вообще цепь подтягивают,а меняют есть реально уже виден износ,по сему вначале стоит посмотреть в каком она состоянии!!У меня Рено-19 на цепи,вопросов нет!!!1.4-не убиваемый движек в той линейке!!!

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 19 июня 2007 09:24 Редактировалось Garryx, 1 раз.
    Demogorgon:

    Всем спасибо за ответы. Как думаете стоит менять цепь при смене ремня ГРМ ,а то не уверен что это делали предыдущие владельцы.

    в зависимости от пробега, если, как ты говоришь, предыдущие хозяева ее не меняли тогда вперед!

    меняется цепь и два натяжителя. натяжители( а точнее успокоители!, т.к. цепь на хундаях более свежих стоит на распределительных валах, и насколько въехал не подтягивается ощутимо никак) стоят вдвоем 5 баксов вроде, а цепь в районе 25.

  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 19 июня 2007 09:32 Редактировалось Garryx, 1 раз.

    WHISKEY, вы путаете цепь механизма ГР с цепью на распредвалах.

  • Хохол Onliner Auto Club
    офлайн
    Хохол Onliner Auto Club

    370

    21 год на сайте
    пользователь #12270

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 19 июня 2007 10:01

    Вопрос к владельцам машинок с 1,5 л. движками: какие обороты при 90 км/ч? Какая скорость является оптимальной с точки зрения экономии топлива на прямой передаче? На каких оборотах лучше переходить на повышенную передачу, что бы экономить и при этом не "тормозить"?

    У меня: при 90 обороты примерно 2700-2750, при разгоне кручу до этих же оборотов (вроде они являются максимальным крутящим), езжу практически всегда 90, при обгонах 100-120, но редко.

    Что с человеком не делай, он упорно ползёт на кладбище. (с) ММЖ
  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 19 июня 2007 10:05

    НАрод есть дело!!!!У меня подходит время смены масла,пробег состовляет 160тыс. какое масло(синтеника или полу-синтетика)???На данный момент лью синтетику!!!У кого какие мнения????:znaika:ОБОСНОВАТЬ:))

    ПРОСТИТе если ввел в блуд:)),точно спутал...утро елки-палки:))))

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • Flanker-BY Member
    офлайн
    Flanker-BY Member

    489

    19 лет на сайте
    пользователь #31795

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 19 июня 2007 10:55

    WHISKEY, изложу своё мнение. Всю жизнь был сторонником синтетики.

    Вот залил осенью синтетику - типа зима впереди да и вообще. Откатал 6 тыс. за осень-зиму-весну (зимой не ездил на своей машине), ну ещё 9тыс. до замены (кто не знает - синтетика через 15тыс. меняется). Пришло лето и недавно заметил, что прокладка поддона немного в одном месте помокрела, течи нет, но непрятно как-то стало сразу. Посоветовался с мотористами прошареными - говорят, лей полусинтетику и не занимайся хернёй. Если машина, говорят, не новая, будешь лить синтетику - будет из всех слабых мест сочиться, будешь почти всегда иметь проблемы. А, если движок 200тыс. отходил, то, говорят, на лето вообще можно минералку лить.

    Теперь всё время под бампер стал лазить и на прокладку эту смотреть а за одно нет ли пятен на асфальте. Пока всё гут, но, думаю, на следующей замене залью полусинтетику.

    Такая вот армейская драма.

  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 19 июня 2007 13:34

    Хохол, в районе 90-95 км\ч практически на любом движке находиться "регион" экономичной работы двигателя. С небольшими отговорками.

    Это связано с тем что именно в этом промежутке, как правило, двигатель работает на оборотах 2500-2800 rpm, и отдает приемлемую мощность при минимальном потреблении топлива. При дальнейшем ускорении мошность возрастает и растет расход , пик мощности и расхода придется на обороты при которых достигается макс. крутящий момент, далее мощность будет расти оч. слабо а расход увеличиваться.

  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 19 июня 2007 14:24

    --= GraFF =-- Спасибо тебе дорогой товарищ,я честно сказать не знал,что 15тыс.на синтетике:))Думал ща замену делать,а тут еще мона 2-3 тыс.покатаццо!!Открыл глаза,у меня машина относительно новая 99г купил в салоне и не ездила так уж,прошла всего 160тыс.-тока буит ща 159800км. проблем не было масло доливал,но работает движок исправно ни где (тьфу тьфу тьфу не течет)Но раз посу-синтетика,то поменяю.:super:

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • Flanker-BY Member
    офлайн
    Flanker-BY Member

    489

    19 лет на сайте
    пользователь #31795

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 19 июня 2007 15:09

    WHISKEY :beer:, ну у меня тоже 99-ый год пробег 140тыс., но считаю, что это относительно неновая :)

  • Demogorgon Senior Member
    офлайн
    Demogorgon Senior Member

    4274

    17 лет на сайте
    пользователь #96007

    Профиль
    Написать сообщение

    4274
    # 19 июня 2007 17:23

    Garryx ,a ты не подскажешь где такие цены на цепь?На Я.Коласа 115000р. Хохол ,у меня на Pony 1.5 при 90 тож было примерно 2700,расход ~5.5-6л/100. А насчет масла согласен ,если не подтекает и не "кушает",тогда синтетика,если что-то есть -полусинтетику. А вообще то японские и корейские двигатели требовательны к качеству ГСМ. Зато если не на этом не экономить ,тогда и движок проблем не доставит!

    Не тратьте жизнь свою , на тех кто вас не ценит .
  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 19 июня 2007 17:31

    Demogorgon, блин... покупал не себе. Вроде у Геннадия... тел. смотри в ветке страниц этак 15 как минимум назад... гаражи в районе Машиностроителей....ул. инженерная...не помню точно.

  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    21 год на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 19 июня 2007 18:40 Редактировалось booster, 3 раз(а).

    Хохол, я по трассе езжу 100-120, расход при этом всегда один и тот же ~6.5 на сотню, меньше ни разу не удавалось, обороты при этом 3000-3500... максимальный крутящий у меня на 3500. По городу раньше старался побыстрее перейти на повышенную передачу, часто ездил 1800-2500об, на 70-ти включал 5-ю. А неделю назад решил попробовать от 2000 до 3000 и по субъективным впечатлениям машина стала кушать меньше, как только вижу, что стрелка ниже 2000 - включаю передачу пониже, ну и если надо ускорится - тоже не жалею перейти пониже, только лишь не даю ей переваливать за 3500. Итого за выходные в смешанном режиме дача-город вышло под 300км на 20литрах. А еще могу предложить нехитрый тест ;) который сам придумал, может быть он в чем-то и ошибочен :) Буду рад услышать мнения. Едем, допустим, на 5-й, пускай это будет 70км/час, фиксируем правую ногу в этом положении, выжимаем сцепление, включаем 4-ю, если при том же нажатии педали газа (читай при той же подаче топлива) скорость начинает расти => эта передача и будет экономичней, т.к. одно и тоже количества топлива расходуется с большей пользой. :super:

  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    21 год на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 19 июня 2007 18:44

    Garryx, Мощность мощностью, но ведь и силы трения и сопротивления воздуха возрастают нелинейно, рост силы сопротивления воздуха пропорционален росту квадрата скорости, от сюда делаем вывод, что оптимальная езда на трассе будет для приведенного графика на ~ 3000 и 4500 (4500 будут также оптимальны для скоростного обгона), тут уж кому что, кому экономия, а кому побыстрее, ездить на 6000 врядли будет целесообразно ;)