Всем привет!
Cайт игры.
Оффорум.
Добро пожаловать!
ROMICH3:Эмм...а когда играли, Вам не показалось что Вы летаете в киселе?или в схожей по консистенции массе?
Вы когда последний раз вылетали то? Киселя нет уже давным давно.
UnBall:ROMICH3:Эмм...а когда играли, Вам не показалось что Вы летаете в киселе?или в схожей по консистенции массе?
Вы когда последний раз вылетали то? Киселя нет уже давным давно.
Да ну? если были серьезные изменения за последние 2-3 недели, то, каюсь, не прав, возможно что то и поменялось...Но что то мне подсказывает, что ничего такого не было
ROMICH3:UnBall:ROMICH3:Эмм...а когда играли, Вам не показалось что Вы летаете в киселе?или в схожей по консистенции массе?
Вы когда последний раз вылетали то? Киселя нет уже давным давно.
Да ну? если были серьезные изменения за последние 2-3 недели, то, каюсь, не прав, возможно что то и поменялось...Но что то мне подсказывает, что ничего такого не было
Хорошо, давайте пообщаемся более детально так сказать, дайте определение киселя в игре, каким образом и на каких тестах вы это выявили.
P.S. Иногда я не понимаю людей.
Да хватит Вам уже на самом деле ссраться (простите за выражение).
Каждый делает игру так, как он может.
У WG нет опыта в создании самолётов, у WT очень большой ( они знают своё дело).
Пусть WG старается и удачи им, также пусть и WT старается.
У каждого ещё всё впереди, и каждый может сделать как игру лучше, так и ошибок наделать, никто не застрахован.
Я всё сказал .
GreyWind:Юрски:У WG нет опыта в создании самолётов, у WT очень большой ( они знают своё дело).
Весь опыт WT - получен из Maddox Games. Все модели и ФМ с ДМ, которая напрямую взята из версии 4.06 Ил-2 ЗС
и?
War Thunder против World of Warplanes
Чем же все-таки War Thunder отличается от World of Warplanes?
1. Идеология
Gaijin Entertainment, известная разработкой консольной версии «Ил-2: Штурмовик» и еще нескольких авиасимуляторов, считает War Thunder последним шансом для всего жанра. Ведь не секрет, что стоимость разработки хорошего авиасимулятора с годами растет, степень реализма тоже, а вот аудитория падает: старые игроки по разным причинам постепенно перестают играть, а притока новых практически нет из-за крайне высокого порога входа. Вот и решили «гайдзины» пойти ва-банк: сделать такой симулятор, чтобы и бесплатно, и реалистично, и новых игроков привлечь, и денег заработать — в общем, реанимировать жанр с помощью онлайн-технологий.
С Wargaming.net все несколько проще: они известны прежде всего как авторы успешнейшего онлайн-экшена World of Tanks и планомерно расширяют область своей деятельности на авиацию (World of Warplanes) и флот (World of Battleships). Реализм их интересует ровно в той степени, в какой он не мешает игровому процессу.
2. Цель игры
2. Цель игры
War Thunder: сражаясь за одну из пяти противоборствующих сторон — СССР, США, Англию, Японию или Германию, пилоты будут последовательно приближать ее к победе в войне. Таким образом, игровой процесс будет поделен на условные «сезоны», длящиеся примерно по три месяца.
World of WarPlanes: основной игровой режим не несет никакой особенной смысловой нагрузки, это просто битва, по итогам которой участники получают деньги и опыт. Лишь в особом режиме «клановых войн» можно завоевывать территории и вести к победе родной клан (по-прежнему состоящий из самолетов разных стран).
3. Графика
В целом обе игры весьма похожи, насколько вообще могут быть похожи две игры, в каждой из которых надо летать на самолетах времен Второй мировой. Тем не менее, разницу мы сумели разглядеть.
War Thunder: здесь есть вид из кокпита, а карты местности очень точно соответствуют реальным.
World of WarPlanes: вида из кокпита нет, а карты напоминают реальные очень отдаленно. Зато они будут похожи на карты из World of Tanks, что наверняка понравится тем пилотам, которые переквалифицировались из танкистов.
4. Управление
War Thunder : очень реалистичное, и вообще лучше бы использовать джойстик, как в настоящем симуляторе. Самолет вряд ли выдержит соприкосновение с землей или деревьями. Впрочем, начинающие игроки могут включить режим «автопилота», который не позволит им выполнять опасные маневры, но поставит в уязвимое положение по сравнению с опытными игроками.
World of WarPlanes: управление аркадное. Самолет управляется мышкой и парой клавиш (хотя поддержка геймпада и джойстика есть), при этом доступны многие фигуры высшего пилотажа, и игра снисходительно относится даже к серьезным ошибкам пилотирования. Конечно, это не имеет никакого отношения к реализму, зато ставит всех игроков в равные условия и позволяет им уверенно чувствовать себя в воздухе. «Мы хотим, чтобы пилот сражался с противниками, а не со своей машиной» — говорят разработчики.
5. Кооперативный режим.
War Thunder: игроки, объединившись, смогут выполнять различные миссии, преодолевая сопротивление компьютерных противников. Впрочем, в «кооператив» будут пускать не с самого начала — потребуется сначала заработать определенный ранг в PvP-баталиях. Таким способом разработчики, по их словам, собираются отсеивать недостаточно опытных и умелых пилотов, которые, столкнувшись с трудностями, могли бы обвинить в своих неудачах игру.
World of WarPlanes: Ничего подобного здесь не планируется.
6. Общее игровое пространство
Ну и на закуску — самое, пожалуй, интересное: сравним режим «глобальной войны» из World of Planes с режимом «клановых войн» из World of WarPlanes.
War Thunder: режим «глобальной войны». Gaijin Entertainment планируют создать танковый онлайн-экшен, в чем-то аналогичный World of Tanks. Летчики и танкисты будут действовать одновременно в одном пространстве, выполняя взаимосвязанные задачи. Соответственно, летчики смогут атаковать вражеские танки.
World of WarPlanes: режим «клановых войн». Взаимодействие между родами войск происходит только на стратегической карте, то есть напрямую самолеты по танкам или танки по кораблям стрелять не будут. Зато здесь будут элементы экономики: кланы, захватывая территории, будут получать с них доход.
War Thunder:
Выбирать между War Thunder и World of Warplanes — все равно что выбирать между теплым и мягким. Первая игра — настоящий симулятор для вирпилов, а вторая — для всех, кто любит «танчики» и готов попробовать «самолетики».
Юрски:GreyWind:Юрски:У WG нет опыта в создании самолётов, у WT очень большой ( они знают своё дело).
Весь опыт WT - получен из Maddox Games. Все модели и ФМ с ДМ, которая напрямую взята из версии 4.06 Ил-2 ЗС
и?
Что начинать имея за плечами такую базу, всегда значительно проще. Такие действия значительно уменьшают время и стоимость разработки. Все что я хотел сказать.
GreyWind:Юрски:GreyWind:Юрски:У WG нет опыта в создании самолётов, у WT очень большой ( они знают своё дело).
Весь опыт WT - получен из Maddox Games. Все модели и ФМ с ДМ, которая напрямую взята из версии 4.06 Ил-2 ЗС
и?
Что начинать имея за плечами такую базу, всегда значительно проще. Такие действия значительно уменьшают время и стоимость разработки. Все что я хотел сказать.
Опять вступаю в спор,аргх.....А что, если я Вам скажу, что их наземка будет в таком же ключе)
скачал-таки сегодня самолёты и решил поиграть.
захожу и вижу.
e-mail стёр спецом,данные все правильные.что делать?
lebronn:скачал-таки сегодня самолёты и решил поиграть.
захожу и вижу.e-mail стёр спецом,данные все правильные.что делать?
Сегодня выходит обновление 0.4.3
6 июня с 16:00 (МСК) до 20:00 (МСК) игровой сервер будет недоступен в связи с выходом обновления 0.4.3 World of Warplanes.
Более подробно здесь.
ROMICH3:Опять вступаю в спор,аргх.....А что, если я Вам скажу, что их наземка будет в таком же ключе)
В каком ключе? Опять кто-то даст скопипастить? Ну ок, возьмут со Второй Мировой.
Скачал я последний патч, вылетает при заходе в бой, не все время, но часто, по совету все из папки убрал, оставил только папку апдейт, скачал установщик, запускаю и он начинает качать 5 гигов ничего из папки апдейт не подхватывая.. мде.. чета снова качать 5 гигов настроя нема, подожду релиза
Правильно ли я понял, что вся голда, которая сейчас есть на самолетах, может быть потом переведена через единый акк в танки?
aleksall:Правильно ли я понял, что вся голда, которая сейчас есть на самолетах, может быть потом переведена через единый акк в танки?
Не совсем так, там будет возможность конвертации, опыта в токены, а уже за токены можно будет купить премиум аккаунт.