Ответить
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:21 Редактировалось JJ, 1 раз.

    Последние новости:

    Компания Haval готовит к премьере стильный кроссовер

    Китайская компания Haval, специализирующаяся на разработке кроссоверов, набирает обороты. На автосалоне в Шанхае на следующей неделе производитель покажет стильный концепт Hаval R (на фото). Кроме того, обещают привезти аналогичный прототип, но ориентированный на молодежь — Haval B.

    Китайцы показали новый недорогой кроссовер — Landwind X7

    На автосалоне в Гуанчжоу, который распахнет свои двери для широкой публики уже на этой неделе, китайская компания Landwind представит серийную версию своего нового кроссовера — Х7. Первые фотографии рыночной новинки опубликовал автомобильный портал WorldCarFans.

    Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely

    Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

    Питер Хорбери: у Geely никогда не было своего дизайнера и фирменного стиля

    Новый дизайнер Geely Питер Хорбери поделился с журналистами Automotive News своими мыслями о большом седане Geely GC9, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце. Автомобиль получит мотор V6 и большое количество опций, многие из которых до этого не были доступны для Geely.

    Сейчас в России наблюдается просто какой-то невероятный бум - покупают новый китайский внедорожник Great Wall Safe, который сделан на базе Toyota 4-Runner.
    Неделю назад и в "АБW" появилась статья об этом чуде. Вот и до нас добрались.
    Честно говоря, впечатляет соотношение цена/качество. На рыбалку ездить - вообще супер. Да и по городу солидно. В общем, загорелся я приобрести такой.
    Только вот я никогда "жыпом" не владел, но немного поводить LandCruiser, Trooper, Pajero, Terracan и GMC Yukon приходилось. Хотя Юкон, конечно, скорее не "жып", а большой американский понтовый семейный автомобиль с АКПП, но по городу на нем ехать - одно удовольствие, все дорогу уступают ;)
    Кто что скажет по этому поводу - стоит ли приобретать Great Wall в качестве первого "жыпа"? Что меня ждет в плане расходов по эксплуатации? Может, кто-то уже ездит на таком?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 23 июня 2007 20:38

    localhost, да я и не спорю, что подобного опасного говна на дороге валом.

    Я конкретно про передачу Автопанорама и про то, как они пытались скрыть недостатки, а только нахваливали, что не может не раздражать.

    Кангу тот же я уверен точно так же на дыбы встанет.

    Всматривайтесь внимательнее в суть вопроса, пожалуйста.

    [banned]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 июня 2007 21:54
    Unregistered:

    localhost, да я и не спорю, что подобного опасного говна на дороге валом.

    вывешивание заднего колеса в повороте говорит лишь о хорошей жесткости кузова (не скрутился), короткоходной подвеске, слабом стабилизаторе(рах) поперечной устойчивости.. То же самое наблюдал лично на Пыж 205. Так что спорить тут глупо, просто матчасть хромает, ага?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 23 июня 2007 21:58

    adminius, у тебя внимание хромает, перечитай еще 58 раз то, что я написал выше, чтобы так не тупить.

    А особенности кувыркания "каблучков" меня не интересуют.

    [banned]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 июня 2007 22:02

    Unregistered, скрыть что? вывешенное колесо? это дефект? Смешно... Просто так смонтировали и все. Хотели бы спрятать - спрятали бы...

    Вопрос в другом, что автос может быть по ходовым характеристикам и лучше автотаза, но вопрос тогда куда пропадает вся жесткость кузова, так необходимая для управляемости, в краштестах? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 23 июня 2007 22:07

    adminius, а я вот на 200% уверен, что этого не должно было входить в репортаж. Для этого достаточно было видеть передачу, чтобы это понять.

    (Может повтор будет на неделе)? Передача не для просвещенных автомобилистов, а для потенциального покупателя, которому можно запудрить мозги.

    Почему было не осветить объективно поведение на дороге и возможных последствиях активной рулежки? Об этом не было ни слова, а вот 0,5 секнуды в кадр попало, что я и успел уловить.

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 23 июня 2007 22:09

    adminius, и еще. Чем объяснить тот факт, что они тестируют всякое продвигаемое насильно рожно?

    Где тесты нормальных новых машин? Ауди, БМВ, Мерседесов, Ягуаров и т.д.?

    [banned]
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 июня 2007 22:21
    Unregistered:

    Где тесты нормальных новых машин? Ауди, БМВ, Мерседесов, Ягуаров и т.д.?

    Нормальное из низ только последнее. ;) По остальному вроде как решили когда-то что ширпотреб :lol:

    А Ягуару реклама в автопанораме я думаю на столько фиолетова, что дождемся мы ее ой как не скоро.

    Реноме кЕтайцев конечно очень сильно подломили краштесты в Авторевю и Автобилде.

    Кстати, я надеюсь ты не будешь возражать что Фокус это уже скорее автомобиль чем нет?

    PS: то что Автопанорама стала отвратнейшим зрелищем я согласен.

    Си ю латер, алигатер
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 июня 2007 22:41

    Unregistered, а кто им даст их тестировать? хорошая продукция в рекламе не нуждается... и вообще по давальческому принципу на тест у нас, УВЫ, много кто работает. Поэтому читайте авторевю. А про колесо забейте. Это пустяки на самом деле...

    з.ы.: интересно было бы узреть краш-тесты китайцев, которых в АР показывали...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 июня 2007 23:22

    Patam, ягуар нынешний - уже совсем не тот ягруар. Форд превратил его в обычный серийный авто.

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 июня 2007 09:35

    Енотец, и таким образом вытянув Ягуар из той жо.. дыры, где тот оказался самостоятельно. А так бы был очередной Ровер

    Бабло побеждает зло (с)

    .
  • wana Senior Member
    офлайн
    wana Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #2021

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 27 июня 2007 11:15

    Случилось мне попользовать в качестве тягача один китайский джипик. проехал я на нем порядка 4500 тыш. в основном по России. Джипик в принципе не плох сам по себе. но мелочи раздражают уж очень сильно. салончег просторный приятный сам по себе... но как только я собирался в нем поспать на ходу, то из двери начало дуть сильно в ухо :( причем откуда так и не выяснили. дверки после 2000 стали как-то плоховато закрываться. во всяком случае надо было ими хлопать по паре раз... в основном передняя пассажирская. со стороны водителя от зеркала народ с заднего сидения видел щель нап улицу.. но я ее так и не нашел. на стокости около 70 км начинает что-то хлопать, как буд-то кусок целофана дверкой прищемило.. причину не выяснили... причем слышно этио только водителю. по подвеске и двигателю плохого ничго не скажу. даже на колдоебинах в Чувашии шел достаточно мягко. двигатель был слабовать для выбранной цели (2,4л бенз таскать 1250 кг за собой) но со своей задачей справился на все 100. А так вполне пригодный автомобиль за свои деньги.

    Sail fast, live slow.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 27 июня 2007 13:35

    тутбай: [url=http://news.[censored]/auto/90111.html]Открылся автоцентр "Китайские автомобили на Брилевской"

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • 404 Rossonero
    офлайн
    404 Rossonero

    8832

    23 года на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 27 июня 2007 14:36

    Немецкий автоклуб ADAC провел краш-тест новой модели китайской Brilliance - большого седана BS6. В результате проверки по методике EuroNCAP машина получила всего одну звезду из 16 возможных. Небольшой шанс выжить будет только у пассажира, но он получит тяжелые травмы. Стоит отметить, что модель уже сертифицирована в России. Одно из автоизданий провело на полигоне компании "АвтоВАЗ" испытания пассивной безопасности популярного в России Chery Amulet. Краш-тест соответствовал условиям EuroNCAP, на проверку пригласили представителей производителя. В результате, кузов деформировался настолько сильно, что водителя зажало между креслом и передней панелью, а руль ушел в середину салона. Несмотря на внешнюю привлекательность, хорошую оснащенность и низкую цену, по уровню пассивной безопасности китайские машины уступают даже отечественным авто конструкции 50-летней давности/

    http://auto.utro.ru/news/2007/06/27/204069.shtml

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 27 июня 2007 14:51
    Сердце в руке:

    Несмотря на внешнюю привлекательность, хорошую оснащенность и низкую цену, по уровню пассивной безопасности китайские машины уступают даже отечественным авто конструкции 50-летней давности

    Ага, они разбили по правилам EuroNCAP москвич 401, и Волгу 21-ую (котрая в 1957-ом стала на конвейер). Русские машины конструкции 20-30-тилетней давности показывают те же результаты, что и Китайцы:

    http://autoreview.ru/materials_old/crashtests/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 27 июня 2007 14:58
    Roman4x4:


    Ага, они разбили по правилам EuroNCAP москвич 401, и Волгу 21-ую (котрая в 1957-ом стала на конвейер). Русские машины конструкции 20-30-тилетней давности показывают те же результаты, что и Китайцы:

    http://autoreview.ru/materials_old/crashtests/

    Это несомненно в копилку китаёз!

    Уже доросли до уровня российского автопрома 30-ти летней давности. То ли еще будет?! :ura:

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 27 июня 2007 15:00

    Кстати вдумайтесь...

    Amulet

    Типа если че, ты труп, но храни тебя Боже. :)

    Отсюда и название наверное.

    [banned]
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 27 июня 2007 15:24

    Unregistered

    Посыл статьи "Китайцы по безопасности хуже машин 50-тилетней давности", типа российские ТАЗы и Москвичи разрабатывались 30 лет назад и безопаснее кетайцев. Российские новостные ленты яростно защищают свой автопром обгаживая китайский.

    P.S. Еще есть Great-Wall Safe. Вот уж кто 5 звезд должен набрать в краштестах. Хотя сейф скорее асоциируется с гробом.

  • -SCOOTER- Junior Member
    офлайн
    -SCOOTER- Junior Member

    63

    21 год на сайте
    пользователь #11563

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 июля 2007 16:19

    Народ. Кто видел JAC MPV или SRV? Как они. Естьли на Брилевской, чтоб посидеть пощупать. А то на их сайте http://www.atlantm-china.by инфы кот наплакал, да и сайт весь какой-то гламурный, но не информативный. В инете тоже мало инфы. А по телефонам, что на сайте указаны ни кто ни поднимает с пятницы.

  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 июля 2007 16:48

    -SCOOTER-, был на Брилевской в салоне, благо прям возле работы. Сходил из любопытства. Были выставлены 2 шт JAC - один жып и один минивен. И Geely CK и MK. При мне дядька какой-то забирал свежекупленный Geely CK

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 4 июля 2007 09:44

    и снова тутбай: [url=http://news.[censored]/auto/89335.html]Китайское счастье...

    Пеар про Geely CK:

    Что вы знаете о китайских автомобилях? Да практически ничего - скажу я вам!!!

    ....

    Тест-пилот автомобильных изданий,

    Сергей Котковец

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.