alitos:
Добрый день, соседи.
По роду деятельности посетила несколько собраний, на которых определялся порядок управления имуществом, посмотрела документы у мужа (раньше не вникала) и возник у меня ряд вопросов, касающихся нашего товарищества:
1. Штатное расписание:
1.1. з\п председателя (судя по штатному – 6 млн без премий). Любопытно узнать, где он впахивает по 20 часов в неделю на благо товарищества (стандартная з\п председателя, гл. буха – 2 млн., если что).
1.2. з/п рабочего по уборке МОП (1,5 шт. ед. – 6 млн.). Я, в принципе, не против, только как часто производится уборка МОП?
1.3. Гл. инженер – зачем вообще нужен??
1.4. 4 вахтера – с какой радости разоряться на них при наличии видеонаблюдения?
1.5. Имеется строка «Непредвиденные расходы». В штатном! Это что?
Кроме того:
1. Договор на оказание основных коммунальных услуг не соответствует законодательству
2. Не заключен договор на оказание дополнительных коммунальных услуг, при этом они исправно выставляются. Одна позиция «Полотенцесушитель» чего стоит. Откройте мне тайну этой услуги!
3. В ЖИРОВКЕ ОТСУТСТВУЕТ РАСШИФРОВКА ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ!!
4. В срок до 31 марта председатель обязан был отчитаться о финансовой деятельности товарищества.
Кто-то из правления ТС читает ветку? Что думаете?
1.4. 4 вахтера – с какой радости разоряться на них при наличии видеонаблюдения?
По этому пункту могу сказать что за 40 миллионов (такая сумма была уплачена за видеонаблюдение?) мы получили около 10 камер, которые по качеству картинки сильно уступают современным видеорегистраторам. Скажем, рассмотреть номера машин или лица прохожих у вас никак не получится. Поэтому видеонаблюдение у нас очень условное.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды
Кстати, что с результатами по последним опросникам?
Кажется, там снова предлагалось купить какую-то детскую площадку за деньги товарищества без указания модели, поставщика и альтернатив. Как проголосовали? И что с независимой проверкой финансовой деятельности ТС?