какое качество, дозвониться не возможно! хоть бы ограничение поставилии в
10 минут в критическое время.
какое качество, дозвониться не возможно! хоть бы ограничение поставилии в
10 минут в критическое время.
Уже недели 2 невозможно дозвониться с 17-00 до 22-00 ни до одного абонента(надпись "СЕТЬ ЗАНЯТА" стала как что-то само собой разумеющееся)... Так везде или только у одного меня? Просто народ, на самом деле, нервы уже на пределе! (живу в районе рынка "Ждановичи") Ещё так немного и вернусь на МТС
sharkex, У меня уже месяц такая прблема! Сейчас наконецто зарегистрировали заявку в технический отдел! Я этого уже просто требовал, мотивируя тем что я своевременно произвожу оплату, а услуги с их стороны оказываются не в полной мере! И вдруг мне станет плохо и мне нужно будет вызвать скорую, или вдруг милицию, а я никуда не могу звонить... Сказали что сегодня мне позвонит специалист из технического отдела! Ждёмс... (О результатах отпишу тут)
Ксати, заметил. у меня с номера на 99ххххх - начались жуткие проблемы с дозвоном. На моем номере на 98ххххх и еще у друзей пару платно подключенных на 97ххххх - идеально. Может, ограничили все акционные симки, а них как раз у всех номера на 99ххххх А платным дали приоритет?
офлайн
Devil_inc.
Senior Member
|
|
5137 |
17 лет на сайте Город:
|
sharkex, вполне спокойно дозваниваюсь, район Масюковщина, не так далеко от вас
бывают перебои, но максимум со второй попытки
MRd, не причом, номер у меня 9355733 - дозвон с 20-00 до 22-00 - по 0 рублей за минуту, во все сети, потому что его вообще нет. Сим подключал за деньги, ТП СУПЕР ЛАЙФ
LEXX©, у меня номер на 99. С 18 до 23 с этого понедельника я вынужден отправлять людям смс с просьбой перезвонить (перезванивают моментально, у всех номера на 97 и 98, только стебутся, что у меня нет денег позвонить по 0 рублей за минуту ) или вставлять другую свою симку на свободном с номером на 98, откуда тоже нормальный дозвон. Операторы вешают лапшу про то, что студенты загрузили сеть и попробуйте выключить/включить телефон. Вот так вот взяли и внезапно в понедельник все студенты резко вставили свои халявные симки и загрузили сеть, а что им мешало это сделать в конце февраля - мне не понятно. Тем более, меня смешит ответ оператора, что в вашем районе заняты все базовые станции, попробуйте выключить/включить, чтобы позвонить с другой, хотя сами признают, что это маловероятно. Кроме того, такая же ботва по всему городу, в чем и вчера, и позавчера убедился, как могу убедиться, подвесив свою нокию на другую базовую станцию BTS-тестом. И почему сеть свободна для других номеров или почему дозвон на 900/920/909 с первого раза - операторы не отвечают. Меня ввиду наличия второго телефона со второй симкой лайф, с которой нормальный дозвон, и мтс впридачу ситуация пока не особо напрягает. Но меня не оставляет подозрение, что некоторые номера специально ограничили, т.к. среди моих знакомых, друзей и родственников схожая ситуация только у номеров на 99 и только у номеров, кто в пршлом месяце много совершил исходящих (как в моем случае - около 13 часов). Я уже написал бумагу с изложением сути проблемы и тем, что её нет на других номерах, оформив ее в соответствии с законом "Об обращениях граждан". В обед съезжу на почту, отправлю, посмотрим, что мне ответят письменно, это не оператор справки будет трепаться про студентов, положивших сеть. Надо будет - и в Минсвязи напишу, но добьюсь от них, чтобы мне предоставляли услуги в полном объеме. Заодно, может, и другим абонентам пользу какую принесу.
PSERG, пускай борятся с чем угодно, но это или какая-то техническая лажа, или целенаправленное ограничение, потому что за 3 месяца до этого был всего один раз Network Busy, и вдруг с понедельника после 6 вечера - на каждый набор номера в трубке 20 секунд тишины и после этого сообщение "Сеть занята", в итоге чтобы дозвониться - надо потратить минут 5-10, да и то не факт. Себе же хуже делают, что ограничивают абонента, который в месяц тратит столько, на сколько пополняют счет 3 абонента "Свободного".
Второй раз за месяц я недоступен... Звонить могу всем, а мне шиш. По 909 культурно послали, сказав "вашу проблему отправили на рассмотрение". Бедные корпоративные клиенты Хотя ДС только наруку (саппорту так точно)
А вот у моей сестры нет проблем с дозвоном. Номер 99***00 подключен бесплатно в первый день работы лайфа. С другим номером 96***72 были проблемы с интернетом в вечернее время (На первом # в это время проблем не было) У меня, номера 93***80 и старый 90***30 беста, в последнее время (недели 2) все работает отлично. Не единого разрыва (кроме разрывов на 30-й минуте) Кстати, сестра прикинула - у нее 1000 минут в месяц на лайфе выходит (по 0.5 - 1 часу с мамой разговаривает через день, со мной по полчаса пару раз в неделю, со второй сестрой, с подружками...). И 10 000 ей не хватает на месяц. К нововведению отнеслась спокойно.
Нзн, чего вы не можете дозвониться, у меня все работает на ура. Хотя в Серебрянке БС меньше всего, всё работает на ура.
БС 1167 единственная на эту часть района. И чтоб не было прозвона, наблюдалось только раз в самом начале. Причем работает только в 900. Если расширить до 1800, то ишо хватить надолго.
При этом уже начат монтаж БС по Рокоссовского, 27. Думаю эту БС сделают сразу в 900/1800. Т.к. она реально будет отдуваться за всю часть района от а/в Восточный до ул. Плеханова.
Меня лайф куда больше стал устраивать чем МТС. Поэтому МТС тупо лежит на полке.
Всё, пипец, припыли. 2 номера (причем второй сейчас в Новополоцке Витебской области) "дали дуба". С двух новых номеров с 19 часов не могу никуда позвонить. Так же, как было со старой СИМкой. Сейчас уточнил, та СИМка, что в Новополоцке, уже 3 дня такая бЯда - нет звонков с 19 до 22, а потом не пашут sms до 0-1 часа ночи примерно.
Народ, понимаю вас и сочувствую - у меня после того как пошёл и заново подключился всё , к таму же на экране life пишет!
У меня кстати такая особенность: в Бресте вечером при разговоре на БС 5013.3 (канал 73, Брест) при включении типа канала THR0 Rx level = -128 dBm, а при включении типа канала THR1 на той же самой БС Rx level допустимый. Я бы может и перешёл на life:), но пока покрытие слабое в крупных городах, да и из всех операторов в плане безопасности здоровья самый высокий уровень излучения телефона у life.
Кстати, интересно, к концу марта будут установлены обещанные 1000 БС в сети life:)?
Блин. Только что с сестрой пытались разговаривать - обрывы постоянные. Максимальная продолжительность разговора составила минуту 52 секунды. Пару раз ответить даже не успевал. Ужас. Живет она на Сурганова, 21.
С другой сестрой разговариваем без проблем. Без обрывов и проблем с дозвоном. И интернет у меня летает, в отличие от велкомовского. Пишу сейчас через лайф.
Вобще-то нет. смс и ммс уходят все и без багов,интернет медленноватый,но лучше велкомовского. С разговорами нареканий тоже нет,хорошее качество связи.
Я сейчас в Бобруйске. Нашел симку с номером 96***44. С нее дозвонится невозможно Может из-за того, что 90 дней с момента активации прошло? Робобаба ничего не говорит. Завтра утром еще попробую.
Интернет лайфа в Бобруйске работает отвратительно сейчас.
У кого проблемы и не решают их простыми жалобами пишем напрямую Озджану Эрмишу http://life.com.by/ru/about/management.html !!!