прошу воздержаться от оффтопа, даже если неофиты провоцируют
Dervik,
... не верю, есть у каждого переезда будка с дежурным, так что ...
Zmeevik,
... нуу, тут ты сильно погорячился...
оба прАвы!
Будки остались, там где они были — к чему сносить?
Только "дома нет никто!"...
По теме:
антидурдомить с умом нужно
Не всегда жесты доброй воли уместны и "с ходу" понятны. Как результат, в попытке проявить хороший тон можно устроить форменный "дурдом" на дороге
ice-9:к сожалению, это не всем ясно. сколько раз замечал такое, но с полосой торможения на кольцевой, сначала в первом ряду снизят скорость так что за ним чуть ли не очередь, потом включит поворот и перестраивается в полосу для торможения.....
Ну я так часто съезжаю с кольцевой, в частности, если съезд "за мостом". Полоса торможения является для въезжающих на кольцевую полосой разгона и, к сожалению, у нас часто любят выскакивать не глядя.
Не далее как вчера, после девяти вечера, внешнее кольцо, мне съезжать на Кижеватова, перегон Казинца-Кижеватова ехала по первой около 90, возле съезда на Слуцк отпуская газ снижаю на всякий случай постепенно до 70 (хотя частенько где-то и до 50, но тут время позднее, кольцевая пустая, хватит думаю и так), и тут: выскакивает на кольцевую скорая, я торможу, смотрю за ней еще одна машина как-то резво подымается по горочке (блин, думаю, если счас выскочит не факт что разминемся), ничего лучше не придумала, как включить дальний, машина перед въездом на кольцевую останавливается, выключаю дальний, все это время торможу достаточно резко, потому что мое торможение явно проходит медленнее, чем разгон скорой, еле-еле ползу за скорой по ее полосе разгона, съезжаю.
ice-9:особо это ощутил когда спешил летел по кольцевой, и перестроился в первый ряд дабы произвести опережение () а там вот такое чудо решило съехать с кольцевой
У нас скоро в первой полосе будут сгонять дальним . В 3-й летит какой-нибудь Контик, в 1-й - опережает ice-9, что же делать бедным новичкам и тошнотам:
ice-9:а на самом деле считаю до сих пор что самые вежливые и культурные - это дальнобои из европы
EuroKwak:ice-9, вам, наверное, польские дальнобои не попадались Судя по их манерам, они - азиаты или марсиане какие, а не европейцы
+100.
ice-9, вы спеша и опережая по первой посматривайте на номера въезжающих фур, да и попутных тоже. Они считают, что это исключительно ваши проблемы куда деться, если ему туда надо.
У нас скоро в первой полосе будут сгонять дальним . В 3-й летит какой-нибудь Контик, в 1-й - опережает ice-9, что же делать бедным новичкам и тошнотам:
очень редко так делаю... когда сильно спешу, и вижу что по средней полосе идет поток и по крайней првой поток такой что никто не то что бы не уступит, а просто нет возможности уступить...вот тогда и опережаю по первой, которую все водители наверное считают позорной и там почти всегда пусто...каюсь немного не культурно и не красиво, но иногда приходится....
По первой круто объезжать перекресток Макаенка и Независимости (как ехать в Уручье). Заранее перестраиваешся в первую полосу,когда вторая и третья стоит на светофоре, первая полоса почти всегда свободна и пока подъезжаешь как раз загорается зеленый и ты всех опередил (ЭТО ТОЛЬКО КОГДА РЕАЛЬНО ОПАЗДЫВАЕШЬ!!!!!). Ну это как пример. Пару раз приходилось такое вытворять. Несколько светофоров так проскочишь и пару минут выйграешь. Хотя стоят ли они того....
KSSS,
Ну я так часто съезжаю с кольцевой, в частности, если съезд "за мостом". Полоса торможения является для въезжающих на кольцевую полосой разгона и, к сожалению, у нас часто любят выскакивать не глядя.
Речь о том, что если тормозишь даже не в полосе разгона, а в первой - включи поворотник пораньше. А вообще, обычно, едешь до середины полосы разгона/торможения по первой полосе, практически не снижая скорость со включенным поворотником, те, кто въезжает - усердно разгоняются рядом и выравнивают скорость. В середине разбираетесь, кто перед/за кем перестроится. Хороший тон тут дать тем, кто рядом, разогнаться, и перестроиться на полосу торможения за ними. У них хороший тон - обеспечить вам место между ними при более-менее равных скоростях. Чтобы перестраиваться в шахматном порядке и не мешать заезжающим, въезжающим, а также едущим прямо. Кстати, хороший тон у едущих в первой полосе и не собирающихся съезжать - перестроиться (временно) левее до этого места, чтобы не "путаться под ногами" - не мешать разбираться.
Конечно, не всегда так на самом деле. Иногда скорая или какой фургончик просто не могут быстро разогнаться. Иногда есть куча нервных, которые спешат, но при этом плохо водят - они сначала затормозят в 0 при выезде на полосу разгона, а потом прыгают сразу на 10-20км/ч в первую, а иногда и во вторую полосы, даже через сплошную разметку. Зависит от фазы луны и т.п.
У нас скоро в первой полосе будут сгонять дальним icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif. В 3-й летит какой-нибудь Контик, в 1-й - опережает ice-9, что же делать бедным новичкам и тошнотам
Едьте посередине. Чтобы ехать нормально в первой несмотря на всякие тракторы, нужно опыта чуть более, чем у новичка. Остальные разберутся. Просто посматривайте в оба боковых зеркала, впридачу к салонному.
По картинке - имхо, плохой тон будет, если третий в точке чуть раньше, чем изображено, затормозит в 0 - тогда в его текущем положении он будет ехать еще медленно но уже хотеть перестроиться.
п.с. Ну было это, и что? Практически никто новенький не читает все сначала (кроме меня в свое время ). Обычно, отлистают страниц 5-10 ну 20.
Едьте посередине. Чтобы ехать нормально в первой несмотря на всякие тракторы, нужно опыта чуть более, чем у новичка. Остальные разберутся. Просто посматривайте в оба боковых зеркала, впридачу к салонному.
обычно когда совсем никуда не спешу, просто передвигаюсь из точки в точку через кольцевую, еду в первой полосе, выезжая на вторую только для опережения медленноидущих по первой полосе авто или такторов. то есть опереди и снова в первую, для атобанов это нормальная практика, для нас почему то первая полоса - "ДЛЯ ЛОХОВ" поэтому я буду ехать 60 во втором ряду но в первую не полезу))))
ice-9, абсолютно с Вами согласен! Чем эта полоса плохая? Едишь себе спокойно, знаешь, что сзади никто не пристроится и не будет мигать дальним или ещё каким, а на съездах и выездах можно и перестроиться во вторую, чотбы дать возможность съехать/заехать с/на кольцевую. Такую практику применяю особенно на трассах.
ice-9,
для нас почему то первая полоса - "ДЛЯ ЛОХОВ" поэтому я буду ехать 60 во втором ряду но в первую не полезу))))
Грузовики опасаются лезть в первую - им плохо видно, не вынырнет ли сейчас кто-то, спрятавшийся за ним с резким набором скорости. А еще, если длинный грузовик едет в первой, а впереди трактор на 30-40 и поток не сказать, чтобы слабый - кто пустит его во вторую? localhost? Особенно, если этот грузовик - "чемпион дакара". Снижать до 30 и хрен знает сколько переться за трактором или ехать сразу во второй 80 (70-60 на горку) - весь его выбор.
Грузовики опасаются лезть в первую - им плохо видно, не вынырнет ли сейчас кто-то, спрятавшийся за ним с резким набором скорости
очень часто ездил по кольцевой минской с дальнобоями из литвы, польши поступают именно так как и писал выше=первая полоса 99%, надо обогнать трактор - перекинулся во вторую обогнал и опять в первую. и только наши дальнобои лезут во вторую потому что "постоянно перестраиваться лень"
ice-9, так то дальнобои
Человек из россии рассказывал, он ездит много, имеет рацию, слушает дальнобоев, чтобы знать, где гибддшники прячутся. Так их разговор: "Да кто там колонну держит, в кого уже опять уперлись?" "так известно кто - чемпион дакара".
Камаз, то есть.
Меня лично напрягает, когда едешь 100 и фура столько же. Причем во втором ряду. обгонять на 120-ти опасно учитывая нынешнюю погоду. За ней ехать - тоже неприятно(грязь из-под колес, снегом засыпает с крыши прицепа ...). Что ей трудного ехать по правой стороне 90 и никому не мешать.
vlsext:Речь о том, что если тормозишь даже не в полосе разгона, а в первой - включи поворотник пораньше.
Если по вашему совету включить поворотник пораньше, то сзади едущие и, главное, выезжающие на кольцевую подумают, что машина будет съезжать "до моста", поэтому поворотник надо включать только после первого съезда.
vlsext:А вообще, обычно, едешь до середины полосы разгона/торможения по первой полосе, практически не снижая скорость со включенным поворотником, те, кто въезжает - усердно разгоняются рядом и выравнивают скорость. В середине разбираетесь, кто перед/за кем перестроится.
Вы предлагаете с 90 км/ч оттормаживаться на участке в 30 м (особенно зимой), чтобы вписаться в достачно крутой радиус спуска с кольцевой. Неудивительно, что у нас так много машин в кювете.
vlsext:Хороший тон тут дать тем, кто рядом, разогнаться, и перестроиться на полосу торможения за ними. У них хороший тон - обеспечить вам место между ними при более-менее равных скоростях. Чтобы перестраиваться в шахматном порядке и не мешать заезжающим, въезжающим, а также едущим прямо.
Тут я с вами полностью согласна, только часто ли у нас так?
vlsext:Кстати, хороший тон у едущих в первой полосе и не собирающихся съезжать - перестроиться (временно) левее до этого места, чтобы не "путаться под ногами" - не мешать разбираться.
Это даже не столько хороший тон, а своя же безопасность, ненароком попадешь "под разборки" съезжающих/выезжающих, да и въезжающих сразу в первую.
vlsext:Конечно, не всегда так на самом деле. Иногда скорая или какой фургончик просто не могут быстро разогнаться. Иногда есть куча нервных, которые спешат, но при этом плохо водят - они сначала затормозят в 0 при выезде на полосу разгона, а потом прыгают сразу на 10-20км/ч в первую, а иногда и во вторую полосы, даже через сплошную разметку. Зависит от фазы луны и т.п.
Вот поэтому я съезжаю так как писала в предыдущем посте.
vlsext:Едьте посередине. Чтобы ехать нормально в первой несмотря на всякие тракторы, нужно опыта чуть более, чем у новичка. Остальные разберутся. Просто посматривайте в оба боковых зеркала, впридачу к салонному.
Нет, ну стоило бы как-то определиться. В дурдоме новичков усердно сгоняют в первую полосу, здесь советуют ехать во второй. . Хотя я, в принципе, тоже считаю, что самая безопасная полоса для новичков - вторая.
Да, и с чего вы вдруг причислили меня к новичкам? Просто читая ветку дурдома, в особенности Конти, мне их становится очень жалко, тут и более опытных такой ....... напрягает. Как по мне, так лишь бы новички не лезли в третью без необходимости (как в городе, так и на кольцевой).
galynskij, а вам трудно ехать 90 в другом каком нить ряду, отстать и не путатся у нее под ногами? сложно наверное жить, когда все остальные тебе что то должны...
Zmeevik, 90 во втором ряду-по моему это нормально, а для здоровенной фуры там как-то не очень. И никто мне ничего не должен. Просто пишу те моменты, которые хотелось бы (точнее мечталось бы ) исправить. Вот и все.
KSSS,
Нет, ну стоило бы как-то определиться. В дурдоме новичков усердно сгоняют в первую полосу, здесь советуют ехать во второй. icon_smile.gif. Хотя я, в принципе, тоже считаю, что самая безопасная полоса для новичков - вторая.
Да, и с чего вы вдруг причислили меня к новичкам?
Я не причислял. Вы их упомянули - где же им ехать. Я ответил, имея ввиду их - "новички, едьте посередине", а не лично вас, просто получилось так.
А сгоняют те, кто еще не понял, что если таки сгонят, то и в первой и во второй будет ехать более проблемно. Они и сами туда (в первую) боятся лезть.
Про съезды - бывает, что полос разгона/торможения вообще нет. Поэтому то, что я написал, не руководство на все случаи жизни, так, частные случаи.
Вот, например, МКАД-проспект Независимости - поганое конструктивно место. Если ехать с юга на север по МКАДу, и нужно повернуть на Независимости в центр, там около 170-200 метров (по карте, смотря от каких краев мерять). Сначала идет съезд на Независимости наружу из первой полосы, потом сразу заезд на МКАД в первую полосу (широкую, правда, но на две не тянет), затем мост, затем заезд.
Я во второй моргаю направо, рядом со съездом наружу. Смотрю по обстановке - нет машин на заезд - перестраиваюсь в первую (смотря, чтобы в первой не было того, кто не съехал наружу, а продолжил прямо движение).
Есть машины - смотрю на их скорость и поведение - если отчаянно набирает и впереди меня, отпускаю газ, под мостом перестраиваюсь в первую и торможу уже хорошенько, если остановился или еле едет, перестраиваюсь перед ним с неким запасом места и торможу сначала плавно, потом сильнее.
И прижимаюсь правее для съезда. Полоса широкая, если разгон будет хорошо набирать - сможет поместиться, пока я съезжаю.
Народ обратил внимание что частенько ( первый был бмв 7 на филимонова, второй рав 4 на гамарника) водители перед пешеходным переходом пропуская пешиков включают аварийку, это сча так модно или для привлечения внимания других водителей?
Woodex:Народ обратил внимание что частенько ( первый был бмв 7 на филимонова, второй рав 4 на гамарника) водители перед пешеходным переходом пропуская пешиков включают аварийку, это сча так модно или для привлечения внимания других водителей?
во многих современных авто аварийка включается при экстренном торможении - так что, вполне возможно, это как раз такие случаи
toledo:Woodex:... водители ... включают аварийку
во многих современных авто аварийка включается при экстренном торможении...
и моргает при этом заметно чаще обычного