Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • saypsc Member
    офлайн
    saypsc Member

    207

    16 лет на сайте
    пользователь #121176

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 24 ноября 2013 23:18
    leo2808:

    Тут на барахолке один чувачок предлагает Zongshen 250GS 2007г с пробегом 8000км по цене 2500$. На мое мнение это завышено. А кто подскажет по поводу мотоцикла? Он чисто-китайский аналог Минска, стоит ли брать его, если по цене продавец подвинется??

    8000км ?? Скорее всего накрутили.

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 24 ноября 2013 23:38 Редактировалось leo2808, 1 раз.
    saypsc:

    leo2808:

    Тут на барахолке один чувачок предлагает Zongshen 250GS 2007г с пробегом 8000км по цене 2500$. На мое мнение это завышено. А кто подскажет по поводу мотоцикла? Он чисто-китайский аналог Минска, стоит ли брать его, если по цене продавец подвинется??

    8000км ?? Скорее всего накрутили.

    В смысле накрутили? Неужто за 7лет 8000км нереально наездить?) скорее-открутили.

    Впереди только лучшее.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9961

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9961
    # 25 ноября 2013 09:33

    это не аналог никакой модели минска

    У онлайнера рукожопые программисты
  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 25 ноября 2013 09:41

    Не аналог, но очень похож.

    Впереди только лучшее.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9961

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9961
    # 25 ноября 2013 10:10

    leo2808, зонгшен это модель trx300 и воздушные двигатели в c4 125, c4 200, и водяной в r250, rx250, erx250.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 25 ноября 2013 10:32
    Урбанович Дима:

    leo2808, зонгшен это модель trx300 и воздушные двигатели в c4 125, c4 200, и водяной в r250, rx250, erx250.

    Ок, пусть так. Его можно брать вместо Минска с4 250, чтоб поучиться? Сильно плохих отзывов я не слышал, но их у нас(мотоциклов) не так много, опять же, станет вопрос с з/ч и обслуживанием. Сервис Мотовело с ним работает, как думаете?

    Впереди только лучшее.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9961

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9961
    # 25 ноября 2013 13:34

    брать можно, это одноклассники. по обслуживанию пообщайся с варьятом в личке - у него такой был вроде.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
  • vadik.80 Junior Member
    офлайн
    vadik.80 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #793727

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 14 декабря 2013 21:15

    =15, Катерина :super:

  • noch90 Junior Member
    офлайн
    noch90 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #765475

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 декабря 2013 21:50

    Кому нужен новый правый клипон (это то за что держитесь рукой правой при езде))) для M1nsk C4 250? Отдам за 50 000 Байк продал уже давно, а клипон остался.

    8(029) 933 67 58 velcom

  • balonNO3 Junior Member
    офлайн
    balonNO3 Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #459629

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 30 декабря 2013 22:58

    Подскажите пожалуйста где на C4 250 находиться датчик давления масла?
    Или его вобще на нем нет?
    Просто сервис-мануал на этот мотоцикл не найти (наверно его просто нет.....), вот и не знаю сняла этот датчик недобрая чужая рука или его просто неудосужились поставить на эту модель.

    Заранее спасибо

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 30 декабря 2013 23:11

    кмк, нет там никакого датчика. Не припомню, чтобы вот этот кружочек над дисплеем с пробегом, когда-нибудь светился.

  • balonNO3 Junior Member
    офлайн
    balonNO3 Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #459629

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 31 декабря 2013 01:45 Редактировалось balonNO3, 1 раз.

    =15, прикольно....

    Было бы интересно услышать коментарии представителей завода. Знаю что они сюда заходят.
    В чем причина такого тюнинга?

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 31 декабря 2013 11:17

    попалось на просторах тырнета :) http://ybrclub.com/archive/index.php?t-16713.html

    Проверка - это полная имитация её! Одни (Минскмото) написали другим, другие (дилер в Питере) сочинили сладкую сказку в ответ и никто не спросил меня и не позвонил мне. Забил я на гарантию и стал разбираться сам - ибо понял - им надо продать мотоцикл, а клиент? Да пошел он - этот клиент! Проведя много работ с двигателем окончательно пришел к выводу - двигатель нормальный. Во всем виноват коммутатор - очень резко нарастает УОЗ! Сделал опережение на 10 гр. позже и всё стуки при разгоне пропали. Буду заказывать у московских дилеров Сагитты (очень много наслышан шорошего о них - особено о Андрее работающем там) новый коммутатор от Сагитты 250 - это одинаковые мотоциклы, но с разными названиями. Про Минскмото даже слышать не хочу. Для меня одно упоминание о ней вызывает отвращение. Сейчас посмотрел (auto.ru) минимальные цены на новые мотоциклы Минск с4 250 и Сагитта 250 в Питере и Москве - новый Минск с4 250. 2012 г. стоит 100 500 руб, а новая Сагитта 250 тоже 2012 года. стоит 85 500 руб. При этом это один и тот-же мотоцикл, но с разными названиями. 15 тысяч рублей = 500 долларов разница! Конечно любой нормальный человек купит Сагитту 250, а на 500 долларов купит экипировку или что-нужное ему.

    Сегодня поместил на сайте Минск-мото эту информацию о разнице цен между мотоциклами близнецами Минск С4 250 и Сагитта 250 в пятьсот баксов! - Сагитта на 500 баксов дешевле.... И что вы думаете? Сегодня зашел вечером на их сайт ... модератор Vityas удалил моё сообщение, как не относящееся к теме о мотоцикле Минск С 4 250. Вот такими методами пропихивают свой мотоцикл на Российский рынок!

  • noch90 Junior Member
    офлайн
    noch90 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #765475

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 2 января 2014 12:23 Редактировалось noch90, 1 раз.

    Совет всем кто планирует покупку мотоциклов Минск или других китайцев. Не берите. Лучше подкопите и возьмите японца. И не слушайте советов, что 250 куб для первого потолок. Я брал первым Минск С4 250. До него ездил только на велосипеде. На то чтобы чувствовать себя на нем уверенно ушло 2 дня. Через неделю уже хотелось большей кубатуры (причем ездил я по часу в день). Запчастей хрен дождешься и их качество посредственно, быстро надоест, при продаже потеряете деньги (японец продастся за те же или дороже)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15620

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15620
    # 2 января 2014 12:31
    noch90:

    На то чтобы чувствовать себя на нем уверенно ушло 2 дня. Через неделю уже хотелось большей кубатуры (причем ездил я по часу в день)..... (японец продастся за те же или дороже)

    Не вляюсь защитником или нелюбителем марки Минск, но все же....
    Сомнительные и ошибочные утверждениия новичка!
    А почему яонец обязательно будет дороже при перепродаже? Он от неумелых рук и падений лучше становится?

    Просто любитель мототехники.
  • noch90 Junior Member
    офлайн
    noch90 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #765475

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 2 января 2014 15:45

    С чего вы взяли, что я новичок. Мотоцикл давно продан. Рассмешили. При продаже б/у японца без проблем возвращается то за что он был куплен. Если конечно не упилок покупали.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15620

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15620
    # 2 января 2014 22:55

    noch90, с чего вдруг? Кто-то в плюс, а кто-то и триста лет продает... Смешишь скорее ты.. :D

    Просто любитель мототехники.
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1039

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 3 января 2014 00:42 Редактировалось Vitaliy_K, 2 раз(а).
    balonNO3:

    =15, прикольно....

    Было бы интересно услышать коментарии представителей завода. Знаю что они сюда заходят.
    В чем причина такого тюнинга?

    у меня в гараже стоит такой мотоцикл, там нет датчика давления масла. а про какой тюнинг вы хотите комментарий от завода? там над пробегом просто пустая заглушка, а выше - датчик включенной передачи. на нейтралке он ничего не показывает.

  • balonNO3 Junior Member
    офлайн
    balonNO3 Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #459629

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 4 января 2014 00:24

    "Тюннингом" я назвал отказ от датчика...
    Да уже не важно. Спасибо всем ответившим!