Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 5 декабря 2007 21:05

    Rassaerr, Брата в автошколе так научили. Имхо, переучится.

    good day today
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 декабря 2007 01:13
    Rassaerr:

    Зачем что ? Синхронизаторы ? Чтобы шестеренки в коробке не переломать при включении передачи.

    нет, не синхронизаторы. Зачем втыкать таким образом (на большой скорости и перегазовывая) передачу.

    Странный вопрос. Если надо перейти на пониженную передачу, то для облегчения работы синхронизаторов надо на нейтралке отпустить сцепление и немного газануть, тем самым уровняв скорости вращения первичного вала коробки со скоростью вращения шестеренок определенной передачи.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 6 декабря 2007 02:17

    А вот 1.6 не то что с места сдвинуть без газа была проблема, там даже если отпустив педали катиться то глохнешь.

    Неисправно авто. Особенно если инжектор. не встречал еще машин, на которых нельзя тронуться и ехать без акселератора. Обычно это возможно даже не с 1й, а со 2й и даже 3ей передачи.

    А насчет АКПП - я-б и учиться всем рекомендовал на ней - а нафиг сложные пути искать? К тому же всем очевидно, что самое сложное в вождении авто - это правильная оценка и реакция на дорожную ситуацию, а не собственно общение с органами управления - вот на дорогу и надо все внимание, а общение с авто упростить. А уже потом, когда новичок будет уметь немного ездить, можно легко и комфртно сменить как тип кпп, так и тип привода или еще чего :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 декабря 2007 08:31

    ugen, авто был карбюратор и привод топливного насоса ес-но не электрический

  • qrdl Member
    офлайн
    qrdl Member

    357

    21 год на сайте
    пользователь #7055

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 6 декабря 2007 08:56

    А даже если и кабюратор. Я на 1,4 запросто трогался с места на первой, не прикасаясь к педали газа.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 6 декабря 2007 09:21
    Rassaerr:

    нет, не синхронизаторы. Зачем втыкать таким образом (на большой скорости и перегазовывая) передачу.

    Знаменитое торможение двигателем.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 декабря 2007 09:57
    ugen:

    А вот 1.6 не то что с места сдвинуть без газа была проблема, там даже если отпустив педали катиться то глохнешь.

    Неисправно авто. Особенно если инжектор. не встречал еще машин, на которых нельзя тронуться и ехать без акселератора. Обычно это возможно даже не с 1й, а со 2й и даже 3ей передачи.

    А вот это уже явно перебор. Я пробовал на своей 1,8 трогаться без газа. Ну да, в принципе это можно сделать на первой передаче если медленно-медленно и нежно-нежно отпускать сцепление. Газуя можно и со второй начинать движение. Но тронуться на третьей без нажатия на газ - так только либо дизель может, либо бензинка большого объема. Без нажатия или со слабым нажатием на газ бензинка глушится на раз, дизель таки обычно начинает ехать в такой ситуации.

    qrdl:

    А даже если и кабюратор. Я на 1,4 запросто трогался с места на первой, не прикасаясь к педали газа.

    В соседней ветке уже говорили про разные характеристики разных моторов.

    Например:

    1) 7A 1.8 16v, Карина Е 150 Nm / 2600

    2) 1.8i 16v zetek (Форд) 160н*м / 4500

    Так вот если Карина наверное сможет трогаться без нажатия на газ, то Форд покажет большой кукиш на эту процедуру, ибо он весь заточен под жизнь на больших оборотах, вот там да, он едет хоть до красной зоны, а на ХХ он не в состоянии авто тянуть.

    Впрочем думаю с этим надо идти в другую ветку, ибо характеристики авто не зависят от того новичек ты или нет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 28 июня 2008 11:34

    Всем привет! Зубры дорог, подкиньте, плиз, какую-нить информацию в электронном виде, что-то типа "Авто для чайников" :shuffle: :beer: Поисковики курил, но как-то всё не то, сплошняком инет-магазины предлагают книги на бумаге. Жена пойдёт на права эдак в сентябре, надо почитать, чтобы иметь общее представление об устройстве авто, ПДД и т.п. Ну а потом и я уж сам хочу подтянуться, т.к. так уж сложилось, что с детства приучен к машине не был, а возили всегда на служебной отца :( На первый год хотим купить что-нить дешёвое и негабаритное (~ 2 500$) для тренировки, типа Reno 19 или Citroen ZX.

    И вообще, с чего лучше начинать таким как я, людям под 30 лет, но не рубящих в автомобилях почти ничего? Ездил за рулем пару раз по паре километров, на Citroen Xantia 1998 г.в....Чисто показали на какие педали нажимать, вроде ехал 70 км/ч максимум, все пассажиры живы.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27677

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 28 июня 2008 11:59

    Marabu, большое спасибо - качаю! :beer:

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11511

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11511
    # 28 июня 2008 12:00

    Abdulla, про дешевое и негабаритное это правильно

    а вот копаться в авто самому, если нет тяги к этому это не правильно. Езди себе, если че сломалось - едь к специально обученным людям.

    Каждый должен заниматься своим делом (с)

    28 см 8)
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 28 июня 2008 12:07

    Abdulla, про дешевое и негабаритное это правильно

    Ну да. И брать не универсал, а хэтчбэк...

    а вот копаться в авто самому, если нет тяги к этому это не правильно. Езди себе, если че сломалось - едь к специально обученным людям.

    Каждый должен заниматься своим делом (с)

    Ну, коматься глубоко и не будем, но по-минимуму знать надо...

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 28 июня 2008 12:16

    Хорошо бы почитать книжку по автоделу. из серии "учебник для ПТУ". там все просто и понятно. у меня была где-то годов 80х, но там ессно ни слова про инжектора-моновпрыски, хотя в целом за эти годы в конструкции особо ничего радикально не поменялось

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 28 июня 2008 12:28
    Abdulla:

    Ну, коматься глубоко и не будем, но по-минимуму знать надо...

    Если знаешь хотя бы примерно как устроено и как работает, то будешь правильнее эксплуатировать и оно будет реже ломацца :roll:

    В общем как всегда "знание - сила" :)

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 28 июня 2008 12:46

    Jurenja, это да, всё-таки дело такое, без знаний можно и жизнь себе сократить. В общем, идти учиться на права вообще ничего не соображая в машинах -есть неправильно. Хотелось бы как-то азам научиться до того как...:) Хотя, как посмотрю на безумные глаза людей за рулём машин с буквой "У", так аж не по себе...:insane:

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 28 июня 2008 12:55

    Abdulla, можно и в процессе учиться. Да и как ты учиться будешь ДО а/школы, если пособия (авто) нету? по книжкам - совсем не то, увы. А так хоть у инструктора спросить "а это чо за бачок" :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 28 июня 2008 13:33
    Рюмкин:

    Abdulla, можно и в процессе учиться. Да и как ты учиться будешь ДО а/школы, если пособия (авто) нету? по книжкам - совсем не то, увы. А так хоть у инструктора спросить "а это чо за бачок"

    Интересно...Как думаешь, стоит ли купить машину до получения прав? Поставить на даче в гараж и на выходных ездить тренироваться...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 июня 2008 09:50

    Abdulla, вообще-то это прямое нарушение закона, разве что не выезжая с территории дачного участка....

    найдите лучше знакомых которые сами любят копаться в своих авто, они вам с радостью расскажут все основные вещи.

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 30 июня 2008 12:27
    letuciennik:

    инжекторную лагуну сложно уличить в завышенном хх, а ведь тоже ездит. Пустил сцепление плавно - она и поехала.

    Может так все машины умеют???

    умеет машина оборудованная электронным управлением двигателя, любая инжекторная либо карбюраторная с управлением хх электроникой, если плавно отпускать сцепление то на ровной дороге можно без труда поехать не жмя на газ, "мосги" добавляют оборотов хх в небольшом диапазоне для удержания их на определённом уровне при включении мощных потребителей: печка, фары и т.д.

    убедиться просто, нажми на тормоз и на передаче плавно отпускай сцепление, как двигатель начнёт уже почти глохнуть резко выжми сцепление: обороты будут повышены первую секунду а потом упадут до нормальных для хх, если такого нету то значит чего то неисправно

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 1 июля 2008 15:17

    Abdulla, мое мнение:

    1) покупать машину до получения прав - бессмысленно. Среди моих знакомых есть прецеденты, когда машина куплена, а на права по разным причинам не сдают уже несколько лет и машина просто ржавеет под окном. Например, чел купил машину, записался на учебу, потом сломал ногу, а когда срослась - жена подала на развод и ему до сих пор не до прав.

    2) знать даже приблизительно устройство машины вовсе необязательно. Знаю многих женщин, даже не представляющих что кроме масла в машине есть еще какие-то жидкости, что не мешает им ездить хорошо и уверенно и безопасно. Всё необходимое для грамотной эксплуатации автомобиля написано в его инструкции по эксплуатации. Если же интересно устройство автомобиля, то разве что в качестве хобби. А в качестве хобби - лучше всего ВАЗ. Его можно разбирать и собирать вплоть до последнего винтика. Достаточно увлекательное занятие :) А в современные автомобили без подготовки лучше не лезть.

    3) сразу уяснить для себя, что в автошколах не учать водить машину, а просто готовят для сдачи экзаменов в ГАИ. Нет выпускников автошкол, умеющих водить, и нельзя брать на себя невыполнимые вещи. Получишь права - вот тогда и будешь учиться ездить. С друзьями, знакомыми, инструкторами и т.п. - ночами, по пустынным улицам или другим удобным способом.

    4) на первый год с правами покупать машину недорогую, которую не жалко. Статистика показывает, что в первый год ДТП вещь частая. А даже за обычную царапину об бордюр хорошую машину будет жалко.

    А вообще - молодец, основательно подходишь :) УДАЧИ !!!

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.